1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем hammy, 7 июн 2016.

  1. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про эффект "первого покупателя" согласен, но есть такой момент что в молодости человек может купить скажем 5 летнюю машину бмв или мб, которая в течении 2 лет - рассыпется в хлам и будет влито кучу денег. Разве он потом купит новую бмв или мб ? Не разочаруется в качестве изделия и в самой марке ?

    мне кажется как раз поэтому растут продажи (1 место в мире по продажам) - тайоты, киа, хендай... что люди хотят надежности.

    зы. "на 115т.км машина затроила. Поехал в сервис, думал свеча, оказалось не работает 3 цилиндр. После вскрытия обнаружили скол на поверхности поршня и ... отвалился кусок юбки от этого же поршня!!!!! на 115т.км. Мастера сказали из-за обедненной смеси в форсунке. Ремонт вылился в круглую сумму. Вот и немцы Вам. Больше не возьму никогда!!" - только что прочитал один отзыв по гольфу, думаю комментарии не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 Viper_1366, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    tipagraf нравится это.
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Совсем не сказки, а объективная реальность. Откатал на бмв с самых старых кузовов е32, е38, е60, е53, е65, х6м, также были 221 и cl600 w215, очень понравилась а7. Год назад взял новую ф10 520д, как поджопный экономичный вариант. Расстройства от ужасных материалов отделки и общей непродуманности авто начались с первого дня.
    1. Деревянная торпедо прогибается пальцем на 5 см и дико скрипит
    2. Кожа ужасная - в отличии от старых моделей Е серии, на ней очень сильно потеет спина и пятая точка
    3. Кожа на подлокотнике треснула через 42 дня после выезда нового автомобиля с дилера. В двух местах. Отмечу, что дело было летом и никакой травмирующей одежды я не ношу
    4. Очень некорректно работает кондей - дует очень холодно, так что из носа течет, а спина, благодаря пункту 2 вечно потеет:mad: в е65, например, климат работает в трех режимах low, medium, high - в первом почти бесшумен и очень приятен, остальные почти не использую, а спина не потеет даже с выключенной вентиляцией.
    5. Отсутствие запаски заставляет использовать ранфлэт, что во-первых, делает бмв знатной "табуреткой", во-вторых, через месяц ( 12000 км) начинаются очень жесткие сверчки в салоне.
    6. Через месяц у нового автомобиля просто лопнул радиатор кондея. По гарантии пришлось бы ждать его 2 недели в июле, поэтому я заварил дыру аргоном в гаражах и продал нахрен это говнище с потерей 600 тр (2,2 - 1,6) с пробегом 17000 км менее чем за 2 месяца.
    Из плюсов автомобиля - красивый внешний вид, экономичный и очень бодрый мотор, но это не стоит тех денег.
    Жена ездила на 212 в хорошей комплектации, очень ей нравился, сейчас пересадил ее на е65, в полном восторге от комфорта и целостности авто. Про ф10 после пары поездок отозвалась так же - "с виду красивая, а на деле хрень какая-то, самообман"
    В итоге, сейчас владеем е65 740 2007, е65 760 2006 и LC200 2009 (решили переехать загород, последний очень помогает в стройке). Цена покупки е65 с исправлением всех косяков 1-1,5 млн, это более чем достойный авто за эти деньги. Куда более достойный, чем ф10 за 2,2 и кепка с надписью "лох" в подарок:D
    Подыскиваю себе еще именно CL600 w216, потому как более продуманного, универсального и кайфового автомобиля представить себе не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StelFo, tipagraf, Cheshire Omega и ещё 1-му нравится это.
  3. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эххх- помню кожу наппу на своей индивидуал m3 e36, толстая, износостойкая, без потертостей и заломов, и это при пробеге 220 тыс. км. и 10 годах.. :nod: не те уже материалы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StelFo и NitAng нравится это.
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а может - надо, чем ностальгировать по старью, и одобрять всякую ерунду (вернее - ложь) про "прогибающуюся на 5 сантиметров торпедо" - научится думать хотя бы?
     
    #94 cuprum, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Пока не увижу фотографий прогиба в 50 миллиметров с линейкой на этом фото, позволяющем понимать размер деформации - буду считать вас вруном, а тех, кто примется вас защищать - в любой форме, включая административные возможности - пособниками вруна.
     
    Kimbar нравится это.
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Считать Вы меня можете кем угодно, никаких фоток я Вам делать не буду, во-первых, потому что не считаю нужным, во-вторых, потому что, если Вы внимательно прочитали мною написанное, ведришко продано еще год назад. Не уверены - сядьте в 520д рестайл и нажмите в центре консоли на декоративную накладку большим пальцем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для начала неплохо бы научиться себя вести учтиво с незнакомыми людьми и культурно разговаривать, а после этого уже пытаться кому-то доносить свое мнение, а то как-то и не особо охота в полемику вступать, после такого "здравствуйте":hi:
    По делу - Вы цепляетесь лишь за один из аргументов, приведенный мной. Даже если он и отвалится из-за недостатка пары миллиметров, остается еще целый список иных. Суть машины, собранной под флагом кроилова не поменяется. Найдите-ка в ф10 опцию активного стабилизатора, которая на е60 ставилась почти везде, а теперь практически убрана из-за той же экономии. А спрашивается - нахрена бмв, которая кренится в поворотах? Производители стали больше думать о наружней оболочке, красивых фарах, чем о сути драйверской тачки и удовольствии за рулем. Следущий момент - музыка по блютусу. В е60, е65 я слушал музыку и смотрел кино в айпаде с использованием АUX, а блютус при проигрывании мультимедиа в моей ф10 давал задержку на долю секунды, делая просмотр кино невозможным. То есть телефон работал отлично и в Е серии, а кино и так смотрелось через аукс.
    Да и в конце концов, блютус колонка за 3000 рублей, купленная на рынке, не дает никаких задержек в звуке, неужели сложно было внедрить эту технологию в автомобиль за 2,2 млн...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #97 NitAng, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  8. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже люблю и ценю MB CL W216. Но почему именно CL600? Объективно, CL63 интереснее звучит и примерно так же едет. CL65 - чуть более дорогой в обслуге родственник CL600. Ну, не нравится мне как звучит MB V12...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilya-filippov

    ilya-filippov Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про "копроэкономику" еще никто не писал? легко гуглится, и очень наглядно поясняется вся суть хорошего пластика, хороших корпусов и т.д.
    ну и аналогично про переизбыток автомобилей тоже легко фото и статьи находятся - в дополнение
     
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Объясню очень просто - амг очень дорог в обслуге, взять даже тормозные диски с колодками. Во-вторых, он более жесткий. В-третьих, 63 это v8, а флагманский мотор более сбалансирован, как ни крути, лучше едет "на верху". В-четвертых, в амг очень сложно найти дерево в салоне и жирные опции, приближающие машину к почти нереальной "максимальной комплектации".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному.

    А мне вполне достаточно того, что вы один раз солгали, при том - нахально. И вместо того, чтобы признать ложь - ещё и кочевряжетесь.

    Напомню, что вы написали про прогиб торпедо в 5 сантиметров. А потом стали говорить об ошибке в пару миллиметров.

    Тем более, что любой нормальный человек понимает, что дело не в ПАРЕ, но примерно в 45 миллиметрах как минимум. То есть в ошибке в ДЕСЯТЬ раз, которая сродни или наглой лжи, или - непроходимой глупости.

    То есть, я цепляюсь за откровенную ложь. Которая (откровенная ложь) даёт мне основание считать и прочие ваши аргументы такими же ... как бы это повежливее ... недостоверными.
    Что касается учтивости - так я не вижу оснований, чтобы быть учтивым к лжецам. И мне наплевать, что вы продали автомобиль: найдите другой и сделайте фото. В противном случае - для меня вы - лгунишка.
     
    #101 cuprum, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  12. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неучтивы вы были со мной, как и с минимум половиной форума. Горбатого могила исправит и этот пробел в воспитании уже поздно заполнять - возраст всё таки. Что на пенсии больше дел нету ? чем бесконечно по любому поводу придираться к словам. Думаю, просто многие тут люди крутят пальцем у виска и "проходят мимо" не ввязываясь с демагогом, в дальнейшие дискуссии. Мне хватило одного спора с вами чтобы больше не тратить время зря. Вы сейчас просто провоцируете человека на дальнейший срач, по полной ерунде, которая никому кроме вас не интересна :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Забавный Вы) представляю себе человека, который побежал бы что-то фоткать, дабы самоутвердиться в глазах неизвестного форумного писуна:D специально не поеду, конечно, но так уж и быть, как-нибудь с оказией попробую Вам снять краткий видеофильм:facepalm: когда - не знаю, получится ли вообще - как карта ляжет. Пусть я для Вас пока буду хоть лгунишкой, хоть кем-то другим, переживу как-нибудь;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    решил копипастнуть, сам только прочитал хоть материалу уже 8 лет.....

    копроэкономика

    Краткое введение в экономику говна

    Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

    Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



    Краткая предыстория экономики говна

    Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
    А потом прошло несколько тысяч лет.

    Говно как продукт

    В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нах*й, и вам обидно.

    История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

    ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

    ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

    ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

    Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

    И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

    Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

    Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

    Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

    Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

    Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

    Перепозиционирование говна

    В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

    Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

    Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

    Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

    Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбо*ба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

    К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

    полный текст тут http://2k.livejournal.com/520078.html?page=16

    для всех любителей НОВЫХ помоек :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville и NitAng нравится это.
  15. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встречалась часто на 550-х, 545-х, 530-х, но никак не "почти везде".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обычная брехня для как минимум технических идиотов. А их не мало
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вы "не форумный писун" ответьте: в каком месте торпедо БМВ пргибается на 50 миллиметров? Даже этого будет достаточно
    И не для меня, а для всех посетителей форума, перед которыми вы себя выставили ... умником, ляпнув про 50 миллиметров.
    Ну, а то что вы выкручиваетесь (хотя и глупо, и нелепо - ну, так по сеньке и шапка) - так это просто ...
     
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ровно по центру, под кнопкой центрального замка и аварийки попробуйте нажать на глянцевую декоративную накладку (фото прикладываю), там деформация максимальна. В остальных местах торпедо она так же присутствует, в менее выраженной форме, но скрипит все равно знатно. Салон Е серии же воспринимается после этого, как железобетонная конструкция.
    Поймите одну простую вещь - мне в принципе пофигу на эту ф10, пройденный этап, а смысла выдумывать нет ну никакого. Я неоднократно сам демонстрировал это чудо немецкого автопрома знакомым, поэтому уверен, в том что говорю) могу предположить, разве что, что природа этого явления может брать свои истоки в кабинете инженера по пассивной безопасности, защищая сидящего по центру непристегнутого человека от удара о твердый каркас...ну да это уже выдумки. В любом случае, таких зазоров и скрипов он давать не должен.
    Да, речь все же идет о прогибе в несколько сантиметров, а не миллиметров, иначе бы я так сильно не акцентировал на этом внимание
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      170
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну а мне в принципе так же по фигу, что вы лжете про прогиб в 50 миллиметров. Или для вас нет разницы между милиметрами и сантиметрами, а глазомер, как у дементного?
     
  20. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что вы спорите.
    достаточно зайти в любой автосалон бмв и сесть в любую копейку или трешку, чтобы сблевнуть от царства крашенной пластмассы.
    удивительно, если стеклоподъемники не на ручках-крутилках.
    особенно хорошо все контрасты в авилоне можно прочувствовать - там рядом чпокусы и хюндаи и рейнджи с мерседесами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нормально у меня все с глазомером) зайдите, да проверьте, ей Богу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть вы согласны, что на торпедо у БМВ есть место, которое при нажатии прогибается на ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ!? Покажите мне это место! И я немедленно стану с вами учтивым.
    Ну, а если не покажете - то рецепт вы описали сами.

    И ещё. Разобрались бы, что такое демагогия!

    Итак, я задал конкретный вопрос и готов подождать, когда вас "освободят", а у вас как раз будет время, чтобы найти ответ.
     
  23. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Забавная дискуссия, даже не верится, что кому-то здесь за 50.
    Приходится согласиться, что без доплаты у БМВ качество салона средней говноватости. Мерино и прочие опции ситуацию сильно улучшают, но до лучших салонов в премиуме салон БМВ не дотягивает.
    Зато, есть удовольствие от езды ( в отличие от порше и ауди), проекция на стекло, замечательные карбон-керамические тормозные диски, дисплей и система айдрайв, один из лучших рулей и многое другое.
    Остаюсь верен БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    евдоха и NitAng нравится это.
  24. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пластик он скорее не плохой, а другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сделан по-другому, дерьмовее, да? ))))
    речь не о пластике, а о его засилье и связанных скрипах - всё это вместе вызывает ощущение кроилова, а не дорогого автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tipagraf нравится это.
  26. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    ну вы поймите техника она не дешевая сама по себе,там же много электроники,много дорогостоящих сплавов из цветных металлов.Как раз японские автомобили построены на решениях 10-летней давности.Я имею в виду технические решения. Приклеенная морда из алюминия на е60-это "уже прошлый век",но кто еще это делал?На Мазератти нет даже кожухов тормозных дисков.Я уже молчу про моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема о пластике, а не о технических решениях.
    в 2000 садишься в машину - "маешь вещь". сейчас садишься и... дешманская пластмасса по периметру и краска "под алюминь".
    а должно быть хотя бы дерьматиной прострочено и минимальный пластик не разных оттенков.
    в целом трава была зеленее, это да))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто не туда садитесь, не надо садится в дешевые барабаны, где сэкономлено на всем на чем можно.
    Платите денежки, у будет у вас кожа молодой антилопы, и черное дерево и еще бог знает что, так нет ведь...., самый ходовой товар именно дешманские барабаны, именно к ним вас прям и тянет магнитом :)
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вот тут уже чуть более недели обращаю внимание специально на салоны ауди, мерседесов и БМВ 10 - 15 летней давности, находясь в Черногории, где этих ... раритетов - как грязи.
    И теперь с уверенностью, хотя и не люблю этого слова - нищеброд, могу сказать, что "хороший пластик" у этих автомобилей - и вправду - "сказки нищебродов".
    А, кстати, "пластик" и для мерседеса, и для БМВ производится одинаковый и на одном заводе известной в тм числе и в России марки. Рекламы делать не стану.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так таки покАжите, ПРОГИБ ПЯТЬДЕСЯТ миллиметров! Или - по прежнему?:D
     

Яндекс.Метрика