1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe Aero [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 31 авг 2016.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    — Зачем тебе три зэтки?
    — Картошку возить.
    — Зачем все три купе?
    — Так больше убирается.
    — Почему не сделаешь две предыдущие?
    — Я наслаждаюсь процессом.
    — Эту тоже распотрошишь?
    — Конечно, ее же красить еще.
    — Она что, битая?
    — А будет еще и крашеная.
    — Ты смеешься?
    — Вполне серьезно.
    — Деньги некуда девать?
    — Не могу ездить на том, что не нравится.
    — Ты же прицеп хотел, то есть ты ее это… того?
    — Да ну вас.

    Наконец-то я нашел то, что одновременно и едет, и на механике, и с задним приводом, а еще и в отличном состоянии, не считая незначительных потерь от аварии.

    Из всего, что было на рынке за последний год с ценой не за миллион или два — это лучшая Z3. Из купе и родстеров просто лучшая:

    [​IMG]

    Чтобы она поехала, пришлось поставить задний мост от серой Z3 Coupe (которая тут на драйве с приставкой GTS). Ну и так как я не умею делать "на отвали", мост был прилично перебран, усилен, затюнен, отпесочен, покрашен, ополиуретанен.

    Заодно поставил приличные тормоза: спереди перебранные и окрашенные порошком суппорты от Z4 3.0si с составными тормозными дисками Performance от 330i E46, сзади суппорты от 535i E34 (или даже M5 — если так более эффектно звучит) на скобе от Z3 (у пятаков чуть больше поршень 38 мм вместо 36 мм) с редкими (фиг найдешь) дисками с перфорацией. Оригинальные колодки от M3/M5 и армированные шланги Goodridge на обеих осях. За исключением диаметра и толщины задних дисков — тормоза стали очень близки к тем, что ставили на M Coupe.

    Добавил к списку улчшений стабилизаторы H&R от M Coupe и кованые диски Solomon Alsberg в том же дизайне, что и на моей Z4 Coupe. Восемь дюймов и новая резина Michelin Pilot Sport 245/40R17 вкруг. Решил испытать square setup. Пришлось немного развалить морду. Спереди вместо погибшего родного бампера поселился оный из фабричного Aero Kit.

    Вот такая слегка подготовленная, но все еще слегка помятая зэтка и выехала из одного ОЧЕНЬ дорогого сервиса в Санкт-Петербурге. Почему там? А именно в Питере она и была крайние два года. Там я с ней и познакомился.

    Фото, описание приведения в порядок, разумеется, последуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Улучшаем заднюю подвеску BMW Z3. Part 1

    Начну с места в карьер. Рассказы про покупку машины будут потом. Если кратко – зэтка сама не передвигалась. Причина: загнутый рычаг и отсутствие одного тормозного суппорта. В поисках замены хозяин провел длительное время, даже заказал новый рычаг, но тщетно. Наши рычаги редкость, и новыми их не купить. Может, можно найти неновые? Скажем, я тут видел объявление о продаже подрамника и рычагов от Z3M по цене в 100 000 рублей. Сто тысяч рублей за б/у подвеску? Да, это зэтка, брат.

    В то же время, в далекой галактике, у автора был практически бесплатный задний мост (ну да, зануды, подвеска в сборе) от его собственной Z3 Coupe. Слава лени инженеров из Мюнхена, детали подвески 2.8 не отличаются от оных на 3.0. Кто сказал, неудивительно? Сравните на досуге подвески от 1.9, 3.0 и ///M Coupe. Так-то!

    Рычаги все же разные, несмотря на похожий конструктив,:

    [​IMG]

    Снимаем старый мост целиком. Состояние в целом отличное, если бы не геометрия(((

    [​IMG]

    Берем заржавевшие после пескоструя, зато прямые рычаги от Z3 Coupe 2.8:

    [​IMG]

    Вспоминаем, что они еще и усиленные (в том числе против последствий вот таких наездов на бордюр:

    [​IMG]

    Но этого мало. У меня в загашнике лежал комплект усиления площадок под стойки заднего стабилизатора от Turner Motorsport:

    [​IMG]

    Там же, в загашнике, был найден комплект для регулируемых развала и схождения на задней оси от AKG:

    [​IMG]

    И давай пилить рычаги:

    [​IMG]

    Приварили:

    [​IMG]

    Упс. Не той стороной. Ну что ж! Несмотря на то, что сервис был ОЧЕНЬ дорогой, ошибки все же были. Исправляют:

    [​IMG]

    Вот теперь, как надо:

    [​IMG]

    Пора вварить второй (развальный) комплект:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот подрамник не от зэтки, а от компакта (но они идентичны), тащить его из Москвы в Питер не стал, купил на месте, в 400 метрах от сервиса)))

    [​IMG]

    Позже поставим полиуретановые втулки Powerflex в подрамник и рычаги:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И новые реактивные тяги подрамника:

    [​IMG]

    А также правильные опоры задних амортизаторов от Ground Control (такие же делает Rogue Engineering – какие брать дело вкуса). У них сверху усилитель чашки и болты, направленные вниз. Больше не надо разбирать половину салона, чтоб поменять амортизаторы. На Z3 Coupe это реальный геморрой:

    [​IMG]

    Все вместе:

    [​IMG]

    Припасены и новые подшипники, т.к. пришлось не только красить рычаги, но и переставлять ступицы, кожухи тормозных дисков и механизм стояночного тормоза:

    [​IMG]

    На сладкое – стабилизаторы H&R для M Coupe:

    [​IMG]

    В следующей записи все это поставим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Улучшаем заднюю подвеску BMW Z3. Part 2

    Приготовления окончены, рычаги покрашены. Цвет мой любимый – Gun Metal:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ставим в рычаги подшипники SKF и полиуретановые втулки Powerflex:

    [​IMG]

    Тут видно, что покрашены еще и суппорты, но об этом чуть позднее:

    [​IMG]

    Вот он – новый подшипник:

    [​IMG]

    И оба рычага вместе:

    [​IMG]

    Ставим заднюю подвеску на свое законное место:

    [​IMG]

    В одной умной книге BMW 3-Series (E30) Performance Guide читал, что совмещать развальный комплект и такие втулки не очень хорошо, но при установке и (забегая вперед) настройке проблем не было:

    [​IMG]

    Все такое чистое на фоне дорожной пыли)))

    [​IMG]

    И вот теперь зэтка может самостоятельно передвигаться:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что за сервис? по количеству хабцов на полу никаких сомнений нет, что он ооочень дорогой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я не буду его рекомендовать, поэтому нет смысла его называть. Сделали неплохо, но за эти деньги можно было у официалов сделать, мне кажется))) Антирекомендаций нет, но и рекомендаций тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подход, как всегда, основательный. Но это опять зетка, не было желания в качестве третьего (четвертого?) звездолета взять что-то не из BMW? Вопрос провокационный :)
     
  7. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да он маньяк, это ж сразу в глаза бросается :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Была попытка взять неbmw))) неудачная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты на МГ ровер намекаешь? Не сролось? (модель могу попутать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да там просто катастрофически не срослось))) Продал и перекрестился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    de-en нравится это.
  11. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Даже не знаю, что спросить )) Но маньячишь по страшному )) Завидую по белому )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продал по тихому и купил по громкому )))) Я так не могу, к сожалению, но хотел бы, конечно :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ковка Solomon Alsberg и square setup

    В дополнение к работам по восстановлению-улучшению подвески решил сразу улучшить весовые характеристики ходовой части. Сбросить вес того металла, что был наварен на рычаги, ну и новых суппортов заодно. Поэтому только ковка. Не стал сильно раздумывать, когда увидел объявление о продаже дисков от Solomon Alsberg в том же самом дизайне SL-VIII, что и на моей Z4 Coupe. Поторговался и привез. Нашел (слава Яндекс-Маркету) новый Michelin Pilot Sport по 5900 за баллон, дождался его и повез в шиномонтаж:

    [​IMG]

    17х8 ET30 (масса одного диска чуть меньше 8 кг) и 245/40R17 по кругу. Раньше именно с такой же размерностью шин они стояли на E92:

    [​IMG]

    Потом на Z4 Coupe нашего коллеги jml, но с шинами поуже – 225/45R17. И я понимаю почему. Без танцев с развалом эта резина не зайдет в арки ни Z3, ни Z4. Ладно, что-нибудь придумаем. Погрузил все в Прадик и поехал:

    [​IMG]

    Колеса собрали, отбалансировали при помощи черных грузиков. И отмыли начисто:

    [​IMG]

    Примеряем:

    [​IMG]

    А перед этим я еще поставил в кронштейны передних рычагов сайлентблоки от E36 M3 3.0. Ровно как на Z4M они с эксцентриситетом, что на стоковых рычагах дает прирост в касторе и расширяет колею, то есть выдвигает колесо немного наружу. Так комплектовались E36 c опцией Avus – заводским пакетом плюшек: амортизаторами Bilstein и указанными сайлент-блоками:

    [​IMG]

    Колея пошире это хорошо, но все это с 245-й резиной… По-моему, я только что ухудшил ситуацию))) Но есть выход!

    [​IMG]

    Специальные болты и шайбы для увеличенного развала. Едем на развал:

    [​IMG]

    И после установки двух шайб между кулаком и амортизатором, вуаля!

    [​IMG]

    Колесо зашло ровно в арку. При этом отрицательный развал у нас 2 градуса 36 минут:

    [​IMG]

    Сзади развал выставили пока в минус два. Схождение спереди 3 минуты на колесо (не смотрите уже на картинку), сзади ровно ноль. Хочу попробовать, как это будет, хотя мурзилка рекомендует ставить схождение сильно больше – по 19 минут на колесо. Мой опыт говорит о том, что с такими (заводскими) параметрами зэтка ест заднюю резину очень активно.

    Прокатившись немного по городу Петра, трений резины о подкрылки не заметил, равно как и колейности. Вот только шумно! Шумоизоляция минимальная, хотя допускаю, что я просто отвык. Даже торможение наполняет салон гулом. Удивительно. А при проезде трамвайных путей я слышу, как кряхтит каждая полиуретановая втулочка в задней подвеске. Похоже, что моряк слишком долго плавал за рулем грузовика. Пора сойти на твердую землю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Djohn и hardtop2 нравится это.
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Улучшаем тормоза BMW Z3 (E86 + E34 inside)

    Быстро, дешево, ремонтопригодно. Это не девиз маршруток Горьковского автозавода. Это вынужденная мера срочного улучшайзинга тормозной системы, который мне пришлось провести.

    Для начала немного лирики. В Z3 3.0 в отличие от всех остальных гражданских модификаций стоят слегка улучшенные тормоза. 300 мм спереди, и ГТЦ 26 мм (а не 24 мм, как на E36 и зэтках с моторами послабее). Фактически эта конфигурация взята от современной ей E46. Она же перекочевала на дорестайловые Z4 вплоть до 3.0. Мало того – ГТЦ с такими же параметрами стоит и на рестайловых Z4 3.0si, которые оснащались уже серьезными суппортами и дисками 325 мм от E46 330i. К чему это я? А к тому, что на 3.0 можно поставить эти самые 325-мм тормоза без замены ГТЦ! И педаль (подтверждаю) не провалится. Хм, а кто тут у нас недавно проапгрейдил свои суппорты из владельцев Z4 3.0si? Ба, да это же Дима 0mbra. Я же видел его диски Performance и армированные шланги Goodridge:

    [​IMG]

    Правда, пришли они ко мне уже не в столь потрясающем виде. Оно и понятно – пробег:

    [​IMG]

    Хотя по сравнению с редкими и оттого сохраненными мною перфорированными задними дисками Otto Zimmermann они выглядели еще ничего:

    [​IMG]

    Как я уже намекнул, спереди должны будут поселиться суппорты от Z4 3.0si (они же ставились на E46 330i), а сзади... Нет, сток мы там селить не будем. На одном из американских форумов я откопал информацию о волшебном суппорте от E34 535i (или даже громче – от ///M5), который прекрасно ставится на скобу от компакта E36. У него больше диаметр поршня – 38 мм против 36 мм, что должно улучшить распределение тормозных моментов при усилении передней оси. Тэкс, а скоба от компакта, это вообще наша скоба. Вот и славно. На фото видна небольшая разница в суппортах E36 compact и E34 535i. Оба они рассчитаны на невентилируемый диск толщиной 10 мм:

    [​IMG]

    Поставить на заднюю ось что-то более серьезное без переходника и плясок не удастся. Дело в разном расстоянии между ушами на рычаге (или межболтовом на суппорте). Наглядная иллюстрация, почему на гражданские зэтки фиг что хорошее просто так встанет:

    [​IMG]

    Я стараюсь не ставить б/у запчасти. Или новые, или в состоянии новых, на крайний случай ребилденные. Для каждого суппорта был куплен полный ремкомплект, включая поршни:

    [​IMG]

    В прекраснейшем питерском сервисе по тормозам Volk Brake Performance (мои всяческие рекомендации) суппорты были отпескоструены и покрашены, отребилдены и смазаны:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Там же по причине отсутствия на одном рычаге и шланга и суппорта, да и в целях тюнинга и общего фэн-шуя, были изготовлены из комплектующих Goodridge четыре задних армированных тормозных шланга:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диски были нежно отпескоструены:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И покрашены термостойкой краской, чтобы впоследствии ступицы не смотрели сквозь нарядные колеса своими ржавыми поверхностями:

    [​IMG]

    Колодки ручника пришлось заменить, а вот все пружинки и скобы механизма были в идеальном состоянии:

    [​IMG]

    Ставим диски на свое место. Суппорты оснащены оригинальными колодками от M3/M5 по кругу. Это еще одна моя находка, что в гражданские тормоза болт-он встают ///Motorsport колодки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немного противоскрипной смазки:

    [​IMG]

    И немного армированных шлангов:

    [​IMG]

    Теперь можно и колесо прикрутить на блестящие новые болты:

    [​IMG]

    И общий вид (чуть ранее, еще до установки задних суппортов) с черными дисками:

    [​IMG]

    Педаль довольно жесткая, думаю, что свою лепту сюда внесли шланги. Обратная связь образцовая, останавливаешься до сантиметра там, где хотел. Конечно, со 180 хочется больше, но я даже не успел толком прикатать колодки. Пропеку их, потом посмотрим.

    Пока слышно (!), что «Моторшпорт» колодки довольно жесткие и своебразные. Низкочастотный гул при сильном торможении, совсем не шелест ATE Ceramic и не скрип спортивных колодок. Не напрягает, но заметно. Допускаю, что дело в неприкатанности. Будет время, попробую проточить диски – ведь они не новые. Что поделать – таковы условия спринт-сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 amojnoya, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    LEGYS и ombra нравится это.
  15. Djohn

    Djohn Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Осилил на одном дыхании)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    amojnoya нравится это.
  16. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А если бы новые купил колодки с дисками, то тоже перфомансе?
    и какая резина из мишек самая лучшая по соотношению макро/сухо/ износ ?
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Колодки новые!!! Новые диски... не знаю, стал ли бы покупать перфоманц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Hot & Rare. Передний Aero бампер

    Никак не могу проникнуться эстетикой ///M-бамперов на Z3. Зеркала, соглашусь, получше будут, чем стандартные. Остальные плюшки тоже ценю, кроме номера на третьей двери. Но вот с бамперами вообще никак у меня. Не любы.

    Зато любы обычные бампера и… Aero. Уж очень они необычные, на мой взгляд, совершенно меняющие морду зэтки:

    [​IMG]

    В итоге, несмотря на наличие у меня нового стандартного бампера с противотуманками и воздуховодами Hamann, я купил еще и Aero. Он тоже новый, правда в транспортировочном грунте белого, а не привычно синего бмвшного цвета:

    [​IMG]

    Здесь видно, насколько выдается вперед губа:

    [​IMG]

    Низ бампера не плоский, с занижением по краям. Противотуманки потребуются от E46:

    [​IMG]

    Бампер сильно мягче стандартного, и некоторые его элементы собраны не на пайке или клее, а на саморезах:

    [​IMG]

    И тем не менее, это оригинал:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 amojnoya, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Поставлен аэробампер:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Три Зедки и ни одной без крыши, подозрительный ты тип :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    У меня есть мотоцикл)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    klopok нравится это.
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Проточка тормозных дисков

    Сегодня полностью решил проблему гула при торможении. Путем банальной проточки на правильном станке Pro-Cut. Он точит поверхность тормозного диска прямо на ступице, учитывая и ее биение:

    [​IMG]

    Ни один диск не сдался с первого раза, потребовалось три прохода:

    [​IMG]

    Теперь все так, как и должно быть. Новие!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Выше, кстати, отлично видно, что в хорошую 17-ю ковку можно засунуть далеко не 325 мм диски. Тогда как стандартные диски к большему диаметру относятся плохо(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а в питере авто что делает?)
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Так надо пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а где такой станок для проточки? и сколько приблизительно стоит?
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В Питере, Нева-Сервис. 2600 за два диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    good.good и Djohn нравится это.
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Z Bros – небольшой бэкстейдж к ролику с Z3 M Roadster EverGreen

    Пока еще не сильно готовая внешне, только выехав из сервиса, перед сход-развалом зэтка поучаствовала в качестве актера второго плана (в выгодном ракурсе) в ролике про Z3 M Roadster EverGreen. И вот вам небольшой бэкстейдж:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    galeley, rukboy и Djohn нравится это.
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Распорка RACING DYNAMICS


    Купленная еще пять лет назад для старшей сестры (BMW Z3 Coupe GTS) распорка наконец-то пригодилась:


    [​IMG]


    Алюминиевые кронштейны пришлось немного подогнать по форме чашек, как будто это кастом, а не фабричная деталь. Эх, итальяшки! Но даже вблизи результатов работы деревянным бруском и молотком не видно. Распорка встала очень жестко, без регулировок – на мой взгляд это сильно лучше, чем заводская распорка у Z4M (или E46 M3), жесткости которой мешают регулировки и постоянно ломающиеся гайки. Здесь гайки стандартные, крепятся к штатным шпилькам:


    [​IMG]


    Распорка проходит в сантиметре-другом над клапанной крышкой и не касается капота. А могла бы! Полюбуйтесь на крышку маслозаливной горловины от S52/54. Она уже исправленного образца, не пропускающая масло, да и с литерой ///M вместо логотипа дискредитировавшего себя Кастрола:


    [​IMG]


    Для того, чтобы шланг расширительного бачка не перетерся при контакте с новой распоркой, я его слегка обмотал расово верной тряпичной лентой Coroplast:


    [​IMG]


    В общем вышло так:


    [​IMG]


    Готов пускаться в пространные рассуждения о целесообразности распорки с любыми комментаторами. Лично я, кроме прочего, заметил, что скрипов в салоне (!) стало чуть меньше. Все же Z3 Coupe вдвое отстает по жесткости кузова от своей последовательницы – Z4 Coupe. На бытовом уровне это проявляется как раз в большем количестве вибраций элементов салона при обоюдном контакте. Особенно разница ощущается на треке, где нагрузки становятся в несколько раз выше. Где и сделана крайняя фотография. Это бокс Нижегородского кольца. Об этом попозже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Все круто! Но, имхо - распорка на стакане лежит не красиво, не повторяет форму стакана... Когда то на свою z3 ставил распорку OMP, там это вопрос был решен. Толстый алюминиевый пятак, в котором были проточки под "горбы" настакане, жаль фоток не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tro-nik нравится это.

Яндекс.Метрика