1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    максимум замена масла "промоет" соленоиды на мехатроне- ни фрикционам, ни резинкам, ни всему остальному замена масла не поможет.
    замена масла стоит как 1/3 ремонта. лучше сразу снимать, разбирать и ставить overall kit чем пытаться масло менять имхо- только деньги на "авось".

    "
    >> 4.Правда ли, что после замены масла может уйти дерготня при переключении?
    это физически невозможно дергонтя это значит что зазор на фрикционах ушел за пределы регулирования, либо если коробка старая, то ушла регулировка ленты тормозного барабана, и то и то либо подводиться шайбами, либо меняется
    масло не решает ничего"
    >> 5.А вы знали, что после ремонта АКПП менять масло через месяц почти бессмысленно - с вас просто тянут деньги?
    в принципе да, все что можно найти в поддоне даже самой мертвой коробки, это продукт износа фрикционов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #691 маркмарк, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  2. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моем случае причиной частичной замены масла в акпп было подозрение на недолив, которое в итоге и подтвердилось. Не менять масло при отсутствии симптомов считаю нормальным. Хотя лишней замена масла на пробеге 50-100 не будет. На большем пробеге есть вероятность забить каналы остатками отмытых "какулек".
     
  3. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый прикол что "официальные представители ZF рекомендуют менять масло после ремонта коробки через 20-30 тысяч" - хотя по идее после их ремонта коробка должна быть как с завода- вот такой вот развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #693 маркмарк, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Вы знаете сколько стоит ремонт коробки? В смысле нормальный ремонт а не просто так перекинул на колене.
    И интересно куда это у Вас ушла регулировка тормозной ленты барабана, за грибами что ли. Вы коробас то изнутри хоть раз видели?
    И какой зазор во фрикционах и куда он ушел, фигню то не пишите. В пакете у Вас регламентируется только высота, Которая изменяется с выносом фрикционов, для этого у Вас есть компенсационное значение обьема наполнения и как только Вы выйдите за предел возможностей поршня, то коробка упадет в дежурку, потому что не сможет прижать пакет и он буксанет. А до этого момента что новые фрикционы, что старые включаются одинаково, Это на старых коробках, где не было "умного мехатрона" с износом фрикционов появлялись толчки и прочее, что косвенно говорило о близком конце коробки. А тут можно только наблюдать значения наполнения и до 400 нормально от 400-600 конец близок 600 - аварийный режим.Мнусовые значения в данном случае не учитываются, И работать будет что новыя что изношенная АКПП одинаково.
     
    DM: и Savage-m нравится это.
  5. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мск незнаю. в перми на х6 3.5д за работу мастер взял 10 тыр + ремкомплект овероллкит прокладок и фрикционов ~30 тысяч на atpshop.
    за день сняли коробас, поменяли пакет и сделали адаптацию. пробег на момент ремонта 250.000 км. до этого на авто вообще ничего не делали -только ТО. и в коробку ни разу не лазили.
    соленоиды нормально работали - а вот резиновым прокладкам и "пипкам" которые в мехатроне - им уже хана было - авто 2009 года.
    вот и получился ремонт коробки за 40 тыщ + масло с поддоном 10-15 (не помню точно).
    мне кажется замена масла- мертвому припарка и лучше оставить эти деньги на полноценный ремонт с заменой изношенных деталей, а не сваливать износ и деградацию коробки на масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во первых на х6 коробка 6нр, она намного проще и дешевле. Там кстати замена масла стоит в разы дешевле. А нашу 8нр можно на коленке перебрать за 80000, без замены мехатрона и за 170000 это уже нормальный полный ремонт акпп.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С таким подходом можно и в двигле масло не менять. По любому 80-90 отходит а потом ставить зо 100 р контрактный.
     
    Savage-m нравится это.
  8. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долго пытался понять, что же вызывает такой дискомфорт при езде. Не просто же пинки. Например, при езде на Hyundai Matrix 2009 года тоже есть пинки при переключении, даже сильнее, чем на моей БМВ, и ничего, езжу, меня не напрягают вообще, хоть и отчетливо чувствую их. Думал, думал - в чём же дело? И понял, что раздражают не сами пинки, а такая ситуация:

    При незначительном замедлении (такое при езде в городе часто) и восстановление подачи газа, без разгона, для плавного продолжения движения в том же темпе, происходит переключение передачи вниз. При этом машина секунду тупит, как будто тормозит коробкой (при этом меня в кресле тянет вперед как при торможении) и после этого, ощущение, что наконец-то втыкается передача и машина резко дергает вперед и начинает запоздалый разгон (меня дергает назад). Но через секунду понимает, что не разгона от машины ждали, а плавного движения, резко снижает ускорение (менять опять кидает вперед в кресле). Вот именно эти дерганья туда-сюда и выводят из себя. На Матриксе да, переключилась передача, дернуло и пошло размеренное движение. А тут нет, дергает и дергает...
    Причём это происходит не постоянно. Уже боюсь нажимать на педаль газа, ожидая этих дергунчиков, стараюсь нажать на педаль плавно-плавно и как бы поймать момент, когда машина начнёт ускорение и уменьшить давление на педаль газа, чтобы компенсировать это необоснованное ускорение.

    Второй момент бывает реже, но тоже случается - это, так сказать, не санкционированное ускорение. Т.е. еду в потоке, чуть набираю скорость и в какой-то момент коробка переключается на повышенную. И вот тут, по не понятным мне причинам, начинается более интенсивный разгон. Он незначительный, но достаточный, чтобы я почувствовал изменение (немного тело вжимает в сидение). И опять же, через секунду, машины как бы понимает, что не этого от неё ждут и прекращает ускорение. При этом падалью газа я ни как не работаю. Всё происходит само собой.

    Вот что это может быть?
    Не знаю как дилеру это донести. Всё это на уровне субъективных ощущений. Дилер уже один раз мне ответил, что это особенность всех автоматов, а когда я парировал, что я ездил на многих автоматах, сразу поправился "ну тогда особенность БМВ". Т.е. дилер изначально не настроен "ощущать" дерганья...
     
  9. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё такой вопрос ко всем не равнодушным. Если у кого 520d (рестайлинг) без описанных мной проблем. Как на счёт того, чтобы обменяться машинами на какое-то время. Например на день. Чтобы я посмотрел как на "нормальной" машине. А тот у кого нормальная оценил, слишком ли я требователен или в самом деле проблема есть не в моём воображении, а на самом деле...
    Желательно ЮВАО, ВАО Москва. Но можем договориться и в другом округе встретиться. Буду очень признателен...

    Если даже и не меняться, то устроить тест-драйв на машинах друг друга хотя бы по пол часа.
     
  10. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще найти такую машину в прокате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как раз сложнее. И дороже :)
    Я то рассчитываю на помощь соклубников ;)
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как владелец ф10, только 523, могу подтвердить вам, что работа 8нр порой своеобразна. Есть разные моменты, которые слегка раздражают, но с этим ничего не поделать - такая коробка, сделанная в угоду экологическим требованиям. Тупление и есть следствие того, что у коробки задача номер один это экономия топлива. Мне на моем е70 6нр нравится больше. А вообще идеалом для меня остается 5нр19, которая у меня была на е39 525 2003 года выпуска. Но думаю, вам уже пора смириться с этим или присмотреться к другим автомобилям. По обмену авто - честно, никогда не даю свои машины кому-либо, но на вашей могу как-нибудь прокатиться вместе с вами и сказать, так же она работает или хуже. Я в юзао.

    П.С. У моего хорошего знакомого есть 520-я дизельная уже года четыре. Его коробка как раз таки всегда его только радовала. За рулем я на его машине не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze, СыРоЖа и tonyhill32 нравится это.
  13. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    с другими марками, по отзывам друзей/знакомых, дела обстоят не лучше. так же тупят, пинаются и иногда непонятно себя ведут.
     
  14. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можем пересечься и проехаться. Где именно живете? Как на счёт выходных?
    Как бы на счёт тупления я писал. 4ст. КПП Матрикса матери тупит не по детски. Но меду моим понимание "тупит" и "дергается" есть разница. По мне "тупит" это когда разгоняеш ьмашину, чувствуешь пропал при переключении и потом продолжаешь разгон. В моём случае меня болтает в сидение вперед назад. Вот именно это раздражает.

    На счёт коробки 4 летней машины, там же не 8ст. были или как? 6-ступки на других машинах меня тоже радовали. Это были далеко не премиальный автомобили (Мазда 6 и Хёндай Санта Фе).

    Я ездил на многих авто с АКПП. Как своих, так и чужих. Недавно даже на Kia Rio гонял. Даже там 4ст. автомат меня так не раздражал...
     
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф10 на всех установлена восьмиступенчатая коробка. По тестдрайву в пс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    имел ввиду премиумы новые
     
  17. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не может же быть, что на премиумных авто, комфорт работы АКПП уступает всяким Маздам и Хёндаям...

    Я не могу понять, почему коробка так дергает. Такое чувство, что резким рывком она пытается компенсировать секундный затуп с торможением. Типа "сейчас я буду тормозить, но компенсирую это резким толчком"...

    Кстати, ещё такой момент. При старте, так же идет затуп. Машина катится, но не ускоряется. А буквально через секунду-две резко рвет вперед. Это почему так? Впервые с таким сталкиваюсь. Ни на атмосферном моторе, ни на турбодизеле, никогда не было такого затупа при начале движения. На Санта Фе, включение турбины я вообще почти не ощущал, только обороты подскакивали и чувствовался подхват. А тут на старте меня даже Фокусы обгоняют, пока машина соображает, что надо бы ускоряться.
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы погоняйте на ней и затуп продет.
     
  19. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал, не проходит. Хотя дилер тоже мне говорил, что это типа адаптация коробке. Но нет, не работает оно так...
     
  20. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вы дело говорите!
     
  21. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Как в Европу съездили ? К ОД местным не обращались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил без приключений. К ОД не заезжал, не было вообще времени на это.
     
  23. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, ни у кого в Москве нет желания пересечься для взаимного тест-драйва? Нужен человек, который считает, что на его 520d АКПП работает хорошо... И готовый встретиться на выходных.
     
  24. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал форумы других марок у которых так эестоит zf8. История та же. У половины все идеально, у других точно такие же симптомы - рывки 1-2 и 2-3, до 40-60км/ч, далее все ровно. И сильное торможение короюкой при сбрасывании скорости примерно на 40 км/ч. Кому перепрошивка помогает, кому ничего не помогает.
     
  25. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то климат не "так дует",то "коробка" плохо работает..может авто поменять?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze и ЭСТАН нравится это.
  26. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще и зеркала не греются и пистолет в бак не влезает.
     
  27. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Это только начало )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭСТАН, ой, не пугай!!! Я и так уже весь на нервах. Купил, блин, премиум автомобиль...

    По теме.
    Народ на форумах других марок склоняется к проблемам с мехатроном. Собственно, и тут проскакивала эта мысля.
     
  29. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    F11 530 Dx 2011года , пробег 100тыс. всё Ок , блин :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze нравится это.
  30. psal

    psal Banned

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    При незначительном замедлении (такое при езде в городе часто) и восстановление подачи газа, без разгона, для плавного продолжения движения в том же темпе, происходит переключение передачи вниз. При этом машина секунду тупит, как будто тормозит коробкой (при этом меня в кресле тянет вперед как при торможении) и после этого, ощущение, что наконец-то втыкается передача и машина резко дергает вперед и начинает запоздалый разгон (меня дергает назад). Но через секунду понимает, что не разгона от машины ждали, а плавного движения, резко снижает ускорение (менять опять кидает вперед в кресле). Вот именно эти дерганья туда-сюда и выводят из себя. На Матриксе да, переключилась передача, дернуло и пошло размеренное движение. А тут нет, дергает и дергает...
    Причём это происходит не постоянно. Уже боюсь нажимать на педаль газа, ожидая этих дергунчиков, стараюсь нажать на педаль плавно-плавно и как бы поймать момент, когда машина начнёт ускорение и уменьшить давление на педаль газа, чтобы компенсировать это необоснованное ускорение.

    Второй момент бывает реже, но тоже случается - это, так сказать, не санкционированное ускорение. Т.е. еду в потоке, чуть набираю скорость и в какой-то момент коробка переключается на повышенную. И вот тут, по не понятным мне причинам, начинается более интенсивный разгон. Он незначительный, но достаточный, чтобы я почувствовал изменение (немного тело вжимает в сидение). И опять же, через секунду, машины как бы понимает, что не этого от неё ждут и прекращает ускорение. При этом падалью газа я ни как не работаю. Всё происходит само собой.

    Было также- заменил на днях масло и поддон акпп -дергания пропали
     

Яндекс.Метрика