Ну это у вас в солнечном Питере постоянно дожди Гаерны у меня вот такие, проверены в столкновении на Кутузе - практически как новые Вроде не промокают (тьфу три раза)
А что с ботинками делать? Сразу не промокают конечно, но рано или поздно так то все равно все в воде будут. У меня альпинстар. модель не помню с ходу. Вроде типа дождевичков на боты бывают?) Единственное, что не промокает, так это шлем))
Катаюсь в таких, не промокают никогда. Все бахилы, что юзал мне лично были неудобны, то слетали, то рвал о лапку сцепления... http://motobody.ru/ru_RU/p/Мотоботы-RACE-BOOTS-KLN/261
Не знаю.. видел в финке пару раз в продаже, в мотомагазине. Сам юзаю ботинки альпинстар с гортексом и сверху комбез бмв-шный.. ноги ни разу не промокали, даже за три дня беспрерывных дождей.
Нормальная. Вчера в очередной раз порадовался, что они у меня есть - когда проезжающая рядом машина окатила меня хорошей такой волной. Из недостатков - протираются на носке левой ноги (но у меня и боты там истираются только в путь), иногда сползают, иногда липучка загрязняется и не застегивается как следует (требуется почистить). Нужно учитывать, что на боте они немного елозят (примерно как обычные ботинки бОльшего, чем надо, размера) - соответственно, могут быть трудности с переключением передач. Из плюсов - отсекают основной поток воды и ГРЯЗИ (каждый раз после сушки песка и земли с них стряхиваю прилично). В конце концов - пара тысяч погоды не сделают (на фоне всего остального), а выручить могут очень прилично. Вот первое, что попалось на глаза. Вот второе
Что больше нравится, то и бери. Модуляр - возможность поесть/попить/покурить не снимая шлем. Интеграл - меньший вес и зачастую более привлекательный дизайн. Привычку ездить в модуляре с поднятой частью - не одобряю, т.к. в случае падения (тьфу три раза) лицо практически не защищено.
Надо пробовать. Я начал с 3/4 (под чопир). Невесомый, удобный, никаких ощущений ограничения на голове - мах свобода, одним словом. На турист взял модуляр. Из стандартных соображений - челюсть откинул и поел/попил/поговорил/покурил. Правда я не курю.)) В результате откидываю челюсть только при снятии/надевании, т.к. пользуюсь подшлемником. БОльший вес модуляра, по сравнению с 3/4, на голове не ощущаю, в этом дискомфорта нет (хотя в руке ощущаю сильную разницу в их весе). Поэтому, исходя из того, что интеграл - монолит, то я мог бы взять и интеграл. Ничего бы в удобстве почти не потерял, приобрел бы бОльшую защиту. В итоге: в городе езжу в 3/4, в остальных случаях - модуляр.
Да, в них на порядок более сухой сапог, чем без. Вчера, в частности, надевал - 86 км дождя, сапог мокрый только по ранту. А так они разные бывают, как по цвету, так и по конструкции. Передачи в них щелкать чуть менее удобно - но по дождю и едешь поспокойней обычно. Короче - штука полезная, на мой взгляд.
Если очки не носишь или умеешь их засовывать в итеграл - то интеграл. Они легче и, при прочих равных, прочнее. Главное не брать шапочки и 3/4
Если есть возможность отказаться от очков в пользу линз - настоятельно рекомендую. В жизни все бывает (не обязательно падение) - тряхнуло на кочке от души, очки съехали в сторону.
Если оправа не из панциря черепахи, то никуда не съезжает С линзами, конечно, многократно пробовал - очень не радуют, что на велосипеде, что на мотоцикле. Сор всякий залетает иногда, сохнет глаз - если задувает и прочее нерадостное. С очками как-то привычнее - минус ровно один - они запотевают иногда. Линзы ездят со мной как резерв.
Это ты просто по ровным дорогам ездишь Очки не слетают в двух случаях - когда их нет и когда они от души закреплены на голове. Во втором случае дужки обычно очень сильно давят на голову. Если шлем правильно подобран и у него нет штатных "выштамповок" под дужки, то ездить в нем - мучение. У большинства даже обычная гарнитура в ухо от рации вызывает серьезный дискомфорт. Но я не настаиваю (с) Макроман
а где тесты глянуть по новым моделям разных брендов шлемов? кто ща самый по защите, из чего выбирать одной шапке 3 года, другой 6, пора обновиться))
На выделенном остановлюсь, пожалуй. Кроме Спорт-Хита и Байк-Ленда в Видом - где еще выбор для примерки есть хороший?
Отчасти согласен Про давление дужек на кочан головы, согласен втройне. Плюс глупо конечно утверждать, что очки как конструкция на голове удобнее линз. Но! У Шуберта есть выштамповки под наушники, что, конечно спасает и, наконец, два года назад я нашел что искал по очкам, надеюсь это теперь очень надолго: Silhouette, коллекция Silhouette TMA Must. Очень, реально очень легкие (вес оправы, без преуменьшения, около 6 грамм); сидят на кочане головы как влитые. Удар волейбольного мяча по голове не вызвал полет оправы по траектории - проверял; при этом крепежной резинкой, как раньше, очки закреплены не были. Шлем буду менять, как время придет, тоже на Шуберт - они выпустили, ну по картинкам судя, то что я прямо вот хотел - Е1. Там тоже должны очки хорошо влезать. Про кросс ничего сказать не могу, но, поскольку, тебе доверяю и когда соберусь наконец на тренировку, линзы с собой обязательно возьму.
Вернулся из отпуска - ездил на машине на 2 недели. Зудело так, что с самого утра сел на мото и поехал по делам всяким. Только вернулся. Это он? Токсикоз?
К марту у тебя будет дембельский календарик с дырочкамЕ Игорь, извини за занудство: ситуация на дорогах сильно поменялась по сравнению с летом - асфальт остывает, лужи, раскатанная грязь, ранние сумерки. Учитывай при вождении, корректируй скорость (у меня по холоду на разметке резину стало переставлять).
Занудство - оно в таких случаях не лишнее)) Сейчас курю тему: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/blog-novichka-menja.614897/page-28 Наверное, байкером мне не стать уже) Больно уж много всего понаписано) Самое большое удовольствие приносит то, что когда нужно метнуться в офис, теперь вместо яндекс-пробок я смотрю яндекс-погода
В Питере сезон закрывается буквально месяца на полтора. Это если шиповать лень. В этом году так же открыл сезон в районе 5-8 февраля. Город сухой, температура была от силы -8. Че бы не ездить то...
Лень мартовскую фотку искать - в Мск на Варшавке встали троллейбусы из-за того, что весь снег сгребли на крайнюю правую полосу.