1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Я, есличо не брызжу. ) Вполне себе логично тему развивают, имхо. В теме и про Порше написали, что ждут и Мерс обозначился. Закинут все бабла на постройки зарядок новых - концерны все неслабые... Про космоцену с таким салоном - ну тоже вроде логично, что бабло нужно где-то брать для строительства этих станций. Далее уронят цены на Теслы, поднимут на электричество, утилизацию батареек и тд в этом духе...
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    350 д за 55 в такой комплектации?)) Тесла просто авто другого уровня. Она для богатых, если быть честным. Никто не берет ее, чтобы экономить. Это прикольный гаджет, но очень удачный для использования в нашем городе. Еще раз повторюсь, в ней дикое ощущение разгона, она очень хорошо поворачивает, и никакая ешка рядом не стоит. Это просто физика) Чтобы понять, надо прокатиться) Уверен, что у вас на 90д в режиме инсэйн в глазах с непривычки помутнеет и какать захочется))
    ПС Без обид но в этой теме Вы пытаетесь чаще доказать, что тесла говно)
    ППС двс будет до тех пор, пока 3,14здец не настанет с экологией и пока есть лобби нефтяное. .
    ППС не надо писать, что ТЭЦ И ГЭС очень грязные источники электричества.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и о чем речь, если выходит "трешка" от теслы, за 35 $ разгон из 6 сек да еще и с автопилотом. Я очень люблю рулить, но никто не мешает в городе гонять на ней, а в свободное время на треке дрючить хоть dallara gp2.
     
  4. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    У меня частенько бывают ситуация когда забываешь или ленишься стоять в очереди на заправке и ездишь почти на парах но обилие заправок спасает, а тут как быть??
     
  5. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Сколько ж можно о резиновых бабах-то...
     
  6. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    столько сомнений по этому поводу, если честно
    что не выйдет и что 35к$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У владельцев новомодных "гаджетов" есть дурная привычка - сказать какую-нибудь безапелляционную маркетинговую хрень, и когда им вместо того, чтобы рукоплескать и "бросать в сцену лифчиками", начинаешь просто аргументированно доказывать, что это хрень, заявить, что ты "не понимаешь" и "брызжешь желчью". Применительно к Тесла это "Тесла авто другого уровня", "для богатых", "очень удачный для использования в городе", "очень хорошо управляется", "никакая e-шка рядом не стояла", "в такой комплектации нет 350д", "едет лучше 991.2".

    - Авто другого уровня конкретно в чем? Именно, как авто, в чем?

    - Феррари, Бентли, S-класс, Майбах и РР не для богатых? То есть все богатые люди в мире забросили свои ферры и рассекают на Теслах?

    - Чем дизельный E-класс менее удачен для использования в городе, чем Тесла, для большинства покупателей авто такого класса?

    - Какая такая комплектация в Тесле на 76, чего нет в MB за 55? Cравните стоимость Теслы в России и скажите, сколько дизельных MB можно купить на эти деньги? Можете не смотреть даже, скажу - одна (ссылка) Тесла стоит ровно 2 (ссылка) MB в жирной комплектации (350d в России еще нет, но цена базы там сильно не изменится).

    - Тесла едет лучше 991.2. По каким параметрам лучше? По разгону до 100? До 200? По времени прохождения круга МРВ? По ощущениям от рулежки? По ощущениям от ускорения? По длине тормозного пути? По плавности езды? По комфорту? По ощущениям переднего пассажира? Заднего пассажира? По качеству шумоизоляции? По качеству аудиосистемы? По автономности?

    - Про Теслу на треке, просто можно ознакомьться здесь.

    У меня много возможностей прокатиться на Тесла, просто не хочу @ Профессор Преображенский, тратить время на всякую ерунду. Тесла имхо - просто, пока еще модный, аттракцион с большим продольным g, который по другим основным потребительским показателям хуже большинства конкурентов в абсолютных показателях и, как минимум, в два раза хуже в деньгах. Если мне лично захочется по настоящему быстрого разгона, 1-2 раза в год - показаюсь на американских горках, и доступнее, и круче по ускорению в 3 раза. По городу же мне лично нравится ездить на небольшом юрком комфортном, легком и качественном купе, в моем случае на 911, а не на двухтонной дуре. Мне нравится управлять, а не давить на тапку со светофора, поэтому у меня заднеприводный атмосферник, а не турбак. Выйдет нормальная качественная спортивная электричка - куплю, я не рефлексирую на каждый новый гаджет.

    P.S Можете спрогнозировать, какой 3,14здец настанет с экологией при переработке литиевых аккумуляторов Теслы в промышленных масштабах? Можете напомнить, что именно сжигают в ТЭЦ и в каких долях по миру? Какую долю занимают ГЭС в мировой энергетике? Какими средствами можно быстро нарастить производство электроэнергии в старом мире например на 10%? Что там происходит сейчас в районе Фукусимы?
     
    Gidrik, b3-forever, dmtrrmnv и 4 другим нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маск играет с акционерами в игру пан-или-пропал, P/E компании сейчас -23, контора второй год не получает прибыль (ссылка). Может и не выйдет, по крайней мере в виде, в котором планировалось, возможно будет другая цена, или характеристики, либо отложат по времени. Хотя лучше бы, чтобы вышла конечно, этот жупел хорошо действует на других производителей.
     
  9. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас всем кто предоплатил модель 3 предлагают взять Теслу S в аренду на 2 года за 30к
    релиз сдвинули на конец 2017
    по другим "продуктам" Маска все еще хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. алмата

    алмата Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесла прикольная тачка, но если ехать пассажиром после нажироса можно ихтиандра сделать. Укачивает в ней конкретно
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она идейно на другом уровне, по тех данным она не сильно вперед ушла, согласен) Для богатых она потому, что должна быть 4-5ой машиной. Цена в таком случае не играет значения) 350д в жире в мск будет стоить около 6 имхо. Я уже давно понял, что Вы за тру телеги, сам тоже люблю атмо и зп, но я не отрицаю теслу, как забавное авто, если есть денежка на нее. 0-100 у нее вроде как у турбо с. По экологии согласен, электричество у нас, у землян, не самое чистое, но почти уверен, что все же будущее за ним.
     
  12. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Давно же уже посчитали что на производство и утилизацию аккумуляторов
    Очень далекое будущее:
    [​IMG]
     
  13. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Не, ну Маск же морочится с этими ракетами - поюзаные батарейки в космос выкидывать круче чем в земле хоронить...
    Про производство самих батареек не упомянули только толком - типо очень полезное и экологичное производство, когда оно вне кали, ага)
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выбрасывать батареи в космос, то эра электромобилей быстро закончится, как и айфонов в принципе, так как запасы лития в природе ограничены, а ничего другого пока не внедрили. Батареи нужно перерабатывать.
     
    pregunta нравится это.
  15. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Мы примерно об одном..)
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я очень надеюсь, что все же развитие электротранспорта даст толчок к развитию батарей нового типа, не литиевых, емких и легких, килограмм 100-200, с быстрым зарядом. И тогда электрички будут просто супер...
     
  17. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Тоже надеюсь, в айфоны раньше тоже не верилось... грят нереально больше чем чуть-чуть батарейки двинуть. Зарядить быстро ноупроблем, но и выкинуть ее тупо раньше придется...
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема даже не в батарейках. Чтобы быстро зарядить, нужен очень мощный источник электричества. 120 kW супер зарядник теслы, заряжает на 80% за пол часа. Значит чтобы зарядиться за 15 минут, теоретически нужно минимум 240 kW. Это очень много. Сделать инфраструктуру под такой мощный ток пока не могут даже в Штатах. Даже 120 kW и то сейчас большая проблема. Как я говорил всего три таких зарядки на всю Южную Флориду
     
  19. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    27,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще на волге спидометр до 200
     
  20. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоит ли на это надеяться? Тогда нефть будет по 10 долларов и нам тут в России наступит полный звездец.
     
  21. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Да. То о чем ты выше писал: единственный вариант куча станций, где меняют батарейки, кастомер едет дальше, а батарейки сами дальше заряжают потихоньку... )) Даже если 240 kW замутят - 1. Дорого. 2. Дохнуть будут моментом.)
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю прорыва ждать не стоит. Даже если батарейки сделают более легкими и емкими, заряжаться они будут от простой розетки пару дней. Менять батарейки получается единственный вариант, но пока никто этим не занимается.
     
  23. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Продолжу мысль.. Если их разродят более емкими и компактными через какое-то время... уже понастроив станций под замену тесловских нынешних... опять у них попадос с переделыванием (удорожанием) всех станций, под замену разных вариантов батареек. Ну да в общем))
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, замена аккумуляторов по 600 кг имхо очень временное решение, поэтому на него все и забили, в т.ч. и Тесла. Потом там, где есть возможность зарядить много подменных аккумуляторов, ничего не мешает поставить суперечарджер. Нужны технологии быстрого заряда большим током, над чем все и работают, включая Порше, и емкие аккумуляторы. Накапливать же энергию можно в супербатареях, по прямой аналогии с АЗС, то есть накапливаем локально в большой бак, потом раздаём в маленькие, большие мощности онлайн не так уж и нужны.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль интересная, но ключевая проблема "нужны технологии"
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрос пораждает предложение. Смартфоны, Тесла, Лиф и Приус дали толчок развитию технологий накопления электрической энергии, дальше будем ускоряться. У Порше Mission E предусмотрена беспроводная зарядка кстати :thumbup:
     
  27. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    С технической точки зрение у эл.авто нет будущего, таких эл. Мощностей просто неможет быть.. Так что все это штучные игрушки
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мир потребляет сейчас на другие нужды много больше, чем нужно для всего текущего автопарка, если его перевести на электротягу. В общей теме о Тесле это было подробно разжевано.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю пока смартфон не будут заряжаться за 15 минут, невозможно будет и автомобиль зарядить за это время. Сейчас айфон заряжается за те же 30 минут примерно на 80%, примерно как Тесла через суперчарджер. Видимо это предел и больший ток просто убьет батарейки. Нужен прорыв, которого с изобретением литий ионных батареек не наблюдалось.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сидим на попе ровно, все будет
     

Яндекс.Метрика