1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - в приндципе согласен . Тока думаю - ложка дегтя про последствия не помешает . Вообще дилеры - уроды еще те . Рекомендовать такое с их стороны как минимум непорядочно .
     
    NormaX нравится это.
  2. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Интересно каким образом ставится кулек на B48:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  3. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю что там другое охлаждение :) человек спросил что это, я ответил )
     
  4. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Попытаюсь разрядить обстановку. У меня не было цели устроить срач.

    С чего бы начать?

    Попытаюсь обьяснить свою логику. Я работаю в большой европейской компании, наша компания производит "нечто", это нечто рассчитано на клиентов как эконом класса так и премиум, так же есть для клиентов среднего класса. В линейке эконом и среднего класса мы используем оду и туже плату, вот только для эконом сегмента мы искусственное убираем 2-3 функции и немного производительности и чуть проще дизайн, мы это делаем программно. Разница в цене 250 евро. При этом по факту это "нечто" идентичны. Знающие ребята, снимают заслоны и получают все кроме дизайна.

    Зачем мы так делаем? Все просто, гораздо дороже делать 2-3 а то и 5 разных плат. Это доп линии на заводе, это больше номенклатура в запчастях, это необходимость иметь более большие склады. Это все увеличивает стоимость продукта, так как все издержки закладываются в стоимость конечного продукта. А тут ещё и дороже можно продать. Если вы обратите внимание, что во всей технике бытовой, строительной, да любой сейчас идёт унификация, то же самое происходит у авто производителей, так дешевле, сокращение издержек цель всех. Так вот, если двигатели 320 и 330 идентичные?! Как может негативно повлиять смена класса мощности? Вот что меня волнует, в ветке n20 пишут что может.

    Теперь о гарантии. Выше я написал, что я понимал на что шёл, так же я написал на, что я понадеялся.
    Вопрос остаётся открытым, если что то произойдёт я обязательно оповещу тут всех, что бы они не наступили на мои личные грабли. Так же, напоминаю, что у меня есть заказ наряд, акт выполненных работ, чек.

    Моё мнение о том, что дилеры рукожопы. Я не согласен с этим. Я напомню, я сам работаю в компании которая занимается призоводвом оборудования. А поскольку я руководитель среднего звена (руковожу одним из направлений) сталкиваюсь с проблемами, когда люди пользуются не авторизироваными сервисными центрами и они как раз рукожопят, и мне порой приходится это расхлебывать. Чаще всего мы идём на встречу нашим конечным потребителям и нашим АСЦ, так как это этого зависит репутация Бренда. Да, можно сказать, что мы живем в России, и что у нас все всегда через жопу, но я на практике знаю, что дилерам и авторизироваными сервисам больше можно доверять чем самоучкам. Так как все производители того или иного регулярно устраивают тренинги, обучения, практики, поездки на заводы и так далее. Это моё личное мнение, я не настаиваю на том, что я прав, я лишь говорю о практике.

    Давайте уберём срач из темы. Давайте продолжим говорить о практике использования авто 320 в 330 и делится всем, что происходит с этим авто.
     
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю точно как в b48, но н20 20 и 28 отличались степенью сжатия (т.е. Конструкцией поршней..). Разница пусть и не большая, но она есть. Этим и советовалось использовать 98 онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михал Валерич , замечательная речь, но вы спросите у дилера какая степень сжатия у 320 и 330?
    Если у н20 хотя бы можно откатиться назад и хотя бы 100 тыс.км они шитые точно ходят, то с в48 пока это вообще загадка, которая причем и без гарантии. Все эти устные обещания дилеров туфта, сегодня приемщик работает там - завтра нет.
     
    Олегатор777 нравится это.
  7. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Степень сжатия одинаковая, так как на данных машинах для российского рынка есть доп комплектация "что то про не качественный бензин" инфа не от дилера а из открытых источников, в том числе и БМВ.

    Так же меня заверили в том, что все легко откатить назад.
    У меня ест заказ наряд, акт выполненных работ, чек.
     
  8. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Катайся, обслуживай раз в 7к и не парься, все будет гуд, правильно сделал что прошил.
    Нефиг ссать и кататься на овоще 320
    В рестайле на калинах все одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михал Валерич нравится это.
  9. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Будь любезен, поясни с чем связана необходимость так часто обслуживать?
    Я реально не понимаю. Это связанно с тем что двигатель тарированный?
    На форуме очень часто пишут про необходимость частого обслуживания, но деталей нет.
     
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не вижу другой причины не обслуживать авто раз в 7-8ккм кроме жадности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - "что-то про что-то некачественное" - сильный аргумент чтоб курочить авто за два ляма . Так - для информации - https://www.bmwcats.com/bmw3/F30N/57962/L:N:-/11/11_6380/ поршень 320 и https://www.bmwcats.com/bmw3/F30N/57310/all/11/11_6380/ 330 - номерки разные ...А уж чек то вообще решает усе проблемы . Вот действительно - как дети малые . Сначала неплохо изучить предмет , а потом действовать . купил бы лучше коробочку от терри - приход практически тот же - зато никто не спалит и есличе просто снял и продал . :thumbup: С другой стороны что сделано то сделано . Я бы клоном ЭБУ озадачился на всякий . :thumbup:
     
    #41 zaw, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    iReplay и Олегатор777 нравится это.
  12. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо за совет.
    Я может ошибаюсь, но 20 Россия 30 Европа, это не важно?
    Лень было лезть в документы, 0858 двигатель разработанный для некачественного топлива , если я не ошибаюсь.

    Есть у кого 330 LCI, по вину сверить...
     
  13. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну раз дело в жадности, давайте кажду 1000 будем обслуживать :)
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там каталог для нас дальше 320 не выдает - виимо пока не обновили . Здесь понимаш разработка может быть прошивкой или ещече ... Нуда ты сильно не грузись - сделал и сделал . Масло меняй почаще и парашу не лей - тока 98 нормальный - и будет все норм думаю . Просто надо знать , к чему есличе готовиться - говорю как имевший опыт замены пихла по гарантии .
     
    oboush и Олегатор777 нравится это.
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Типичный форумный зануда)- тебе говорят раз в 7-8ткм лучше- потому что турбо движки, а особенно твой вздрюченный непонятной прошивкой требователен к свежему маслу. Дальше ты решаешь сам как руководитель- жаться на 5000 рэ за замену масла или нет)) you're welcome)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет! Я жадный!
     
    zerg2006 и Олегатор777 нравится это.
  17. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопросов нет) жадным нельзя так плевать на гарантию) а то оставит без штанов и нервов жадных людей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михал Валерич

    Михал Валерич Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Странный ты товарищ!

    Я задал простой вопрос, почему так часто?
    Я же не говорил, что дорого или денег нет?!
    Ты случаем не американец? Сам сказал, сам поверил, и радуешся?
    Если тебя мои вопросы напрягают, или раздражают, чего ты на них отвечаешь? А? Странное поведение!
    Заметь, я даже не к тебе обращался.

    Иди с миром!
     
  19. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, ты прав0 проблема не в деньгах.. а в с серым веществом:facepalm:
    Почему вы новички такие упертые?) вы думаете вас все обмануть хотят чтоли? всему не доверяете)
    чисто логически сложно видать тебе доехать- что чем чище масло- тем лучше движку. про раз в 1000км- это уж твой тупой сарказм был- никто к этому не призывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один ерунду скажет - другие подхватывают, это про "открытые источники". Разная там степень сжатия, но это не значит что нельзя прошивать, наоборот, только за этим подтягивается более частое обслуживание.
    100 раз тут обсуждалось, но люди упертые, любят поспорить.
     
    Олегатор777 нравится это.
  21. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читая эти посты,я вспомнил как несколько месяцев назад сравнивал 320 и 330 lci-так там все было идентичное!поршневая,турбины,шатуны,колено,гбц-даже где-то на форуме ссылки выкладывал по каждой позиции..а теперь вдруг разные поршня)
    А в почте есть ответ от брт,например,что в моторах н63ту(650/750/Х5/6 5.0) и С63ту(Х5/6М ф85/86) используются одинаковые поршня!а номера как бы тоже разные)
     
    flashem2, Mitya194 и Andrew118i нравится это.
  22. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. При серьезном случае поломки, в гарантии откажут скорее всего.
    2. Обьем двигателей, турбины, цилиндры 320 и 330 одинаковы, так что по идее не должно сказаться плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михал Валерич нравится это.
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему не понятной прошивкой то? заливается есисом. с не то все как раз предельно понятно.
    очень жаль.
     
    Cesc нравится это.
  24. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Судя по текстам топика,дядьке далеко за сорокет,тигуан дизель для него самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc, zaw и Олегатор777 нравится это.
  25. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коротко о теме:
    ?!?!?!?!?!?!?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Денис став.

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да что с двигателем будет? Неужели снять 250 сил с 2 литрового мотора -это смерть через 30-40 тыс км? Думаю что он прослужит также как и сток 184 силы. Другое дело снять 280-300 сил, вот тогда не факт что выдержит. Сам купил 320 B48 и хотел сделать 330, но не знал что он шьется только до 10 моточасов. Хотел покататься на стоке полгодика,а потом делать прошивку. Теперь получается что не вариант пока не придумают как прошиваться посе 10 часов.
     
  27. Марк)

    Марк) Banned

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких кульков не нужно на В48 там отдельное водяное охлаждение впуска как у М3 единственное чем радует рестайл
     
    #57 Марк), 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    flashem2, Михал Валерич, Cesc и ещё 1-му нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - у М3 водянка больше и по конструкции абсолютно другая . А минус в том , что если обыкновенный кулек можно было заменить на большой довольно бюджетно - здесь хрен че поменяешь .
    разговор не о том , что будет , а о том , что если жахнет по любой причине ремонт будет засчет владельца . Да - шотблок почему-то отдельно не бьется по цене в катсах https://www.bmwcats.com/$00000000000/?href={"catalog":"bmw3","serie":"F30N","mospid":57301,"params":"all","group":"11","node":"11_6374","vin":null} - мотор же стоит всего 440 штук ... https://www.bmwcats.com/$11002408212/?href={"catalog":"bmw3","serie":"F30N","mospid":57301,"params":"all","group":"11","node":"11_5906","vin":null} Хотя конечно есть разборки ...
     
    Dimziy нравится это.
  29. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zaw даже выложил выше номера тех самых поршней 320 и 330, какое еще может сравнение? Где-то как-то кто-то выкладывал - в итоге полная дезинформация.
    н63 и с63 тут совсем ни при чём.
     
  30. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    если опция по вину есть, то поршни одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михал Валерич и multydrew нравится это.

Яндекс.Метрика