1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышенный расход масла F30 N20, дымит сильно(

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Igoren056, 18 сен 2015.

  1. Igoren056

    Igoren056 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    F30,N20 2012 гв, пробег 58 тыс.км., калина. Симптомы: начала дымить после остановки прогретого двигателя и повторного запуска через 5-15 минутного перерыва. Сначала незначительно, сегодня дымила как паровоз, уровень масла соответственно упал до минимума. Ставят диагноз: маслосъёмные колпачки или вброс в турбину, но потери в мощности не наблюдаю. Заглушил двигатель и завел, сразу начинает стльно дымить. Уважаемые форумчане, может было уже у кого, подскажите пожалуйста!
     
  2. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    смотри свечи если все в налете то это мск или поршневая, если турба то при сбросе обычно давит, по симптомам на турбу похоже.
     
  3. Igoren056

    Igoren056 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Спасибо большое!
     
  4. kuky

    kuky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесть! с таким пробегом - наваливал походу, шитая?
     
  5. Жека74

    Жека74 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    такой же двигатель и год, и тоже калина, после длительной стоянки тоже начала дымить и чем дольше стоит тем сильнее дымит, бело-синим дымом, стояла 20 дней, завел весь двор был в тумане, если стоит день дыма практически не видно, два дня ели виден дымок секунды две после запуска, как очень небольшая затяжка сигареты :). пробег 66 тыс.км. похоже что болячка у калин этого года. у меня масло вроде бы не ест, антифриз на месте, разве что расход топлива немного увеличился. так же нет дыма если дать оборотов. масло менял около 4000тыс назад, перед предыдущей заменой написала что критический уровень, в итоге хватило 600мл. после долива через 500км поменял масло. до этого не просила долива ни разу.
    крышку залива масла притягивает как на новой, не сильно не слабо. Игорь, как ты решил проблему что у тебя было?
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дымить как паровоз от сальников клапанов не должно. с поршневой что-то не так.
    мож кольца засадили?
     
  7. Жека74

    Жека74 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    megakeen, дымит только когда постоит(больше суток, как паровоз это 20 дней) не заведенная, как будто что то стекает и накапливается, если газовать наоборот не дымит. поршневая? я в этом чайник но возможно и кольца, может масло левое было....
     
  8. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потрачено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sharmack, Ядолов, 4iter и 2 другим нравится это.
  9. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    О, я вспомнил! У меня такое было в прошлом году летом ... иногда после стоянки дымила, как раз в начале осени навернулся термостат, при его замене выяснилось, что пластиковый патрубок обратки турбины начал разваливаться и был весь в масле. Заменили. После этого ниразу никакого дыма не было. Это могут быть не связные вещи, просто так совпало ... у кого дымит - проветьте, нет ли поддтеков масла на патрубке.
     
    #9 killushka, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  10. Dimok 077

    Dimok 077 Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    + за турбину, была похожая история и тут была подобная тема в том году. Дымила после стоянки на холодную, после больших пробегов могла не дымить один день, дым только при первом запуске, итог:турбина под замену. 320 немка 2012г.
     
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая разница Калина или нет?
     
  12. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подсознательно будет автор жалеть, что калину взял:D:D:D:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iReplay, Zuntei, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  13. Жека74

    Жека74 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    разница такая что когда садишься в калину ощущение что садишься в жигули :) у меня две и одна немка одинаковые двиглы коробки итп. в калине практически нет шумки. с завода есть вибрации по кузову на холостых, на немке такого нет, двигателя вообще не слышно. на холодную калина сильно гремит заслонкой турбины, на немке практически тишина. ну итп. и в остальном все так же, где то пластик хреновее, к примеру на калине на рулевом валу на крестовине нижней, нет пыльника в принципе не предусмотрен, на немке пыльник есть. детали не взаимозаменяемые(т.е. сама гидравлическая рулевая рейка другая). заменить от немки не выйдет. на калине уже стучит нижний кардан рулевого вала. ну и так далее... уже 100500 раз пожалел что сэкономил 10-15% в цене и взял калину. в остальном в принципе калина хуже только за счет более бедной комплектации. PS: калину надо брать и сразу загонять в бокс доделывать и исправлять недочеты. ставить пыльнки, смазывать где надо, отстраивать все с нуля. хотя думаю и в немках такое может быть, бмв любит наши деньги, или любит нас за деньги, незнаю как точнее :D а ну еще в калине через год куча сверчков и трескотни. немка на год старше и в ней тишина.
     
    #13 Жека74, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Ядолов нравится это.
  14. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется актуально указывать интервал замены масла
     
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая-то адовая чушь:facepalm:
     
    pinch.exe, альфрэд, avgor123 и 14 другим нравится это.
  16. Жека74

    Жека74 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    по регламенту пишут вообще 30тыс. но. первую замену сделали на 2000. потом через 15, еще 15, один раз пропустили и заменили на 19 так как бортовой вообще хочет менять каждые 30тыс. с того момента меняем каждые 10тыс. BMW LL01 0w40, сейчас Liqui Moly 5w30 molygen MFC - каждые 7000(вернее так собираюсь потому что на ликвимоли прошла всего 4000)(пока не начал лить ликвимоли двигатель был чистенький компрессия была нормальная и одинаковая везде, свечи чистые.). двигатель иногда крутится до 5000 раз в неделю не больше. пока останавливаюсь на мысли что это возможно турбина, тогда по идее в интеркуллере должны быть следы масла. через неделю повезу на диагностику отпишусь о результатах, в бмв сервисе тоже подозревают что турбина.

    - это факт проверенный на личном опыте. в сказки больше не верю. немцы на калинах экономят 100% по крайней мере на x1 и 3 сериях. на немках х1 того же года, мало того что пыльник на нижней крестовине стоит, да к тому же еще рулевой вал разбирается на отдельные секции на верхнюю и нижнюю, а на калине нижняя напрессована на вал верхней.
     
    #16 Жека74, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так какие именно машины у вас? Не понятно что и с чем сравниваете. Какая-то гидравлическая рулевая рейка откуда-то взялась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj, iReplay, maristan и 2 другим нравится это.
  18. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    вот это щас интересно про х1. где пруф инфы что рулевой вал разборный на немках?
     
  19. mikaelmb

    mikaelmb Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пора сливать :)
     
  20. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1. Снять патрубок с турбины на кулёк, и посмотреть на наличие масла. Небольшое кол-во, или налёт маслянный может быть в кульке это норма. Если масла много то это скорее турба, снимайте турбу и проверяйте люфт.
    2. Если турба норм, то разбирать и смотреть мотор.
    Больше никто ничем не поможет, ибо не битва экстрасенсов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Жека74 нравится это.
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде, люфт можно проверить, не снимая ее, нет?
     
  22. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну кстате да! Большой люфт и так будет очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gentleman78

    gentleman78 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такое на Е46 320i было, когда отказал клапан рециркуляции выхлопных газов... Полный двор дыма, 1 литр масла на 50 км до сервиса и, даже, рывки и провалы тяги - это было нечто незабываемое... Пробег был около 60 т.км.
     
    Конь в пальто нравится это.
  24. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ТЫ потише тут с такими сообщениями, а то тут бытует мнение что РАНЬШЕ машины были надежнее :D:D:D
    Шаблоны не рви любителям "раньше солнце ярче светило и трава зеленее была":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VAMPIR0

    VAMPIR0 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Такой же двигатель и год, и тоже калина, пробег 39ткм, е84, симптомы один в один. Машину продал, но интересно, что за хреновина такая была?
     
  26. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да тут видать половина владельцев новых бэх- которые гасятся с такими симптомами)))) а то продавать же скоро))))) вон сколько говна по турбе всплыло:D:D:D:D
    а атмоговно тем временем ездит и ездит:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1er нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз. У меня все чисто. Патрубок после турбы снимал при замене термоса-легкий масляный налет. Т.е.все гуд. Пробег 99700
     
    Жека74, Dimziy и Олегатор777 нравится это.
  28. Санчес из Самары

    Санчес из Самары Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    С утра дымит пару-тройку секунд как-будто выплевывает что-то. 70 тысяч пробег, калина, 13 год. Масло в норме. ЧЗХ?
     
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это бмв- расслабься)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VAMPIR0 нравится это.
  30. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Турба вообще без косяков на Н20, огромная редкость какие-то траблы.
    Ходит очень долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика