1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мойка двигателя паром

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dude65, 16 авг 2016.

  1. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни,подскажите! После летних покатушек, хочу помыть подкапотное пространство. Водой боязно, хотел паром. Может кто мыл паром, где делали, как помыли?
     
  2. Max-detail

    Max-detail Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то уже была тема, я там отвечал. Сейчас поищу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zamuloFF

    zamuloFF Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    2,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водой мой и не парься!После воздухом продуть и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max-detail

    Max-detail Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чето не нашел, проще заново написать)

    Короче, самая безопасная это мойка с диэлектриком и консервацией. Обычно так и называется и есть почти на всех приличных мойках. Пар ни чуть не безопаснее воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дистиллированной водой что ли моют?
     
  6. Max-detail

    Max-detail Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, фишка не в этом. Моют химией под давлением, но эта химия не пропускает ток и такая гелеобразная. Потом когда ее смывают водой, она во всех контактах и клеммах сворачивается и не дает воде туда проникнуть.

    Мыть дистиллированной водой бесполезно. Грязь же в ней растворится и она уже не будет дистиллированной, а самой обычной - токопроводящей) с паром тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dude65 нравится это.
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вооон оно чего....:shock:
    Я пользую Gunk Engine Degreaser. Эта штука является таковой, в смысле диэлектриком?:confused:
     
  8. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я мыл у одноклубника, мне понравилось, как форумчанину скидку ещё сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во, я именно про это и спрашивал!)
     
  10. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можете контакты дать?
     
  11. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Отправил в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max-detail

    Max-detail Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю)) всех номенклатур на память не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Паром считаю безопаснее чем керхером под давлением. Мыл за 650р и все офигенно
     
  14. Эддд95

    Эддд95 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У керхера действительно давление намного больше, чем у парогенератора, прошибает любую защитную химию. Плюс воды льет немерено. Ну и температура пара все же ближе к температуре движка, т.к. на мойку авто заезжает с горячим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Эддд95, 17 авг 2016
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  15. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Съездил, попробовал. Помыли двигатель с радиатором. Результат порадовал. Даже и не ожидал, что такого результата паром добились. Вдобавок салон предложили помыть, согласился. тоже не пожалел. Кожу хорошо по крайнем мере чистят.
     
  16. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Киньте плз. контакты в ЛС. тоже пора помыть двигатель.
    Спасибо!
     
  17. toronto58

    toronto58 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    можно контакты в личку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отправил
     
  19. dude65

    dude65 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. Даже сайт их нашел)
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мыть ДВС паром существенно более "травматично", чем водой. Можно навредить даже дизельному мотору. Который в принципе мойки боится меньше, чем бензиновый. Так, для общего развития.
     
  21. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мою керхером на даче. Главное что бы двигатель был холодный и дать постоять на солнышке часов 5 с открытым капотом :)
     
  22. ml01

    ml01 Абориген

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поверите, но мне Автодом позавчера предложил помыть дизельный двигатель именно парогенератором. Они говорят, только так моют, никаких проблем и все довольны. Как правильно поступить?
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так "более травматично" - не значит, что нельзя. И одно дело - мыть на сервисе и совсем другое - в "шайтан - мойках", где на каждой стене висят объявления, что "мойка за мойку двигателя ответственности не несёт".
    А так, с точки зрения опасности воздействия, струя пара в НЕумелых руках при прочих равных условиях хуже, чем струя воды.
     
  24. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот тоже думал об этом. Чем, по вашему мнению, паром хуже? Я где-то читал, что из-за температуры пара сохнут разные резинки и сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для того, чтобы "засушить" резинку это должен быть уже не мойщик, но диверсант.
    Но вот жгуты проводки ДВС могут быть изолированы не только "термоусадочными муфтами", но и обычной изолентой из ПВХ. И вот эту изоленту паром проще размягчить и нарушить герметичность, ну - и тому подобное.
    На самом деле - чем проще - тем лучше, чем меньше динамическое и химическое воздействие струи - тем лучше.
    А эффект от мытья (если, конечно, автомобиль не находится в состоянии помойки, когда грязь надо уже шпателем :)D) отковыривать) при самом "нежном" способе будет достаточным.

    Кстати, тем тут про мытьё двигателя - настолько много, что вряд ли стоит углубляться в предмет ещё раз
     
  26. Эддд95

    Эддд95 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура пара не превышает рабочую температуру под капотом. Какая у вас температура движка? Чем пар может навредить проводке или резинкам если они все время находятся в экстремальной температурной среде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы сильно заблуждаетесь. Во первых, температура "резинок" не является экстремальной. Во вторых, в бензиновом ДВС температура, к примеру масла, примерно 130 С, в дизельном - и того меньше - грубо - 100. Но это не значит, что и температура резинок столько же. Она - существенно ниже. На сколько - можете поэкспериментировать.
    А вот температура изоляции - и того ниже. Ну, допустим 55 - 75 С. Не более. Зимой - меньше. Иначе под капотом КАТЕГОРИЧЕСКИ и НИКОГДА не применялся ПВХ.

    Температура пара (по определению) 100 С. Кроме того, струя пара имеет скорость как минимум несколько десятков метров в секунду, что в общем итоге формирует динамическое (эрозионное) воздействие на поверхности. И, к примеру, запросто может отвернуть "хвостик" изоленты и в дальнейшем в это "окошко" попадёт вода с солью.

    Короче, хотите поэкспериментировать - езжайте и экспериментируйте.
     
    #27 cuprum, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  28. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если этим помыть двигатель http://kcugmbh.ru/index.php/shop/cyclone-tornador.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    торнадором салон моют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эддд95

    Эддд95 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что эксперементировать? Я сам мою паром и двигатель и кожу и обивку, пока проблем не было. Пока безопасней пара ничего нет. На выходе из пистолета температура пара 80-85 С, а чем струя длиней то и температура ниже,в 15 см уже 55-60. Ничего пар не повреждает. С дуру конечно можно испортить все что угодно. Удачи вам в вашем упорстве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика