1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Проблема с дизелем Х1 20d

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Accord23, 3 фев 2013.

  1. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так чего мы тогда обсуждаем тут?!
    Нужно поотключать эти EGR и проблем не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы отключить EGR, сначала надо сажевый долой с отключением регенерации. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. argon338

    argon338 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В статистику - 56000, клапанок выдал первую ошибку.
     
  4. Dieselwagen

    Dieselwagen Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Программно отклюать EGR смысла нет - железо все равно будет работать в прежем режиме, создавая помехи потокам воздуха на впуске. Тут еще проскакивала идея "умельцев" с других формуов крышку заглушки клапана сделать из банки пивной - мысль отличная, только вот сколько такое решение продержится на двигателе, если учесть температурный режим прокладки? Как и то, что фирмы, специализирующиеся на данном вопросе выпускают заглушки специально для двигателей N47, толщиной, как на фото? Думаете, просто так идет такая толщина металла?
     

    Вложения:

    • 11-04-1.png
      11-04-1.png
      Размер файла:
      608.6 КБ
      Просмотров:
      138
  5. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да я же не говорил про дизель на БМВ ))
    Лацетти попроще и там на бензиновом 1.4 хватало и подручных материалов
    просто бралась штатная прокладка между клапаном ЕГР и двигателем и по шаблону резалась "добавочная"
    только вместо трех положенных дырок оставлялась только одна - по ней ходил шток, а два канала "затыкались"
    и клапан ставился на место, т.е. внешне все оставалось как было.
    Предполагаю, что тут так легко все не получится))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #65 ValX1, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за бред:facepalm: вихревые по вашему тоже лучше удалять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сажевый если пробег не большой лучше оставлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.

Яндекс.Метрика