1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновился (слегка) рекорд на Нринге

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 3 июл 2016.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начиная с некоторого момента, да. Плюс Сафронов ездил в Нижнем на Абарте. Плюс накат должен быть правильным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Откуда у вас такая уверенность, что Дударев это делает неправильно? К тому же как минимум он это делает на автомобиле, на котором в итоге и ставит рекорды, а не пойми на чем...
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот меня одного умиляет безапелляционность ваших заявлений? :) В каждой теме форума, которая имеет какое то отношение к спорту, вами, с апломбом, высказывается "истина в последней инстанции".

    В данном случае, утверждение делается только на основе убеждения, что "картингист-формулист" это что то великое, а все остальные тайм-аттакеры, как вы выражаетесь, это низшие существа )). В данном случае, вы не знаете ни машин, о которых идет речь, ни Дмитрия, ни сопутствующих обстоятельств. Что-то знаете о Сафронове.

    Тем не менее, делаете глубокомысленный вывод :)

    Удачи
    Федор
     
    Evo2mad, Harry_Poker, *Just_for_Fun* и 3 другим нравится это.
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поток слов опустим. Вот об этом можно поподробнее?
    Ниссан действительно был не настроен под Нижний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А Эво был настроен под Нижний?
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по видео, Дударев едет очень неплохо. Ощущения, что можно проехать быстрее, это из за того, что мотор сейчас не визжит в отсечке, а пилот стал использовать более высокие передачи и заносить гораздо больше скорости в поворот. На таком авто с такой аэродинамикой именно так и надо ехать.
     
    delight и Федор_М нравится это.
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мицубиси туда выезжала до этого. Какие-то настройки должны были найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    В том то и дело, что нет. Отталкивайтесь от фактов, а не от домыслов. В этом плане, вам Федор правильно все написал. Вы очень категорично и безапелляционно пишите.
     
    Ralliart нравится это.
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я от фактов и отталкиваюсь. От того, что кому-то они каким-то образом неприятны, фактами они быть не перестают.
    В подавляющем большинстве случаев спортсмен всегда будет быстрее тайм-аттакера. Само собой, есть фактор адаптации к новой технике, но у спорсменов адаптация проходит очень быстро. Например, переходящие в Каррера Кап формулисты начинают к середине первого дня показывать конкурентоспособные времена.
    Можно предположить, что в виде исключения какой-то тайм-аттакер может опередить спортсмена. Но для этого тайм-аттакер должен быть настоящим самородком. В то, что такие самородки существуют, я верю. В то, что каждый третий или каждый десятый тайм-аттакер является таким самородком - не верю.

    Исходя из этого, логично ли предположить, что Мицубиси в тот день была быстрее Ниссана и что Стас мог бы улучшить её время, если ему дать вкатиться? Безусловно. Что не так?

    Что касается настроек: как минимум, Лансер уже в нижнем ездил, причём с помощью Ковальчука. Какие-то настройки пара адекватных людей не могли не подобрать. Вполне возможно, что они не оптимальны. В своё время в российской Формуле 3 и Формуле 1600 настройки под трассы искались годами, при том, что там работали команды квалифицированных инженеров, соревнующиеся друг с другом. И каждый год машины ехали всё быстрее и быстрее. Те же самые машины на такой же резине. Понятно, что здесь, где нет конкуренции, а техника изучена хуже, настройки будут искать ещё дольше. НО! Какой-то baseline не могли не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #309 SuperDrummer, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  10. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вы не исправимы. "Логично предположить..." Не предполагайте то, о чем не знаете. Эво чуть быстрее на прямых за счет меньшего веса, но проигрывает в ГТР в поворотах за счет аэродинамики и подвески. На авто нет правильных стоек, рычагов, поворотных кулаков! Не выставлены высоты, углы крыла и т.д. Авто по сути, ВООБЩЕ не отстроен по аэродинамике. Тот факт, что пилот на таком авто, на моторе размером с пакет молока едет достойное время, в первую очередь его заслуга.
    Надеюсь когда нибудь, недостающие железки поселятся в авто и можно будет ехать из 1.30 на Нринге, из 1.20 в Казани и из 1.36 на МРВ.
     
    Ralliart нравится это.
  11. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давно пора понять друмер тут главный теоретик, сегодня первое сентября дайте человеку повыступать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, а не думали на эвик поставить систему антилаг, когда топливо впрыскивается в турбину и поддерживает давление наддува при сбросе газа? Вообще возможно ли это? Сейчас видно, что турбо лаг очень мешает ехать
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, имхо пока конкурентов быстрее нет, использовать ее нет смысла, ибо дорого и хлопотно ребилдить все после нее постоянно.
     
    #313 Hexus, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    evoforever нравится это.
  14. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Это не совсем вопрос к Федору. :) На этом моторе и текущей мощности, проблема больше даже не в лаге, а в спуле. Кроме того, любой антилаг очччень быстро кончает турбину. На это Эво вопрос надежности не второстепенен.
     
    Ralliart нравится это.
  15. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Который мотор по счету-то, а, Максим? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да спул, лаг, я в турбо терминах не силен, суть одна и та же, улучшить управляемость двигателя. :). Думаю если, например, понизить давление наддува, тогда надежность не пострадает. Я в свое время пытался настроить ГТ2, экспериментируя с разными картами двигателя. Лучшее время круга получалось когда мощность двигателя была не выше 50 л.с. Если делали больше, то машина ехала намного быстрее на прямых, но за счет худшей управляемости двигателя из за лага(спула) проигрывала в поворотах и время круга сильно ухудшалось. Тут главное не гнаться за мощностью, а найти компромисс между управляемостью и мощностью.
    Думаю в вашем случаи мощность слегка избыточна. Шасси сложно оптимально настроить. Но это чисто мое ИМХО.
     
  17. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    У нас можно ехать на разной мощности. От 600 до 750 сил. Время на большей мощности, всегда лучше. Проблема не в мощности, а в размере турбины и слишком маленьком объеме мотора. Из за этого очень поздний и резкий выход на максимальный момент, а так же большой лаг.
     
    Ralliart нравится это.
  18. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Можно построить новый турбокит на другой турбине, валах, ГБЦ, но кардинально это картину не поменяет. Да, он поедет на 3-ей передаче с 4500об, а не с 5000 как сейчас. Тем не менее, рабочего объема это не добавит. ((( тут ГТР вне конкуренции!
     
    Ralliart нравится это.
  19. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    За сезон 2015-2016, второй. Этот мотор мог легко отходить весь сезон, если бы передача другая не воткнулась. Последние 3 года у нас очень надежные моторы выходят. Все же переход на правильный мозг и откатанный конфиг (и комплектующие), сильно облегчает жизнь мотористу.
     
    Ralliart нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подобранная турбина BorgWarner EFR должна помочь.

    На Поршах другая беда - ограниченная продувка интеркулера. Если превысить возможности интеркулера, то он сильно перегревается, как результат, греется смесь и ты едешь быстрее только на полном ходу. Когда скорость небольшая, перегретые кульки слабо охлаждают, создаётся иллюзия большого давления (на перегретых кульках-то), по факту количество молей воздуха едва ли не меньше, чем на маленьком бусте. Это то, что мы на своём опыте смогли понять))
     
    Ralliart нравится это.

Яндекс.Метрика