1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    инлеты ставить гимор)
    задний - коробку снимать вроде
    на сток турбах не стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - как раз ставить не тяжело... трудно родной задний вытаскивать. Но это если он нужен - а так его пилкой разделить и все.... америкосы так и делают
    -коробку снимать не надо
    -даже на сток турбах есть приход. Е90post перечитал на эту тему. Там больше 30колесных на разнице со стоком

    Мне предстоит замена турб. Поэтому я и озадачился. Все равно туда полезут, когда снимать будут. Заодно и инлеты с чардж пайпом на кулер.
    А вот что точно плохо-это когда на гибридах оставлять стоковые эти трубки.

    Просто для тех кто не в теме: силиконовые меньше пропускаю жару чем стоковый пластик+повышается пропускная способность (и меньше давление на крыльчатку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со снятой задней турбиной и задний можно снять не пиля, я снимал))) От чаржпайпа на кулер имхо смысла нет.
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  4. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я решил, раз туда все равно лезть, то надо все использовать.
    Я думаю все равно есть разница. Просто даже из-за большего сечения и меньшей нагреваемости.
    Посмотрим. Я замерялся недавно.
    И потом закачу на стенд. Ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ты инлеты поставишь - то от них толк 100% есть. А так как ты поставишь их одновременно с чаржпайпом то не поймешь дает ли приход чаржпайп или нет...
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  6. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кому интересно в сравнении:

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам знаешь, один раз лучше залезть. Чем потом снова повторно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А где и почем заказал?
     
  9. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сша. Контора mmp. За все про все - вышло 500$.
    Заказал, жду. В наличие не все. Был удивлен. Думал у америкосов все есть. А они например гибриды под заказ. У варгаса только топовый комплект в наличии, все что проще-надо ждать изготовления неделю/две.
    В среднем из штатов неделю еще на доставку закладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я и имел ввиду снимать задний гиморно если оставлять в целостности его)
    про 30 лошадей колесных не знал
    честно говоря не особо вериться в целых 30 колесных
    но дело хорошее конечно) всё будет по феншую)
    как поставишь ждем теста)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    трубки на кулек от турбин называются outlet
    http://www.n54tuning.com/vtt-silicone-n54-charge-pipe.html

    и в чаржпайпе большом нет смысла если эти оутлеты всё равно узкие (по ним то поток воздуха идет меньше изначально)
    только для надежности
    а всё вместе будет гуд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не думал кстати заморочиться с короткими инлетами и нулевиками на месте вакумников? от них больше смысла вроде как)
    только перенос делать вакумников


    там у них на сайте скидки сейчас хорошие) прям замануха)
    а то раньше цена кусалась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, лично я просто не хочу ничего переносить.
    Плюс я за родной воздушный фильтр. Я считаю что короткие инлеты сразу с фильтра горячий воздух берут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я фото специально выложил сверху. Посмотри внимательней про разницу со стоком.
    И мне кажеться что когда ты слышишь слово чардж пайп - то думаешь про "трубку" которая на дросельную заслонку ведет. А я говорю про чардж пайп от турбин на кулер. И они все равно лучше стока. Там такая жара, а метал лучше проводит тепло чем силикон. Плюс размер больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5984 G35 Twin Turbo, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  15. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно их еще термопленкой замотать до кучи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mapk нравится это.
  16. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то юмора не было давно у нас тут :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Den*, spitfire3271, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  17. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    как раз чаржпайп это и есть трубка на дросель
    а трубки с турбин на кулек это аутлеты)

    хотя погоди)))
    блин или аутлеты это часть чаржпайпа)
    короче хз)
    я имел ввиду смсыл есть когда вся система на большем сичении) что бы не было заужений)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Парни помогите разобраться:help:
    Скачиваю программу жб4, устанавливаю сначало юсб драйвера, потом саму программу. Втыкаю ком порт в жабу, юсб в ноутбук. Захожу в диспечер устройств, но usb не появляется в разделе com&lpt, а попадает в прочие устройства с восклицательным знаком,пишет что драйвер не установен.. Пробывал несколько раз установить удалить снова установить но нет разницы. Потом выбрал установку универсальных дров из тех что есть в базе ноута : "Последовательный Com", после чего при подключении юсб к ноуту в разделе com&lpt портов стал появляться Последовательный порт COM 3, так же с восклицательным знаком . В программе жб4 прописал номер порта 3, включил зажигание но программа jb4 не видит машину. Что я делаю не так, почему комп не видит кабель дата? Все ведь делаю по инструкции :confused:
     
  19. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Когда нажимаешь file-connect в поле верхнем пишет fail com 3
     
  20. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я так понимаю не устанавливаются драйвера нормально. У кого нибудь было похожее?
     
  21. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай пропустим. У меня все будет на большом сечении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Отзывчивые тут ребята) У кого будет похожая проблема : при установке драйвера юсб кабеля включите режим совместимости :thumbup:
     
  23. den.s

    den.s Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поделитесь плиз опытом боевого старта владельцы n54 с акпп. Из исходных данных у меня 535 2009 год, N54 на данный момент у меня сток, ошибок по мотору и акпп нет, руль с лепестками, по вину спорт коробка (кнопка спорт имеется, сам коробас 6hp21). Старт ни с двух педалей, ни с места, ни со второй передачи, ни с длительным нажатием dtc хорошим не получается никак. Всегда секундный просто медленный старт и далее динамичное ускорение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а что ты хотел при 306 силах в е60 ? что бы она взлетела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Приход будет если бачок ОЖ перенести налево и вывести трубки направо с нулевиками . Кобыл 10 можно получить засчет меньшей длины тракта . А 30 кобыл с трубок заместо штатных оставим на совести производителя - это фантастика ...
     
  26. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то что воздух горячий будет весь из под капота??? Вместо встречного, набегающего.
    Я цифры привел не с сайта производителя, а те что американские владельцы выкладывали. Я там сижу и почитываю.
    У меня есть замеры стенда до. Потом сравню.
    Zaw, то что эти патрубки лучше стока узкого и пропускающего жар - это и так ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Можно поставить впускной пластик от дизеля и дуть будет холодный, Gips так сделал и очень доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да у пиндосов тоже свистунов полно . Я от нефиг делать мерял с фильтром разгон - потом вообще его вынимал и мерял . Разница - в пределах погрешности - +-0,1 . Тоесть даже его отсутствие практически нихрена не дает . А тут трубки чуть шире - притом что кулер тот же остается . 30 - 40 кобыл дает метанол - какие нафиг 30 кобыл от трубок ... А по поводу теплого воздуха - нулевики впереди стоят такчто продувается это все капитально . Стоковые же трубки вообще вокруг горячего движка идут . И все это нехило им нагревается .
    Если хочешь замерять разницу - мерять разгон надо а не кобылы . Допустим получил +0,2 на 402 ... С другой стороны турбы то новые - потому несовсем обьективно .
     
  29. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про фильтра - это мы и так все знаем. Можно было и не проверять. Про замер динамики: у меня и рейслоджиком есть замеры и 100-200 и 0-100, так что сравним.
    А про то что патрубки идут вокруг двигателя-я уже который раз пишу, что у силиконовых в разы лучше теплоизоляция чем у стокого пластика.

    Придут патрубки и я потом про все отпишусь. Тут решил поделиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дане конечно интересен результат . Тока надо поправку на новые турбы делать . Насчет теплоизоляции - специально потрогал штатный короб после езды на работу сегодня - чуть теплый. У меня кулек вагнер самый большой - температура во впуске начинает подыматься когда больше 25 на улице . Мне вообще непонятно за что такие деньги за трубки . отдельно силиконовых трубок надо тыш на 7-8 максимум из кетая .
     

Яндекс.Метрика