1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней. part 2

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем svalery70, 20 июн 2013.

  1. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну например развал на задней оси будет отличаться от номинального примерно на пол градуса с каждой стороны. Не знаю, критично это для тебя, или нет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slum

    Slum Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Недавно делал развал, на каждое сиденье клали мешок 60 кг. 4шт.
     
  3. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    как я понимаю, примерно та же самая разница будет в углах, когда едешь с пустым салоном или полным пассажиров, может и скажется на управлении как то в критических ситуациях, но лично я не смогу заметить, не так много гоняюсь (имея ввиду разницу в углах развала, а не разницу в пассажирах :))

    на резине и прочем заметных последствий не наблюдал, на предыдущем авто развал был еще больше в стоке, там даже визуально видно на новом авто было, что колеса немного под углом стоят, а протектор за 40к все равно целым оказался :-\

    да и отличия в развале - это не всегда есть зло, кто то может целенаправленно изменять настройки автомобиля под себя (честно говоря, встречал таких только на гоночном кольце), на пол градуса больше отрицательный развал? пишут что может увеличить устойчивость и быстрей съедает покрышки :), хз :), важней, что бы они не отличались слева и справа

    из этого и написал вывод, что критичность не высокая, ничего страшного для обычных водителей не происходит
     
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извини конечно, но пишешь ерунду. Критичность углов установки колес, не может быть невысокой. С большой натяжкой, с этим можно согласиться в летний период. Но зимой, на скользком покрытии, поведение машины может измениться кардинально. Короче говоря, не надо этих дурацких домыслов на тему - критично - не критично. Просто придерживаемся рекомендаций производителя телеги, и всё. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2614 Копейковод, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  5. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В древние времена действительно БМВ нужно было сход-развалить с балластом.

    В наш современный цифровой век, когда используются электронные бесконтактные 3D стенды, и допустимые параметры определяются компьютерной программой исходя из модели авто,
    что мешает изначально в программу заложить поправку на незагруженность авто, при программировании диапазона допустимых значений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный посыл. :)
    Есть станок. В его базе десятки тысяч машин (все марки, все модели всех годов). И тут вдруг приезжает... млин... сама бенве!!!!
    И ку ле? Есть предписания производителя - три по шисятвосемь в салоне и двацатьадин в багажнике.:)
    И что ты прикажешь делать? :) Взорвать станок? Или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2616 Копейковод, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  7. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    имхо, вес который укладывают в авто, это примерно половина от максимальной нагрузки.... хз, может в этом есть какой то смысл

    большинство водителей замечают проблему в настройках подвески, только когда у них пол колеса становится лысым или когда автомобиль по прямой начинает уводить - это просто не заметно в повседневной эксплуатации, особенно когда к этому привыкают

    конечно понимаю, что настройки подвески важны, но от 200кг в салоне в автомобиле весом более 1300? (+50+500кг в зависимости от заполнености автомобиля :))

    а зимой что такого страшного происходит? даже со сбитыми настройками чего то страшного и непредсказуемого не происходило, колеса все равно 4, пятно контакта больше страдает от неровностей на дороге, чем от развала, боковых нагрузок и кренов меньше зимой

    это важно только для максимального результата в управляемости, на предсказуемость почти не влияет имхо

    p.s. конечно я не рассматриваю случаи, когда все подряд сбито или когда идут слишком большие отклонения, или когда несиметричные отклонения, там разница будет и при меньших изменениях менее приятная
     
    #2617 SL___, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это к к дремучим чайникам как правило относится, или к девицам. :) Мы про них сейчас обсуждаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    нет :) не интересно продолжать вопрос о силе влияния, хочется просто узнать, это "случайное" отклонение из за неправильной настройки как в реальности сказывается на поведении (ведь это не только может ухудшить управляемость автомобиля, но и улучшить, при некоторых загрузках и ситуациях...) и вообще хз %)
     
    #2619 SL___, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  10. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это именно для F20 такая загрузка должна быть? Или у официалов стоят наборы таких грузов под все модели?
     
  11. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    думаю +- пара килограмм никого не волнует, а грузоподъемность почти у всех моделей похожа - это 5 человек + груз в багажнике, что у 1 серии, что у Х5, несмотря на больший собственный вес, дополнительно их рассчитывают только на это... (или что то среднее между этим и пустым, в исключения наверное только если модели наподобие z4)

    p.s. f20 своими паспортными данными по максимальной нагрузке меня сильно удивила, немного более 500кг в таком автомобиле - это очень много, у короллы такое только в универсалах на рессорах видел, а в хонду цивик аналогичных размеров и массы можно загрузить около 400кг только (5 человек или 2 впереди + груз в багажнике, как следствие - куча жалоб на убитую заднюю подвеску, там даже чисто визуально видно, что все более тонкое в подвеске по сравнению с 1 серией бмв)... правда хз что с бмв будет от такого веса %) (может просто запас был сделан под более тяжелый двигатель и богатые комплектации, хз, в топовых комплектациях естественно меньше останется запаса, у меня ближе к барабану все)
     
    #2621 SL___, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  12. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заходишь на катсах в проверку вина, смотришь что там у тебя на этом стекле навешано в твоей комплектации, определяешь какое стекло нужно, заказываешь. Всё. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да хрен поймешь))) я знаю тока что у меня есть датчик дождя/света, авто-затемнение, авто-дальний, авто-климат )
    ну и было бы здорово купить новое уже с затемненной полоской сверху (сейчас ее нет)
     
  15. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И опять к нашим баранам. Мой вин E927064
    В общем все что я понял, что, вот эти три точно не подходят, т.к. они идут без датчика дождя - Regensensor (опции S521A нет)
    51 31 7 240 665 - Лобовое стекло,зеленое с полутон.клином
    51 31 7 240 637 - Лобовое стекло grьn
    51 31 7 286 104 - Лобовое стекло grьn

    Остальные три номера хрен знает, чем различаются и какое из них от моей тачки :shock:
    51 31 7 273 823 - Лоб.стекло зеленое датч.дожд/осв./запот - у этого нет полутонового клина
    51 31 7 240 667 - Лоб.стекло зеленое датч.дожд/осв./запот - вот это идет с полутоновым клином (GRAUKEIL)
    51 31 7 240 639 - Лоб.стекло зеленое датч.дожд/осв./запот - у этого нет полутонового клина

    Нужно ли кроме стекла менять уплотнители или встанет со старыми?

    Может кто заморачивался - есть ли вариант поставить атермальное неоригинальное стекло? В оригинале этой опции на ф20 не бывает(
     
  16. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я просто заклеил его хорошей атермальной пленкой :)
     
  17. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последний вопрос - у кого есть в комплектации этот полутоновый клин? Удобно? Не знаю, может сразу с ним взять...
     
  18. blackdusl

    blackdusl Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внезапно cic экран стал показывать телефонную книгу в виде каких-то иероглифов. Перезагрузка телефона не помогла. Подскажите, как устранить баг. Спасибо.
     
  19. blackdusl

    blackdusl Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Соответственно фото
     

    Вложения:

    • DSC_0008.JPG
      DSC_0008.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      209
  20. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не CIC, а какой-то из ентри

    Для начала попробовать удалить этот телефон и привязать заново. Если не поможет привязать другой телефон и посмотреть как будет выглядеть список контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    blackdusl нравится это.
  21. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В списке контактов присутствует какой-то с неподдерживаемым символом. Удаляйте из них смайлики и прочую хрень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, а подскажите, какой проводок надо купить для диагностики и кодирования f20? Запутался что-то
     
  23. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/4118016/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ben579 нравится это.
  24. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо глянуть, есть ли в моем нетбуке ethernet разьем
     
  25. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вопрос друже, с какой стороны стоят клаксоны с двух или с одной?
    Сдох один фанфар, хочу снять поменять.
     
  26. mdm.77

    mdm.77 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, какой комплект нужно собрать на ТО 45000?

    Масло хочу поменять на 40 000, помимо масла нужно что еще поменять? на ТО потом не обязательно будет менять уже масло, т.к. 5000 всего накручу?
     
  27. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
  28. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    если все 5 тысяч жаришь, то поменяй!
     
  29. mdm.77

    mdm.77 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы каждые 10 000 менять, 5000 слишком часто - не так сильно я и жарю
     
  30. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    скажем так, в моих условиях, скорее 10000 редко, чем 5000 часто, т.к. я передвигаюсь почти всегда в городе, иногда по пробкам ;), в БМВ и без отжигов масло работает на повышенных температурах, в n13 около 110 градусов или выше

    что бы знать точно, нужно в моточасах примерно хотя бы посчитать, сколько работал двигатель, может на среднюю скорость умножить, вспомнить, любишь ли на холостых стоять по долгу где нить в пробках или во дворах

    если идешь к ОД на ТО, то смысла отказываться от основной процедуры нет... да и там вроде ничего особого больше и делать то не нужно, визуальный осмотр сделают и то, что попросится в автомобиле по сроку или износу (тормозная жидкость или колодки например, ну свечи может еще предложат, если до этого не менял)
     

Яндекс.Метрика