1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X2 (F47)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ///Asatur, 13 окт 2015.

  1. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по готовности ждать осталось не долго.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    БОЛЬШЕ ФОТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каких-то пару лет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arkonius нравится это.
  3. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компания BMW представит на мотор-шоу в Париже новый компактный кроссовер – X2. По данным BMW Blog, баварцы решили сделать рокировку: новая «пятерка», которую изначально планировали показать именно во Франции, дебютирует в январе 2017-го, а вместо нее в Париже презентуют городской SUV. X2 уже несколько раз был замечен во время дорожных тестов в Германии, но официально немцы разработку нового кроссовера пока не подтвердили. Тем не менее, по данным Autocar, компактный SUV еще в прошлом году одобрило руководство BMW.

    http://www.autonews.ru/first_look/n...nterest&utm_campaign=57961ff59a794731ff7859fe
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бросается в глаза дворник на 5ой двери. Его не было ни на Х4 ни на Х6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЛевкинАнт

    ЛевкинАнт Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее всего на фото в камуфляже - "мул", т.е. кузов от х1, а начинка от новой модели. Поэтому есть дворник. В итоге дворник, скорее всего уберут, как на х4 и х6
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, скопировал из статьи по ссылке:

    "...Что ляжет в основу X2
    BMW X2 станет очередной переднеприводной моделью баварского бренда после X1 и минивенов 2-Series Active\Gran Tourer. Автомобиль построят на платформе UKL: с поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Начиная со средних комплектаций, X2 предложат и с системой полного привода – задние колеса будут подключаться автоматически (после пробуксовки передних) при помощи муфты Haldex пятого поколения..."

    Я ездил часов 6 на новом Х1 (Ф48), практически кошмарными впечатлениями (ну - или на грани кошмара) делился в профильной ветке, ссылку прямо сразу не найду, и на основании процитированного выше про Х2 сделал для себя вывод: БМВ АГ в пылу борьбы с конкурентами в части расширения позиций на рынке собирается выпустить очередной автомобиль для его потребителей, определить котрых я скорее всего (ну, так, сходу, не вдаваясь в подробности) могу как "хипстеров". :help:

    Дай Бог БМВ АГ успехов в продажах всего этого "Х ...", так как в этом случае остаётся надежда, что на вырученные деньги они таки будут иметь возможность выпускать автомобили, более похожие на БМВ
     
    #6 cuprum, 3 авг 2016
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  7. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Асатур! Меня правильно информировали, что с продажами БМВ Х1 в кузове F48, как бы это помягче ... не очень хорошо дело обстоит?
    В том плане, что сейчас в общем и целом относительно недорогие модели, в том числе и БМВ, плоховато продаются, но вот Ф48 - особенно ... плоховато?
     
  9. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если объективно взглянуть на этот вопрос, то ничего удивительного мы и не найдем.

    Первые автомобили, как это принято - Немецкой сборки, и естественно в более-менее адекватной комплектации Х1 будет стоить как Калининградский Х3. И опять таки вполне логично, что Х3 переманивает большую часть потенциальных клиентов Х1.

    Однако как это всегда и происходит - с появлением локализованных модификаций появляются и адекватные цены, и соответственно модель идет в массы.

    Думаю Вы и сами прекрасно помните старт продаж Е84. Желающих купить Х1 за 2,5 млн (по цене Х5 по сути) было тоже крайне мало в первый год продаж.

    Официального подтверждения локализации Х1 пока дать не могу, но на мой взгляд это 100% произойдет, потому как Х1 был и останется одной из ключевых моделей в продажах на нашем рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MishaEkb нравится это.
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, может быть. Но лично я ничего, извините, ... говнее, чем Х1 Ф48 пока не видал.
    PS Сам я купил Х1 Е84 23 д в Германии (для Германии) примерно ... не помню, тут в темах есть, но "дораха" и точно чуть дороже, чем это продавалось тут, в России (тоже - в темах цифры есть).
     
  11. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю ни для кого не секрет, что новый Х1 - это более маркетинговый автомобиль, чем прежний, и его основная задача состоит вовсе не в том, чтобы удовлетворить потребности текущих поклонников БМВ, а в том, чтобы привлечь новых клиентов, ранее не знакомых с БМВ, но плотно подсевших на "переднеприводные" ценности.

    Мое мнение насчет Х1 ф48 (в том числе как бывшего владельца двух е84) таково, что по меркам БМВ он едет и рулится на троечку, однако сравнив его со многими переднеприводными конкурентами могу сказать Вам точно - более драйверского паркетника в его классе пожалуй нет (кроме Кантримена)!

    И те, кто пересядут на него с Кашкаев, Спортейджей, Рав4 и прочих аналогов, несомненно удивятся тому, насколько он хорош в драйверских дисциплинах, не уступая при этом в практичности и удобству лилеру класса по этим критериям - Тигуану.

    Эта модель должна быть тем переходным звеном, которое за счет привычных переднеприводных ценностей завлечет новых клиентов на сторону БМВ, ну а после БМВ может быть только БМВ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    boguckips, MishaEkb, Vodoley-777 и 3 другим нравится это.
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Эти соображения мне и в голову не приходили. Снимаю шляпу!;)

    Но как быть тем, для кого пришёл срок сменить старый Х1 на новый Х1? покупать Х3???:help::shock::D
     
  13. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если отбросить все если, фьючерсы с локальной сборкой и сравнить продажи с MB GLC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вряд ли Вы будете отрицать, что прежний Х1 был очень грубым и черствым автомобилем по всем понятиям.

    Если бы БМВ сохранило заднеприводную платформу, но сделало при этом такие же качественные материалы, как на Ф48, и такой же продуманный и удобный интерьер (молчу уже про его вместительность), то и стоимость такого Х1 была бы максимально близка к Х3, потому как даже Х3 не обладает тем рядом преимуществ, которые дает новый Х1 (кому довелось примерить машину на себя, и кто знаком с Е84 - думаю подтвердит мои слова и не будет отрицать, что новый Х1 при меньших габаритах стал намного просторнее и удобнее, причем как спереди, так и сзади).

    Некоторым из этих преимуществ Х1 обязан той самой переднеприводной платформе, и в том числе к таким преимуществам можно отнести его цену, которая с выходом локальной сборки и дальнейшим появлением тех или иных акций думаю будет на вполне адекватном по сегодняшним меркам уровне - около 2 млн за хорошую комплектацию, т.е. Х1 будет альтернативой 3-ей серии седану.

    Отвечаю на Ваш последний вопрос: Да, покупать Х3!

    Эта модель хоть и сменится в следующем году, однако даже сегодня остается весьма практичным, комфортным и честным БМВ, который можно купить за вменяемые деньги. Новый Х3 будет стоить ну никак не меньше 3 млн за простую комплектацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    forlaf нравится это.
  15. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С GLC? Может тогда не мелочиться и сравнить сразу с GLS?))

    Конкурент нового Х1 - это GLA, и для объективности оценки продаж новой модели надо ждать не менее 2 лет, и только тогда судить по итогам продаж.

    Новый Х5 стартовал тоже крайне крайне вяло, и все думали, что это провал, однако затем его распробовали, плюс вышел Калининград и в итоге за 2015 год Х5 занял второе место в России по продажам в своем сегменте (6000 а/м) после ТЛК Прадо. Даже новый Х6 показал неплохие результаты - 4000 а/м в России, в то время когда тех же ГЛЕ было продано менее 4000 штук.

    Так что ждем Локальную сборку, и думаю по итогам 2017 года сможем увидеть очень нехилый прирост продаж этой модели, а может уже и по итогам 2016 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  16. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С какого перпуга у х1 конкурент GLA????? У GLA конкурент как раз обсуждаемый здесь х2 На мировом рынке новый баварский кроссовер будет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30 и Audi Q2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой вопрос был конкретен: что при прочих равных СЕЙЧАС выбирает потребитель?? х1 или GLC??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваш вопрос некорректен. Повторюсь, с равным успехом можно задать вопрос "что при прочих равных СЕЙЧАС выбирает потребитель? S-класс или 3 серию седан?"

    GLA - это конкурент Х1, также как и Ку3. Будущий Х2 - это так называемый кроссовер-купе, т.е. обычный кроссовер, но с дизайнерскими задатками купе.

    Если бы GLA был конкурентом Х2, то по аналогии со старшими моделями имел бы обозначение GLA-купе.

    И даже если представить, что Вы все же переосмыслите свой вопрос и зададите его корректно, то немного выше я уже дал ответ на вопрос касательно продаж Х1 и того, когда можно будет начать делать выводы.

    GLC к слову далек от того, чтобы стать лидером своего класса, в том числе и по причине его ценообразования, а может и по причине быстро-устаревающей и уже порядком приевшейся внешности, но это только мое ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    boguckips нравится это.
  19. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впринципе понятно что точного ответа представителя дилера как всегда не будет,тк ответ известен .....

    PS: Вы уже тогда так,на досуге, когда снимите "погоны" дилера ХХХ и вопрос корпоративной этики не так сильно будет давить, поставьте на площадку новый х1, GLC и GLA и сами себе честно ответьте кто кому конкурент.
    PS2: Ну или у покупателей спросите они между чем выбирают когда по салонам разнох автопроизводителей ездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не в "погонах" дилера будет сказано, но Вы всерьез полагаете, что кто то кроме Вас считает GLC конкурентом Х1? Из своего опыта скажу, что такого ни разу не было.

    GLC даже в прошлом поколении был крупнее Х1 и конкурировал с Х3 (хотя и был мельче его), а уж в нынешнем поколении, да еще и с учетом его ценообразования - это прямой конкурент Х3.

    Вот Вам немного статистики:

    Mercedes GLА - (Д х Ш х В, мм) 4417 × 1804 × 1494
    BMW X1 - (Д х Ш х В, мм) 4439 × 1821 × 1598
    Mercedes GLC - (Д х Ш х В, мм) 4656 × 1890 × 1639
    BMW X3 - (Д х Ш х В, мм) 4648 × 1881 × 1675

    upload_2016-8-6_12-28-25.png

    Вот Вам немного АВТОРЕВЮ:

    [​IMG]

    https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/versii

    [​IMG]

    https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/damskie-neugodniki


    И задам свой вопрос еще раз: Кто Вам сказал, что Х1 и GLC - это конкуренты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ЖЛЦ это машина одного класса с Х3/Х4 причем тут Х1 и Х2 :shock:
    Похоже, что ваше заблуждение в том, что вы классифицируете автомобили по углу наклона задних стоек))))

    ЗЫ Покупатель может выбирать одновременно и между Х1, Х3, ЖЛЦ, ЖЛЦ купе, ЖЛА и чет то еще, причем, чем угодно. Все зависит от бюджета, наличия интересных предложений и личных предпочтений, но никак не означает, что все эти автомобили обязательно должны быть строго одного класса и прямыми конкурентами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Кислярский, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    iReplay, Vodoley-777, Gren и ещё 1-му нравится это.
  22. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    убедили :)
    но останусь, как потребитель, при своем ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я и покупал Х1 23 д (в Германии и для эксплуатации в Германии) по цене Х3.
    По поводу "грубости" и прочего Е84 - зато по всем повадкам это настоящий БМВ, а не "жук на палочке" - Ф48.
    Вот тут про Е84

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=8698595#post8698595

    Что касается Х3, то лично я именно до Х3 Ф25 в каждой новой модели БМВ находил улучшения по сравнению с предыдущей. И именно Ф25 стал первой моделью, в которых я бмв - шных признаков улучшения не увидел :help:.
    На тот период - примерно за 16 лет. Вот тут про это.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/novye-vpechatlenija-o-novom-x3-f25-novye-o-novom.433633/

    И никогда бы не купил Ф25, если бы Бофензипены не сделали Альпину XD3 Biturbo, которую я и купил. Вот тут, в том числе и про муки выбора.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nachata-ehkspluatacija-bmw-alpina-xd3-biturbo.786346/

    Нет, я понимаю, что со своими полутора десятками автомобилей за 22 года с БМВ для концерна погоды не сделаю!
    Но я далеко не одинок!
    Сейчас на альпине я проехал 2,5 примерно года, вчера ровно 50 000 км было. Не за горами, увы, мысли о новом автомобиле.

    Может быть это будет кроссовер от Мазератти, может - от Ягуара, может, что - то ещё: надо ездить, пробовать.

    И то, что у БМВ появился по сути, как вы сами написали, "кашкай" - так могут быть и обратные движения: кашкай - то в ДВА раза примерно дешевле, чем БМВ.
    Кстати, мой зять немец уже отказался от БМВ в пользу Хюндай Санта Фе, который за 45 000 EUR предлагает в Германии примерно то, что БМВ Х3 предлагает уже где - то за 63 000. Да, кроме езды. Но у Ф25 без изменяемой жесткости амортизаторов езда на уровне Санта Фе: не на много лучше
    Куда Катится МИр! :D Нет, понятно куда: в сторону "минимизации потребительской энтропии" ;)
     
    #23 cuprum, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  24. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне сложно с Вами не согласиться, потому как сам предпочитаю компактные размеры и свою Ф20 118 не знаю на что менять. Всерьез даже думаю над рестайлинговой Ф20 с новым 2,0 двигателем, потому как переднеприводную единицу, которая выйдет в следующем поколении, я бы себе точно не взял.

    И если бы Ф48 была бы на заднеприводной платформе от Ф30, то я бы однозначно купил его в М-пакете, но меня от этого останавливает как раз тот факт, что он рулится и едет вовсе не так, как мне уже привычно, да еще и ценник в М-пакете легко может дойти до 3 млн, ибо Немец...

    Насчет сравнения с Кашкаем - Да, он действительно если не в два, то в полтора раза дешевле, а точнее х1 - дороже, но разве так и не должно быть, когда речь идет о масс-бренде и премиуме? Так что тут тоже ничего удивительного нет.

    П.с. Альпина - крутой аппарат! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мое мнение ......БМВ куда то в массы пошла ( в класс того же Кашкая) но как-то не виден свет в конце тоннеля. Кому нужен Кашкай по цене БМВ пусть с шильдиком?
    По мне и Х5 соввсем не тот по езде что бывшие Е39 и Е83. Да что-то осталось но не то.........за что я ценил БМВ.Тут скажут люди надо брать Х5М чтобы было то что нужно, но это совсем другой сегмент. а уж передний привод и поперечный мотор.......увольте.
    Справедливости ради скажу что и у других брендов происходит размытие только им присущих черт......но тогда зачем платить больше, если весит почти столько же неясно.
    К примеру современный гольф рулится ничуть не хуже заднеприводных БМВ......вообщем дурят нас маркетологи, ибо выбора особо нет.
     
  26. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х1 а стало быть и будущий обсуждаемый тут Х2 рулиться (по сухому и не в колее) по сравнению с более крупными моделями куда азартнее, в этом огромный плюс.
    Если бы не:
    1) передний привод
    2) шумка хуже даже Х3
    3) легковушечный клиренс

    это был бы отличный а/м БМВ на каждый день... но машина шумная, руль прыгает из рук, бьёт в колее (особенно в лужах) и даже как вседорожник она бесполезна (не на каждый бордюр в Мск. заедет) и да - ценник немецкой сборки не представляется гуманным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    судя по всему, конкурент СLA мерсовскому. давно пора. а то Мерс уже обскакал БМВ по продажам и рискует закрепиться на первом месте по итогам года.
     
  28. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пруф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  30. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не сложно. А судя по тому, что вы прислали ссылку на статью в которой говорится, что БМВ по прежнему лидер (т.е. не подтверждает ваш тезис, а наоборот :D), вам - сложно. Ну ничего... я вам помогу...


    https://www.press.bmwgroup.com/glob...les-achieve-best-ever-june-result?language=en

    BMW Group Automobiles


    1,163,139


    https://www.daimler.com/dokumente/i...nberichte/q2/daimler-ir-factsheet-q2-2016.pdf

    MB Cars (not incl. Vans & Trucks) 1,080,129
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика