а) что там написано на сайте у любого(!) ОД - 7Г или 9Г - это очень условно. Звонить надо... б) По ссылкам, которые выложил а затем удалил Федор, речь в Авилоне идет уже о 213 машинах за те же деньги... И да, главное - в) Мне тут в ЛС писал одноклубник про Вешки. Там конкретная 213 Е200 в Бизе + опции предлагалась за 2.445 тыр. Человек звонил, затем ездил смотреть, и хочет вносить задаток. Ну и ПС, до кучи. Все это совсем не кажется фантастикой на фоне этой ссылки на официальный сайт МБ Рус: http://www.mercedes-benz.ru/content...s/home/new_cars/special/e-class_business.html
Парктроники и подогревы передних - вижу в таблице. Если ксенон в базу входит, то чего еще хотеть? )) Это на обычной подвеске или есть лифтованная? На них мировая гарантия сколько лет сейчас? Докупить можно - заранее или в процессе эксплуатации?
Ксенона там нет - там ЛЕД-ы статичные. Про подвеску надо уточнять. Там или европейская, или наша, для плохих дорог. Про гарантию: в моменте на авто, проданные в РФ она 2 года. Но есть твердое ощущение, что уже этой осенью МБ должен как-то реагировать на гаратию от БМВ и конечно на 4-х летнюю от Ауди. Ну а пока так: http://www.mercedes-benz.ru/content...s/home/servicesandaccessories/guarantees.html Тут про куланц даже...) Да, докупать можно разнообразно - на сайте МБ Рус-а есть: https://sc.mercedes-benz.ru/?m=external Но макс. сегодня(!) это 3 и 4-ый год.
На фоне другой немецкой марки - дороха. (( И про всемирность, несмотря на всю обстоятельность сайтов, нет ни слова.
600 тыщ скинули с прайса, интересно скока скинут е300 лухари или спорт? кто из дилеров МБ наименее жаден на скидки? чтобы в пустую не звонить?на след неделе собираюсь оплачивать а6, а тут 213 от 2.35, и чота задумался,за 2,5-2.6 можно взять бизнес + некие опции? На Мерседес вообще можно потом всякие ништяки доустановить как на Ауди или бнв?
Еще раз - это реклама на сайте. По которой никто не звонил/не покупал. И это цены на авто с пробегом, скорее всего с теста, и записью в ПТС.
Позвонил шас в авилон, е200 лухари 2.9, е200 спорт 3,14, про 2,35 за ёшку тож сказали что тестовый авто, вообщем решил не дергаться, буду а6 забирать..
2 литра на полном приводе, бизнес + камера+ вентиляция+ еще чето (шас не помню уже) за 2,48, причем с ауди вообще интересно получилось, первоначально хотел на переднем приводе 1,8 в бизнесе, все дилеры мертво стоят на 2,38, а один из дилеров предложил на полном всего на сотку дороже, ну и решил взять ее чисто из жадности
Нет, допы просто предложили, в трейд ин сдавать нечего, чуть позже ещё предложили за2,38 2 литра на полном, бизнес,при условии что покажу своё с камерой и вентиляцией,...
ну я также мыслю, были бы е200 лухари за 2,7-2,75 крепко бы задумался или ешку или а6 кватру, мерс конечно новая модель, а аудюшка через год - полтора станет прошлым кузовом, но данном случае кмк за мерс не стоит переплачивать 400 с хвостиком, тем более у меня ни ауди ни мерса до этого не было..
Нет, все Мск, местные дилеры особо вообще не двигаются по ценам, разница Мск - местный дилер 200 -300 тр, это для авто стоимостью в пределах 3 млн, для авто подороже разница может быть больше,..
Я и говорю - супер предложение у парня...) Какой там 213 Е200 моно... Не знаю как теперь, а в сент 2015 в "Бизе" у А6 2,0Т Кваттро были и двойные стекла, и любимые некоторыми доводчики...) Это кроме 4-х зонного климата и подогрева задних..) Про 4 года гарантии даже не затрагиваю)
Мне привод особо не принципиален, кватру эту беру больше из жадности, ибо 1.8 на переднем 190 лс за 2.38 супротив 2.0 на полном 249 лс и плюсом камеры с вентиляциями, за 2.48,кмк выбор очевиден, в ешке подкупает новизна модели, но 2.9-3.1 не готов отдавать... Про 2.0 в бизнесе, про стекла хз, а остальное да, все присутствует, особо подкупает 4 года гарантии,ибо без ней на немецком премиуме как то очково...
Дорестайловую А6 2,8 катали 2,5 года и 32 т.км - 0 поломок. Рестайловую 2,0Т Quattro катаем 11 мес и 12 т.км - тоже 0 поломок.