1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Селектор АКПП или что?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Александр81, 31 июл 2016.

  1. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я правильно понимаю, что мозг всё же видит переключения селектора, т.к. меняются показатели wire L1-L4?

    Показания на P:
    DSC_3625.jpg

    Показания на R:
    DSC_3626.jpg

    Показания на N:
    DSC_3627.jpg

    Показания на D (тут видно, что gear selection position = D??):
    DSC_3628.jpg
     
  2. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    L5 - Замыкание. Сечешь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может L5 отпускает в спорте? Надо попробовать этот режим + режим стептроника в диагностике.
    А под рукояткой селектора АКПП в салоне нет никаких датчиков, которые могут влиять на подобное поведение коробки?
     
  4. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Салонный селектор АКПП тут не причем. Смотри пост №27, а точнее схемы. Ключ L2 пока не бери во внимание.

    Если есть Vider, звони, телефон указан в анкете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Но ведь значения ключей меняются.. :confused:
     
  6. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ключ L5 у тебя на всегда "ON", т.е. "1", а так он должен быть только в режиме "D", в остальных режимах он должен быть "OFF", т.е. "0". У тебя замыкание на L5!!!!!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Александр81, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
  7. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, уже увидел.. Спасибо :(
    Неужели действительно смог датчик или проводка в коробке помереть? Ведь разёмы мозга и косы в коробку я чистил..
     
  8. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не нужно сбрасывать со счетов саму косу. Тестер в руки + час времени = конкретно сужен круг поиска )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Косу от мозга до коробки?
    Знаю, что час времени. Сложнее найти яму или подъёмник, чтоб под машину залезть :(
     
  10. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, эту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зарядил аккумулятор. На заведённом двигателе при езде заряд через 9-ый пункт тест-меню показывает 13.3В. При включенных фарах 12.8-13.1В. Ещё заметил, что когда пытаешься завести авто (оно, кстати, заводится абсолютно всегда) и на приборке при зажигании горит S и потом при старте мотора гаснет, то больше никакой индикации на приборке о режимах коробки не зажигается и практически сразу вылетает trans.filesafe mode. При этом коробка жутко пинается. Если же при старте двигателя S продолжает гореть, то при переводе селектора в D на дисплее тоже горит D, trans.filesave mode не вылетает и коробка переключает плавно, без каких-либо рывков и пинков.
     
  12. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По-любому где-то коротышь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ладно. Сейчас нужно сгонять на нём 1500км. По приезду буду разбираться. Не могу в етк найти часть косы от мозга коробки до круглого разъёма в акпп
     
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тебе не ETK, а WDS надо. Точнее, не надо. Схемы я тебе уже дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandre53

    Aleksandre53 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Саня привет.Неделю назад со мной такой же трабл произошёл.Подскажи разобрался ли ты..где искать причину...по диалогу ни х.. не понял
    Саня привет.Неделю назад со мной такой же трабл произошёл.Подскажи разобрался ли ты..где искать причину...по диалогу ни х.. не понял..машина такая же,только ноябрь
     
  16. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, разобрался. Пост №24. Передним карданом перетерло проводку и в итоге - КЗ. Отрубило +5В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проехал 2000км за пару дней. В промежутке заехал на подъёмник: просмотрел кусок косы до коробки - всё цело. Разъём чистый, следов коррозии нет. Почистил всё равно ещё раз. Попросил товарища включить зажигание, включить R и смотреть на приборку, не появится ли индикация, а сам под машиной шевелил кабель в районе разъёма - ничего. Так же обратил внимание, что иногда при включении зажигания загорается индикация P и если перевести селектор в R, то горит и она и даже загораются огни заднего хода, но потом всё быстро пропадает, в течение 1-2 секунд. Но чаще при включении зажигания нет вообще никакой индикации. А если появляется индикация S, то мотор заводится без проблем но тут же вываливается ошибка TFSM.
     
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Косу тестером проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А разъём под капотом в коробке с Дик как себя чувствует? Может контактная группа замка помирает? Как вариант.
     
  20. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там тоже всё осматривал и чистил. Был небольшой след "зелени" на разъёме.
    Контактная группа какого замка?
     
  21. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, тестера не было под рукой в тот момент.
    Кстати, эта коса от акпп (круглого разъёма) идёт напрямую под капот в коробку с мозгами?
     
  22. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Замка зажигания.
     
  24. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем дело было именно в селекторе внутри коробки. Подкинули рабочий селектор и всё ок стало!
     
  25. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты, наверное первый, у кого он "накрылся".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня есть подозрения о причинах кончины этого селектора, но всенародно озвучивать их не буду. ;-) Если интересно - в личку.
     
  27. DNat

    DNat Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Плиз хэлп! 116 купила несколько недель назад, диагност проблем не выявил, позавчера в пробке при нажатии на газ машина перестала реагировать, давила на газ- обороты все выше, не ехала а потом скорость не более 20км., загорелся желтый значок - восклицательный знак в шестеренке...кое как доехала до дома на маленькой скорости и больших оборотах. Утром сначала все норм, значка не увидела...потом также при нажатии на газ в пробке машина перестала реагировать. До этого заправила на безымянной заправке литров 15 -грешу на плохое топливо...залила на Лукойле разбавить нормального Аи-95...ситуация повторяется...машина местами либо не реагирует на педаль газа, либо пыхтит и оочень тяжело едет, опять загорается вышеупомянутый значок..что это может быть? как бороться? При перезапуске двигателя ситуация улучшается, но потом в дороге опять значок и отсутствие реакции от авто.
     
  28. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лучше на диагностику съездить. Ошибки должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DNat

    DNat Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    image.jpeg Александр, диагностика выдала ошибки по коробке (( народ тут пишет про ремонт или замену мехатроника...может быть есть ещё надежда на менее затратные варианты?
     
  30. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Попробуй этот скрин переслать в личку Главному Инженеру. Может он чего и прояснит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика