Это производитель Полимер (Новосибирск) по ссылке polimer-nsk.ru. Себе недавно поставил 3 см. перед зимой .Машина стала выглядеть как Х3. острота руля не пропала , лучше стала проезжать неровности ( проставки часть энергии поглащают, особенно на передний стойках). Нет валкости , как на моих предыдущих кроссоверах. Результатам доволен.
и просто резинки без металла выдерживают вес кузова? Держат геометрию в поворотах? вот каталог для БМВ http://polimer-nsk.ru/static/prices/Bmw_prostavki/
Данные проставки изготовлены из полеуретана ( лучше уточнить на сайте) . Это не резина , достаточно твердые. Так же осмотрел пыльники приводов при увеличении угла наклона . Гофра между собой не соприкасаются , зазор 7 мм. Еще понаблюдаю .
Покажи фото. Интересно прям стало, себе что ли тоже поставить. На перед поставил 13-15-004/30, а на зад 13-15-003/30?
офигеть),хочу так. А если передние проставки стоят оригинальные из комплекта плохих дорог, эти полиуретановые уже ставить же не надо? Только задние? Только под пружины или под амо тоже надо?
А если передние проставки стоят оригинальные из комплекта плохих дорог, эти полиуретановые уже ставить же не надо? Только задние? Только под пружины или под амо тоже надо?[/QUOTE] Только под пружины . Ставит вообще без проблем. Откручивается нижняя гайка крепления аморт , рычаги раздвигаются высвобождают пружину . Вынимается старая проставка , ставим новую поджимаем пружину и закручиваем аморт. Слесарь на подъемнике сделал ( по заду) 30 мин. На лето все можно вернуть назад. Все равно зимой больше 120 не разгонишься .
так тут больше к тому что увеличивая просвет надо тогда и покрышки больше и вылет, чтобы это смотрелось гармоничней, просто я же сам выложил фото кита эйбах и там все смотрится вполне себе а может надо было не 30, а 20 мм
Покрышки следующий шаг в эксперименте . НО визуально видно что можно ставить 225/45(50) /R18 и не думать зацепит при пробое или нет . И где вы собрались в городе ездить в 200 км/ч.
Поделюсь первым опытом эксплуатации поднятого авто. Соглашусь с частью претензий сторожилов Отрицательные моменты появились большее давление инерционной массы , в простонародье автомобиль стал больше клевать носом . Сильно задралась жопа. При более детальном осмотре заднего привода гофры внешнего пыльника все таки соединяются между собой , стал более большим угол приводов . По переду нареканий нет, расстояние до свеса переднего бампера 215 мм. Пришлось переделать зад . Убрал 1 см. Автомобиль стал лучше , выровнялся , пропала инерция . угол задних приводов уменьшился . Еще один плюс при снятии передних стоек , установили что упорные подшипники на подходе . В наличии не было , смазали . И результат- руль стал очень легкий , хотя до этого тоже не нарягал Выводы -кто хочет колхозничать на перед можно ставить 3 см , а на зад не более 2 см. Если на перед есть желание 2 см то зад можно не переделывать . Теперь нет боязни подъезжать к высоким бардюрам , по зиме думаю низ не будет работать грейдером. Все спасибо за комментарии.
Немецкие инженеры от всего сайта будут в шоке, что мы делаем с ИХНИМИ авто ( перешиваем , меняем , заливаем) . А вам тогда прямо к ОД и денежки им чихлить . Масло небось меняешь сам или у не официалов . Смотрю 130 сообщений написал и что ж тут нашел . К ОД они все расскажут.
огромное количество инфы по тюну идет именно с американских и европейских форумов, мы тут в роли догоняющих
а какая разница где менять масло: у од, неофициалов или самому, если заливается масло имеющее имеющее нужные допуски? А вот изменение клиренса- проставки и тд это уже изменение конструкции. При обкатке и доработках тележки тестовые авто накатали не одну сотню тысяч км, так что немецкие инженеры и правда были бы в шоке, увидев, как наши кулибины переделывают их конструкцию без всяких расчетов просто "на глазок".
Читайте внимательно инструкцию и смотрите куда рекомендуют ездить на ремонт немецкие инженеры . Сайт направлен на обмен опытом , а не то что делать нельзя Для информация - создание авто состоит из нескольких этапов 1. дизайн - чертежи , форма в пластине( как не странно сначало делают внешнюю часть).2. инженерные работы технарей 3. тестовые испытания готовых образцов и 4 экспутациооные испытания , когда авто пошел в серию и по всем отзывам от владельцев о поломках вносятся изменения . Еще никто не сделал авто с чистого листа. Будем считать что у меня 4 этап.
Хз, народу нравится) я например жене седанчик ее поднимал проставками, тоже полиуретан брал. По-моему идеальный вариант для тех, кто хочет приподнять свое авто и кому клиренса не хватает. Х1й я бы тоже приподнял, https://www.autodvc.ru/cars/bmw/x1 . Но например на х5 53го кузова мне выше крыши хватало клиренса и чесслово я бы купил масловый E53! но продолжают выпускать только уазики-гелики..
Ну так можно и машину самому собрать))))) А не у ОД покупать))). Делаю все согласно ТО. Запчасти у проверенных поставщиков. Иногда интересно почитать, как дурная голова рукам покоя не дает))). Если косяк к ОД замена по гарантии, по окончании гарантии замена авто - все просто)))