1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW M2

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Egoistka, 27 июн 2016.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купрум , ты пишешь обзоры на авто , у тебя есть возможность взять авто на тест, сделай свой обзор, покажи как надо! И потри флуд за собой в этой теме, без обид, но зачем столько свовоблудия?
     
    L€X нравится это.
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вряд ли вам стоит, особенно в императивной форме, указывать мне, что мне надлежит делать. Конечно, если вы не преследуете желание, быть направленным по известному адресу.

    Если для вас является словоблудием доказательство несостоятельности профессиональных навыков персонажа, позиционирующего себя в качестве автомобильного журналиста, то вы, с высокой вероятностью, ... как раз тот непритязательный потребитель "журналистской халтуры".
    То есть, я хочу, чтобы мне даже в привокзальной забегаловке не предлагали чая с запахом веника или сыра, выпущенного по "обходным технологиям".
    При том, что за такие действия забегаловку покарают, если будет проверка, а так называемым "журналистам", особенно "автомобильным", можно писать практически любую ерунду практически без последствий.
    Тоже - без обид...;)
     
    #62 cuprum, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    hijack нравится это.
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вспомнилось из недавнего:

    ;)
     
  4. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    а народу на драйве 2 очень понравился ее текст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего удивительного: совсем другая аудитория. То, что цинично озвучивается как "а пипл - всё схавает". Если выражаться интеллигентно: "менее притязательная аудитория".;)

    А тут ещё, в этом разделе, к тому же не мало людей, которые не просто знают, что у БМВ есть модели и что это "круто", но и либо владеют этими автомобилями, либо - время от времени ездят на них. :hi:
     
  6. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    купрум, я прочел про альпину и х1. тексты конечно весьма грамотно сделаны.. но как-то.. не пойму в чем подвох... с точки зрения обывателя ну как-то.. слишком нудно что ли... Знаете можно недобздеть, а можно перебздеть.. Я сейчас не пытаюсь уколоть.. Петровский, к примеру, читается легко! на одном дыхании.. а про икс, мне к середине скучно стало.. Но просто я может невежда, не способен оценить.. На эксперта не претендую. Но Петровский мне нравится больше. сорри..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    хотя безусловно видно, что писал профессионал. к чести автора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    сейчас перечитаю еще раз.. может быть я просто в спешке читал, и такое впечатление получилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я неоднократно даже и в этой теме писал, что я НИ разу не претендую на "звание" (квалификацию) автомобильного журналиста!
     
    #69 cuprum, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и есть - зануда: неужели - хоть по этой теме не видно? Тупо бью в одну точку: позиционируешь себя в качестве журналиста - пиши очевидно хорошо. Не можешь писать хорошо - или - не позиционируй себя в качестве журналиста, или - ищи подходящую по непритязательности аудиторию.
    Там, где понравится. Хоть на драйве, хоть где.
    А если ещё претендуешь на позицию "тест - пилота" так для начала хотя бы в кокпите сидеть научись...
    То касается ... Впрочем, вроде как ясно
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По мне так обзор М2 от Эгоистки, не скажу чтобы плохой, но слабоват. Бабский он какой то что ли...
    Такой обзор можно было написать и вообще не садясь в машину, как ИМХО и пишется большинство таких обзоров. Ну быстрая, резкая, буксует, Ну не хватает неких традиционных М-овских фишек, типа зеркал, М-кнопок, сидений итп. Ну стоит дорого. Это все и так было известно. Ничего нового в общем. Надо было хоть иллюстраций детальных побольше, а то порой не совсем понятно о чем конкретно идет речь.

    ЗЫ Больше веселит, как тема о журналистском творчестве Эгоистки плавно перетекла в тему о творчестве Купрума :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 Кислярский, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. А это по тому, что в "журналистском творчестве Эгоистки" трудно найти предмет для обсуждения. Но, тут у многих часто возникает желание хоть тушкой, хоть чучелком, но выступить в противовес моему мнению.
    Защищать саму Эгоистку (вернее - творчество её :D) боятся, та как в нём трудно и предмет защиты найти, не только предмет обсуждения. Но защитить то от нападок злобного cuprum несчастную "журналистку" надо? Надо!
    Как? Ну, типа, напиши, а мы сравним.
    А с какого бодуна я обязан что - то писать? Я же - не журналист!:D
    Кстати, на драйве на вчерашний день не увидел ни одного вменяемого комментария.
    Только лайки и признания, что "нет у меня БНВ, но вот теперь я де прочитал и буду знать, что такое БНВ". То есть - комменты "школоты". :D
    Вот, к примеру, один из перлов обсуждения.

    Один персонаж (Stranger71) спрашивает: "Есть ли у девушки гоночная квалификация и гоночный опыт, чтобы тестировать м-ку. Если есть - вопросов нет".
    Школота (в том числе даже и по фото видно, что - школота:D) отвечает: (орфографию сохранил) "Судя по речным оборотам и терминам есть. Сразу видно - мадам в теме".
    Что тут нужно добавить? Убийственная характеристика аудитории:help:
    Странгер легко бы мог сам ответить на свой вопрос, если бы готов был быть повнимательнее. Конечно, нет гоночного опыта, раз даже в кокпите разместиться не умеет!
    Как то так:help:
    Я специально посмотрел, не поленился. И там тоже написано, что это журналист Автопилота, Эгоистка обзор написала. Бедный Автопилот... До чего докатился. А све сосед Фоменко кашу заварил:D:help:
    Слава Богу, что про борщ и про трек не написано;)

    PS Однако, врождённое чувство справедливости не позволяет пройти мимо того факта, что какая - никакая редактура в Автопилоте ещё осталась. Из шести просто ужасающих ляпов, допущенных в тексте теста про 340 "и", как минимум один убрали, заменив "громкий шильдик" на "заветный шильдик". Но основные ляпы - таки оставили, увы. Особенно умилили: "...претензионная Х5М." и "мелкозернистая кожа", "хитро - синий цвет.":help:
    Ну, а то, что путают суппорта с колодками - что уж там!

    PPS Из прямой ссылки с "драйва" становится ясным, что Ольга Мордюшенко (тут - эгоистка) является ещё и "обозревателем отдела бизнеса" Автопилота. С первого "обозрения" стало понятно, что ... критикуя автомобильный обзор Ольги я был категорически не прав! Нет! Не категорически, но КАТЕГОРИЧЕСКИ Пусть уж лучше пишет про автомобили...
     
    #72 cuprum, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  13. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купрум, вы, может, и не поленились почитать, но поленились подумать.
    Я обозреватель отдела бизнеса газеты КоммерсантЪ (то, что вас не смутила такая должность в Автопилоте как минимум забавно). Пишу про нефть, газ, химию и нефтехимию. И я по десять раз повторяла, что тесты для Автопилота - почти что хобби, а далеко не основная работа. Жду с нетерпением разбора моих бизнесовых заметок.

    И еще совсем странно, что вы не заметили, что про "хитро-синий цвет" писала не я, а моя коллега. Но это ведь не главное, правда?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. На общем фоне других "ляпов" - конечно - не главное.
    В более подробных комментариях со своей стороны, относительно вашей деятельности обозревателя в других отраслях, кроме комментария, походя сформулированного в предыдущем сообщении, смысла не увидел бы даже и в том случае, если бы знал, где это уместно сделать. ;):hi:
     
    #74 cuprum, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сорри за дубль (так как есть в соседней теме про М2), но интересно же!

    Итак, кто из "отметившихся в теме" будет (планирует быть) на "Москоу Рейс Вэй" 30 или 31 июля? Чтобы не слушать "Кларксона", и иже с ним, а самому "пощупать" М2, М3 и М4 и на "площадке", и на треке?

    А то что - то тема затихла, как будто М2 и не автомобиль "М" вовсе...
     
  16. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на М-дне. М2 дали порулить только на змейке. Не понравилась. Стабу отключать не разрешили. В таких режимах андерстир сильный даже на "перфоманс" подвеске. Мотора после М3-4 "снизу" просто нет. Старт как на каком-нибудь корейце.

    М3-4 в компетишн-паке просто сказка. Мотора стало еще больше, диф в М-мод теперь помогает держаться за траекторию, а не вертит попой. Не знаю, трогали ли они активную подвеску, но по-моему машина стала более сбалансированная и едет явно быстрее. Хотя может это резина 20-я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошил dsc на своей, действительно, намного лучше! Резина кап2 265/285 и другая подвеска у компетишна, да! Мотор стал сильно лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно! Я завтра планирую.
    Что - М2 на трек не дали? Придётся попробовать взять! Куда они денутся при правильной постановке вопроса? Либо ... Впрочем, это будет тогда уже отдельный разговор;)
     
  19. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мотора больше тяги в середине и быстрее набор оборотов в верхнем регистре. При этом отзывчивость на работу "газом" либо стала лучше-понятнее, либо не изменилась. Мало было времени, чтобы понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я не в таких отношениях с предствительством, чтобы рассчитывать на нечто большее, чем обычная программа:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже. Ну, может - так, чуть - чуть. Просто - слова волшебные знаю;)
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Волшебные слова" не помогли. Вернее - я их и использовать не пытался, так как товарищи компетентные пояснили и откуда "ноги растут" и, следовательно, почему бесполезно.
    Но и без этого - впечатлений много.

    Пока коротко. И, что называется, "от печки".

    М2 настолько удачна в эргономике, в частности - в посадке, что даже на площадке для дрифта не создаёт проблем для водителя в ЧАСТИ давления на его ЧАСТИ тела ЧАСТЯМИ салона.

    Сидишь - если умеешь, конечно, правильно отрегулировать и сиденья, и руль (;)) - как приклеенный. В этой связи, пассажир ("экипаж" в каждом заезде мог составлять 2 человека) от меня выходил четыре раза из шести. Так как у него не было руля, за который можно было бы держаться:D
    И на треке - была бы идеальна. Если, конечно, ты имеешь элементарные навыки размещения за рулём. Без этого - ни как. Это све ровно, что про театр, который начинается с вешалки:D;)
    И только потом уже - навыки управления ("пилотирования").
    Хотя, подчёркиваю, что на площадке с её "веерами" и чаще чередующимися поворотами - нагрузки на сидящего и изменения их вектора нагрузки могут быть не меньше, если не больше, чем на треке.
    Размещаешься хорошо в том числе и потому, что дверь короткая, не наминаешь об её внутренний поручень своей левой голени. Правая голень - так просто на курорте.
    Интересный автомобиль. Любопытный дОнельзя.
    Если ты не правильно сидишь, тебя не только будет болтать чрезмерно, но, если ещё тебе что - то на что - то будет давить, тебя это может отвлечь от управления настолько, что ты прозеваешь или точку торможения, или апекса не увидишь, или - не будешь (понимать) видеть куда после апекса рулить.
    И я не случайно употребляю глагол видеть. Его надо воспринимать и в буквальном смысле! Так как если из - за неправильной посадки у тебя ещё и плохой обзор, то ты слишком поздно будешь реагировать на те ориентиры движения, которые даёт тебе трасса. Только при правильной посадке ты можешь применить навыки "пилотирования" в максимально доступном для их уровня объёме. Следовательно, даже не столько важно, что результат будет не очень (скорости, время прохождения), даже не столько важно, что удовольствия получишь не много, а потом ещё синяками щеголять, но ты ещё будешь создавать опасность для других участников движения. Какой же я нудный...:help:
    А что делать! "М - ка" не любит прощать ошибки.

    Была некоторая проблемка с шинами. Предыдущий комплект "попалили", вновь поставленный - не успели прикатать. В том числе и поэтому результаты прохождения кругов были не очень, при том - у всех. Ближе к 21 сек, хотя можно было бы и 20 уложиться.

    Пока вывод промежуточный. Самый дорогой "М" - автомобиль в номинации "цена - количество автомобиля" - это - М2. Ну, так я примерно то же самое 10 лет назад писал и про БМВ "первой" серии, когда большинство "копейку" и за БМВ не держало, а я говорил, что копейка - "бмв из бмв".
    Будет время - попробую подробнее поделиться про М2.

    В целом организация мероприятия была близкой к идеальной. Жаль, что было настолько жарко, что на разогретом асфальте автомобиль подплывал чуть больше, чем хотелось бы просто для кейфа от движения боком, так как на асфальте чем больше ты едешь боком, тем больше ты проигрываешь во времени прохождения круга. И резина в лобовое летела кусочками иногда из под копыт впереди едущего автомобиля.

    Спасибо Евгению! Ну, и БРТ, конечно, тоже, спасибо

    PS Есть вполне техничные фотографии (специально снимал на приличный Кэнон с приличной оптикой), но для размещения "в лоб" на этом ресурса они большеваты, а уменьшать их мне лень.

    [​IMG]
    М2 на площадке перед заездом. "Раскрашенные" - "исполнение "перформанас" (вторая с начала серая и последняя белая). Первая по счёту серая и голубая - "обычные".
    [​IMG]
    "Перфёрманс" более крупным планом.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #82 cuprum, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  23. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, весь тест свелся к тому, что я неправильно сижу. Занятно)
    Видимо, все гонщики ставят в машины ковши, чтобы их не трепало по салону, именно потому, что на треке они просто неправильно садятся...
    В ответ на весь этот бред напишу лишь, что на сочинской трассе ни с одной из 911 таких проблем не было. Ну или я (конечно, совершенно случайно), правильно села))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если тут где и есть бред, то ровно в том, что вы на фотографии, которую выложили, выглядели ровно как ядрышко гнилого ореха в скорлупе. Потому и намяли себе на каком - то месте синяк.
    Сели бы нормально - глядишь - и получили бы удовольствие от автомобиля. Ну, если вы ещё и умеете им управлять, что - опять - ну очень сомнительно.
    Но только (за исключением модератора) вы можете удалить из сообщения это ваше позорное фото:D;)

    PS Но борщ точно не варите, так как уж лучше синяк у одного человека, не умеющего управлять автомобилем, чем, к примеру, диарея у нескольких, съевших борщ, так как борщ - блюдо коллективное ;)
     
  25. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас и без моего борща хроническая словесная диарея))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть, по существу вопроса вам возразить мне нечего? Если есть, так почему не возражаете? Лень писать?
    Но вам же не лень писать по тысяч 5, а то и больше знаков несуразицы что про М2, что про И8. А!?;)

    И, почему только сидите неправильно! Я вам предметно доказал, что вы и языком не владеете, и с образами сравнения у вас швах, да и прочее - иное хромает на обе ноги, а не только на одну, поврежденную по причине неправильной посадке синяком:D;).
     
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    "Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали" (c)
     
    jackkk нравится это.
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вы тест И8 прочли и так реагируете? Понимаю ваше негодование!
     
  29. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо обсуждения авто разборка статьи с троллингом и самоутверждением всех кому не лень. 3 страницы критиканства и ноль конструктивной инфы по самой тачке, сам обзор может и не является эталоном подобного жанра, но зачем заниматься ерундой разбора статьи журналиста, когда гораздо интереснее обсудить сами нюансы авто и его перспективы по тюну и надежности к примеру. Всем сопереживающим предлагаю перейти к обсуждению м2 о чем изначально и была тема.

    Мне вот например интересно, какие результаты уже добились тюнеры, сколько сил и момента выдает этот обновленный н55 на джентельменском наборе безкат/прошивка. Есть ли уже под м2 жаба, настаивали ли на мете, какие замеры 0-100 и 100-200. Раньше н55 на мете еле еле подходил к 400 колесным силам, если тут другая турбина, может и результаты лучше есть? Вот это интересно, это предлагаю обсудить, и если уж что и критиковать то сам сабж а не статьи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и Egoistka нравится это.
  30. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, тюнеры пока не дошли до М2. По крайней мере у нас. Я не видела таких машин ни на дорогах, ни на гонках...
    Но в BMW говорили, что не рекомендуют делать чипом больше 400-420 лс на всем стоковом кроме выпуска.

    cuprum, спорить с вами - дело настолько бессмысленное, что даже жалко букв. Можете для разнообразия что-то сказать по существу темы (то есть про машину, на которой вы ездили) и тогда, если мое мнение будет отличаться, я с вами попытаюсь что-то обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и L€X нравится это.

Яндекс.Метрика