Уважаемые клубни, всем привет! Поделюсь проблемой, хотел бы получить советы и ценные мысли по этому поводу. Итак, авто F02 750 Li Xdrive, 2011 года, пробег 120 т.км. Месяц назад стала выскакивать ошибка, которая выглядит примерно так - "Ошибка шасси. Остановитесь, заглушите двигатель. Позвоните в ближайший сервисный пункт БМВ". Что-то такое, смысл постарался передать...))) Никаких изменений в работе авто при этом не отмечается. Единственное, что при этом параллельно происходит - исчезает возможность переключать режимы подвески - подвеска автоматом переходит в режим Normal, а переключить в Comfort, Sport и Sport+ не могу. Глушу двигатель, завожу, все становится на свои места, но проезжаю 3-5 км - все повторяется. Ездил на диагностику к Главному инженеру (Олегу Петровичу), который сказал, что ГУРу приходит конец и из-за этого выскакивает ошибка и перестает регулироваться подвеска. Я потом сам посмотрел масло в бачке ГУРа - цвет и запах нормальные. Как ГУР, данная ошибка и режимы подвески связаны - не понимаю. Особенно не понимаю при чем тут связь ГУРа и подвески. У кого какие есть мысли? Что за ошибка и почему она может возникать? Почему не меняются режимы подвески и как это может быть связано с ГУРом? Вообще - какая связь между ошибкой шасси и ГУРом? И последнее - куда еще можно съездить на диагностику? Буду очень благодарен за советы и ответы! Спасибо! Алексей
АКБ замени для начала.Вся эта электроника очень капризна к напряжению. Снизу проверить жгут проводов идет по кузову ,в районе коробки у кого то была похожая ситуация, он там перетерся и подкарачивал,.
Я не понимаю связь ГУРа и режимов жесткости подвески. Я не говорил, что ничего не знаю и не понимаю, у меня есть понимание работы автомобиля и его систем и в некоторых вещах я разбираюсь получше многих чудо-мастеров. Если Вы такой грамотный, просто объясните связь и все.
По моему кто то писал что можно отключить ДД вынув какой то предохранитель, может попробовать повторятся ли ошибки подвески?
насос ГУРа нагнетает давление в активные стабилизаторы (в динамик драйв). давление слабое или непостоянное, соответственно комп отрубает эту систему и переводит ее в обычное положение.
И то и другое , привод появляется при кик дауне из-за порванного патрубка интеркулера а вот с шаси хз в чем дело , режимы подвески не работают , подвеска деревянная , руль чуть тугой стал , и пишет повышено рулевое усилие , есп тоже отключилась , сход развал сделал , фишки все целы , провода не оборванны , сервисмены говорят может Аморт какой нибудь умер по этому подвеска в аварию ушла или один из датчиков кузова )) методом тыка не хотелось бы все по очереди менять
Сходил к 3м гуру по Бмв никто не понимает в чем проблема , из всех этих посещений остались только скрины ошибок , лучше уже к дилеру съездить чем пальцем в небо тыкать
Решилось все заменой колес )) год ездил на запаске и никаких ошибок а тут на те хоть и размер шин одинаков был все же внешне отличался потому что другой фирмы одна шина