1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 BMW X6 3,5 F16 - тупит и троит, горит engine, дилер не может устранить

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Serbsol, 15 авг 2016.

  1. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, возможно у кого нибудь будут мысли по данной проблеме, буду рад услышать - так как теряюсь в догадках.

    BMW X6, 3,5, F16, 6500 пробег

    машина начала терять мощность и троить, загорелся engine.
    сначала у дилера заменили лямбду, затем катализатор, с регулярностью в 200 км после каждого ремонта, история повторяется - выдает ошибку P2270 и начинает тупить и троить.
    симптомы всплывают на горячею и продолжаются в холостую. при этом обороты скачут с 0,5 до 1,1 (движок работает неровно).

    приложил видео с звуком и фото ошибки. есть идеи, что может быть еще?

    видео
     
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Зачем каты меняли, они разрушалилсь? Может мотор глотнул пыли? Ежели так, то там задиры могут быть и следствие неустойчивая работа. Это как вариант, самый критический.
     
  3. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катализатор меняли потому что после смены лямбды проблема осталась. это основная причина. с пылью не знаю, но у меня маршрут - дом работа, максимум 20 км туда и обратно по городу.

    вообще проблема неустойчивая сама по себе. два дня машина тупила, вчера загнал на снятие внештатки, пока ехал до центра, думал, что сейчас или развалюсь или встану. когда сняли нештатку, по выезду с центра, первые 3 км машина шла идеально, потом опять тупим и троим.

    странно, что после каждого ремонта, машина ведет себя идеально, но потом опять уходит "в штопор".

    сейчас, как из ряда бредовых идей, может проблема с изоляцией от влажности? так как проблемы начинаются в погоду с высокой влажностью и дождем, после стоянки у дилера в сухом сервисе - проблемы пропадает до следующего дождя.
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Имелась ввиду пыль от катов при их возможном разрушении. Но даже если это произошло машина так, как на вашем видео работать не должна.Код ошибки как расшифровывается?
     
  5. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    P2270

    лямда да катализатором, консистентная смазка. характеристики нижнего кислородного датчика
    понижаются
     
  6. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм... если смотреть по рекомендациям, то проблема может быть в ECU (engine загорается, горит дня три и сам гаснит)
     

    Вложения:

  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Других ошибок диагностика не выдаёт ? Сами присутствовали при диагностике?
     
  8. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера сдал дилеру, сказали что только эта ошибка (вообщем со слов). когда будут выдавать машину возьму результат диагностики. c ОД и гарантией все сложно - в ремзону по приглашению, документация очень куция.
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В ремзону надо не по приглашению, а как к себе домой:). По документации по гарантийным случаям вы правы, делятся очень неохотно, поэтому и надо находиться при диагностике вместе с авто, больше получите инфы от непосредственного исполнителя ( электрика или как там его).Будете забирать машину-посмотрите результаты диагностики до и после ремонта, ну и естественно, что было сделано и дальнейший алгоритм действий если ошибка придёт снова. Они сами мало что понимают, поэтому и идут по пути наименьшего сопротивления ( наименьшей стоимости заменяемых деталей).
     
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Почему не должна, как-то наблюдал на сервисе такую же неустойчивую работу по этой причине. Не забываем, что ОД всей правды не скажет, и даже если каты посыпались, будет кроить каждую копейку, авось так прокатит.
     
    Владимир nkz нравится это.
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я бы советовал ТС обратиться к Вини-Пуху, для диагностики и прояснения картины.
     
  12. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чем дальше, тем страшнее... пробег 6500 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    миронов андрей нравится это.
  13. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина на гарантии и сервис не может ее починить, может ее тогда сдать и заменить на новую?
    По закону имеем право.

    "Отказаться от договора купли-продажи автомобиля, то есть вернуть деньги, вы можете при любых недостатках в течение 15 дней со дня передачи машины. В этот же срок можно потребовать замены машины на аналогичную или другой марки, модели с перерасчетом покупной цены.
    После указанного срока вы можете вернуть автомобиль продавцу только при одном из следующих обстоятельств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
    - обнаружен существенный недостаток,
    - нарушен срок устранения недостатков,
    - невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантии суммарно более 30 дней из-за устранения различных недостатков."
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Решилась проблема?
     
  15. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, стоит на приколе, ждем новые мозги (БУД) из Германии... как сделают - отпишусь. (кстати на прошлом х5 на 40 000 у меня умер БУД, может эксоидные слабы на это место?)
     
  16. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну сначала нужно доказать... вообщем не все так просто.
     
  17. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ху из ВиниПух?
     
  18. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем поменяли мозги два дня назад... как обычно первое время все нормально. но сегодня в легкую погонял машину минут 30, первое впечатление, что переключения идут резче чем было. Когда вернулся на стоянку заметил, что на первых трех-четырех минутах после остановки машина (на холостом ходу на горячую) работала не совсем ровно, пару раз прыгали обороты 500 - 1000 и 500 - 700, потом все успокоилось. сам выхлоп идет чистый, без запаха. падения мощности нет, расход в норме.

    вопрос:

    обратно на диагностику, искать проблему? или ждать реальных симптомов? в целом на горячую обороты могут в таких пределах скакать или это первая ласточка проблемы?
     
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Сделай диагностику у Вини-Пуха, напиши ему в личку, видно же, что дилер не в зуб ногой
     
  23. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня машина на гарантии, пока хочу отжать максимально по ней, если совсем прижмет - буду за свои кровные искать.

    возвращаясь к вопросу, можете дать совет/ответ? (раньше не обращал внимания, но по памяти - были скачки и на прошлом Х5)
     
    Nimrod нравится это.
  24. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Диагностика стоит 1,5 косаря, о каких деньгах ты говоришь. Будешь точно знать проблему - дилера дожмешь, а не будешь ежедневно сношаться с авто
     
    миронов андрей нравится это.
  25. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проехали... про Винипуха я понял.

    возвращаясь к вопросу:

    в целом после остановки у нормальной машины на горячую могут cкакать обороты (500-1000, 500-750) (при этом скачки редкие, машина успокаивается минуты через три, все остальные внешние показатели в норме, 3,5 бензин)? Или это однозначный признак аута? А нормальная машина должна себя вести как вкопанная?
     
  26. grr121

    grr121 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была подобная проблема.
    Меняли все электронные блоки по кругу( снимали со второй машины)-ни что не помогало.
    В итоге заменили: головку блока, форсунки , распредвалы.
    Самое странное в том, что после данных мероприятий, которые длились около 1,5 месяцев и получения всех запчастей, часть которых была под заказ, проблема не ушла!!
    Затем была заменена лямбда и случилось чудо.
    Хотя лямбду смотрели в первый день обращения...
    Блок управления двигателем в итоге оставили старый.
    Двиг n55, 2011 год. Пробег был 50 000
     
  27. ilya711

    ilya711 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n55 f16 - обороты не скачут вообще. думаю, что признак аута.
     
  28. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звонил в сервис, сказали, что возможно и это нормально.

    пока наблюдаю за машиной, отбегала чуть больше сотки, один раз мило тройнула на эстакаде, один раз скаканули обороты на горячую.

    в целом, если бы не наблюдал, проблем бы не заметил.

    Но еще не вечер, после каждой поездки в сервис - первый 200 км, машина вела себя и раньше нормально нормально.

    ЗЫ в целом как то бэха начинает растраивать (и поломки все чаще, и сервис с комплектацией все хуже)
     
  29. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Видел точно такой же случай только на Х5 . Чел специально сознательно купил машину с таким траблом с хорошим дисконтом на ремонт. Купил и оба рады , хозяин улыбается что нашёлся тот кто купил такую проблему добровольно, а покупатель что нашёлся дурачёк, продал дёшево, а там то ну что может быть , всего то плавают обороты на холостых...Плавали побольше чем здесь, на перекрёстке машина даже на тормозах если слабо держать, скрипела и пыталась прыгнуть вперёд на жопу стоящей впереди, как бешеный питбуль на поводке. Ремонт был вот такой :заменил лямбды, бензонасос ,выбил и перепрошил на безкатовость , заменил ваносы, заменил цепь, заменил впускной коллектор в сборе , заменил пару датчиков , ничего не помогло. Потрачено уже было около трёх сотен сотен и это при том что он сам искал подешевле и делали не в самом дорогом сервисе. Далее ...после долгого ожидания пришла точно такая же машина на разборку, которая работала и ездила идеально, заплатив денег они согласились менять всё подряд, просто снимали узел и ставили на его икса , как говорится использовали любимое средство российских сервисов " метод тыка" , меняли все мало мальски подозрительные блоки имеющие хоть косвенное отношение к проблеме. К проблеме подходили принципиально, просто уже ради интереса найти в чём проблема, чисто из-за принципа. Однако фашист оказался принципиальнее,обороты так и остались плавающими как и были в начале.Приезжали самые именитые специалисты , но даже у них кончились идеи. Когда уже был заменён в очередной раз новый лямда зонд на новый , и поставлен третий генератор у хозяина наступила полная апатия ко всему происходящему, а непобеждённый Икс отправился на продажу . Вот так. Проблема плавающих оборотов самая страшная, увидите такую машину , разворачивайтесь и убегайте куда глаза глядят )
     
  30. Serbsol

    Serbsol Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за участие.

    После повторной замены кислородников машина бегает нормально уже более 1000 км.

    Машина

    X6 3,5 бензин с пробегом в 6000 (F16)

    Симптомы

    - иногда зажигается engine и горит постоянно
    - тупит и троит на горячую
    - тупит в горку
    - выдает ошибку P2270

    - после сброса истории кислорордника (у меня была ошибка P2270):
    первые 150-200 км не держит обороты на скорости, периодически ощущение переключения скоростей, в холостую на горячую могут скакать обороты с 1,5-2, в целом идет достаточность плавно
    после 150-200 км начинает явно троить и тупить + все озвученное выше

    - видимые симптомы становятся более явными, когда в баке остается менее четверти объема

    Что делалось?
    в порядке выполнения работ

    - заменили заднею лямбду
    - заставили снять противоугонку ИГЛА (блокировка зажигания)
    - заменили катализатор
    - заменили мозги двигателя
    - заменили заднюю (опять) и переднюю лямбды (после замены показали что сняли с новыми коробками от замены)

    после первой замены кислородника у меня постоянно выбивало озвученную ошибку по нему, но заменили этот кислордник (вместе с передним) только после замены мозгов

    Дополнительно

    - была открыта заявка на проблему через центральный БМВ

    Выводы

    - проблему так и не поняли, но видимо устранили методом тыка
    - слушайте машину, вы не должны чувствовать "переключения скоростей"
    - если говорят, что когда скачут обороты - это нормально, это не нормально :)
    - звоните в центральный БМВ и открывайте заявку
    - при смене деталей, просите показать, что сняли и что поставили
     

Яндекс.Метрика