1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновился (слегка) рекорд на Нринге

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 3 июл 2016.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что я написал выше, было сказано в школе БМВ про БМВ. Имитация тормозами - не то и никакая это не замена самоблоку. Ставил Quaife на 335i, машина в стоке сразу поменялась в лучшую сторону! Считаю, что диф на зп, если ты гоняешь по треку, маст хэв!
    И про то, что я написал, сам бывал в ситуациях на БМВ, когда колесо на асфальте не крутится, а на снегу буксует со 100% моментом. И включай\выключай системы, ничего не помогает. Машина на самоблоке у меня ни разу не застряла, а таких было 3, и на всех я ездил и езжу зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что блокировка маст хэв - никто не спорит.

    А вот про момент ты неправ ).
     
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый останется при своем) Я говорю из опыта жизни и автошколы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самоблок лишь уравняет скорости до 50%.

    Короче, басня: момент типа поровну, т.к. зацеп дифференциал не волнует. Меняются скорости полуосей. Об этом MMt толкует.


    Потому что хомячки не любят дрифт))
    Не дёшево, мехатроника ESP, стоимость агрегатов, настройка и сертификация - сложно, дорого, намного дороже самоблока. Большинство систем стабилизации (на европейских лакшери) - полнейший отстой. Японцы умеют более-менее оптимально настроить стабилизацию. Toyota TRC на заднеприводных машинах - просто какая-то фантастика, на скользком льду, припорошенном лёгким снегом, машина как по рельсам рулится.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это когда у вас колеса на сухом треке проворачиваются, что так дифф нужен? Наверное всетаки имели ввиду не дифф, а блокировку )))
     
    k-works нравится это.
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дёшево, т.к. ESP стоит на всех машинах, так что имитацию блокировки можно сделать фактически бесплатно, просто программу залив.


    Кстати, самая лучшая система стабилизации из всех, что я видел - на 10-м эволюшене. Просто песня.


    Во-первых это не MMt толкует, а физика =), а во-вторых как раз зацеп и волнует. Скорости полуосей любые могут быть, но если зацеп нулевой, то и момент будет нулевой (если пренебречь трением в трансмиссии, сопротивлением воздуха вращающемуся колесу и т.п.), хоть там оно со скоростью света будет крутиться.
     
    #276 MMt, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно про блокировку идет речь)
    На сколько мне известно, у М-ок до 100% момента перекидывается на колесо, которое имеет больший зацеп, а не уравнивается 50/50 - этот момент я не уловил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У эМок дифф самое слабое место, а фрикционы в блокировке перестает держать момент очень быстро. 100% может она и перекидывает, но только когда новая и на скользких покрытиях. На асфпльте на полуслике дай бог процентов 10%. Я ездил вообще на дифе без блокировки, разницу даже не почувствовал
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    более того, на эМке на полуслике и подвеске стандартный М дифф абсолютно бесполезный, так как передоваемый момент сильно ограничен! На скользких покрытиях его работу можно ощутить, по сухому даже не заметишь!
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага. Знал бы ты сколько это в реальности стоит. Ты нихрена сам не можешь залить. Залил, поехал на сертификацию, сертификация ESP или ABS для одной модели на Боше - 800к евро, не считая услуг по настройке. У японцев своя атмосфера, я тебе для примера о ценах ;)

    Не, это твоя догма, братан. Я уже скидывал цитату про Глашу и доярку - это самое точное описание работы открытого диффа в реальности.

    100% на одно колесо будет только если другое будет в воздухе))) Это дифф блокируется на 100%, колеса 2 = 50% на каждое будет, если даже у тебя заварка будет.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю про производителя. Он создаёт машину. У него есть выбор - поставить самоблок или сделать имитацию блокировки с помощью ESP. ESP ему ставить так и так, всю электронику, датчики, гидравлику, так как без неё машину просто нельзя продавать (да и не купит никто). Имитация блокировки ему обойдется ровно в поправить программу.

    Даже если там что-то дополнительно надо сертифицировать, если ESP умеет не только ESP, но и имитацию блокировки, то в масштабах даже одной массовой модели это ни о чём. А вот запихать туда недешевую железяку, в каждую машину, дать на неё гарантию и так далее - это очень ощутимо.

    Впрочем, это только моя теория.


    Это школьная физика. :)

    А вот это уже ФАКТ, братан. =))

    Вот например автор темы, Федор_М - автомобильный инженер. Спроси у него, если вывесить одно колесо на открытом дифе и нажать на газ, какой будет там момент. :)
     
    #281 MMt, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если по треку ездить - то наверное да, особенно если подвеска правильная (не вывешивает сильно колёса, перераспределение веса в пределах разумного и тд). А если пятаки по парковке крутить - то он очень даже заметен )))
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты как Митяй с рендж-ровером))) Бесконечная тема))
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про дифы, блоки и распределение момента, это всё очень интересно, но тема не об этом. Тема а рекордах кузовных автомобилей на трассе Nring.

    По теме: 27го августа рекорд обновляли не единожды. Спера s-gtr35 на свободной практике снял какие то сотые. Потом Дмитрий на зеленом Еvo снял еще пол секунды 1.31.38 и в итоге Стас Сафронов на s-gtr35 - 1.31.26

    Удачи
    Федор
     
    voodoo51 нравится это.
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, как бы проехал Стас на зелёном Эво, если ему дать хотя бы полдня вката. Из 30 может получилось бы выехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    ГТРу выехать из 30 куда легче, чем Эво. Я собственно уверен, что он на 1,5-2 сек должен быть быстрее Эво.
     
    Ralliart нравится это.
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Теоретически глядя на описание этих машин в вакууме, мне тоже так кажется. Но времена на Нижегородском кольце говорят сами за себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  18. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О чем сами за себя говорят времена? Поведайте пожалуйста :)

    Удачи
    Федор
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Довольно очевидно, как мне кажется - если пилот уровня Сафронова навёз всего десятку Эво, значит Эво должен быть ощутимо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мне кажется, что кто-то сильно недооценивает навыки и способности Дмитрия, особенно в отношении его родного нижегородского кольца. Или я ошибаюсь?
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я просто реально оцениваю уровень прокачанного тайм-аттакера по сравнению с уровнем молодого спортсмена, имеющего за плечами правильную картинговую школу и не особо кривую формульную. И главное, потенциал развития и улучшения времени круга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Сафронов ездил раньше на чем то мощном? Или детские формулы онли?
    Быстрый кузов, это не детсад на формуле. Тут надо действительно уметь управлять авто, не очковать, а не понты колотить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    delight нравится это.
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так у него только все впереди и тогда нужно сделать вывод что ГТР изначально потенциально быстрей. И если разобрать ТХ обеих машин, то думаю вывод напросится тот же...
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если смотреть на факты, то по времени на одном круге, по трассе, которую тайаттакер годами дрючил, разницы никакой не получается.
     
  25. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сафронов бронзовый призёр России в KZ2, против которого любой кузов курит бамбук.
     
    Pinkykillaz и Harry_Poker нравится это.
  26. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    угу...да да...я уже слышал...100500 раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    К победителю Лоеба это не относится)))
     
    SuperDrummer нравится это.
  28. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Соврал, серебряный призёр 2011 года
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бугага.
    Не видел ты быстрых кузовов изнутри песочницы.

    ТХ более или менее прикидочные, т. к. CFD (в хорошем смысле), плюс я, например, их не видел.
    И что означает "ещё всё впереди"? Впереди у него много, это да, но он УЖЕ по классу сильно опережает тайм-аттакеров.

    Вот это и подозрительно, т. к. при равной технике разница должна быть в пользу формулиста. Не говоря уж о предполагаемом преимуществе Ниссана.
    Безусловно, нельзя сбрасывать со счетов вариант, что для Ниссана ещё не нашли настройки для трассы, а Мицубиси уже настроена.

    Серебряный. С одним мотором и двумя рамами на сезон, одна из которых была треснутой, как позже выяснилось. Со смешным бюджетом даже для уровня ЧР, само собой.
    Правда, кроме тебя, это ничего никому не скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Что-то мне подсказывает, что у данного тайм-атакера с опытом более 5 лет, накат по данной трассе, в т.ч. и в этом году, и в данной конфигурации в несколько раз превышает накат молодого спортсмена, тем более на таком классе авто... Или высокий класс и правильная картинговая школа легко заменяют это?
     

Яндекс.Метрика