1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 F13. Обмен опытом

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем MikeFM, 26 дек 2013.

  1. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тогда уже пора :), потому что Корвет таки управляется и контролируется лучше нынешней 6-ки, причем на порядок, да и разгоняется тоже. По трассе он в спокойном режимы10л берет, по городу уже говорил, так что расход очень даже сопоставим.
    Другое дело, что 6-ка значительно комфортнее, это конечно. Для меня, например, это решающий аргумент.
     
    #7411 StartGameN, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у корвета ПП нет, а для кого то это важно.
     
  3. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    100%. Для меня так точно, я именно поэтому 645-ю продал.
    Но речь не о том. Я действительно хочу понять, чем же высокотехнологичный битурбо от BMW лучше и правильнее простого как угол дома двухклапанного американского V8...
     
  4. Beshure

    Beshure Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Форум читаю, никогда не пишу, но про расход тоже хочу добавить. У меня 640ix брал новой, пробег за 6 месяцев 15 тыс. Средний городской расход 16...18 литров 95-го Лукойл. По трассе,если на круизе ставить 145км/ч от Краснодара до Волгограда через Ростов, получается около 9 литров. И да, средний расход сбрасываю каждые 3000км. Масло подпаливает 200... 250 грамм на 2500 км, если крутить в спорте. При обычной езде масло не трогается.
     
    Bobby. нравится это.
  5. Dimon :)

    Dimon :) Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну прямо в 10 раз лучше управляется?
     
  6. propellerheads

    propellerheads Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня только один уточняющий вопрос, мы о каком корветте и 6-ке говорим? С7 и 640 ix?
     
  7. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Корвет 6.2 этого года, я не очень в их модификациях разбираюсь... 640ix у меня, да. На 650-й поездил немного.
    Я собсно не хочу сравнивать эти машины, я то для себя выбор сделал - на сегодня лично для меня доводчики и мерино с деревом намного важнее динамики :) Я хочу понять про моторы...
     
    #7417 StartGameN, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начнём с того, что не такой уж и простой этот корветовский 6и2 мотор, да разница в объёме почти в 2 литра. это если про 650, а если про 640 так вообще больше чем в 2 раза. да и сам корветт технологически не такое уж архаичное корыто как Вы думаете. компановочно он ближе к спорткару нежели шестёрка. Вы представьте как бы тот корвет рулился если бы у него коробка была там же где и у 6, и т.д. и т.п. так что зря Вы про "как угол у дома" и про мотор и машину в целом
     
  9. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не называл Корвет "корытом", уж тем более "архаичным".
    Мне интересно, зачем БМВ делает такие сложные моторы, если намного более простой и дешевый мотор Корвета выдает те же характеристики при значительно большем ресурсе и надежности. Что с того, что объем больше, если и расход и выбросы СО те же? Технологии ради технологий получается...
    Поймите правильно, я абсолютно не хочу спорить :) Я хочу сам для себя понять, и если кто поможет - буду благодарен :)
     
  10. propellerheads

    propellerheads Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну признайтесь что про СО, имея в виду СО2 вы придумали, как и про расход (291-322 г/км -корветт, 217г/км - 650, это почти в 1,5 раза, в мире современных моторов это пропасть). Мне не очень сейчас удобно, но я Вам постараюсь объяснить, что не смогу сами дочитаете. Основной рынок сбыта BMW это Европа, все автопроизводители знают о приближающемся евро7 и, что эта тенденция (по ужесточению) сохранится. Так вот о чем нам говорит новый протокол, так это о том, что что средний выброс автомобиля концерна, не должен превышать 95 г CO2, что это значит, чтобы продать один корветт или камаро, конкретно Шевроле должен будет продать кучу спарк, вольт и пр малолитражной техники для текущей квоты в 130 г (Евро 6). И это огромный вопрос, а сможет ли для 95 г (Евро 7)? но как я писал ранее это не критично для корветта, они легко покинут этот рынок (как Шевроле покинул наш, быстро и непринужденно). Немцы не могут покинуть родной рынок это критично для них, а так как гамма моторов и моделей немцев больше, они не могут себе позволить продавать 20 шт 116i, на один M5 V10 атмо. Как следствие они добиваются технологически сложной но очень необходимой эффективности (для всех своих моторов), следствие всего этого это и пьезофорсунки, и дабл ванос, и вальвотроник, турбины, тнвд, куча магистралей и прочего. Чтобы не иметь проблем со всем этим, как уже советовали, поставьте прямоток без катов, в 2 раза опустится температура двигателя и уйдут все проблемы которые связаны только с ней (кроме форсунок, которые уже давно исправили), так как нам на нормы выпуска плевать и никто их у нас не измеряет. Что касается архаичности, то по меркам BMW N63 уже архаичен, мотор 2007 года разработки и уже спокойно собирается покинуть моторную гамму, дав место молодым, хотя по меркам американских моторов, он еще впереди лет на 10 текущего уровня корветт.
     
    #7420 propellerheads, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  11. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага, вот оно что. Циферок по реальным выбросам СО2 не нашел, хотя и искал, решил что раз Евро 5 то и одинаковые они. Т.е. все таки все эти ваносы и наддувы дают реальный выигрыш по выбросам, и в перспективе уложиться в Евро 7 без этого всего нельзя. Тогда понятно за что борьба, спасибо большое, понял :)
     
  12. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на 270 )))
     
  13. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Маркетинг ) Ну и немного экологии.
     
    StartGameN нравится это.
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за отчёт.
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы еще добавил- сложнее конструкция, больше деталей-- потенциально менее надежный двигатель-- чаще замена запчастей, ремонты, выше их стоимость-- больше денег в копилку бмв за замену з/ч, более частая смена авто.

    В итоге имеем больше денег в копилке бмв.
     
    Bobby. нравится это.
  16. propellerheads

    propellerheads Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетинг, что надо) за N63 очереди стоят) отзывные серии, полная переборка моторов, потом все чаще полная замена мотора целиком, по гарантии или куланцу ( много интересно денег заработали?). Маркетологов Бмв никто не хочет себе на работу пригласить?
     
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думаю что много. в основном все попадают, когда гарантия уже кончилась. потери в деньгах есть по гарантии, может чуть больше, чем по другим моторам, но я уверен они покрываются спокойно. Например стоимостью запчастей для тех, кто по гарантии не успел)))
     
  18. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:Друзья, создайте отдельную ветку относительно н63 уже.
    Уже все перетерли.
    Все поняли, что н63 говно для владельцев рядных турбопукалок :D
    Удивляет как некоторые товарищи уже возвели н55 в ранг "фантастического" и ничего вокруг не слышат.

    Теперь лично мое мнение относительно 40д
    -тарахтит
    -в салоне вибрация
    -не едет
    -не звучит
    -если озадачиться тюнингом, то вонь/копоть на ст2
    -надежный


    относительно 40i
    -не едет
    -не звучит
    -относительно тюнинга,то слабая коробка и опять-таки звук не в8 нифига.
    -сомнительная надежность в тюне.Да и стоковые моторы ложились.И коробки люди по два раза меняли.

    Я ничего не имею против 40i/40d - это отличные моторы для повседневной езды,но не более того.
    Такой жесткий высер н63 конфой заставил меня написать этот пост.

    Да, они менее прихотливы чем н63, но того что дает н63 они не дают ниразу.
    Всем Мир!
    Каждый выбирает то,что ему ближе..))
    И да, у меня были эти моторы.
     
    #7428 Hunber, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    Bobby., Гражданин и Anton R. нравится это.
  19. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Достаточно зайти в ветку бмв 7 серии и ниче создавать не надо.:D

    Вот темка например давнишняя
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maslozhor-n63-750-zhmi-sjuda.748673/
     
  20. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, например, вижу разницу между семеркой и шестеркой.:p

    Было модернизированно кучу деталей.
    Также, к примеру, не видел свежих семерок в той теме.
    Покупая б/у из под водителя с пробегом 150(скрученным до 70-80) и без должного ухода...Нифига не меняя масло хотя бы по регламенту...Заливая говнобенз...Не меняя свечи и форсунки, но беря за это бабки, можно многое сделать и не только на н63.
     
    #7430 Hunber, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    multydrew, Bobby. и Anton R. нравится это.
  21. Olekso

    Olekso Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    сделал звук на 4.0d получилось бомба.потом выложу видео
     
  22. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я еще в 13 году изощрялся на тему выхлопа.
    Даже до полной трассы безо всего дошел...
    Звук есть только под нагрузкой, а остальное время свист.
    Так еще и вонь/копоть.
    Вернул систему в сток и забыл о выхлопе на дизельных моторах.
     
  23. NK13

    NK13 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Интересно как получилось, обычно просто свист и никакого звука...
    Ну и расскажи где делал, сколько заплатил)
     
  24. Olekso

    Olekso Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  25. Olekso

    Olekso Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  26. Olekso

    Olekso Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Пока так.
     
  27. DreySt

    DreySt Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
  28. Olekso

    Olekso Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  29. NK13

    NK13 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Нyуу, надо в живую слышать, на видео конечно прикольнее чем сток, но тот же 3.0 бензин в разы интереснее...
     
  30. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смяшно!:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nemo_33 нравится это.

Яндекс.Метрика