Я правильно понимаю, что мозг всё же видит переключения селектора, т.к. меняются показатели wire L1-L4? Показания на P: Показания на R: Показания на N: Показания на D (тут видно, что gear selection position = D??):
Может L5 отпускает в спорте? Надо попробовать этот режим + режим стептроника в диагностике. А под рукояткой селектора АКПП в салоне нет никаких датчиков, которые могут влиять на подобное поведение коробки?
Салонный селектор АКПП тут не причем. Смотри пост №27, а точнее схемы. Ключ L2 пока не бери во внимание. Если есть Vider, звони, телефон указан в анкете.
Ключ L5 у тебя на всегда "ON", т.е. "1", а так он должен быть только в режиме "D", в остальных режимах он должен быть "OFF", т.е. "0". У тебя замыкание на L5!!!!!!!
Да, уже увидел.. Спасибо Неужели действительно смог датчик или проводка в коробке помереть? Ведь разёмы мозга и косы в коробку я чистил..
Не нужно сбрасывать со счетов саму косу. Тестер в руки + час времени = конкретно сужен круг поиска )))
Косу от мозга до коробки? Знаю, что час времени. Сложнее найти яму или подъёмник, чтоб под машину залезть
Зарядил аккумулятор. На заведённом двигателе при езде заряд через 9-ый пункт тест-меню показывает 13.3В. При включенных фарах 12.8-13.1В. Ещё заметил, что когда пытаешься завести авто (оно, кстати, заводится абсолютно всегда) и на приборке при зажигании горит S и потом при старте мотора гаснет, то больше никакой индикации на приборке о режимах коробки не зажигается и практически сразу вылетает trans.filesafe mode. При этом коробка жутко пинается. Если же при старте двигателя S продолжает гореть, то при переводе селектора в D на дисплее тоже горит D, trans.filesave mode не вылетает и коробка переключает плавно, без каких-либо рывков и пинков.
Ладно. Сейчас нужно сгонять на нём 1500км. По приезду буду разбираться. Не могу в етк найти часть косы от мозга коробки до круглого разъёма в акпп
Саня привет.Неделю назад со мной такой же трабл произошёл.Подскажи разобрался ли ты..где искать причину...по диалогу ни х.. не понял Саня привет.Неделю назад со мной такой же трабл произошёл.Подскажи разобрался ли ты..где искать причину...по диалогу ни х.. не понял..машина такая же,только ноябрь
Проехал 2000км за пару дней. В промежутке заехал на подъёмник: просмотрел кусок косы до коробки - всё цело. Разъём чистый, следов коррозии нет. Почистил всё равно ещё раз. Попросил товарища включить зажигание, включить R и смотреть на приборку, не появится ли индикация, а сам под машиной шевелил кабель в районе разъёма - ничего. Так же обратил внимание, что иногда при включении зажигания загорается индикация P и если перевести селектор в R, то горит и она и даже загораются огни заднего хода, но потом всё быстро пропадает, в течение 1-2 секунд. Но чаще при включении зажигания нет вообще никакой индикации. А если появляется индикация S, то мотор заводится без проблем но тут же вываливается ошибка TFSM.
А разъём под капотом в коробке с Дик как себя чувствует? Может контактная группа замка помирает? Как вариант.
Там тоже всё осматривал и чистил. Был небольшой след "зелени" на разъёме. Контактная группа какого замка?
Нет, тестера не было под рукой в тот момент. Кстати, эта коса от акпп (круглого разъёма) идёт напрямую под капот в коробку с мозгами?
У меня есть подозрения о причинах кончины этого селектора, но всенародно озвучивать их не буду. ;-) Если интересно - в личку.
Плиз хэлп! 116 купила несколько недель назад, диагност проблем не выявил, позавчера в пробке при нажатии на газ машина перестала реагировать, давила на газ- обороты все выше, не ехала а потом скорость не более 20км., загорелся желтый значок - восклицательный знак в шестеренке...кое как доехала до дома на маленькой скорости и больших оборотах. Утром сначала все норм, значка не увидела...потом также при нажатии на газ в пробке машина перестала реагировать. До этого заправила на безымянной заправке литров 15 -грешу на плохое топливо...залила на Лукойле разбавить нормального Аи-95...ситуация повторяется...машина местами либо не реагирует на педаль газа, либо пыхтит и оочень тяжело едет, опять загорается вышеупомянутый значок..что это может быть? как бороться? При перезапуске двигателя ситуация улучшается, но потом в дороге опять значок и отсутствие реакции от авто.
Александр, диагностика выдала ошибки по коробке (( народ тут пишет про ремонт или замену мехатроника...может быть есть ещё надежда на менее затратные варианты?