1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё понятно, рассматриваем именно одинаковые обороты.

    Но передачи разные, и скорость на них по факту тоже разная.
    А чем выше скорость - тем выше нужна мощность.

    Значит, с ростом скорости при тех же оборотах (скорость прибавляем переключением передач) - надо добавить и цикловую подачу, надо прибавить мощность добавлением момента.
    А момент наращивается увеличением подачи.

    Времени?
    А я о расходе на 100 говорю всю дорогу.

    Тогда так:

    При равных оборотах и разной скорости (разные передачи) - часовой расход будет меньше на низкой предаче.

    Потому что скорость на низкой передаче будет меньше.
    В единицу времени будет производиться меньше работы по перемещению машины.

    Потребуется меньшая мощность, а значит, потребуется меньшая подача топлива в единицу времени, будет меньше и часовой расход.
     
    #781 Пресловутый, 11 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот я и думаю, что ты что то где то упустил или я не точно выразился.
    Не факт!
    Приборы гласят обратное. Даже если допустить погрешность в 5-10 процентов, то это ерунда. Потому что она всегда будет присутствовать ибо идеальных условий нет.
    Малейший уклон дороги, может у разы уменьшить цикловой расход в еденицу времени.
    А так...
    Обороты двигателя одинаковые. Разные передачи, но и разная скорость. Мощность у нас требуется на что? На преодоление внешних сил, разница в которых на небольших скоростях не столь значительна что бы говорить о больше-меньше. Поэтому тут смело можно ставить знак приблизительного равенства!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #782 Toss, 11 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
    Пресловутый нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В любом случае чем выше скорость движения, тем больше требуется мощность.

    Реальность вносит в часовой расход коррективы.
    Например, КПД мотора разный на разных оборотах.

    А в реальности разница между близкими передачами будет небольшой.
    С учётом всех факторов - может и равность будет...
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Повторюсь, я имел в виду одинаковые обороты! То есть идентичную работу двигателя , просто на разных передачах. Ясно что сравнивать 2000об/мин на 1ой передаче и столько же на 6ой глупо. Но на смежных передачах в идеальных условиях разницы практически не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понятно, равные обороты.
    Но при этих равных оборотах на разных передачах будет разная скорость.
    А чем выше скорость - тем выше нужна мощность.

    А по прибору я вообще ориентироваться не смогу.
    У нас нет длинных горизонтальных участков.

    На смежных передачах разница будет маленькой.
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно это я и хотел сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ваше заблуждение ;), если бы не было измененного передаточного числа, то да была бы ваша правда, но в реальных условиях с учетом другого передаточного числа все ровно наоборот. Вы забываете учесть один маааленький большой фактор - инертность ;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поподробнее хотелось бы...

    1. Равномерно едем с оборотами 2000 на 4 передаче.

    2. Равномерно едем с оборотами 2000 на пятой передаче.

    Гидротрансформатор блокирован, между двигателем и колёсами жёсткая связь

    Что, скорость во втором случае может НЕ отличаться от скорости в первом случае, или чё?
     
    #788 Пресловутый, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  9. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда уж подробнее?! Рассмотрите ситуацию: вы переводите авто в нейтраль, т.е. в режим качения. Сколько он пройдет со скорости 40 км/ч и сколько со скорости 100 км/ч? Так вот чтобы поддерживать установленную скорость движения для первого случая требуется больше затрат энергии, чем для второго ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, с ростом скорости падают затраты?
    Странно, что 100 могут ехать все машины, а 200 и 300 только мощные.;)

    Вы путаете всё на свете.

    Поддержание равномерной скорости в условиях сопротивления среды требует тем больше энергии, чем выше сопротивление среды.
    А на скорости 100 оно намного выше, чем на скорости 40.
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с приобретением х-са как-то поменялся стиль езды! в таком режиме как вы описываете ток если на механике ,а так коробку гробить жалко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, в этом режиме предлагалось проехать тем, кто говорил, что в любых режимах у них градус не растёт более, чем на два.
    Им предлагалось отжечь и доказать нам это.
    Но им сразу стало это очень трудно.
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так люди и не ездят в таких режимах! Разве они неправы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но ездить можно, не так ли?
    Значит, не надо говорить, что в любых режимах градус стабилен.

    Нет ничего необыкновенного в нескольких мощных ускорениях за три минуты.
    Таких гавриков на дорогах немеряно.
    И у них градус не растёт более, чем на два?
     
  15. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Путаете снова вы ;), но в силу склада характера никогда этого не признаете:D
    Я дал пояснение не о достижении скорости, а о поддержании;) вы тут решили порассуждать на примере велосипедов, так вот скорость 60 достигнет только физически развитый спортсмен ;):D скорость в двадцать достигнет посредственный обыватель, но при этом скорость в пять километров каждый будет поддерживать, ну скажем, тремя оборотами педалей в минуту, а скорось 20 - одним ;):D позовите в тандем Романыча, у вас напару хорошо получится, тот практик без теории, вы любите теорию, без опоры на практику ;), вот и поэкспериментируйте, очень быстро убедитесь в моем примере:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Условия сопротивления среды:
    http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html

    Больше скорость, больше сопротивление, больше требуемая мощность.

    Равномерное движение в условиях отсутствия среды - не требует приложения сил.
     
    Чижман и Романычь нравится это.
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю! Я вот газ в пол не давлю езжу в потоке как все, температуру наблюдал 94-95 когда за бортом было около 40! Ито она подымается и падает назад! И зависит от наружной температуры! Если на улице 15 она 87, если 20 она 90, если 25 -92 я так понимаю это из-за разного охлаждения радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поддержание более высокой скорости в воздухе - требует и бОльшей мощности.
    Неужели, это кому-то не ясно?

    Разгоните ВАЗ и БМВ до 200 ракетными ускорителями и отключИте ускорители.
    Нажмите газ в пол на обеих машинах.
    БМВ сможет поддерживать 200 и будет даже разгоняться, а Жигуар - не сможет, сбросит скорость. Мощности не хватит.

    Чем больше скорость в условиях сопротивления среды - тем больше требуется мощность для поддержания этой скорости.
     
    #798 Пресловутый, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  19. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я и сказал, вы не готовы признавать ничего, что противоречит вашим умозаключениям :D Готовы даже выдумывать какие то примеры из разряды белой горячки ;):D
    Ваше право ;) мой пример реалистичный, упрощенный для понимания сути вопроса и процесса был приведен больше для публики не зацикленной и желающей понять смысл, от вас я и не ожидал желания понять ;)
    Вы порой говорите умные вещи, но ваш запал и желание доказать свое видение заводят вас в тупик :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это просто смешно.

    Можете взять не ВАЗ, а вдвое ограничить мощность второй БМВ ограничителем хода педали.
    Она тоже не сможет поддерживать 200.

    Почему?

    Конкретный ответ есть?

    Конечно, я шокирован недавними ответами.
    Мне казалось, что всем известно, что чтобы поддерживать выше скорость - нужна бОльшая мощность...
     
  21. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конкретно, я продолжаю эту переписку только потому, что она меня улыбает :D
    И почему вы конкретно не приводите пример накопления в баке бактерий, которые в результате своей жизнедеятельности вырабатывают тепло, которое добавляется в режим теплоотвода, а когда они спят - машина едет ночью, то отвод тепла улучшается ?! :eek::D:D:D:D:D
    Не пытайтесь меня подтянут под откровенно бредовае вариации, предположения и гипотезы:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не в силах спорить по теме, поэтому и съезжаете в болтовню.

    Ответить на простой вопрос вы не можете.

    Почему маломощные машины не смогут поддерживать скорость 200?

    Почему чем менее мощный мотор установлен на машине - тем меньше её максимальная скорость?

    Ответ есть?
     
    Романычь нравится это.
  23. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да некоторые умозаключения ваши ЭЛЕМЕНТАРНЫ только для вас, и вы искренне удивляетесь, что окружыющие этого не поддерживают :D
    Я уже говорил: отделыйте зерна хотя бы своих здравых мыслей и выводов от откровенно диких предположений и гипотез ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хватит обо мне, вернитесь к делу...

    Я задал вопрос:

    Почему чем менее мощный мотор установлен на некой конкретной модели машины - тем меньше её максимальная скорость?

    Почему для достижения более высокой скорости мотор нужно форсировать, добавить мощность?

    Вы способны ответить?
     
  25. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы не заметили, то я с вами абсолютно спокойно общаюсь, когда вы адекватны, когда же у вас проявляется воспаленное восприятие, мне становиться просто не интересно стучать в глухую стену ;):hi:

    Зачем мне отвечать на вопрос, который не имеет ни малейшего отношения ни к реальности, ни к сказанному мною?! Потешить ваше самолюбие или воображение?! Увальте :D

    Хотя ради смеха и других читателей отвечу:
    Потому что они не в состоянии ее развить, так же как велосепедист, который не способен развить скорость 60 кмч. А тот, который в состоянии, затратит на достожение оных гораздо больше энергии, чем на их поддержание ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #805 covering, 11 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понятненько.

    Вопрос имеет прямое отношение к теме.

    Чем быстрее едем в условиях сопротивления воздуха - тем больше нужна мощность для поддержания скорости.

    Именно поэтому для достижения более высоких скоростей моторы форсируют.

    И именно поэтому при движении на более высокой передаче при тех же оборотах - требуется более высокая мощность.
    Потому что выше скорость и затраты на преодоление сопротивления воздуха

    Ваш смех - нервный.

    Разгоним до 200 две БМВ, с моторами в реальных 100 (мотор неисправен, но этой машине поможем разогнаться) и 300 лошадей.
    Почему первая не сможет поддерживать скорость 200?

    Ответ есть, или вы предпочитаете отмазаться, говоря обо мне?

    То есть вы не можете ответить на вопрос.
     
    Романычь нравится это.
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а трахтор о тыще лошадиных сил надо форсировать чтобы он достиг 200 кмч, или всеж в чемто другом дело?
     
    covering нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сопротивление воздуха с ростом скорости быстро растёт.

    Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости:
    http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html

    Опровергайте.
    :D

    Это НЕ я сказал.
    Так что обо мне - лишнее...
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все очень просто - когда не поднимается ты гришь о том, что режим не том. вот и весь спор. причем что особенно доставляет, это то что спор не о том почему так, а то том имеет это место быть или нет :) как думаешь ехать больше 190 можно у нас в рассеи без интенсивного разгона? я вот не знаю как это сделать. а тебе были представнэлены графики с многократными разгонами выше 170 кмч. реально смешно.

    квадрату, кубу, шестой степени скорости - зависит от скорости. и опровергать каждое высказывание смешно. ты докажи сначала свое высказывание, приведи результаты экспериментов, поставь условия начальные... а то ляпнул чтото и поручил опровернать
     
    covering нравится это.
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я уже сказал об этом выше.
    С ростом скорости сильно увеличивается охлаждение.

    А вот серия разгонов - торможений при относительно невысоких скоростях будет заметно добавлять градус.

    На дорогах таких ездунов полно, и ничего необычного в таких режимах нет.

    Но вот те, кто говорит о "росте в любых режимах не более, чем на два градуса" - отказываются записать видео, проехав так три минуты.
    Потому что градус вырастет заметно сильнее. И они это знают.

    Я снова повторю.
    НЕ я это сказал. Вы понимаете сказанное?
    Опровергайте учебник.

    Опровергайте график практических замеров.
    На графике - мощность, затрачиваемая конкретным автомобилем на преодоление сопротивления воздуха.

    Таких графиков полно.
    Я сам такие строил студентом.

    Опровергайте!
    Вперёд, и с песней!

    air-resistance.png

    air-resistance.png
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика