1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на расстояние кабеля от розетки =)
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не любит видно потому, что не получилось за бабло секреты родины купить. Предложили ему НК-33 покупать, но лицензию не продали. Решил сам делать. Летает с переменным успехом. Сегодня опять что-то произошло. ;)

    Для меня Илон Маск человек, который разъ*бал в клочья McLaren F1, а потом сказал, что все машины с ДВС говно, и сейчас он покажет миру класс. Из чего я могу сделать вывод, что он довольно хреновый водитель и тачки его заранее не обещают ничего хорошего.))





    А потом он обвиняет Кларксона, что мол, тот старый мудак хейтит мои электромобили ни за что. Ну, чувак, есть за что))))
     
  3. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
  4. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Подорожанский 911 и сменил на Теслу как раз)
     
  5. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Вот наш одноклубник чего с салоном замутил))
     
  6. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    повтор.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне довелось немного поездить на Тесле. На ней действительно приятно ездить! Паровозная тяга, все время хочется снова и снова нажать на газ. Но надо иметь как минимум две Теслы. Одна заряжается, на другой ездишь)))
     
  8. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Я не в курсе, на сколько это заработало или не очень в штатах, но пару лет назад была такая презенташка:

     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видел такую презнташку, но, как я понял, дальше дело не пошло. Думаю быстрая замена батарей - это единственный способ быстро перезарядиться. Пока нет инфраструктуры по замене батарей или быстрой 15ти минутной зарядки, то Тесла так и останется дорогой игрушкой. Возможно для кого то, кто не так много ездит и у кого есть доступ к достаточно мощному источнику электроэнергии, такой авто и будет актуальный, но для подавляющего большинства, в реальной жизни эксплуатация электромобиля весьма проблематична.

    Но едет он кайфого))
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, зарядок в Европе уже вроде налепили везде, в Штатах думаю ситуация такая же. Полчаса хватит даже на медленной зарядке, чтобы доехать из города да дома. Порше обещают в Mission E 80% за 15 минут, а быстрее особо и не нужно.

    Что, лучше 991.2, как здесь утверждают? :)

    В целом имхо, премиум-производителю подтянуть еще один двигатель в линейку проще, чем Тесле довести машину до уровня премиум-производителя. Гипотетически, если вынуть электродвигатель из Теслы и поставить бензиновый, во что она превратится? В Камри? Как машина в целом она же реально так себе, вся изюминка Тесла лишь в бодром старте со светофора. Мне тоже хочется электричку, поэтому жду Mission E.
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядки есть, но далеко не везде. В южной Флориде их всего три, на расстоянии примерно 200 км друг от друга. За последние три года построили только одну новую.) Попробуй сравнить с бензозаправками, которых по несколько штук на каждый километр).
    В Европе ситуация примерно такая же. В Германии их штук 20 на всю страну!



    лучше понятие относительное. :). Я для езды на каждый день маленькое двухместное купе типа 991.2 я себе бы никогда не купил. Для меня это просто неудобно и не комфортно. Для меня лучше какой нибудь дизельный универсал или внедорожник. Но это дело каждого.

    Если судить что лучше по управляемости, то конечно 991, но по управляемости это авто лучше практически всего. А вот если с Камри сравнивать, то Тесла рулится намного лучше! Зато по всему остальному восторгов не вызвала. Что то между Камри и каким нибудь китайцем.

    Но все это мое субъективное мнение, кроме количества быстрых супер розеток :)
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  13. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Её купить так поржать тока.
     
    CrispFrost и eliseystolyar нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти уверен, что даже не ездил на ней)) P90d на фуле очень веселая машина на каждый день. Динамика для города лучшая просто: никаких тупняков, просто дубасит как турбак с лонча.
     
    Europan и Eugene YYZ нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все так и есть. Если бы батарейка не кончалась, ездил бы на ней и ездил)
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так не в динамике же в одной дело. В остальном это не машина, а шляпа имхо...

    И позвольте пованговать немного - следующим большим запретом со времен введения в городе ограничений в 50-60 км/ч будет ограничение на законодательном уровне скорости разгона быстрее ну скажем 3 с до 100 км/ч... Просто пока подобных машин мало, это не является проблемой, и высокая стоимость подобной машины является определенного рода самоограничением. Когда же таких машин станет много, начиная с Tesla Model 3, это станет проблемой, лавку прикроют и правильно сделают. Перенастроить существующие камеры, как вы понимаете, проблемы не составляет, явно сделают, когда цена вопроса будет ниже предполагаемых доходов, а подобные ускорения в городе нафиг не нужны никому, кроме 0,01% пионеров вечномолодых...

    И еще - в чем вообще проблема существующих машин с ДВС по сравнению с Теслой итд.? В том что там педаль электронного газа задушена нафиг, чтобы народ массово не поубивался. Проблем же нет вообще никаких сделать машину с ДВС быстрее 3 с до 100. F1, Veyron, группа B, та же Lancia Delta S4 разгонялась до 60 миль за 2.9 с. (по гравию, Карл, по гравию...). Турбомоторы также делают вполне плоскую полку момента, тоже проблем нет. Теслу просто пока еще не придушили имхо...
     
    Vert нравится это.
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ну что все путают полку момента и отзывчивость на педаль газа. Это абсолютно разные вещи!
    Вся прелесть Теслы, в отличии от всего невтегазового, что максимум момента есть моментально, сразу на любых оборотах! Ощущения совершенно другие.

    Если едешь не спеша на высокой передачи, то пока коробка переключится на пару ступеней вниз и раскрутиться турбина, ты получишь свою ровную полку на турбомоторе минимум через секунду. На Тесле за эту секунду можно уже уехать очень далеко, так как реакция на газ моментальная.
     
    Europan и Eugene YYZ нравится это.
  18. 4ellintano

    4ellintano Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметили??все владельцы Tesla всем чето рассказывают доказывают, прям как владельцы андройда которые рассказывают а преимуществах перед ios :D
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, я не путаю, рассматривал, как два разных понятия. Да проблем нет засунуть вспомогательный электромотор для этого, что и сделано в гибридах аля LaF, были бы желание \ потребность. Просто Тесла представляется, как какая-то панацея, непонятно от чего. Хотя на самом деле этот просто очередной wow-гаджет вроде Apple iWatch и покемонов. ДВС же все почему используют? Банально из-за высокого КПД всей энергоцепочки. Будет выгоднее использовать электротягу, чем ДВС, все производители тупо перейдут на электротягу, не вижу технических проблем. Для отзывчивости же на педаль газа не нужно таскать на пузе дуру в 600 кг...
     
  20. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Ага, тока наоборот все - Тесла не на ведре, а на огрызке)))
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джобс такой салон никогда себе не позволил бы имхо. Поэтому и запустили собственный проект, как как почувствовали, что можно поконкурировать на этом рынке
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потом, как только выйдет это:

    [​IMG]

    Тесла на вторичке превратится в тыкву...
     
  23. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Мерседес, кстати, концептом разродился электрическим (м.б. Майбах - точно не помню под которым брендом) недавно. Но это ожидаемо было - типа МБ помогает развиться Тесле, за тем, при доведении технологий, делает люксовые тачки, с их применением...

    [​IMG]
     
    #83 pregunta, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно?

    [​IMG]

    В конце концов Теслу просто кто-то купит имхо, MB как вариант
     
  25. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Дык не, Тесла же в сотруднечестве с МВ работала изначально - подвеска там, еще что-то в Тесле -МВ-шные.
    зы. выше приаттачил другую картинку, а так - хз))
     
  26. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа.
    Ну что Вы так желчью-то брызжите.
    Ну не нравится Вам Тесла, значит не нравится.
    В основном наверно потому что не ездили на полноприводной еще.
    Я также усирался что тесла г..но полное, когда на заднеприводной ездил как она вышла, но потом, после выхода полноприводной и полноценного теста сделал для себя вывод что был не прав.
    Сейчас авто для города-дачи на каждый день лучше не придумать. 300км уверенного запаса пробега. от обычной розетки в час по 11км запаса хода добавляется, от 25кВт - 50км в час.
    Чтобы понять - надо прокатиться.
    если есть ярые желающие и могущие купить - могу дать затестить...
    всех кого прокатил (и ярых ненавистников) сразу же разубедил. теперь у них одна проблема - космоцена.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  27. T.Angelo

    T.Angelo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    педаль газа задушена во имя экологии, а не для заботы о водятлах. Для этого есть антибукс, esp и т.д.
    У электромобиля вопрос вредных выбросов не стоит, поэтому и отклики на педаль "газа" сглаживать не надо
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все имхо потому, что не нравится, когда усиленно пихают что-либо, будь то Tesla, или GT-R, или iWatch, или Pokemon Go, или Prisma, или.. или... или... А пихают усиленно, хотя все это халифы на час...
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом вы правы конечно, больше из-за этого.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грубо, Tesla 60S за 76 тыс. евро:

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    или

    E 350d за 55 тыс. евро:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А есть же еще банальный S-classe...
     
    #90 Hexus, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016

Яндекс.Метрика