1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переход с Honda CR-V, реально? Нужно ваше мнение

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Etherius, 8 сен 2016.

?

X5 (2009) или X5 GT (2011)?

  1. X5

    10 голосов
    52.6%
  2. GT

    9 голосов
    47.4%
  1. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не нравится( Я понимаю, Что она там по динамике лучше и т.д. и тп Но так вот бывает. Сел и не мое :(
     
  2. streetlegal

    streetlegal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пардон, логики не вижу..
    Точнее она есть, а вот слова с действиями расходятся.
    У вас JX если не ошибаюсь? Это ведь CRV в квадрате. Больше, премиальнее, но смысл ведь тот же.
    Я не прав?
     
  3. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я к примеру написал. За 3 ляма можно другую бэху новую взять.

    X3 см выше.
     
  4. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нравится :( Лучше Cr-V тогда возьму.

    Я бы ZDX с удовольствием взял. Но блин как ее продать потом!?!?!

    А так, Вы меня уже убедили, что бмв это не моя машина. Может через несколько лет надо вернуться к этому вопросу. Пока явно не мой уровень.
     
    evgesh, vic1976 и Ганг нравится это.
  5. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    QX60 взяли супруге
    QX60 взяли супруге в феврале 15 года
    дом достроили
    все хорошо
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/new-gl.586600/page-102
    пост 3034
    вяжется?
     
  6. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы машину на несколько лет берете? ZDX нравится? Берите. Через 3-5 лет продадите. Ну, скинете от рынка, зато будете ездить на той машине, на которой хочется, да еще и без особых головняков по части надежности и ремонта.

    Про BMW и "не мой уровень" не понимаю о чем Вы и от чего отталкиваетесь? У меня сосед по паркингу имеет два авто: на каждый день TLC 200 и для души BMW F02 750Li. F02 брал б/у, проверил ее "от и до", катает в пределах 1000 км в месяц примерно, за 2 года расходов никаких, кроме КАСКО/ОСАГО/бензина/ТО. Слова про "не мой уровень" касательно BMW имеют место и силу либо если Вы берете за 300 тысяч ушатанный экземпляр (там можно миллион вкладывать потом), либо если мы про головняк-машину типа X5/6M.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комфорт и управляемость все это есть у бмв, только это стоит хороших денег.
     
  8. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Вы посмотрите как мнения разнятся. Вы говорите так, остальные говорят типа новая только, бу значит ушатанная и треш. Кому верить я не знаю. 1, 3 не нравятся :( 5 GT и X5 нравится. Первая больше. Головняк-машину не хочу :)
     
  9. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо катать
    самое верное в этой теме
    но если в приоритете жилье, то БМВ на потом конечно
     
  10. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я практичен. Конечно в приоритете. А потом лучше жилье, дача и т.д. Так могу до бмв и не добраться. Думаю самое верное просто повышать доход, чтобы хватило на все.
     
    Cheshire Omega нравится это.
  11. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://auto.ru/cars/used/sale/acura/zdx/1043215516-3a1499/

    Вот такой вариант. Но за эти деньги опять таки, не сейчас.

    Мне хотя бы определиться какая машина моя :)

    НАсколько знаю эту акуру можно продавать год и не продать.

    Или такой вариант, но она без SH-AWD, а кажись ликвидность ее также равна нулю:

    https://auto.ru/cars/used/sale/acura/rdx/1043776654-3287b/
     
    #41 Etherius, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  12. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы у тех, кто "просто говорит" попросите обосновать, для начала =)

    Все Вы правильно рассуждаете: 1er - вообще не BMW, 3er - если и BMW, то скудновато-унылая, мы же не про 330 ит выше ведем речь?

    5GT - отличная машина. И по комфорту, и по ощущениям в движении. У Вас бюджет только на 5GT-дрова - испортите себе все впечатление от марки. Также отмечу, что брать 5GT в комплектации "барабан" - глупость и грусть, поскольку на вторичном рынке ценник мало меняется относительно наличия/отсутствия опций, так что ищите упакованную машину. Живые и упакованные 5GT стартуют с отметки 1.35 (по итогам торга), сколько мне известно. Далее, налог Вас волнует или нет? 5GT 530d будет вписываться в 250 л.с., но комплектация будет скуднее бензинового собрата, а стоимость на вторичке будет выше ровно из-за "она же в налог входит". Пробеги у Вас малые, так что об экономии на топливе не говорим.

    Короче: немного поднимать бюджет, мониторить auto.ru, рассматривать 535i и 550i. Объективно, судя по всему, Вы - не гонщик. Значит и мощности 535i Вам вполне хватит. С точки зрения надежности она также получше будет, чем 550i (хотя при Ваших пробегах должно люто неповезти, чтобы что-то случилось). Изучайте матчасть, поймите какие опции для Вас критичны, какие - желательны, и - вперед. В Москве есть как минимум пара сервисов, готовых качественно "от и до" продиагностировать авто, чтобы потом не вылезло никаких сюрпризов (100% гарантии никто не даст, но глупо зажать 5тр на полную диагностику, а потом словить мороки на 100тр, например).

    Доходчиво изложил?

    А все эти сказки про "уровень дохода" и "кто там не готов к такому авто" - это актуально и имеет место быть, если Вы:

    1. Покупаете вслепую машину по самому низу рынка, желательно сразу в АТЦ Москва, и при этом еще на что-то рассчитываете.
    2. Наматываете по 40+ тысяч км в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    printer нравится это.
  13. printer

    printer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупость какая. Я БМВ себе взял именно из за комфорта.
    И да, вторая машина в семье Хонда CR-V, уже 8 лет, очень хороший авто, и кстати, после шумоизоляции вполне комфортный. За 105000 км на внеплановые ремонты (кроме ТО) попросила всего 15000 руб. Не знаю, умеют ли так БМВ?

    ТС правильно обозначил, если хочется комфорта и премиальности, то это не ниже пятака. Но с таким бюджетом скорее всего будет убитое ведро, а стоимость запчастей на БМВ раза в 2 выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Что то в этой теме уж очень много раз проскакивает слово комфорт. Какой комфорт на бмв? О чем вы? Ну может на 7 и есть комфорт, но остальные модели и комфорт - понятия несовместимые. Мощность, управляемость, дизайн - это про бмв, но не комфорт. Особенно о каком комфорте в икс5 может идти речь? Телега телегой))
     
  15. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая мощость в бмв ?
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, как вариант (и для дизельнльног даже мотора) - более 120 л.с. с ОДНОГО литра при объёме в 3 литра. Вам надо больше?
    Но тогда, зачем вам "гражданский" автомобиль, хоть БМВ, хоть порше, хоть что...
    Или вы, так, бля - бля- бля, для звука? Однако, странно для 2007 и 2205...:help:
     
    #46 cuprum, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  17. Владислав М.

    Владислав М. Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря с чем сравнивать.
    По сути, я поддерживаю ТС в его мыслях! Единственное, не понятна цель создания данной темы?! Ведь сколько людей, столько и мнений. Надо пробовать! ИМХО

    Я и сам относительно недавно побывал в шкуре ТС. Ездил на Амароке 2013 года выпуска. Покупал его новым. За пару лет эксплуатации на ТО менял только масла и лампочки ближнего света. И все. Авто неприхотлив, большой и проходлив))) Но комфорт? Он напроч отсутствовал. И все бы ничего, пока Дочка, сидя в детском сидении на заднем диване не начала задевать мой локоть на подлокотнике :)
    Долго с женой думали, совещались и решили-таки поменять машину. В связи с тем, что всегда нравилась марка БМВ, выбор пал только на её модельный ряд. Купили себе Х5 2008 года.
    То, что тут пишут, мол в такой бюджет можно найти только ведро с болтами не соглашусь. Ведро с болтами и искать не придётся. :) А вот автомобиль в неплохом состоянии найти вполне возможно!
    Мы сами объездили много мест, осмотрели ни один десяток автомобилей. И нашли-таки очень подходящий вариант. До сих пор ездим на нем. Правда, периодически встречаются на форуме темы, в которых я хватаюсь за волосы и не могу решиться на продажу машины. :facepalm: Но стоит вопрос улучшения жилищных условий, который надо решать...

    В общем, от себя хочу дать пару советов ТС:
    1. Если стоит жилищный вопрос - реши сначала его! Недвижка куда важнее игрушек
    2. При выборе следующего автомобиля полагайся на свои "хочу" и "могу". Тут советники только они
    3. Если БМВ - то не ленись кататься и присматриваться! Зачастую эти машины в таком бюджете, что правда, продают ушатанными.
    3. Бери машину только у частника, чтобы владельцев было не более 1-2. А там, смотри по месту.
    4. Ты должен понимать, что покупая бу автомобиль, придётся в него немного вкладывать. Вот этим "немного" желательно располагать. Тогда все у тебя будет гуд!:thumbup:

    Успехов!;)
     
  18. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал е90 325, щас е60 530d
    Огромная разница в комфорте без потери удовольствия от вождения
    И да, это не S класс, но достаточно комфортный авто
    А тут вообще гт обсуждается с базой от 7er
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Тоже не могу понять, что в "пятаке" некомфортабельного... А уж в GT тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Покупать бмв нужно с нормальными движками, а не х16 х18 и х20. Тогда можно оценить мощность и настройки авто. Я никогда не понимал людей, покупающих овощные бмв в комплектации барабан эдишн. Имхо это не разумно. За аналогичные деньги можно купить авто более простого бренда в гораздо более богатой комплектухе и с более мощным движком. Да, на руле не будет заветного значка, но нахрен нужен этот значек если под капотом движок от мопеда.
     
    Cheshire Omega нравится это.
  21. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Гт по комфорту неплох, но он редкостный урод имхо. Тут так же обсуждается телега под названием икс5. В основном насчет комфорта я говорил про него.
     
  22. Pravda

    Pravda Banned

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    1,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, возьми S80 2.5Тawd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про урода - это очень "на вкус и цвет". На мой вкус, 5GT - люто эротичный экземпляр. А вот обычная 5er - серость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мякин нравится это.
  24. Etherius

    Etherius Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз спасибо за адекватные ответы! По порядку:

    Спасибо за подробный ответ! Это то, чего я ждал. Что же все так за бюджет уцепились :) Я написал примерно, откуда мне знать рыночную стоимость. 1350к Ок :) Разница то всего 150тыр. В принципе у меня психологический порог старая машина на 2. Т.е. 1500к. Кстати прикол, но купленную за 720к срв, можно сейчас продать... За столько же. Желание купить дешевле есть, но расширение бюджета, если оно требуется ничем не расстраивает. Пока во всяком случае речь о подъемных суммах.

    Примерно так и думаю! Что лучше брать набитую. Движок 4.5 брать не охота ( Налог!( Дизель и 3.5 в принципе норм :)
    Я не гонщик :) У меня ни одного штрафа за все время. Тьфу тьфу. Но на светофоре я люблю газануть, на своем CR-V АХАХАХАХАХА

    Я думал podborauto.ru исп, или лучше родной сервис? Там кажется 2-3к.

    Спасибо! Да, квартира в любом случае первая. Это точно! Мне кстати про CR-V тоже говорили бюджет 800к минимум, я взял за 720к с детским пробегом 47к. На диагностике сказали, что ходовая будто машине 2-3 года.

    Дак вот скажет кто сколько это? Просто мне нарассказывали, что обслуга стоит 150к-300к в год. Эт реально так? Меня такое никак не устроит.

    Ну я ж написал, что его рассматриваю :) Для меня он редкостный красавец! X5 просто отдыхает. Так что дизайн можете вообще не трогать) Вопрос в первом посте :)



    P.S. Скажет кто сколько будет уходить на обслугу если взять за 1350к-1500к GT? Какую брать лучше с точки зрения уменьшения затрат на сервис, бензин или дизель?

    Спасибо еще раз!
     
  25. Владислав М.

    Владислав М. Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говорится: многое зависет от прокладки между рулём и водительским креслом. Как все понимают, ездишь ты не часто и крайне аккуратно. Соответственно, проблем быть не должно! Конкретными цифрами оперировать не могу. Если не учитывать страховку, замену масел, износ колодок и резины - то цифра будет значительно меньше вышеупомянутых 200-300тр в год)) Откуда вообще такая цифра? Не понимаю, чесслово!
    Быть может, знающие напишут?!)
     
  26. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бюджет указали Вы. Мы от него отталкиваемся. Здесь у многих "спрашивающих" когда указан бюджет, например, 800тр, то больше 800тр реально просто нет у человека. Короче, 1.35 - нижний порог и удача, но весь диапазон - от 1.35 до 1.5.

    Про налог - живой 530d за 1.35 не купить, минимум 1.5 будет стоить и пробег будет от 100ткм. Оно Вам надо? Если нет, то все остальные авто в дешевый налог уже не входят. Вся разница - 535i это 306 л.с., то есть 45,900 рублей в год, а 550i - это 407 л.с. или 61,050 рублей в год. 15,000 рублей разницы - вообще не играют роли. По надежности 535i слегка лучше, но к Вашему случаю и микро пробегам это имеет мало отношения. А по комплектации очень часто 535i грустные, а 550i так же часто люто упакованные.

    Для подбора сами решайте кого привлекать, можете хоть партнеров клуба звать, за 30тр подберут под ключ, сколько я помню. Либо 3тр за проверку какждого индивидуального экземпляра.

    У Вас обслуживание в год будет сводиться к ТО и какой-то потенциальной, мелкой и непредвиденной поломке. Ну, могу нафантазировать на 50тр в год, но откуда больше взять - не представляю. Стоимость ОСАГО, КАСКО, шин и прочего - НЕ учитываю, очевидно. Да, также не учитываю все те мелочи, которые может выявить предпродажная диагностика (и на которые следует получить скидку у продавца) и которые следует после покупки незамедлительно устранить.

    Фантазия почти иссякла. Если взять мертвый 550i, то можете попасть на замену мск и сопутствующего - до 250тр в круг. Чтобы на такое "попасть" - нужно не делать диагностику и покупать авто не глядя вообще. Не Ваш же вариант? Если взять дизель, то могут выскочить проблемы с топливной системой. Проблемы эти могут выскочить весьма неожиданно и бессимптомно, лечение встанет в 80тр, например. Прочее Вам расскажут более компетентные люди.

    Я бы с Вашими пробегами смотрел только в сторону бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все правильно выше написано. Поднимать бюджет, искать 5GT с бензиновым мотором и с маленьким пробегом и при условии хорошей диагностики ничего с ней особенно дорогого не случится.
    Дизель дороже и вам не нужен с вашими пробегами, Х5 тоже дороже при равном годе и состоянии и тоже видимо вам не нужен, раз на 5GT смотрите (обычно кто хочет именно «джип», того приподнятый хетчбек чисто визуально не устраивает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Удивительно у меня хонда срв 2010г. у супруги ,ездит на ней 2 года,с пробегами около 8-10 тыс. в год,что можно вкладывать в хонду,кроме регламента,не понимаю-это по моему мнению один из самых надежных авто в своем сегменте,
    у меня х5 искал его около 4 месяцев,взял от одного хозяина в очень хорошем состоянии,
    езжу год, вложений тоже никаких нет,но после покупки пришлось ввалить в него для устранения мелких косяков около сотки(замена пружин,термостата,ступичных подшипников+все фильтра и масла),так что как то так
     
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС молодец , не сбивается с пути!)
    По теме в семье обе авто:
    - GT машина комфортная во всех отношениях , если взять с АД и ДД , то разные режимы ощущаются явно. При продаже также есть сложности как и с Акурой , для быстрой ликвидности нужно изначально купить упакованный экземпляр и в отличии от Х5 сложно мирится с "барабаном".
    Багажника мало , задние сиденья реально шикарные , но раскладываются.
    30d едет очень достойно , в "спорте" весьма подрывает.
    Надо брать GT только при большом желании и упакованную и на долгий срок с дизелем , чтобы уже кататься ни о чем не жалея.
    Про дизайн - рестал сделали очень достойно и исправили корму , выглядит супер! Правда у рестала 30d больше 250л.с. и налог выше.
    - Х5 более универсальная модель , большой багажник , клиренс , жесткая подвеска. Также море чего можно напихать и сделать комфортным передвижение.
    Основное в БМВ все таки двигатель , советовал бы только дизели , на GT у нас 30d на Х5 40d стоят , большего желать можно , но ПДД и камеры достали))
    Мне кажется надо искать желаемое , при нахождении хорошего экземпляра иметь резерв денег , удачи.
     

Яндекс.Метрика