от немецкого не отличается, а вот японское говно от немецкого и американского отличается.....ну это тебе респект точнее скажет, я в сортах говна слабо разбираюсь
У меня много друзей и знакомых юзают 200/LX и вторая машина X5/ML /X6 обычно ездят жены ну и сами иногда по выходным . Ни разу не слышал негатив в сторону ипонцев от них , тока здесь на форуме некие ники с маньякальной настойчивостью пишут и пишут .
х/з больше 100т/км машины не катаю, а до этого момента по надежности они все одинаковые Щас глянул на сайте тойоты новую короллу.......с вариатором и климатом двигатель 1,6 1250руб, такая же камри только 2.0л и автомат 1350.......какие дебилы покупают короллу? Крузак нормальный 5млн Кто все эти люди, кто это все покупает?
нах тогда королю продавать, для иллюзии выбора? У тойоты из всего модельного ряда пару-тройку машин можно рассматривать к покупке(в России)
Тролю?! ... ну если только чуть-чуть , но я то ездил и владел всем, что здесь обсуждается (кроме спорткаров). А так-то вот например, на фото красавцы мои, 2 года оба были одновременно и Х5 и Тахо, и поверьте, выбор на чем ехать никогда не стоял - только Тахо, и в отпуск и на море мы ездили именно на Тахо. На Иксе жена иногда по городу гоняла, да и дети в 100% случаях тоже любили только на Тахо ехать хоть по городу хоть межгород. Дети малые, им не до понтов, они чувствуют настоящий авто Для Москвы нужен большой автомобиль: Крузак, Тахо и подобные, от них получаешь эмоции, они с душой: большой и широкой .
Может вам создать в курилке отдельную тему в соответствии с вашими потребностями изучения ? Там и обсудите чье из говен премиальнее
Ну, тут перечисленные вами плюсы ЛК авторитетные знатоки назвали мифами). А вдруг расскажут в чем правда жизни, чего все не знают и почему когда доходит до продажи замечательных немецких машин, типа икс 5,6, так из потенциальных покупателей одни нищеброды с "есть тока лям...", желающие понтов???!
Сейчас конец 2016 г. почти) Итого продашь-купишь будет начало 2017 г. 2017 г. минус 2012 г. ИТОГО: пять лет. Даже если 2016 г. и минус 2013, то двухлетка никак не получается. Так что за инсинуации на тему кача и по математике не зачёт! Про бюджет сплошные метания)) Ещё другой взгляд, с другой стороны, да немцы падают в цене, НО что получается брать не подешевевший Б/У Крузак вдвойне не правильно. Получается покупаешь Б/У за очень ДОРОГО! Крузак новый тогда надо брать, а через ПЯТЬ) лет найдутся кто заберёт за очень дорого)) А за старьё получается что переплачиваешь. Вон можно за три мульта свежее БМВ купить, которое каких-то ДВА года назад стоило ПЯТЬ-ШЕСТЬ миллионов рублей.
я думаю дело не в понтах, крузер имеет больший диапазон использования и соответственно больший сегмент покупателей. Один из разговоров с продавцом 200-ки при недавнем поиске: я-поехали на диагностику, все проверим, если все хорошо забираю, ответ-нафиг мне куда то ехать, смотри здесь, ко мне завтра-послезавтра "колхозники" из регионов едут с налом, заберут без твоих диагностик. Причем посмотрев несколько авто каждый раз было ощущение что мне делают одолжение показывая и собираясь продать, видимо все таки какой то особый психотип у владельце ТЛК
Спасибо за авторитетное и обоснованное мнение, теперь спать не смогу, буду думать зачем мне Крузак в Москве и как теперь от него избавиться И ведь таких как я в Москве несколько тысяч, как им всем теперь донести, что они ошиблись с выбором авто и что он им\нам не нужен в Москве .
Вот, вот! Покупали за 5-6, предлагаешь выгодно купить за 3... А потом через ещё три года продавать за 1-1.3. Все правильно, Док! Считать выгоду ты умеешь, главное ж что эти современные авто за 5-6 когда то кому то втюхали, надабрать!!! Про 2-х летку написал потому, что предлагают подождать НГ, там у человека будет замена 200 14-го года, около 40 пробег, на Лексус. Бюджет выше, но вариант заманчивый. Машина покупалась в начале 2015! Так что ты все же перекачался))).
То Тахо , то Крузак и Х5 был вроде - специально по всему мировому автопрому не соберешь такие разновкусовые аппараты. Обычно человек думает перед выбором , плюсы-минусы изучает , свои предпочтения ищет в авто.
Такая же хрень, только вместо тахо LC200, выбор всегда в его пользу) БМВ так до магаза доехать в тапках
Еще были Вазы - 2101,2104, 08, 09,099, 12, Нива 2121; Ауди - 80, 100; БМВ - от Е34 до Е70; Мицубиши - Либеро, Галант, Паджеро; Ниссаны - Альмера, Максима; Джип - Чероки, Гранд Чероки; СанЕнгМуссо; Тойота - Ранер, Крузак; Шевроле - Каптива, Тахо... Хочется ведь все попробовать, да и более года никогда не ездил раньше на машине.. Из всего списка выше выделил бы Чероки, Ранер, Крузак и Тахо, то, что запомнилось, что отложилось в долгосрочную "любовь" , настоящие авто
Похоже на журналистские тест-драйвы , ну или на работу по перегонке авто из салона в салон)) Для взрослого серьезного человека какой смысл покупать такие разноплановые авто!? Нравятся огромные , неповоротливые , многожрущие - зачем в этом списке БМВ!? И еще - восторги мы видим , ПЛЮСЫ какие этих авто в сравнении с Х5!?
А вот и я. До Х6 f16 была ЛК 200 в рестайлинга. Брал новым с салона в 2013. Продал через 1,5 года владения. Постараюсь кратко, но вряд ли получится): Рассматриваю следующий автомобиль седан или купе, потому что управление х6, даже несмотря на пневму, хорошим не назовёшь, но, по сравнению с 200, Х6 3.0d - это суперкар, нет - это гиперкар. Управляемость 200 - это яркий антипример как машина не должна вести себя на дороге. Занос в повороте 90 градусов при 40 км/ч на сухом асфальте-это к ЛК200. Аквапланирование с вылетом на тротуар на 70 км/ч, там, где идёт поток из шкод, кий и пр., а ты такой уникальный - тоже к 200 (может вопрос к шинам штатным, но никто себе такого не позволил). Торможение со 110 км/ч на обочину, чтобы не въехать в зад нормально оттормозившемуся потоку из непремиума - к 200 (после привык выдерживать дистанции огромные в городе и на загородных шоссе, поняв "возможности" автомобиля). Про разгонную динамику придираться не буду, но могла быть и лучше при 20-22 литрах и 4.6 объема. Да и кстати, кто-то выше написал про расход 18 по городу - не бывает никогда. Живу в Краснодаре, пробки у нас прогнозируемые и не жесткие, можно сказать езжу без пробок. Повторяюсь - 20-22. В Москве, уверен, будет выше. Из плюсов - очень комфортная для пассажиров, не знающих в какой опасности ежеминутно они находятся)). По трассе комфортная скорость передвижения - до 130 км/ч. С плавными изгибами - до 110. В городе некомфортно, т.к. широкая, длинная, тяжело разогнать и очень тяжело остановить (останавливаешься с кренами и кивками). Вообще сложилось впечатление, что стихия 200 - убитые дороги между областными городами и посёлками, в одном из которых вы живете. В Краснодарском крае, например, 200 не нужна. Совсем забыл). Поездка в Сочи по серпантинам станет для вас незабываемой. Вы будете самыми медленными и с пассажирами, выбегающими, прошу прощения, поблевать периодически. Будучи в прошлом владельцем 200 пришёл к выводу: люди фанатеющие от ЛК200/ЛХ570 - автомобильные импотенты. Выше написали, что для определённого возраста машина. Я понял, что в "определённом", автомобильном, на пол-шестого возрасте, пересяду на большой РР. Владея ЛК ,заглядывался на автомобили дешевле. В общем выставил на продажу, но не успел продать. Роман с 200 закончился аварией на 60 км/ч, когда я с трещащей abs, проехал по мокрому асфальту метров 20, и, абсолютно не снизив скорости, припарковался в багажнике Митсубиси Паджеро. Естественно 6 подушек безопасности попытались спасти мою жизнь, тем самым подняв стоимость ремонта у дилера до 1 млн 20 тысяч рублей. Была продана восстановленной до идеала за 2900, будучи купленной за 3500. Новый владелец естественно проинформирован был про дтп и восстановительные работы у дилера.
Хм, вот спорим, спорим насчёт плюсов 200 по сравнению с Х5, ну давай перечислю те с которыми спорить бессмысленно, если адекватно оценивать конечно: 1. Ликвидность. Особенно 2. Меньшая потеря стоимости во владении. Намного!!! 3. Надежность, в общем! Начиная от неубиваемости подвески, заканчивая электроникой, блоками... 4. Больший комфорт и плавность хода. 5. Размеры салона и багажника больше. 6. Профиль шин на основных размерах колёс более под наши дороги подходящий - актуально на дальняк. Икс, чтоб безопасней на плохих дорогах было, надо на 18-е ставить, а тогда каждый скажет что это уже не икс! 7. Наверное бОльшая проходимость, кому актуально конечно.
последний Рестайл и с тормозами другими пошёл (спрашивается: что, мля, мешало производителю ставить если не сразу, то на первый Рестайл, нормальные), но они только с 15-го года и цены на них другие совсем(((.