У GLC купе один самый важный недостаток, у него нет дизеля в конкуренцию 3,0d БМВ, остальное пыль... Да и вообще по дизелям Мерс отстал очень сильно от ВАГа и БМВ.
Да даже если ГЛЕ, там один всего дизель 3,5 по моще и динамике уступает конкуренту от БМВ Х6 4,0d про М-ку я уже молчу. Разговор именно про дизели.
Про тот, что у него есть пишут что его не слышно, в отличие от двухлитровго БМВшного который просто ад. Даже трёхлитровый дизель на Х4 не считаю преимуществом, т.к. осознанно сменил F25 30d на F26 28i, сильно выиграв в комфорте.
Какие претензии к 3,0 дизелю БМВ у вас? Он тихий, 6 горшков в ряд, я бы сказал один из самых тихих. Какой комфорт, в БМВ вообще какой комфорт если на то пошло??? Комфорт это Мерседес и Лексус, ну Ауди на худой конец, а БМВ это спорт, драйв, управляемость и динамика, комфортом в БМВ вообще не пахнет, даже по сравнению с Лексусом, про Мерс молчу.
2,8 по сравнению с 3,0D ваще....не то пальто... дизель намного практичнее и т.д. а учитывая разницу в комплектации я ваще хз про какой тут комфорт у бензина
я подробно описывал причину смены 30d на 28i в адской теме в ветке F25, и перед тем как её произвести много взвесил. ездил (минимум пол-часа, максимум 2,5 года) на следующих машинах: F25 20d (1 неделя) F25 28i N52B30 (тест-драйв) F25 35i (BMW Driving Experience) F25 30d (2,5 года владения) F26 28i N20 (10 месяцев владения) F26 30d (4 дня) А так же знаю как 30d вибрирует и тарахтит на других машинах F10 530d (11 дней) F10 530xd (7 дней) E70 Х5 40d (11 дней) F12 640d (1 день) и знаю какой N20 тихий и комфортный F10 520i (1 год владения) надеюсь у тех кто со мной спорит о преимуществах дизеля опыт в сравнении не меньше.... комплектации чего? Помимо Калин существуют и наборные машины - там комплектация любая и что критерия комфорт у БМВ вообще что ли нет? я вам в таком же духе могу ответить "какой драйв в БМВ" - драйв это картинг 13 л.с., а БМВ так... валкая корова....
Ещё понимаю, если рядный 6-ти цилиндровый бензин в пример приводить относительно 6-ки дизельной, но двухлитровый бензин... Он на холостых, тысяч с 20-ти пробега, уже и не особо от аналогичного дизеля отличается, а исправный 3.0 дизель уж точно не громче его работает. Просто у кого-то бывает в принципе предвзятое к дизелям отношение, отсюда и неприятие.
Скажу Вам так... Езжу на дизелях давно и на разных. Есть ещё V8 382 л/с Каенн супер дизель, на сегодня лучше не знаю. Но рядная 6-ка 3,0 от БМВ в исполнении 249 л/с и возможностью лёгкого перехода на 3,5d до 320 л/с просто супер мотор.
Би Турбо насколько я понимаю это тот же 3,0 который 4,0d, 5,0d Мка уже с тремя турбинами, но все тот же 3,0d А 3,5d это просто 3,0 с другой программой.
правда? https://www.drive2.ru/l/3123562/ https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N57 "N57D30Ox uses single turbocharger, while N57D30Tx uses 2 turbochargers" если хочется деталей.... https://bmwcats.com/bmwX4/F26/56431/all/11/11_5088/ https://bmwcats.com/bmwX4/F26/56430/all/11/11_4252/ неправильно вы понимаете: 35d от 40d отличается программой, но не технически
По крайней мере в салоне БМВ мне говорили как я писал. Мало того существует просто программа, которая делает мой 3,0d в 3.5d и совершенно без добавления турбины и лошади и ньютоны все также.
А мне не правится в F26? что я проехав 400 км. обнаружил на боковушке двери (локоть кладу туда, привычка) нехилую вмятину. Через пару дней она ПОЧТИ исправилась обратно, но что за материал такой как губка. Машин жены, я получил дюлей что локоть ставлю))))) В туареге за три года ни следа. P.S. Сильно не давил локтем, просто положил.
Та же фигня и не проходит. На F25 не проминалась все 2,5 года ,что ездил.... казалось бы одна машина Да, программа прибивает к машине ещё один турбокомпрессор. Остаётся посочувствовать тому, что в вашей области дилер с такой "компетентностью"
30D и 35D это разные моторы. Мухахаха ). А 35d аналогичным образом превращается в Альпину XD3 ), а то и помощнее - 50D ))).
Прибавит, не прибавит, хрен его знает, я пока не пробовал, хотя все кто сделал довольны. Я пишу про два уровня 3,0 и 3,5. Причем тут Альпины и 5,0 дурь не пишите.
https://www.drive2.ru/o/b/3053557 http://vvm-auto.ru/bmw/496-dvigateli-bmw 3,0D такой же битурбо. По моему даже на кожухе написано, если капот открыть http://topreca.com/review/606e3c6b1b Точно твин повер.
какая дурь ? суть одна - чиптюнинг и степень его злости, к стоку не имеющий отношения. вам ДВЕ трубины сфоткать на 35d? потом сравните, если есть 3.0D
Если капот открыть то там написано TwinPower Turbo - маркетинговое название для твинскрольной турбины. Би-турбо - две турбины. Я по-моему выше ссылку давал и на Википедию и на каталожные номера зап.частей и там на схемах видно где одна турбина, а где две. P.s. чипуется всё, что движется. Но чипом вы из 30d не сделаете 35d, потому что они разные конструктивно. Пруф, того, что написано на кожухе
У меня вообще 2,0 D и бегает отлично. Приём отличный. Вообще не чувствую разницу со своим прежним Х-6, а он был 3,5D (3 литра). Но, по правде говоря, там был пробег 101.000 (а какой приём был на новой, не помню), а Х-4 совсем новая. А вот про заправки топливом вообще сначала ничего не понимал)) Надо ли вообще эту машину заправлять?))). Расход вообще какой-то минимальный. Я про такой расход вообще не помню)) Был ли на какой-то из предыдущих машин такой маленький расход?)) Сомневаюсь. По-моему, не было. У этой машины (Х-4) нет недостатков! Разве, что для больших семей багажник маловат)) Извините. Я не понимаю, о чём Вы)))
Зачем же Вы так мучаетесь?)) Если для Вас наша (участников этого клуба) любимая марка машин является ... (Не хочу Вас цитировать), то зачем Вы на этой машине и на этом форуме????? Что Вы здесь делаете???? На БМВ ездят те, кто действительно любят ездить на классных машинах. Я считаю, что не только Х-4, но и вообще все модели Баварского Моторного Завода являются классными машинами.
Дурака не валяйте. И не пытайтесь перевирать мои слова. Я не говорил что машина говно. Я сказал рейка говно. Искажение сути моего поста и откровенная ложь с вашей стороны не добавит вам веса на этом форуме и уважения.