1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    sciroc, глянь ссылку http://tis.bmwcats.com/doc1118217/
    если я правильно понял то для е90 рекомендуется переднее схождение +10, а заднее - 0.
    думаю, это в очередной раз подтверждает твою теорию.

    скоро сам поставлю опыты на своем е84 =)
     
  2. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    к слову TIS для е53 рекомендует по нолям схождение на обоих осях.
    http://tis.bmwcats.com/doc1095337/
    я правильно понимаю?
    откуда тогда на развальных стендах цифры рисуются другие?
     
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С тем тис, которым вы имеете дело, все не так. Видимо, когда его в интернет пихали, случилась беда с кодировками шрифта и значений вы не увидите. Так что надежды на тис онлайн нет.
     
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поговорил с одним развальщиком. говорит про схождении зада в ноль будет резину жрать.
     
  5. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:Пусть говорит... Я так поговорил с десятками. Это не преувеличение.

    Прочитайте всё, пожалуйста, выше сказанное, внимательно. Не между строк.

    Здесь материал носит рекомендательно-информационный характер.

    Однако, перед тем, как всё расписать, всё опробовано на собственном авто.
     
    #65 sciroc, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  6. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sciroc,
    я правильно понял, что для f16 ваши рекомендации тоже актуальны?
     
  7. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Актуальны. В следующем виде: Все углы остаются согласно справочнику. Только заднее схождение суммарное уменьшаем с +10 минут до 0 минут. Причем это даже в зеленой зоне должно остаться... Если мне память не изменяет с F16.
     
  8. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Еще вопрос, уверен, что Вы об этом уже писали, но очень длинно и не всегда однозначно трактуется, не могли бы Вы в "двух" словах написать, что ухудшится при таком изменении? Я делаю допущение, что если что-то улучшается в одном месте, то должно ухудшится в другом.
     
  9. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    об этом уже писали действительно, просто прочтите всего лишь 3 страницы темы. это не много
     
  10. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно прочитал, особенно пост про лося доставил, но ответа в чем мне как обычному водителю будет плохо я не получил. Например, в двух словах было бы так: получаете безколейность, но машину будет срывать в занос при "таких-то" условиях, что существенно повышает риск такой-то и т.п.
     
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В двух словах: Производитель и сам не рад для своей репутации для "экпертов журналистишек" настраивать авто так, чтоб он прошел лосиный тест.
    Это только ухудшает всё! Кроме результатов этого лосиного теста.
    Поэтому не ухудшается ничего. Только улучшается. Кроме того, что лосиный синтетически-искуственный суицидальный блондинкО тест вы при желании пройдете на относительно низкой скорости... Но так ли оно вам надо...
    Погуглите, посмотрите видео, что пытаются сделать камикадзе журналисты. Это не тест, а попытка перевернуть авто во что бы то ни стало.
     
    #71 sciroc, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  12. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но ведь лосиный тест, это по сути некая утрированная модель некого поведения авто на дороге. Ухудшение показателей лосиного теста наверняка показывает об ухудшении каких-то показателей в обычной жизни. Или это однозначно не так и абсолютная абстракция и вообще ни о чем не говорит? В вашем посте про лосиный тест вроде бы даже сказано, что он в чем-то даже полезен, т.е. о чем-то все-таки говорит.
     
    Bobric нравится это.
  13. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том то и беда, что ни о чем не говорит. Там пример в посте про лося был, где мазда3 на голову выше Феррари оказалась... Это ли не показатель абсурдности происходящего...
    Специально вывода однозначного от меня нет. Он остается на ваше усмотрение. Вот почему так много воды в этом посте. Вы сами выбирайте, что вам важно: Некая абстракция и поведение в ней вашего авто или швыряние в колее каждый день. Что же опасней? Думаю что даже при всей очевидности выбора не все смогут сделать адекватный. Выбор с колеёй или без, за вами.

    Но, повторюсь который раз. Я перед тем, как выложить на суд общественности данное изыскание, собственноручно катался с разнообразными настройками по всякому их проверив и перепроверив. Ни заноса ни рыскания ни переворота не обнаружил. Обнаружил однозначное улучшение авто по всем параметрам. Включая расход резины. И, кстати, про лося - это единственное, что по логике могло бы сыграть в пользу заводских настроек... Ну и, следуя правилу Оккама, остановимся на этом объяснении, ибо притянуть другие, которые могли бы сыграть в пользу потребителя, мне лично даже за уши, пока-что не удалось.
     
    #73 sciroc, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    Movl нравится это.
  14. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    интересная тема, хотя отношусь настороженно, посмотрю на отзывы... меня не особо интересует колейность и износ шин, больше интереса к правильному(драйверскому) поведению авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 ZEVSSS, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Андрюха 80 нравится это.
  15. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо за инфу! колейность просто бесит. Рулевой карданчик думаю изза этого сильно страдает. уже несколько раз менял.
    Но не совсем понял, эту схему ставить на все виды колес?
    например у меня летние 19 разноширокие вылетают из колеи, а зимние 18 нешипованые не чувствуют колею. Значит вашу схему раз в полгода менять? или можно оставить навсегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе поставил 255/50 по кругу и кидать перестало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ОТЛИЧНО!
     
    #77 sciroc, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  18. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никакой необходимости нет менять настройки... Это даже не логично. Если вас устроит, оставить навсегда.
     
    mtmsk нравится это.
  19. Maniachello

    Maniachello Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что же друзья, решился я поменять настройки на те,которые советовал ТС.. Могу смело сказать что колейность пропала, сход-развальщик конечно смотрел на меня как на полоумного и говорил про жор резины..время покажет жрет или нет..А так всем доволен так что советую.. Колеса разноширокие 20 радиуса, машина е70 3,5 дизель.
     
  20. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я же предупреждал, что развальщики свою песню запоют:D. Фиг знает, что их заставляет, не будучи уверенным, пугать людей жором резины. Они денег что-ли теряют... Или авторитетность.
    Один хрен, чтоб настроить едешь к ним... На самом деле тут узнал, что есть знакомый у которого его знакомый на е53 4,8 на 315 резине сзади уже 5 лет катается со схождением 0. Про колею не вспоминает и резину не жрет у него... Но при этом молчит как рыба, откуда узнал про эту тему:D.
     
    #80 sciroc, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  21. Maniachello

    Maniachello Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственное что мне показалось машина по прямой немного не так едет как с заводскими настройками,но не критично..думаю прикатаюсь..Надеюсь я тоже на 315 резине буду 5 лет ездить))) Спасибо за данную тему,очень помог с этой дурацкой колеей..
     
  22. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так, это как?
     
  23. Maniachello

    Maniachello Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Словами не передать..с заводскими она как то монументально прямо перла,а сейчас как будто немного хуже,но как сказал развальщик у меня кастор на передке 30 градусов,машина в аварии не была,скорее всего немного погнут нижний рычаг продольный,может быть из за этого такое ощущение..машину никуда не тянет,ни в право ни влево..после зимы заменю рычаги посмотрю на разницу..но одно могу сказать что колейность побеждена)) всем ровных дорог и поменьше колейности.
     
    Movl нравится это.
  24. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В самом первом сообщении писал, что с большими значениями положительного схождения прет прямолинейно, по мне излишне прямолинейно, возможно даже "монументально"). Но только до первой колеи. В колее монументально тянет то влево то вправо.
    Конечно, с другими настройками некоторая разница ощутима, но это не означает, что машина становится нестабильной... или трудноуправляемой... Просто по другому. Ну а так, чего это я рекламирую... Кого бесит колея, тот знает чего делать. Кому пофиг, тому пофиг.
     
    #84 sciroc, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  25. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выставил такие настройки. Спереди даже по 0.04 получилось, зад почти в 0. Субъективно, рулиться стала четче, руль острее стал и на меньший угол нужно теперь его поворачивать. В колею не попадал еще, но и до этого особо не беспокоила. Но поймал себя на мысли, что иногда стал подруливать.
     

    Вложения:

  26. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошел тыщу км. Ощущение, что снова норовит выскочить из колеи. Видимого износа покрышек пока не наблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все верно! Это простая физика!))) Сам лично езжу на Х5 с 2008 года, и на 19-х разношироких в колее кидало , а на 20-х просто жуть как швыряло, и никакие настройки схождения и развала не помогали. Как только когда то поставил зимние одноширокие 265/50/19 автомобиль как будто подменили, и езда на нем стала просто отдыхом и кайфом на любых дорогах и любых скоростях!!! Поэтому теперь езжу только на шинах такой размерности, считаю их самыми оптимальными. Так что не нужно тут придумывать что то новое в автомобилестроении и тем более нет смысла изобретать велосипед, если нужен комфорт и универсальность, стоит ездить на одношироких 18-19-х шинах, если нужен вид и ежедневные гонки по идеальному автобану, ставьте разноширокие 20-21-е, но не пытайтесь получить от них универсальности и комфорта как у 18-19-х, это просто невозможно!!!:hi:
     
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такое появляется, если долго за давлением в шинах не следить. Подкачиваю до нормы и снова все ок. Колея опять пропадает.

    :facepalm: Много написал... Но ничего не написал для вас, многоуважаемый мистер bys. Потому что меня забанят.
     
    #88 sciroc, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    k0tleta, mtmsk, KusikJZ и ещё 1-му нравится это.
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И правильно сделали!))) Как говорится, молчание-золото!)))
     
  30. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в ту колею, которую сегодня попадал - вообще идеал! заводские 18. но т.к., оказывается, давным давно в авто был неисправен рулевой карданчик, то на 100% объективно оценить изменения не могу. насчет колес - однозначно на мягкой резине в колею тянет сильнее, чем на жесткой. говорю про конти спорт (мягкий) и бриджстоун и лето и зима (жесткий), на которой особ жалоб не было даже при неисправной подвеске.
     

Яндекс.Метрика