Я тоже обчитался, но от выбора не отошёл. Тест драйв всё расставил на свои места в пользу БМВ. Не жалею.
Ребята!!! Я достучалась до немцев! Я обратилась к местному дилеру, они отказали по причине того, что машина не на гарантии. Затем я написала в головной офис прямо через форму отправки сайта бмв. 1-го августа я написала, у меня уточнили вин-код и после этого месяц была тишина. Вчера позвонили от местного дилера и сказали, что сегодня могу забирать машину, что концерн бмв оплатил детали, а они ремонт, насколько я поняла. Надо сказать, что т.к. мне долго не отвечали, то отправила я писем штук 6, в том числе со ссылками на форумы, где люди описывали такую проблему. Вот так. Если будут вопросы, обращайтесь.
Знаете, я считаю, что для BMW подобная ситуация неприемлема. Их брак, который потенциально угрожает здоровью и жизни, да и вообще может спровоцировать ряд неприятностей, должен быть исправлен за их счёт с их же извинениями. В Германии они это называют Kulanzsache, вопрос репутации. Здорово, что они соблюли репутацию, хотя я считаю, что по этому вопросу стоило бы делать отзыв на ремонт всех затронутых авто.
Согласен , неплохие они парни ))) ... был опыт с положительным финалом , на мотике меняли полностью ДВС , хотя наверно можно было ремонтировать , правда гарантия была
Это они не соблюли репутацию, а за дешево заткнули вам рот) Почему-то мне кажется, что в Германии они уже давно пофиксили эту проблему, путем отзыва автомобилей. Огласка подобной проблемы в Германии могла принести им большие иски, т.к. влечет причинение вреда здоровью, а может и летальным исходом закончится легко.
Соглашусь с Вами, что в Европе в принципе такие вопросы решаются иначе, но молдавские реалии заставляют с собой считаться, поэтому радуюсь полученному результату. Это первое. Во-вторых, искала подобные отзывы от владельцев на немецком и английском - не нашла ни одного. Причины мне не ясны, то ли в страны бывшего Союза какие-то бракованные партии попадают, что сомнительно, либо топливо не самого волшебного качества таки играет свою роль. При этом я считаю, что раз эти автомобили сертифицированы в наших странах для продажи, то данные о качестве топлива у них есть и это не может оправдать ни протечки бака, ни взрывы. Брак явно есть, но может при их топливе у них это не случается? Как думаете?
Качество топлива здесь никак не может повлиять. Это тупая отмазка дилера. То, что вы не нашли подобных отзывов у них там, говорит лишь о разном менталитете. Немец при любой проблеме сразу поедет к официалам, там все исправят и фотки косяка ему естественно не предоставят и информацию о причине тоже навряд ли. А после парочки подобных ситуаций, концерн скорее всего отзовет проблемные авто и пофиксит проблему. У нас же, после окончания гарантии к дилеру ездят только мазахисты, остальные ездят к дяде Васе и таким образом проблема выявляется и появляется на форумах.
1) Информация обо всех отзывных кампаниях в открытом доступе. 2) Немцы точно такие же люди и с удовольствием обсуждают свои машины и их проблемы на форумах, коих десятки. 3) Посыл моего поста заключался в том, что если Вы как владелец чего-то не можете добиться от дилера, вероятно Вы сможете добиться этого от концерна. 4) Тот факт, что там в принципе сервис лучше и права клиентов соблюдаются куда щепетильнее - неоспорим. Но мы как клиенты не должны послушно молчать и платить за их брак когда нас отфутболивают дилеры на местах.
1. Вы обо всех читали и знаете? 2. Биологически такие-же. Менталитет другой. Но тот факт, что вы не нашли что-то на форумах, не означает, что этого не существует. 3. Это никто не оспаривает. Вы молодец. Если бы таких было больше, возможно концерн обратил бы внимание на проблему. Но, к сожалению, таких единицы и я не в их числе. Мне проще сделать и забыть, сохранить нервные клетки. 4. См. пункт 3.
1. На немецком я говорю так же как и на русском. На русском нашла за 3 минуты упоминания в 5-и местах, на немецком не нашла за 3 часа ни одного. Совпадение? Не думаю.
Я не понимаю, что вы хотите сказать? То что в экспортную версию немцы специально ставят бракованную фишку питания насоса, что бы русские время от времени взлетали на воздух?
Кстати, горят бэхи с незавидной регулярностью: https://bmwproblems.wordpress.com/bmwownersbeware/ http://www.koreatimes.co.kr/www/news/biz/2016/09/123_193248.html
Не знаю куда писать у меня .у меня f10 528i 3литра .начал течь топливный бак.течет когда больше пол бака .есть ли какие угрозы так ездить пока новый не поставлю помимо того что какой нибудь сказочный баран решит спичку кинуть?и кто подскажет на всех ли бензинах f10 бак одинаковый?
Ездить нельзя, опасно а баки разные. Надо смотреть свой по вину. На разборках их обычно как грязи. Можно поискать где течет, обезжирить и затереть дырку обычным хозяйственным мылом. Месяца на два хватит пока найдете бак.
Даже 520 523 528 у всех разные?в том то и дело что на разборке есть много для 520 и 523 а почему то на 528 не одного,как бы найти то даже не знаю а то новый порядка 45 стоит.я как понимаю что без снятие кардана и глушителя диагностика не сделать?
Обновление информации в конфе "ты не один" http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vzryv-benzobaka-na-f10-xdrive-30d.858171/
Сегодня была экспертиза моей машины BMW (5 серия, f10, около 3 лет). Однозначно убить меня никто не хотел, а вот, БМВ походу захотел. По предварительной информации из-за избыточного давления в бензобаке произошел его взрыв и только чудо, что я был не на скорости 120 км/ч и это был не бензин, никто не пострадал. Разлился дизель по дороге.. Все было в дыму, в тч в салоне. Люди из окрестных машин все повыскакивали... А если бы это был бензин? Есть заявление в полицию, есть и свидетели. Сейчас эксперт пишет заключение. На сервисе не могут определить причину такого поведения, говорят, про то, что могла замерзнуть трубка подачи воздуха. Но черт побери, как это могла ЗАМЕРЗНУТЬ?! Почему этого не учли на заводе? Почему при проектировании машины не допустили такую возможность? Причем говорят, что почти на всех машинах такая трубка обогревается, а на БМВ нет! Они что сознательно это сделали? Короче у меня и всех кто с этим разбирается, больше вопросов чем ответов. Дизель кстати сказали, что в порядке, но он дополнительно пошел на экспертизу, но опять же, говорят, что из-за него такое произойти не могло. _Уважаемые владельцы БМВ, будьте осторожны, что ваша машина может внезапно ВЗОРВАТЬСЯ_ Я в свою очередь готовлю документы в суд на представительство БМВ в России! И также прошу ваших советов и рекомендаций по этому вопросу! UPD: СУД ВЫИГРАН, АППЕЛЯЦИЯ ВЫИГРАНА UUPD: ПОД ОПАСНОСТЬЮ ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ UUUPD: ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ СКОРО ВСЯ ВЫЛОЖЕНА UUUUPD: http://avto-spory.ru/vzryv-toplivnogo-baka-2/ - очень похожий случай. Их десятки!!
Я писал это и в прошлом году и в позапрошлом. Цирк с конями и платными "экспертами" которые за бабки могут написать что угодны... При этом экспертом также отмечено, что в дизельном топливе обнаружено наличие более легких бензиновых фракций, что явилось дополнительным фактором приведшим к взрыву. Только у нас в стране можно - заправился гавном, отсудил 4 мил рублей
Я так понимаю, что если бы это был бензин, то всё было бы в порядке, поскольку взрываются только дизели. Поправьте меня, если я не прав.