Та чего мало... Что мужчины что женщины хотят нормально выглядеть. Но мед услуги это сильно круто + ответственность ппц какая.. Мастер заплужит, а хозяину паяльник в опу.. У многих же их коасота это зарабатывание на ней бабла.. По этому на первое время пас ))))
значит точно нет смысла платить больше ремонт тем же материалом нужно делать, наврядли в торговый центрах что-то дорогое
А атмосфера )) а попиликать посидеть, чай кофе, 50 грамм Хеннесси, музыка и тд.. (Это же сервис) Когда мониторили тему, то обратили внимание, что мастера обязаны быть разговорчивыми )) + многие ходят в салон чтоб просто провести время и за одно прихорошиться. Как тусовка в общем )))
поэтому левачить с контрафактными препаратами нельзя, если что - вот где покупали, вот коробка...а на дому никто не знает что уколят или с чем приедут...бывали предьявы - вы укололи, не взялось, эффект не тот, поэтому перед тем ка делать, вот препарат, вот срок годности. вот открываем.....пару раз за 10 лет возвращали деньги и ставили клиента в стоп-лист))))))))) после претензий что вы накосячили, теперь давайте скидку 50% на все процедуры, тогда буду продолжать ходить.
Вспоминаются "феи"...в выходной выходящие из такси с пачками налички возле ГУМа ) з.ы. Трое было "фей". К чему это....лакшери на конкретную аудиторию должно быть расчитано иначе незыблимость "легких денег" теряет актуальность для аудитории ) з.з.ы. это конечно баян...но отчего бАюсь творческую интелегенцию )
я таким наивным тоже 14 лет назад был))))))))))) Цены ниже плинтуса - сервис супер-пупер, вот тебе секрет успеха.
))))) вот вот а яж почему тему поднял!! По любому розовые очки есть!!! Знаю это Ну по поводу атмосферы возможно не в той интерпритации преподнес значение этого слова ))
Но мы на нувориш точно не рассчитываем... Тем надо сразу президентскую обстановку, ножницы из палладия, платиновые полы и зеркало как минимум от Сваровского... Не не, пусть эту аудиторию другие обслуживают и оставим для них эту нишу )))) У нас направленность на средний класс +, которые себя любят, и скажем сильно в попмезные салоны для них это моветон, а в абы куда тоже, самолюбие уже в затылок бъет.
только лох не сведующий человек пригласит мастера себе домой, если стрижка, то волосы потом устанешь собирать, они в воздухе и это даже не собачья шерсть, там хоть длинная, а тут мелкие острые иголки, краска это вообще ппц, в раковине мыть и смывать, особенно, если что-то ниже плеч, плюс краской пару пятен ляпнуть, которые ничем не отмыть...в общем хороший мастер домой не поедет, во первых неудобно работать, а во вторых он в салоне больше заработает +чаевые, многие это уже просекли))))))))
По геолокации всех фитоняшек подписать на инстаграм салона, скидос за репост. Мастеров обязать постить по два-три поста в день И эта. Там где бошки моют - оборудование нормальное сделайте... Еще ни разу не сходил залысины свои прибарахлить, чтобы вода была нормальная и головомойка чистая. От сервис.
+100500 стричься/краситься на дому это моветон даже за полцены от салон, маникюр на дому тоже так себе затея, запах нафик-нафик. рукастые мастерицы ищут спонсоров и открывают свои салоны, все эти приёмы на дому долго не живут как правило)) Сергей, если не секрет, ты для жены бизнес открыл или сам любишь всю эту кухню?))
я туда вообще не лезу, если только подстричься раз в полгода...открывали всей семьёй, типа свечного завода: мы по загранкам, приезжаем раз в месяц денег взять, а оно само..не тут то было)))))))))
Ну так да. Везде чет красиво рассказывают друг другу. Как бизнес сделать. А никто не рассказывает, что теток в салоне надо драть как коз за чистый инструмент, за чистые места общего пользования. Особенно за чистые руки. Я не помру, если подожду ее 10 минут пока она после выкраски бабульки в лиловый цвет пойдет и наведет порядок. И эта, когда запись ведут - форс-мажоры всякие - предупреждать нада © Вчера пришел, мастер вышла "чих-пых, не успела" т.е. она в 19-30 вышла и сказала по факту. А курицу когда принимала и узнала, что не только секущиеся концы обрезать, а еще "окраска, сушка, завивка, хайер"... Чего бы сразу не позвонить? ЗЫ. Вот вам подводные камни. Про средний класа. ненавижу сидеть и нюхать перекисью как воняет. И слушать тупые песни. Но из-за 30 минут готов потерпеть. А вынужден был развернуться, предварительно отсидев 20 минут ))))) Кароч, ТС, сервис будет? выговорился.
по теме - прибыль создают не ремонт и расположение / а тот кто работает придут со своими клиентами - будет прибыль нет = будешь считать минуса и платить оклады чтоб не разбежались последние
Сервис по люому будет ))) на это очень большое внимание. + у нас будет материал для работы такой, какой не будет доступен мастерам для приобретения. Таким образом будем людей присаживать на экстра качество материала... А если цирюльник вздумает "увести" клиента на дом, то он банально не сможет ему дать то, что хочет он. Будем за этим строго смотреть... Как то таким образом будем пытаться не допускать текучесть мастеров.
Меня всегда смущало подобное утверждение. В чем математика, если с переходом мастера с одного салона в другой более пристижный, он удорожает свои услуги? Как бы мне всегда казалось, что мастер на новом месте, должен собирать новых клиентов
35% клиентов мастер берет с собой (за ним уходят) в новый салон, домой при поиске новых мастеров более 90% без базы клиентской, а те кто с базой хотят от 40% выручки на материалах салона
Сервис нужен. Везде. Никто уже толком не бежит за ценой. Мало кто бежит за менеджером/продавцом/парикмахером. Сервиса пора наступила, уже как пяток лет. Но до всех слабо доходит. Кста. Продолжение истории сегодня было. Парикмахер-тетенька. Позвонила, уточнила, что я еще не стрижен. И пригласила. -100 рэ. Итог какой? Пришел. Сбрил брови кудри ))))
платить надо, администратор такая же сложная работа, как и любая другая, и нужно знать кучу вещей по технологии и времени работ и многое другое, а в неё лезут те, кто ничего не умеет, мол перекантоваться полгодика...как и в официанты, обосрали профессию...когда краска ето ещё ничего, а вот наращивание ногтей или лазер, вот где человеченку жареную понюхать, вытяжка канешн на полную, но все равно не мгновенно... за сервис уверен, но сколько стОит мужская стрижка не подскажу, нужно администратору звонить))))))))))))))
будь уверен, тебя стригут необработанным инструментом, моют, если моют, бытовым шампунем в грязной раковине
все можно купить, такое чувство, что лореаль забил на продажу их профессионалки в интернете, в экзотику с трюфелями и черной икрой не лезьте...если у мастера будет поток, он никуда никого не поведет, а если один клиент в день - не удержишь....частично правда, что мастер не принесет с собой в чемоданчике всю палитру и все необходимые инструменты, но это работает лишь отчасти на определенных клиентах
клиент за мастером далеко не поедет, поэтому если случается форс-мажер, мастера ищут аэродром в шаговой доступности, причем обходят сначала ВСЕХ. кто работает рядом...к нам так два мастера пришли из закрывающегося 5-летнего салона
Sergey, ваше столь плотное участие в обсуждении темы салонов у меня вызвало просто когнитивный диссонанс )
до 30% поедут за мастером хоть на другой конец Москвы, есть категория которая привыкает к мастеру, особенно женщины со своими оттенками по окрашиванию из личного опыта и 20-ти летнего опыта сети