1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда:

    Принято считать, что смазывающие свойства зольных масел выше, чем малозольных, но!:
    - формула масел ll01 быстрее теряет свои свойства, т.е. живучесть их ниже
    - часто идет подмена и (или) путаница в двух категориях, как то допуски ll и вязкость, потому как вязкость определяет длину молекулы, и принято считать, что длинно-молекулярные формулы относятся к допуску ll-01, хотя сие не совсем верно
    Ну это так, в кратце и по простому...:D:D:D Поэтому не стоит разводить отдельную дискуссию на сей счет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так!
    Популизм. В цифрах можно?
    Это лишнее..
    Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть примеры пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым. В остальном LL-01 обычно лучше LL-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  4. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Toss, вроде как мы уже на ты перешли, причем с твоей подачи ;)
    Ключевое было принято так что, как любишь говорить, приведи доказательство этого в цифрах ;)
    Ок, докажи обратное, в цифрах ;)
    В самый раз :D
    Прости, но это вообще абсурд. Угар никоим образом не относится к тому, что летит в трубу:D
    У меня к примеру, два мотора, если ты заметил:cool: на одном угара нет вообще, при этом ресурс сажевого остаточный 160 ткм, при пробеге 58 ткм, на втором ресурс сажевого 150 ткм, при пробеге 120 ткм, но на нем угар 1 л на 10 ткм ;):D
    Это для размышления дабы не вдаваться с ходу в физику и химию процесса :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну давай не будем включать "сам такой" .
    Ты не так давно появился, и пытаешься затеять холивар который обсуждался уже не раз в течении нескольких лет. Полистай все темы, увидишь много разных точек зрения. Повторяться не собираюсь, можешь считать это капитуляцией, но у меня просто нет желания с каждым новичком мусолить одно и тоже.

    Скажу больше, асбурд - это привязка сажевого к маслу.
    Тот же производитель на Е53 с сажевым рекомендовал 01, потому что 04 тогда не было и в помине :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Романычь нравится это.
  6. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пусть это будет аргументом :cool: хотя то, что я именно на данном форуме недавно, вовсе не означает ничего, ровным счетом :D
    Объяснять мне ничего не нужно, ни в коем разе не хочу затруднять, тем более могу заранее предположить и ответы и дискуссию... :rolleyes:
    Ну а что касается ранее предлагающегося с аргументом не было другого, так ответ в самой фразе - медики в средние века тоже предлагали лечить все кровепусканием :D так почему ты сейчас, когда болеешь, то пьешь таблетки, делаешь операции и прочие, а не пускаешь себе кровь, ведь раньше же это рекомендовалось?! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это означает лишь то, что у меня нет желания обсуждать это снова и снова с каждым вновь вошедшим. Тем более что ты человек понимающий, с устоявшимся мнением.
    По крайней мере ты не относишься к тем, которые требуют что бы им всё разъяснили тут и сейчас.
    Ты, если я правильно понял, имеешь несколько иное мнение по некоторым деталям, и хотел бы их отстоять. Как правило, что бы человек не говорил, но его цель обычно не развиться и почерпнуть что то новое, а поупражняться в спорах.:D
    А тема масла, как уже не раз упоминалось, не состоятельна без ресурсных испытаний!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LoL. :D:facepalm:

    Вопрос был достаточно конкретный: Для двигателя N47 с сажевым, чем масло, напрмер, 5W-40, с допуском LL-01, лучше второго с допуском - LL-04?
    Разобрались, что зольности в первом чуть больше. Ок.
    Но почему ll-01 лучше лить в N47 с сажевым? Что в нем такого, чего нет в ll-04? :rolleyes:
    А вы меня в поиск посылаете:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какое отношение сажевый имеет к маслу? К чему вы постоянно его упоминате? А авто какого цвета?
    Если ответить примитивно, то 01 лучше чем 04. Это ответ на ваш вопрос. Хотите конкретики - в поиск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой большой дядя, а ответить не может. Детский сад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Абсолютно не имею желание доказывать, тем более всем и вся, просто могу аргументировать и объяснить свою точку зрения. При этом я дал ответ и объяснения человеку, задавшему вопрос, а принимать или нет - его право ;)
    Как я уже упоминал в другой теме, всегда рад и готов почерпнуть что-то новое, а спорить не имею ни малейшего желания - это глупо и бесполезно, пустая трата времени, потому как сам готов слышать и жду, чтобы слышали меня, тогда это осмысленная дискуссия ведущая к обоюдному развитию ;) если мне добавить нечего, я просто читаю и слежу за темой ;)
    :thumbup: Вот потому я и привел в пример своеобразное сравнение ресурсных испытаний по поводу сажи, жора и ресурса личный опыт относительно двух авто, эксплуатируемых лично:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Детский сад, когда взрослый дядя приходит и задаёт вопросы, на которые уже неоднократно давались ответы. Не получив желаемого, начинает обижаться и пытаться переходить на личности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  13. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем, как уже было сказано при равной вязкости. Длина цепочки молекулы сопоставима. Разница в том, что стандарт ll-01 был принят раньше, чем появился ll-04, что определяет допуск в этот стандарт менее качественных масел, ну или, проще говоря, с несколько худшими характеристиками. Это не означает, что все масла плохи в этом стандарте, но вероятность попадания в этот стандарт масла с худшими характеристиками имеет место быть...
    Это как сравнение норм евро-3 и евро-5, например... :D Это ж не означает, что евро-3 плох, но при этом менее технологичные двигатели в него спокойно входят ;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Надеюсь вы понимаете, что допуск лл04 обусловлен экологической составляющей, а не технической.
    Тут не та тема, что бы употреблять такие определения как "плохое/хорошее". Скажем так, что двигателя благополучно откатывают не одну сотню км и на том и на том допуске. Однако имея предпосылки того, что 04 всё таки чем то хуже, можно просто его не лить. Пассивная безопасность так сказать. Это как недавний пример со смешиванием. Вроде ведь все знают что по идее ничего не будет, но имея возможность этого лучше не делать! ;)
    Странно от тебя, человека вроде подкованного, слышать такие сравнения. Миром давно правят маркетологи и экологи (вторые, это по сути те же первые, или работают на них), и рассматривать информацию от производителей не совсем разумно в таких вопросах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ictus и Чижман нравится это.
  15. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если понять, что кючевое в моем примере было:
    надеюсь, ты не будешь оспаривать, что компьютер, например, скажем 2012 года разработки и выпуска, гораздо технологичнее (и, соответственно, совершеннее) компьютера 1980 года?! :cool: В данном случае акцент сделан не на экологические параметры и маркетинг, а на использование более новых технологий, оборудования для их реализации и элементной базы, сплавов и т.д. пусть и для достижения определенных маркетинговых целей... Ты же не пользуешься каретой или костяными счетами?! :D
    И из вышесказанного, дабы не повторяться следует и
    но достигнут то он, благодаря (а не вопреки) более совершенным возможностям и достижениям химической и технологической базы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата- bm-volga:
    Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть примеры пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым. В остальном LL-01 обычно лучше LL-04.

    Что ещё не понятно про лл-04 и лл-01.

    Удивляюсь, как Toss спокоен порой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    В чем спор? Лл01 хорош...лл04 тоже хорош, может даже лучше...скорее всего лучше...но учитывая что много подделок импортных масел, особенно оригинальных в теме часто рекомендуют Лукойл купленный на АЗС...у лукойла нет лл04, но это меньшее зло чем вероятность(хоть и не большая) залить подделку в двигл...как то так...

    А зола и типа двойной пробег до смены- на любителя... Мне это не интересно)))
     
    covering нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    Чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я правильно понимаю, ты считаешь всё новое - лучшее? :D Маркетологи не зря едят свой хлеб. Ты путаешь тёплое с мягким.
    Что бы ты не говорил, сейчас всё одноразовое говно! Да, может оно удобное, "технологичное", но всё это лишь для того что бы ты покупал! И прогресс направлен лишь на две вещи. 1)Удешевление производста. 2) Максимальная покупаемость.
    ИМХО, если не брать на самом деле одноразовые товары, то очень хорошо в этом преуспел Эпл.
    Если ты этого не понимаешь, то на вообще нет смысла продолжать эту беседу. Зачем давать пищу для злорадства окружающим? ;)

    Смазывающими свойствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не надо путать технологичность и совершенство.
    Технологичность - это простота производства.
    Задача инженера-технолога при производстве одна - снизить себестоимость производства.

    Технологичность конструкции изделий (ТКИ) рассматривается как совокупность свойств конструкции изделия, определяющих ее приспособленность к достижению оптимальных затрат при производстве, эксплуатации и ремонте для заданных показателей качества, объема выпуска и условий выполнения работ.
    ...
    Производственная ТКИ заключается в сокращении средств и времени на конструкторскую подготовку производства, технологическую подготовку производства, процессы изготовления, в том числе контроля и испытаний, монтаж вне предприятия-изготовителя.

    http://libraryno.ru/1-4-tehnologichnost-konstrukcii-izdeliy-osn_tex_mash/

     
    #860 Пресловутый, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец то я получил вразумительный ответ.

    Это утверждение как то подкреплено практикой либо анализами лабораторий? Вроде у достойных брендов и у LL-04 тоже все неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. karriess

    karriess Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Видел в этой теме в первой части вопросы по маслу ROLF. Залил в начале июня ROLF GT 5W-30, в металлической канистре, по двигателю вроде все нормально, но проехал на этом масле немного конечно пока. Замену стараюсь делать часто, мне кажется это важнее всего сейчас, поезжу по результатам напишу.
     
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Лукойла есть LL-04. Правда, только "соответствует требованиям"
    http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/
    Поэтому, если человеку нужно LL-04, он может лить Лукойл, или что-нибудь другое неподдельное.
    Дискуссия ведь не об этом. Она о том, что лучше LL-01 или LL-04 (или LL-98)?
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уважаемый, ну конечно есть.
    Только вот не говори что я должен за тебя это ещё поискать. Не веришь на слово, ищи информацию сам. У меня с креативом и памятью туго, боюсь в деталях ошибиться. В общих чертах уже сказал, и заметь, пока только один человек это пытался оспорить опираясь на некую технологичность и современность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    изначально речь строилась именно об этом...и что лучше, а что хуже каждый сам определяет сам для себя из своих критериев и требований к маслу...нельзя сказать что для всех одно масло хуже чем другое, поэтому смысла в споре вообще нет...кстати у Лукойла и в самом деле есть ЛЛ-04, правда в России не продается....

    [​IMG]
     
    #865 sergey_f, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  26. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ЛЛ-04 Кларитек 5-30 есть на АЗС ЛУКОЙЛ в России ))) и продаётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Десант

    Десант Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а есть тут кто уже давно на Луке люксе 5/40 катается? Хочу попробовать Х5 N57, сажевый есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На сколько давно?:) n57 хоть и не нов уже, но и не такой старый что бы иметь какой то большой серьёзный опыт. Более того, в наше время 200тыс на одном авто редкий случай, я уже молчу о вскрытии и оценке цпг. У меня два вага на луке давно, м57 один интервал. Разницы не заметил, да и как это можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я две замены катаюсь без замечаний...отработанное масло вытекает своим ходом...по работе мотора на слух и по ощущениям вроде все хорошо) тоже есть сажевый...мелкоуродец 2.0TDI
     
  30. Десант

    Десант Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я думаю лить мобил или Луку, по Луке катаю вторую машину правда бенз, уже три замены все ок вроде, вот и думаю попробовать дизель, а то у меня проверенный контакт где покупал Мобил отвалился и боюсь на левак нарваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика