1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разведение выхлопа на две стороны в 420 D

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Kayce bmw, 22 авг 2016.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всем привет. С детства люблю когда симметрично: чтобы две руки, две ноги, а если, к примеру, ещё и имеются две груди - так совсем хорошо... Так вот, а тут, по разным на то причинам, терпел асимметрию полтора года. Каждый раз смотря на зад болида сильно переживал, плохо ел и плохо спал, при каждом удобном случае вспоминая "добрым" словом конструкторов данного. Но аккурат после ТО 3 (в 30000 км.) окончательно "дозрел": скопил деньжат и таки решился исправить этот недочёт. Бюджет "волшебства": 6000 р. новый оригинальный М-диффузор от 435-ой под две трубы (чтобы старый не резать, не паять и не красить) + 2000 р. взяли за работу коллеги из соседнего специализированного автосервиса по ремонту глушителей + за 1500 р. они же запродали мне 1 метр 63-ей спецтрубы (от неё, правда, надо всего 20 см., но отрезать они не стали, продали мне её всю) + за 800 р. снова они же продали мне 45-ти градусный 63-ий поворот. Вроде всё. Итого получилось 10300 р. В процессе сначала сам снял старый диффузор, затем был отпилен под корень родной вывод из банки, потом, во избежании разного, я опять же сам поставил новый диффузор на место, а потом уже специально обученный человек подогнал в "новый размер" отпиленный старый вывод (у 435-ой выводы смещены ближе к центру) и, подогнав в размер, аккурат в поворот перед банкой приварил уже новый вывод, предварительно проделав в месте приварки отверстие и чуть подрезав кронштейн подвеса. К слову, отверстие надо было не стесняясь делать максимально большим. Прорезали ~ 40 на 40 - мало. В заводской вывод дует сильно больше и жарче. Но это не страшно, переделывать не буду: через новый вывод тоже ж дует! P.S. Хочу сразу ответить на вопрос за громкость звука: на слух она ПОЧТИ не изменилась, а измерений количества децибел я не проводил. P.p.s. Чуть не забыл. На М пакете с завода идёт насадка блестящий хром. Но к чОрным окантовкам окон, чОрным "жабрам" и сразу поставленным мною чОрным "ноздрям" она была (на мой вкус есс-но) вообще не в цвет. Практически сразу закупил за 2000 р. новую насадку в чОрном хроме (от Спортлайна) и успешно её заменял местами с блестящей. Старую предусмотрительно сохранил в потайном месте, как оказалось не зря... Так как за 30000 км. старо-новая чОрная насадка слегка поизносилась - решил маленько "сколхозить": закупив за 150 р. радикально чОрной глянцевой краски в баллоне покрасил обе две! Предварительно их обезжирив. НЕ матируя их и НЕ покрывая эбоксидным грунтом. Думал, что это временно, пока не куплю новые, а оно уже 1,5 месяца и хоть бы что. Краска попалась знатная. Пожалуй так и оставлю.
     

    Вложения:

    • IMG_1434.JPG
      IMG_1434.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      355
    • IMG_1436.JPG
      IMG_1436.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      352
    • IMG_1437.JPG
      IMG_1437.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      336
    #1 Kayce bmw, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    Paragon нравится это.
  2. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    А изначальная модель была с движком N47 или B47?
     
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    N47 естественно. B47 с 2015 года пошёл (вроде с мая), вместе со шторкой над подстаканиками и 400-ми дисками в базе (а не 441-ми). А, да, ещё и глушитель вкорячили двойной, что, конечно всяко лучше сиротской одной трубки.
     
    Paragon нравится это.
  4. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    image.jpeg Во-во, я про глушитель (на диски не обратил внимания). Обидно было, что шлаг одинокий какой-то торчит, всю картину портит. Я тоже решил исправить, но не радикально, без раздвоения. Не хотелось резать новую машину, да и вкладываться много тоже.

    В итоге присобачил насадку M-Performance. Выглядит слегка колхозно, но лучше уж, чем пипка. Интересный побочный эффект: из двух труб функциональная только одна, что хорошо видно по копоти. Поэтому люди задают иногда неудобные вопросы )
     
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Не понял чего-то я, так у Вас на 2014 году тоже одна труба должна же быть, а почему тогда диффузор под двойную трубу? Меняли его? Ну, он с широкой прорезью у вас стоит. И почему "колхозно" насадка, оно ж заводской аксессуар, всё нормально.
     
  6. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у партнеров 18 штук стоит, и раздвоение в баке, а не на трубе, наверное все таки это не эстетически не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Диффузор менял на такой же от 430d. Стоковый до сих пор где-то в гараже валяется. Мне кажется колхозным, т.к. диаметр патрубков великоват. Ещё не водопроводная труба, но с претензией на стритрейсинг смотрится ) Когда заказывал, думал будет выглядеть эстетичней.
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Во-первых, у партнёров это стоит ОТ 19900 р., но это цена НЕ для М пакета. А для моего варианта объявили 27000 р., если мне память не изменяет (когда прошивал, я им вопрос и задал). Ну, вместе с диффузором новым. А во-вторых, даже за 27000 р. там заводская банка на две стороны стоять не будет, всё равно сварные работы будут присутствовать и их будет видно. А вот именно "колхозинг" меня и останавливал 1.5 года. У меня, кстати, это видно только тогда, когда под "хвост" посмотреть. Даже если задний редуктор на уровне глаз находится (сзади из Феррари, к примеру, посмотреть) - всё ровно и ничего не видно. Мало того, металл у трубы толще, чем у банки: держаться лучше будет. Да и банку лучше вообще не разбирать. Но "У каждого Абрама, своя программа", это да.
     
    #8 Kayce bmw, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    О, теперь понятно. Правильно, что пилить не стали. Ну а про диаметр, народ вон 90-е вставляет вовсю и говорят, что мало! Так что наоборот Вы "в тренде"!
     
    Paragon нравится это.
  10. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    :D
    Ещё сыграло роль, что я в Европе катаюсь, и сдесь же её менять/продавать буду. А тут к экспериментам над машинами прохладно относятся, и любой тюнинх рискует сбить цену. Так что я думал о будущем, если можно так выразиться :)
     
    Kayce bmw нравится это.
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Теперь совсем понятно. С любым подобным (как у меня) вмешательством в EU элементарно даже TUV не пройти. Просто я, если мягко сказать, несколько в теме. Причём давно.
     
    #11 Kayce bmw, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  12. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Я сразу решил делать всё только у официалов, так что, думаю, они бы и не взялись за что-то не соответствующее TUeV или регламентам ЕС. Но даже с ними я умудрился попасть как минимум на 750 евро из-за несогласованности и распи...ства законодательства в двух странах.
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да не, у официалов не всё делать обязательно. По несложным допам / работам любая мастерская с сертификатом от TUV. Ну и бумажки с допусками не выкидывайте, потому как в бриф или в шайн некоторые допы прописывать надо.
     
    #13 Kayce bmw, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  14. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Ну да. Именно с прописью проблемы и возникли )
     
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да уж, там не забалуешь. Но так-то всем известно: бюрократы есть только в России, ага.
     
    Paragon нравится это.

Яндекс.Метрика