Однозначно, как часто говорит один очень известный пациент. Японцы в 90-00 года даже придумали такую штучку электронную. Меряет моточасы работы мотора. В прикуриватель. Зеленая лампа - катайся. Красная - меняй масло. Оч полезная была штучка.
Папа не устал от ваших вопросов? я смотрю вы по каждой ерунде его дергаете, а потом выдаете форуму секреты полишинеля и строчите кучу советов, которые по сути то верные, но кроме ненужной воды не несут практически никакой конкретики. Просто люди здесь делятся опытом и по большей части своим собственным.
вообще моточасы - крайне информативный параметр - не пойму почему масло меняют по пробегам, а не по м-ч
Ну вообще-то БК корректирует межсервисный интервал как раз по моточасам, если я ничего не путаю. Именно поэтому сначала 15 тыс. км показывает до замены, а фактически уже через тыщ 10 просится.
Глупость! Там определяется методом токопроводности масла. У меня в летний период может бегать и 18 т. км, согласно показаний БК. А в зимний период - наоборот уменьшает. Особенно это видно после запусков двигателя в морозы - сразу минус 500 км рисует.