Всем привет! После мотошколы Отарыч (ездить не умею )выбираю между 2 байками. HONDA CBR 600 RR restyling BMW S1000R с режимом RAIN Очень хочу bmw sr но .... ЛИТР Насколько он злой? Насколько он злой в режиме дождь? Насколько он тяжелый? (Относительно хонде) Насколько он легок в рулении управлении? (Относительно хонде) С одной стороны литр... С другой много электроники которые помогают дилетантам))) Задача мотоцикла. В субботту / воскресенье выезжать вечерком в центр (по городу) попить кофеёк полюбоваться на него. Да я фетишист.
С утилитарной точки зрения нейкед (т.е. БМВ) в городе практичнее, но с учётом заявленной задачи (каферейсинг ) это несущественно. Бери оба, выезжать будешь по очереди.
Откуда же они все повылазили под конец сезона..?! Что ни тред - то огонь.. Один еще ездить не умеет, но уже хочет сесть на мот, чтобы сразу 150 куда-то там гонять. Другой еще в мотошколе не был, а уже на 5 страниц мот выбирает за литр объемом и за 1,5 млн.. Третий после велика сразу с литра думает начать... Что бл.. вообще происходит?! И почему они все спрашивают совета..? Решился на мот, взял Хаябусу турбовую, сразу начал ездить (все равно не поймают - никто не догонит).. права потом. Сначала в режиме Rain тошнишь, потом, через недельки две, уже на заднее подымаешь...
не проще игнорировать такие темы, чем упражняться каждый раз в сарказме, набивая много букв и очередной пост?) согласен, такие заходы удивляют и, может, раздражают.... ну, и пох..) П.С. знаю примеры, когда начинали и начинали успешно с с1000рр!
А чего ты напрягаешься? 80% тех, кто спрашивает, либо внутри уже приняли решение, либо просто мечтают. А прочим участникам есть где продемонстрировать свою продвинутость и осведомленность
С чего я напрягаюсь..? Не напрягаюсь я совсем... С утра просто прочел новость, что вчера вечером на КАДе очередному мальчонке 26 лет ногу оторвало по бедро.. вот вроде на спорте был. Да и каждый день таких по городу десятки вижу - ползут к светофору по пробке на спортбайках, покачивает их, ноги по земле волочатся... а потом ЗЕЛЕНЫЙ и газ открыт, полет за 140 кмч.. а потом снова ноги волочатся, чтобы не упасть... Какой им нахрен город, какая езда, какие бл.. спортбайки, какой КАД и скоростные режимы за 60 кмч?!! По ним еще площадка плачет.. Но они же каждый год новые.. И вот еще один...
А тем не менее, этот анекдот очень емко отражает действительность. Статистика совершенно четко доказывает каждый год одно и тоже - дтп со спортами это примерно 2/5 от всех аварий. А возраст "спортсменов" в районе 22-28 с запасом перевешивает все остальные возрастные категории по смертности. Это предостережение, которое каждый год игнорируют многие, решая, что можно вот так сесть на литровый спорт в режиме рейн, и все будет в порядке. Надеюсь и правда будет.
А чего еще один-то? Он у Отарыча отучился? Отучился. Не написал правда, что экипом закупился, но это наживное - может у него полный шкаф комбезов от Дайнез Пошто человека чморите-то, окаянные? Чего он еще не сделал, чтобы соответствовать-то? Ну да, не тянет он пока турбо Йобр, до него действительно дорасти надо, но бмв-то вполне себе нормальный мот - у него режим RAIN есть
Вы оскорбились, а зря.. писал не про Вас. И писал без злорадства - с грустью от того, что это вот так происходит. Пришли за советом какой спортбайк выбрать сразу после мотошколы - вот Вам совет: никакой. С такой спешкой в принятии решений и горячностью - не нужен Вам спортбайк..
Отарыч сказал что кубатура мотоцикла не принципиальна важна. Маленькая кубатура мотоцикла например 400 куб не гарантирует тебе езду без падений. Мотоцикл в принципе не прощает ошибок. С учебной 125-км можно упасть на скорости 50 км так что мало не покажется? Ну на счёт спорта соглашусь касательно посадки. Конечно лучше учиться ездить / вкатываться на нормальной посадке а не в позе креветка. Дуб вон говорит надо брать мот напичканный электроникой чтоб помогал. Пилот же сам контролирует ручку газа. Как ему её откручивать. ??? Просто я не собираюсь гонять по городу 160 как угорелый и "исполнять" Может все так новички говорят? А потом затягивает и начинают откручивать? П.С Ну про Фулл-экип я не стал даже писать потомучто это само собой разумеется
Просто зачем человеку так писать ? И негативно настраивать? И потом ... Кому суждено сгореть тот не утонет. Где гарантия что ты с многолетним стажем , который начал с мопеда, потом сел на 125-ку, потом на 250-ку , потом на 400-ке потошнил пять лет , сел на 600-ку, в полном экипе, не поймаешь какуюнибудь яму на трассе и не сломаешь себе шею об отбойник?
джуан, если каферейсить то исключительно на литре. ну вот ты подъезжаешь в кафе - все на литре, а кое кто даже на гусе, а у тебя шестисотка. как китаец в негритянской сауне.
Спасибо за совет. Можете ещё аргументировать почему? Вы не советуете спортбайк изза посадки? Или изза мощности? Изза неудобного управления? Или изза большой кубатуры? По конкретней можно объяснить
Хахахаха "Кое кто даже на гусе" Ок поставлю вопрос по другому : На каком мне тёлочки больше давать будут на honde cbr rr или на с1000р?)
Гарантий никаких.. лучше не садиться совсем. Путь из новичков сразу в спорты по ДОПам довольно распространенный.. и.. ну выше писал. Мощный спортбайк как и мощный авто провоцирует на агрессивную скоростную езду - на мото это критично, особенно для новичка. Спортбайк для трека.. Все ИМХО
телочки лучше всего будут давать тебе на харлее опытные мгомудрые женщины будут давать тебе на гусе чики на дукати геи на агусте серые мышата (самые горячие, говорят) дадут на кавасаки короче - одним мотиком не обойтись, бро.
В соседней теме ТС-а на скутер склоняли. На скутере кто дает? Покатайки преимущественно сидят на: - спорт, - чопир, - голда. На всех остальных ездят только с женами.
С чего ты решил, что ТСа мощный байк спровоцирует? А если и спровоцирует, то лишний раз теория Дарвина будет подтверждена. Smart has brains, stupid has balls (c)
То есть он на 150-170 сильном спорте будет по городу разрешенные 60 тошнить..? Я не знаю как сейчас, но в 1998-99г для меня это была первая.. ну может на вторую пора.
ппц налетели старперы шестисотке отказать, она дурнее литра ср - говно на палке, или ты все ж про s1000rr? в краснодаре в ключах и бэхи и дуки, выкатывал там ильнур s1000rr как раз когда я дуку забирал - обнять и плакать. зазоры ад, вообще качество сборки - пздц, простите, антителка гремит и болтается, щели везде какие то, в шоке был и это за лям бери современный литр с электроникой и будет счастье, потошнишь в рэйне, придрочищься к посадке и вперед, расти!
да лучше бмв взять, он солиднее смотрится, да и более интересный для проходящих про тротуару, чем хонда. Ко всему прочему еще и литр, не надо будет через сезон продавать неедущую шестисотку за пол цены. П.С. "я не собираюсь гонять по городу 160 как угорелый" Да никто из адекватных мотоциклистов, начинающих первый сезон, которые воспринимают мотоцикл как серьезное транспортное средство, понимают весь риск, имеют опыт вождения по ДОП, а, как следствие, представление о кретинизме многих участников движения, не собирается гонять по городу, но в итоге гоняют все.
Нет я хочу именно дорожник. S1000R Ну может это у ильнура она такая - только на заднем колесе ездить насиловать ее))))
Я бы взял NineT ... Но меня не вставляет от него понимаешь? В общем я понял общественность склоняется к спокойному литру с режимом дождь) А что если взять s1000r и задушить его? И сделать из литра с 160 л.с - 400 сотку с 50 л.с? Я знаю в Германии такое активно практикуется даже на государственном уровне. Молодой человек с 18-21 который только получил категорию А может взять хоть Ямаху Р1 но обязан задушить её до 48 л.с И менты имеют право остановить байк и проверить. Нормальный вариант??? Мощности убавится? Извращение надо байком? Согласен... Зато можно новичку сесть Или даже сама надпись "ЛИТР" делает его для новичка взрывоопасным ?