1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже ответил, пусть и ради себя, читайте внимательнее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, при равных оборотах на разных передачах будет разная скорость движения.

    Сие очевиднейшим образом означает, что требуемая мощность на высокой передаче будет больше, чем на низкой.
    Сответственно,часовой расход будет выше на более высокой передаче.

    Нет, не я рисовал графики, если чё.

    Да, я очень плохой.
    Я это понял, можно не повторяться.
     
  3. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы действительно считаете именно так?! :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О чём я и говорил!
    Тут всё и подтверждено.
    Для преодоления сопротивления при скорости 60км/ч надо 3л/с а при 100 км/ч уже 13л/с
    Для авто имеющего под капотом за 200 кобыл, 13 это меньше 10 процентов, а 3 вообще ничто! Так что реальной разницы в расходе быть просто не может!
    По этому вопросу занавес.
    Не смею вас отвлекать от температуры :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это не я считаю. Это факт.
    Смотрите практические замеры на графиках выше.

    Для повышения максимальной скорости необходимо нарастить мощность.
    soprotivlenie.jpg

    Действительно, разница в часовом расходе не будет большой.
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет Серёг. Именно в этих режимах она будет мизерной. Учитывая множество факторов, которые в реальных условиях влияют на моментальный расход (в единицу времени), то вообще можно смело ставить знак равно!
    Другое дело сравнивать 30км/ч и 200км/ч. Но я сразу оговорился о смежных передачах и не большой разнице в скорости(тоже не большой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Влияние имеет немало факторов.
    Чтобы знать точно - нужны практмческие замеры.
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Канешн, с эти никто не спорит. При элементарных разных условиях, в определённом режиме, расход может существенно плавать как в плюс так и в минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости:

    http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000031/st006.shtml

    От вас я узнал, что я очень плохой.
    Полностью согласен.
    Спасибо за правду.
    Да.
    Я сволочь и мерзавец.

    Я даже когда-то использовал Кастрол, и за это сослан в Сибирь.

    Но выше - НЕ я сказал.
    Прочтите по буквам -
    э т о Н Е я с к а з а л.:D
    Ферштейн?

    Поэтому со мной спорить не надо.

    Спорьте с научной литературой, с практическими замерами и т.д...
     
  10. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это снова из разряда воспаленного воображения!:D
    Где на этих графиках сопротивление воздуха?:facepalm: Вы снова жжете, уважаемый! Вот это точно можно назвать ОТЖИГ :D


    Я уже правда со смеху скоро сдохну :D
    Вас спрашиваю про теплое, вы мне отвечаете - твердое :rolleyes::D
    Я вас спрашивал о сказанной вами фразе о том , для чего форсируют двигатель :D форсируют двигатель для улучшения характеристик ускорения, а не достижения первой космической скорости :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Из графика хорошо ясно, что мощность, расходуемая на преодоление сопротивления воздуха быстро растёт с ростом скорости.
    Это написано на графике, если чё.
    И в книге написано.

    Без высокой мощности нельзя ни быстро разогнаться, ни поддерживать высокую скорость в воздухе.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тебе уже показали и видео и графи
    ки, что кратковременных разгонах температура падает а не ра,тет... а ты все недоволен и режимы не те... ну смешно уже давно.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Водитель едет на некой бензиновой машине, нажимая в пол.
    Скорость предельная и равномерная - 200.

    Отказывает свеча, мощность двигателя снижается.

    Скорость упадёт или не упадёт?
    Жду прямого ответа.


    Разговор обо мне - ваша роспись в бессилии.
    Ответьте на вопрос прямо.
    Или слабо?

    Наблюдаем за ёрзаньями моего оппонента.
    Смеёмся...:D

    Видео - совершенно не того, что я просил.

    Я дважды объяснил, почему падение температуры в первый момент набора скорости - закономерно.
    И ещё три человека сие объяснили.

    Вам уже нечего сказать?
     
  14. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нонешнюю литературку (учебники) для детей пишут, так там такоооой бред написан, что все теряются то ли плакать, то ли смеяться:D
    Так вернемся к графику, что ВЫ приводите в пример к зависимости от аэродинамики?!;) Лично я вижу зависимость двух осей: одна из которых - скорость, другая - мощность. Я уж не говорю, что этотстранный пример абстрактного графика какого-то взятый если и не с неба, то точно не понятно от чего и для чего?! :D То ли танка, то ли самолета, то ли жигулей, то ли ламборджини?!:hi: :D
    Вы же всегда так любите конкретику и точность?! Что ж за двойные стандарты то?! ;):D

    Есче раз для глухих! :D Где на этом графике хоть слово или обозначение аэродинамики? :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы расписались в бессилии.
    Это написано в сотнях учебников для категорий.

    c8499c6s-960.jpg

    Этот персонаж ваще скатился в звериное состояние.
    Господа, помогите ему найти на графике надпись про сопротивлнние воздуха.

    c8499c6s-960.jpg c8499c6s-960.jpg c8499c6s-960.jpg
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По поводу расхода... вот картинка с Н47 это скользяце среднее расхода (литры на сотню) в зависимости от скорости. Есть и моментальное, нотам менее явственно.

    Без имени-1.jpg

    Графики выше чисто теоретические для ламинарного потока воздуха (а цифры по осям ваще непонятно из какого места выросли, видать там аэродинамическое сопротивление взяли за некую константу, но забыли озвучть для какого авто она взята). Как только вы начнете переходить в турбулентный поток все это порушится. А скорость на которой переходит переход из ламинарного в турбулентный зависит от формы объекта. К примеру на хетчбеке одно, на уриверсале другое. И все это как раз и происходит в районе 150-200 кмч. Именно посему теоретические графики из учебника разбиваются о практику.

    Что мешает пресловутому воткнуть в обд блютусину и на телефоне снять график мощности от скорости? Все же есть для этого? или нет? ну так можно купить блютусину и скачать программу.

    Если не забуду седня сниму по пути на дачу. Хотя... потом опять выслушивать весь этот бред о том, что полученный результат не может быть, ибо в учебнике для первого курса этого не написано рука-лицо.
     
    #826 antspb, 16 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    covering нравится это.
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тема давно изучена, графики построены.

    Screenshot_20160912-170906~01.png

    Screenshot_20160912-170921~01.png

    Круто поднимающийся график - зависимость мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха, - от скорости.

    Для безграмотных сообщаю о формуле, что "эмпирический" означает "полученный экспериментально, на практике".
    Практические исследования, ферштейн?

    Antspb, спорьте не со мной, спорьте с учебником.
    Надеюсь, вы способны понять, насколько смешны и жалки выпады против меня в то время как весь мир знает и использует формулу и график выше?
    ...
    Почему для поддержания более высокой скорости требуется более высокая мощность?
    Элементарно.
    Чем выше скорость - тем больше воздуха машина перемешивает в единицу времени, тем больше работы надо производить в единицу времени, тем выше нужна мощность.

    Antspb, вы хотите снова продемонстрировать слабость, и сказать какой я плохой?
    Да, я Бармалей, но это ничего не меняет в законах аэромеханики/ аэродинамики.

    Вы не можете оспорить учебник?
    Тогда слейтесь и сопите.

    Наблюдаем...
    Щас будет истерика против меня. :D
    Это дичь, но на большее он не способен.
    Потому что antspb не сможет опровергнуть общеизвестные формулы и график.
     
    #827 Пресловутый, 16 сен 2016
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сх не постоянная величина, зависит от скорости, например. В этом и прикол.

    Я с тобой спорить совершенноне собираюсь. У тебя проблема втом, что ты не понимаешь учебник. Любая физическая задача описывается моделями. Модели предполагают граничные условия, то есть допущения и упрощения.

    Объяснять тебе это бесполезно, ибо ты просто не воспринимаешь информацию, посему попробуй найти сам. Тогда поверишь. Ключевые слова - аэродинамика, методы определения аэродинимаческих характеристик, ламинарные, турбулентные потоки, срыв вихрей, обтекание, подъемная сила.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мощность, необходимая для преодоления сопротивления воздуха...

    http://studopedia.ru/15_126705_zakreplenie-gruntov.html

    Заметьте, я ничего не добавил к сказанному, а безграмотный снова будет говорить обо мне.
    Будто бы этим он сможет отменить законы аэродинамики....:D:rock:

    Ты тоже не способен как мужик ответить прямо на простой вопрос:

    Вопрос:

    Водитель едет на некой бензиновой машине, нажимая в пол.
    Скорость предельная и равномерная - 200.
    Отказывает свеча, мощность двигателя снижается.

    Скорость упадёт или не упадёт?

    Прямой ответ будет?

    Ну что, слился?
    Снова будешь говорить обо мне?

    Потому что не можешь ответить.:D
     
    #829 Пресловутый, 16 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чтоб всеж задумался:

    In general, c d {\displaystyle c_{\mathrm {d} }\,} [​IMG] is not an absolute constant for a given body shape. It varies with the speed of airflow (or more generally with Reynolds number R e {\displaystyle Re} [​IMG]). A smooth sphere, for example, has a c d {\displaystyle c_{\mathrm {d} }\,} [​IMG] that varies from high values for laminar flow to 0.47 for turbulent flow. Although the drag coefficient decreases with increasing R e {\displaystyle Re} [​IMG], the drag force increases.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_coefficient#Drag_coefficient_cd_examples

    А то уж совсем стыдуха переходить на учебники для ПТУ.

    [​IMG]

    Посмотри видишь резкое изменение Сх в правой части графика где оно скачет от 0.1 до 0.5 где-то... Это в пять раз изменение твоей "постоянной"... и зависит это от скорости. И момент этого скачка для разных форм разный... посему хоть ты 100 тыщ лошадей поставь мотор на камаз, он не поедет 300 кмч... а бнв с 300 лысами поедет.

    это писец... уже мужик-немужик.

    ты что вообще обсуждаешь-то? Кто-то спорит с тем, что на большой скорости надо больше мощности? Вроде никто не спорит... я смотрю ты даже предмета спора не видишь в своем угаре... :facepalm:
     
    #830 antspb, 16 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    covering нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты на вопрос- то способен прямо ответить?

    А потом я тебя снова макну насчёт критерия Рейнольдса.
    Тут я как рыба в воде.

    Ты не способен понимать простейшую формулу.
    Речь о том, что любое тело можно разогнать до 300 и выше.
    Нужен лишь мотор достаточной для этого мощности.

    http://www.factroom.ru/facts/48839

    В данном случае мотор имеет запас для того, чтобы быстро разгоняться.
    Но и для поддержания этим грузовиком скорости 640 - нужна огромная мощность.









    На машину поставили 16-цилиндровый дизель Detroit Diesel 16V92 объемом 24 литра, повесили на мотор четыре турбокомпрессора - и выжали больше 4000 "лошадей".
    В свой первый заезд 1989 года "Феникс" разогнался до 254 км/час, и это было только началом гонки за скоростными рекордами....
    И вот в 2003 году на знаменитом соляном озере в Бонневилле Phoenix поставил мировой рекорд для доработанных дизельных грузовиков в "безлимитном" классе U/DT: 272,685 миль в час
    или 436 км/час!



    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662728/



    Рекордсмены-то понимали для чего наращивают мощность мотора...
    Всё можно разогнать. Нужна лишь достаточная мощность.
     
    #831 Пресловутый, 16 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
  22. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я потерял нить , можно коротенько , о чем спор?
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Двое пытаются опровергнуть учебник, где сказано, что мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха - пропорциональна кубу скорости.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/178521

    http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
     
    Романычь нравится это.
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я было подумал , о том что в исправном авто темпиратура колеблется в пределах 3 градусов, а вы в дебри полезли.
     
    Чижман, covering и Пресловутый нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну давай считать
    мощность = к*вкуб

    к= 4000\436куб=4.826146750381652e-5

    то есть при 100 кмч нам надо к*1,000,000 = 48 лыс как думашь разгонится этот грузовик с мотором в 48 лыс до 100 кмч?

    Вот камазу надо 277 лыс чтобы разогнаться до 100 кмч http://www.kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/43502-14-14/
     
  26. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смею предположить, что 48 лыс понадобиться только для преодолелния аэродинамического сопротивления на 100 км/ч.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Речь у нас не о разгоне, а о самой возможности движения с большими скоростями в воздухе.
    Чем больше скорость - тем выше для этого нужна мощность.
    Пропорционально кубу скорости.

    Если машина равномерно едет на максимальной скорости, и водитель приотпускает педаль, то мощность мотора снизится и будет недостаточной для движения с прежней скоростью, скорость упадёт.

    Примеры были даны, чтобы показать, что любое, даже необтекаемое тело может двигаться в воздухе с большими скоростями.
    Надо лишь, чтобы хватало для этого мощности.

    Но, разумеется, в автомобилестроении коэфициент лобового сопротивления стараются снизить, чтобы не тратить топливо напрасно.

    Считать надо по полной формуле.
    Она по ссылкам есть.
    Надо знать Сx и площадь миделя.
    Получим при некой скорости мощность, необходимую для преодоления сопротивления воздуха.
     
    #837 Пресловутый, 17 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вроде пощитали... или что значит пропорционально кубу скорости? :)

    то есть ты тоже щитаешь, что формула максимальной скорости от мощности несколько сложнее чем мощность = коеффициент постоянный умножить на куб скорости?
     
    #838 antspb, 17 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    covering нравится это.
  29. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь изначально и топика вообще об:
    А три последние последние страницы извратили из:
    в попытке свести это замечание к одному графику связывающему только скорость с мощностью, и подтягивая за уши все остальные ссылки и сноски, лишь бы доказать это:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это значит, что если скорость увеличить в 2 раза, то мощность, требуемую для преодоления аэродинамического сопротивления , - надо увеличить в 8 раз.
    http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/obtekaemaya-forma-kuzova/


    Для понимания принципов ничего считать и не требуется.
    Достаточно высунуть в окно машины руку.
    С ростом скорости - давление воздуха на руку растёт.
    Произведение силы давления на скорость движения - даёт мощность, затрачиваемую на движение руки в воздухе.
    Ибо мощность - это произведение силы на скорость.

    Чем больше скорость - тем выше произведение, тем выше затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха.
     
    #840 Пресловутый, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Чижман нравится это.

Яндекс.Метрика