Хватает в подавляющем большинстве случаев. У меня рядом с домом есть Дикси магазин. Там парковка маленькая и есть еще места рядом с дорогой, но через бордюр. На Ку5 я на этот бордюр заезжал ничем не цепляясь. А Х1 немного шкрябает чем-то.
Ага. Жрёт меньше Тигуана при сопоставимых массе и мощности двигателя. Тигуан жрал около 9 литров. Правда там коробка 6-скоростная была.
на E84 у меня расход был стабильно около 8,2 дизель на 6АКПП на F48 средний по среднему трафику 6,4 с учетом что на старте продаж разница между бензином и дизелем была 40 т руб,за год эту разницу денежную отбиваешь,сейчас разница 150 т руб, не имея трассового пробега,если бы жил в столице,взял бы бензин наверное... огромный плюс мотора B47 от N47 это горазда ниже вибронагруженность и на холостом ходу в салоне его не слышно вообще...плюс меньший расход
надо реальные выкладывать по средне городскому трафику (типа поездка в Москве с 8 до 11 и с 18 до 20 )
Друзья, помогите советом: Присматриваю жене X1 20d, либо 20i (ищу хорошее предложение с обоими моторами). Вовсе не собираюсь провоцировать битву дизель vs бензин, тут каждый свой выбор делает сам. На тесте покатались на бензине, дизеля не было. Вопросы следующие 1. Какой из этих моторов надежнее? Понятно что оба надежные, но бывают моторы с болячками (яркий пример v8 4.4 bi-turbo), а бывают без. Вроде у дизеля EGR периодически/регулярно забивается. В общем с каким мотором за 4-5 лет потенциально будет меньше проблем. 2. Звук. Бензин звучит неплохо в салоне, с ростом оборотов задорно рычит. Дизель как звучит в салоне? 3. Вибрации. Насколько дизель дает больше вибраций на холостом ходу/ в движении в сравнении с бензином? Супруга катает 10-13 тысяч в год. Поэтому расход не столь принципиален (хотя конечно больший пробег на одном баке комфортнее). Разницу в стоимости тоже можно не учитывать - тут скорее зависит от скидки. Сам больше целюсь на дизель, потому что мне нравятся меньший расход и хорошая тяга на средних оборотах, но хочу убедиться, что нет подводных камней именно у 20d в плане конструктивных косяков (вопрос №1). P. S. Уже обжигались на v8 4.4 на f10 - мотор в котором нужно менять все по кругу (турбины, форсунки и тд.), плюс он "не любит" городского ритма, т. к. греется... в общем хочу заплатить деньги и не париться.
Машину новую будете покупать? Три года гарантии - какая разница тогда? Или планируете катать 5-7 лет?
Если абстрагироваться от того, что лично я катаю дизель и предпочитаю именно его, то по вашим вопросам могу пояснить следующее: 1. Дизель априори холоднее, чем бензин, поэтому городской режим с пробками ему менее вреден, чем бензину. Но и масло на нем меняется раз в 7-10 тыс км. Если делать тоже самое на бензине, думаю проблем не должно быть. 2. Вибрации в салоне я не ощущаю, даже двигателя особо не слышно, больше раздражает шум ранфлета. 3. Расход по городу в пробках что на дизеле, что на бензине будет плюс/минус одинаков. Но на трассе дизель - просто песня. На одном баке практически доехал от Москвы до Ростова-на-Дону. 4. Насколько я знаю текущий 2.0d практически лишён фатальных болячек, но вроде ходят слухи про звенящую цепь, но сам с этим не сталкивался. Если делать все по регламенту и вовремя, думаю, что проблем не будет.
моторы конструктивно изменены и новые,какой то статистики по ним нет если говорить за B47 20d,вибраций в салоне нет,шума в салоне тоже нет "рык" на старте и при ускорении мне нравится расход трасса до 5-6 л,город с сильными пробками 7-8л за 9 месяцев каких то проблем или замечаний к мотору нет НО! в вашем случае,при таком маленьком пробеге за год,с короткими поездками по городу,я бы все же рассмотрел бензин да по моменту меньше,но мощности столько же,по расходу уже обсудили сверху...реально в забитом городе 8-10 л можно уложиться затраты на ТО одинаковые ,что у дизеля, что у бензина PS.если переплата в 150 т.р. за дизель не существенна,то конечно дизель,за 5-7 лет эксплуатации с хорошим обслуживанием и жалеть точно не будете...
Спасибо за отзывы! Ранфлет сразу идет в топку - докатка в багажник (вроде ж в нишу под полом багажника влезает?) и обычная резина. На 4-х последних машинах так делал )) Расход топлива в данном случае особой роли не играет из-за маленьких пробегов. Но сам я предпочитаю дизель из-за меньшего расхода и большей тяги. Масло все равно меняю каждые 10 тысяч не зависимо от типа топлива. В общем если найду дизель с хорошей скидкой - будет дизель, на заказ наверное 150 тысяч зажму, т. к. разницы не выкатаем ))
думаю без проблем,тем более на X2 будет она,но вот в чем проблема может быть... предположим,едишь на ТО к дилеру,и дилер говорит,что нужно сделать обновление системы,а тут бах,а голова то другая и дилер вправе попросить вернуть все как и БУЛО иначе гарантия и бла-бла-бла
А на какие модели ее сейчас уже ставят не известно? Только 7-ка G-серии или на каких-то F после рестайлов тоже?
на 3GT lci точно и не точно,но по моему на все Иксы с августа... вкорячивают уже многие... https://www.drive2.ru/b/3263073/
Супер, почитал! Интересно там вообще еще остаются AUX разъемы например , что-то мне кажется их уже не будет или уже нет Я так понял новинка Apple Carplay идет уже именно с обновленным NBT?
да,только на выходе она получатся под 270 руб если по конфигуратору а если потом вкорячивать NBT,пока непонятно можно ли будет потом прошить карплей как нибудь... знаю например что в МВ на цешку и GLC,где в европе можно заказать с карплеем,у нас даже как опции нет и доустановить никак нельзя....в отличае от ашка,глашки и цэлэашки,туда хотябы потом вкорячить можно
Ты с проекцией считаешь, без нее 609 опция 188 тыс. А если еще Carplay это еще 26 тыс. А что Carplay не будет на Ф48 ?
пока на F48 карплея нет,если исходить из ценников на опции у копейки и 3GT ,то дабавив карплей за 25 тр,нужно добавить нави за 188 и конект драйв за 55 итого...более 250 на выходе... на X1 вся эта лабуда будет идти по всей видимости после рестайлинга уже
для тех кто еще думает...сравнение ценников схожих авто...особенно поражает ценник на новый Инфинити Volvo V40 Cross Country 2.0 (245), АТ8 1 804 000 Mercedes GLA 250 4Matic 2.0 (211), Р7 2 380 000 BMW X1 xDrive25i 2.0 (231), АТ8 2 450 000 Audi Q3 2.0 (220), Р7 2 600 000 Lexus NX 200t 2.0 (238), АТ6 2 674 000 Infiniti QX30 2.0 (211), Р7 2 730 000
Не обязательно, до рестайла еще 2 года, скорее это раньше все внедрят. До рестайла еще куча подобных новых фишек появится (но не глобальных конечно).
Когда был у дилера на ТО, мне мой манагер сказал, что у БМВ в планах уйти от рестайлинга совсем и чаще обновлять модельный ряд, сократив при этом срок этого обновления, т.е. новая модель не раз в 6 лет, а раз в 3-4 года. Тут кто-то даже выкладывал скрин, где было напечатано, что ф48 будет выпускаться до 2018 года, что подтверждает слова менеджера.