1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор мото для поездок на дачу

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Silverow, 25 авг 2016.

  1. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Устал в пятницу в пробках стоять, нужно через всю Москву и потом по М4 доезжать до дачи. При этом по трассе хочется ехать быстро, хотя бы 150кмч (разрешенная 130). 38 лет, рост 180, вес 60. Прав пока нет, выучился и жду экзамен.

    Какой мотик надо смотреть под мои параметры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Hayabusa GSX R1300 Turbo.
     
    Кирилл1976 нравится это.
  3. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты жесток оказывается...
    но как вариант тогда уж H2R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они в вилли встают? Я бы часть пути по М4 на дачу в вилли проехал..
    :facepalm:
     
  5. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, ну я серьезно уже не знаю куда смотреть. А вы издеваетесь.

    У диллера пытаются продать F800R, но прочитал что на нем 150 не поедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    150 едет любой из выпускаемых сейчас мотоциклов БМВ. Надо только подумать о ветрозащите при таких скоростях. Да и вообще, в первую очередь, сильно задуматься о необходимости передвижения на такой скорости в дачном трафике. Если не в деньгах дело, то - KS, не?
     
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нафиг мот для доставки тела? скутер. бмвшный скутер спокойно идет 130-150, недавно на м4 такого обгонял - где то 150 он точно шел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hango и doub нравится это.
  8. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150 это большая скорость для мото? Вообще слышал кучу инфы, что 200 и по городу ездят. Да и проносящиеся мимо это подтверждают в целом.
    На трешке вообще не чувствуется. Хотя конечно на мопеде на 80 сдувает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    сдается мне на скутере с650gt будет проще держать 150 кмч, чем на f800. на м4 кстати нет попутных камер (пока нет), так что держать можно хоть 200. кстати если проезжать камеры в вилли - то номер не виден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никоим образом не претендую на экспертность в мототехнике, но: раз вы выучились на категорию, то, наверняка, есть какие-то требования/предпочтения к технике? Внешний вид, посадка, что-то еще...? Вводных данных мало. Вот все и ржут.)
     
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    голду бери с музыкой с суилком и лампочками по кругу
    ехать надо красиво, это самое главное, 150 идет легко и непринужденно, ветрозащита как в кабриолете
    для первого мота сойдет, с тюнингом в районе 500кг впишешься
    можешь прям на экзамен на нем приезжать, то что надо для площадки!
     
  12. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие предпочтения? Я ж по городу то еще не ездил, только по площадке на КТМ 200 и на хондах малолитражных. Нужен простой в управлении и юркий в пробках, но позволяющий быстро ехать по трассе. С асфальта съезжать не буду. По внешнему виду суперспорт нравится...
    голда для больших дядек, а во мне веса 60кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без обид, но реально - ржака.:D
     
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да хорош ныть про "голда для больших дядек".

    [​IMG]

    определись чо надо сколько денег есть и как часто хочешь падать. и мы посоветуем как тебе получше потратить твои бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на дачу, то с вещами?
    Дюк 200 по городу самое то - лучше только Дюк 390. На 390-ом лично разгонялся 160 (дилерский тестовый, почти обкатанный :D) - запас был еще километров на 20 сверху.
    Хотя честно скажу, настрой "ездить не быстро, хотя бы 150" настораживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    А че дюк 690 по городу не? 390 совсем велосипед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    минигуся бери........160 еду на дачу свободно но правда вибрации сушат руки.
    а так по нашим колдобинам только эндуро городской. Супермото еще клевые но на них багаж не принято возить, а на дачу это с шашлыком значит и прочим)
    пс. как тут верно подметили почти любой современный мот больше 400 кубов поедет больше 160. но дело в том что после 140 уже некомфортно по ветру именно........поэтому такая езда быстро утомляет. ориентируйся на 120-140.
    не ниже 150 не выйдет долго ехать.......
     
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    690-ый мощнее и крупнее, центр тяжести выше - соответственно в пробках требует бОльших навыков (волочить ноги по асфальту, сидя на 690-ом, сложнее :D:D:D).
    Мне не понравился в качестве городского из-за вибраций: когда открываешься, чтобы перестроиться, из спокойного режима (примерно 4,5 тыс.оборотов) - вибрация полностью размазывает картинку в зеркалах и летишь как слепой летчик ночью в условиях тумана.
    Соответственно, либо поливать все время на оборотах от 6,5 тыс но на пониженной, либо перестраиваться крайне аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про голду я не из-за того, что невозможно ездить. Просто большие дядьки на них выглядят гармонично, дрыщи по моему нет.

    Вещи мне возить не надо.

    Падать совсем не хочу. Деньги есть.

    Насчет 150кмч - это для платного участка Дон по моему обязательная скорость, что бы в потоке уверенно держаться. Ну и вас повеселить...

    Пока вижу два варианта: взять что то типа Дюка 690 бу, покататься и в следующем году менять, если на трассе сдувать будет. Уж больно мало он весит.
    Найти универсальный мотоцикл - и по городу и по трассе.

    Что насчет Кавасаки VERSYS 650 и подобных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    суперадвенчер дает возможность ехать как задумчиво внатяг так и с опережением, поливая 6,5+. скорость передвижения в среднем не сильно отличается, но адреналина и вариантов проверить дуги на прочность во втором случае в разы больше )) надо уже поставить экшнкам, выкладывать видосы.. недавно торопился кое куда.. собрал урожай кирпичей на любой вкус )) перестроения коробок на ттк без поворотников уже не вызывает никаких эмоций - в порядке вещей, а вот включение коробкой левого поворотника и резкий маневр вправо пока еще удивляют и заставляют не забывать о вечном и закончившейся страховке на жизнь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минигусь это такой - G 650 GS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе по трассе сколько ехать в км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Армен, я знал, что КТМ затронет правильные струны в твоей душе :D, но ты спросил про 690 а потом плавно перевел разговор на совсем другого уровня аппарат.
    Думаешь, ТС надо отдать 1,4 за СА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    на 150 будет сдувать с любого малокапотированного мотоцикла - с любого дюка точно сдувать будет. с другой стороны недавно ехал по м4 (я на 25м км обитаю летом), ну как обычно еду 150-160-170. сзади лампочка приближается не то что б быстро, но приближается. пропустил, оказалась ямаха xjr1300 - вообще без ветрозащиты. сел ему на хвост, парень прибавил 180, 190, 200, на 200+ зафиксировались. как он ехал с такой скоростью - ума не приложу - железная шея. ну либо я не заметил и там был какой то щиток ветрозащитный, но вряд ли большой, большой я б заметил. так что от шеи многое зависит. и от того что она держит. на м4 с утра полно мотоциклистов держащих 120-130. едут, радуются жизни, при подъезде все обогнавшие коробки спокойно проезжают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Machomen нравится это.
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нет. начинать надо с большого водяного гуся б/у, я считаю. в дугах и с максимум электроники. тут скоро один на продажу выставится тыщ за 750-800 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    на минигусе (f700gs, f800gs), кстати, хрен получится с таким ростом и весом. либо подрасти, либо потяжелеть, либо гирьки 2 по 16 кило в кофре возить. иначе ноги до асфальта не достанут. большой гусь в этом плане покомфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    60-70 км от МКАД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на Хорнете 919 километров по 40 на крейсерской 180 - из ветрозащиты вообще ничего. Дождевик парусил в рукавах - в итоге получил нехилый массаж трицепсов :D:D
    С шеей проблем не испытывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну ты отдаешь себе отчет, что два часа в день на мотоцикле это не то же самое, что три часа в кондиционируемом авто с выходом в интернет и тихой музычкой? это шумно, грязно, бывает дождь, запотевающий хлем, залетающие в него мухи, на солнце жарко, без солнца холодно, сплошные подонки вокруг. и преимущество над авто в плане времени доставки начнется не раньше кэмпа/мираторга, а в большинстве случаев крепко ближе к москве? финк абаут зис. 200 км ежедневно на мотоцикле - это надо получать удовольствие. а еще на м4 регулярно валяется какое то говно в междуряье - то покрышка отлетевшая, то деревяшка, то кусок асфальта. на авто ты скажешь "блин", а не мотоцикле можешь не успеть ничего сказать - езда в междурядье 150+ требует концентрации внимания, приезжаешь наполненный адреналином.
    я тут ехал на VFR1200 на 180-190 поднял голову выше ветрозащиты - чуть не оторвал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой мотоцикл с мощностью от 50 лошадей с ветровиком (хоть с пластиком, хоть без).
    Реальная скорость все равно 150 не получится (скорее в районе 90-100), а час пилить (ну ОК, 50 минут) все равно на чем - хоть на чоппере, хоть на спорте; просто темп будет в одном случае равномерный, в другом рваный.
    Бери то, что нравится визуально, что укладывается в бюджет. и с чем справляешься физически на малых скоростях (с твоим весом могут быть сложности).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика