Спорно очень! 1.Я беру БМВ новыми (с большими скидками) и на 3-4 года , ликвидность зависит от многих факторов , хуже всего продавать через 1-1.5 , тогда потери больше конечно , после 3 лет они примерно равны. 2.Не так совсем - у тойоты более частые ТО и просто ломовое Каско , опять на новые авто. 3. Надежность у тойоты больше от мифов и от простоты и отсутствия технологий. 4. Комфорт для меня никак не зависит от плавности хода - при моих комфорт.сидухах с вентиляцией , проекции , камерах , музыки Лоджик7 , двд и т.д. и т.п. - когда такое вообще появится на ЛК!? 5. Размер салона и багажника у е70 и так превышает мои пожелания , для грузов есть такси. 6. Уродский вид ЛК еще более усугубляется размером дисков , слон на спичках)) 7. Проходимости Х5 хватает за глаза в Москве , для ебеней Уазик или Нива гораздо дешевле.
Знаю. Тормоза Брембо плюс 400, резина плюс 70, пружины плюс не знаю сколько ещё. Изменится ли что-то за 600-800? Риторический вопрос. Я думаю сократится тормозной путь. А все остальное? А еще мне "нравится" когда на ЛК200 ставят колеса с 22 или 23 радиусом, убивая и без того её немногочисленные плюсы.
Ваша правда. Это относится ко всей Тойоте. Я поэтому и взял 200, потому что думал головой. Выбирал между ним и жирнющим рестайлингом Е300 4м с 20 процентной скидкой за 3 млн. Потом, спустя 4 месяца проехал на барабане таком и понял что где-то я ошибся. 1. Ликвидность несомненно. 2. Это и есть первый пункт. Бмв тоже можно за неделю продать. Вопрос цены. 3. У меня кнопочный телефон тоже есть 10 летний. Не ломается сволочь. А экран у айфона 6s 2 раза менял - чехлы не люблю, а экран хрупкий. 4. Комфорт? Я думаю если на f16 одеть 18 радиус не ранфлет и такой высоты, то будет примерно то же. 5. В багажник ЛК 200 помещаются 3 колеса от ЛК 200. В Х6-3 колеса от Х6 6. Буквально позавчера в ночь на дальняк. Краснодар-Ростов. 170 на круизе, подвеску даже в спорт не переводил. Можно было бы и быстрее, если бы не годовалый сын сзади. На Х6 на 170 есть запас прочности(все под контролем). На 200 ехать 170-чистое безумие. 7. Если учитывать моральную проходимость, то не особо в ней проходимости.
Я тест драйвил) новый Лексус 450d 1. Не едет вообще. Вообще не едет 2. Не рулится вообще. Даже в режиме спорт плюс или как он там. В общем в самом спортивном режиме. 3. Тормозил, но там допом стояли Брембо от дилера за 450. Бмв 3.0 d с самыми простыми тормозами останавливается лучше. 4. Мультимедиа г-о, музыка нормальная Салон гораздо лучше, чем в 200. Едет так же. На тесте была машина ценой 6700. После неё смотрю на владельцев нового 450/570 как на умалишенных. Просто покупая тойоту/Лексус надо повторять мантру : ликвидность, надежность, ликвидность, надежность, ликвидность, надежность. Я в эту секту больше не хочу. Жизнь одна и не надо её тратить на езду на таком унылом ликвидном корыте.
Покажите мне владельца нового 200 упоенно лазающего по лесам и рекам)). Я как то сел порогом на бетонный блок высотой сантиметров 20-25 - больше мне не захотелось испытывать на проходимость, уж больно дорого получилось. А на Х6 на 21 колёсах проезжаю и паркуюсь на бордюрах там, где проезжал и парковался на 200. Для поездки в горы одел как-то 19 ранфлет колеса и проехал вслед за 200. Так что не надо. Маркетологи говорят, что Бентли Бентайга обладает проходимостью)))
Про аквапланирование на 70 и скорость до 130 сказки конечно , но для гонок 200 не подходит это точно . Вы просто ошиблись с выбором авто.
Да нет, не сказки к сожалению. 200 не для гонок не подходит, он для обычной безопасной езды не подходит. Говорят на севере у вас уважают, а вот для обычной жизни нужны нормальные машины, коей 200 ни разу не является. Вы ещё забыли написать про ликвидность и надежность.
1. Хоть тут сошлись). 2. Потери в сравнение не идут никак. Но будем считать что тут тоже солидарность). 3. Утрируете! В гражданской эксплуатации разница больше ощутима на страницах форума))). 4. Комфорт? У Вас видимо своё о нем понимание - пишите о иксе на 21 и о каком то там комфорте в сравнении с 200. Икс начинает быть более-менее комфортным только на 19 неранфлете! Но!!! Спорю, что все кто здесь нахваливает бнв ездит как минимум на 20... 5. Багажник и салон 200 просто больше, чего уж тут - это факт! 6. Смотря куда ехать! Есть такие дороги где 20" приведут к приключениям где то далеко от крупных городов, где можно хотя бы найти такую резину! Какие 21?! Какая красота?! Зато на бнв клубе кто не выложит икс хотя бы на 19-х - сразу 99% мнений что "не смотрится... Барабан... Туда б 20-21..." 7. Самому Икса тут хватает!
наконец то в теме появился реальный владелец двух разных авто, очень интересно почитать, а то уже сам стал всерьез задумываться над 200-м (до наступления возраста полшестого). Как то перехотелось, в качестве основной машины...
Есть еще один большой плюс: при том что тойоты считаются довольно статусным авто, они не вызывают зависти. А если общаешься не только с равными себе, но и рядовыми рабочими, клерками, то нафиг это нужно приезжать к ним на кайене или х5?
каждый раз так думаю начиная с 80-ки, и каждый раз дурею, что через 5-7 лет данные авто продаются практически за те же деньги что покупались новыми. в качестве примера http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodam-toyota-land-cruiser-100.614127/ брали за те же деньги, что и продали спустя 5 лет и больше 100 т.км. пробега. Вот это и убивает при покупке новых БМВ
Да просто бесит это мракобесие про кучу мифических достоинств 200. Вы просто сядьте из Бмв любой за 4,5-5 млн в ЛК200 или наоборот. Вам все станет понятно. Её можно смотреть если только вы боитесь потерять в деньгах за 1-2-3 года или берёте лет на 5-7 машину. Я владелец новой, ломающейся по гарантии Х6. Уже заменили рулевую рейку и раздаточную коробку, сальник в заднем мосту и комфортный доступ в задней правой двери, и это за первый год владения. Так что миф про ломучесть для меня не миф. Поменял бы на 200? Ни за что. Даже на Лексус бы не поменял. Никогда не являлся фанатом БМВ и сейчас не являюсь. Я не буду писать тут случаи, которые заставили меня уважать эти машины, но на Тойоте это были бы стопроцентные ДТП с тотальным уничтожением авто, скорее всего. Следующим автомобилем вряд ли будет Бмв, может только М5 новая (если все будет норм). Но немцы правда вне конкуренции. Ауди, Порше, Мерседес или Бмв - это уже вам решать. Но для меня сравнение БМВ с Тойотой кощунственно. С таким же успехом можно Ниву Урбан хвалить, говоря, что для России - самое то.
это было раньше = теперь тойота сильно в ценах попутала 5 млн за 200ый это реально большие деньги не верю что бу брать будут близко к этой цене
Да просто бесит это мракобесие про кучу мифических достоинств 200. просто у тебя нормальные дороги у нас в деревне почти нет нормального асфальта = все у кого были немцы поменяли на прадо и 200ки ( речь разумеется у кого есть деньги ) в 100 тыс городе нет ни одного Х5 / Q7 / и тд / хотя раньше покупали все эти немцы 2х лет не могли проходить без проблем будут дороги как в МСК будут брать другие машины / ибо 200 ка это реально динозавр
вот и я каждый раз не верю, а происходит по другому 2008 год цена 200-ки 2300, кажется космос ( БМВ 5 серия 2-2.2 мио) в итоге сейчас бу 5-я серия макс 0.8-0.9 мио, 200-й нормальный 2 мио, т.е. падение 10% и 50%.
об этом и писал в самом в самом начале темы, в регионах только ТЛК, а вот зачем он, лично мне, нужен в Москве пока не понимаю.
А мне, представителю регионов России, отличных от Москвы, забавно читать, что лучше 200 для замкадья машины нет. Это они вам, столичным пусть льют)) Я вот как-то год на 21 неранфлетах без единого прокола и ремонтов дисков покатался. И по трассам тоже катаюсь и в Москву, и на Кавказ, и даже в горы. Уже 37000 пробега по дорогам, где "только на 200 можно ездить". Повторюсь 21 радиус неранфлет. Со всем уважением. Мы с вами на одной стороне))
ну 5ка тогда 2 млн тоже не стоила помню здесь продавали дилеры 1,3-1,4 бизнес калину да и за 2 млн 200ку 08 года не продать / макс 1,6 - 1,7
бог с ними / ценами ====== тот кто покупает сейчас 200 за 5 не продаст его за те же 5 больше никогда это уже просто нереально а вообще так любые недорогие машины раньше продавались тот же раф 4 и все подобные цены росли на новые и на бу
Есть х6 ... Был 200 ... Х6 покупал правда 5 лет назад , брал тогда за 2.3 , сейчас хочу 1.7 за него , не берут , только 1.5 предлагают ....вообще мало звонков... Год назад взял 200 за 2.0 , недавно за неделю Продал за 1.95 ....звонки были каждый день .... Так быстро ни что не продавал , Гелик 55 амг 7 года тоже за пару недель ушёл ...и 100 рублей ещё и прилипил ...
по деньгам все давно понятно, если не сложно лучше распиши +- этих авто, получится гораздо информативней
Странные люди...Такие простыни...Ну не нравится крузер,да и Бог с ним,никто не заставляет. Я вот запихал в 570 лодку резиновую,ямаран 370,ямаху 20 лс,два велика,гриль,кучу жратвы на неделю,2 канистры,еще кучу барахла и со средней скоростью 140 скатался в финку. Он для этого. И все!!! Не надо больше в нем ничего искать. Стоит копейки,ТО 18 тыс р с колодками,заводиться всегда!! Все!!! А в х6 женский велик один не лезет. Вот так вот
1. Нет никаких доп факторов. Через 4 года БМВ теряет 50%, ТЛК теряет 20-25%. Новый Х5 и ТЛК стоят почти одинаково, в максималке Х5 даже дороже ТЛК в максималке, но Х5 12 года стоит 1.8 -2.4 млн, ТЛК 12 года стоит 2.5 - 3.0 млн. БМВ будешь продвать пол года, ТЛК максимум месяц. 2. ТО стоит в среднем 11-15 тыс. Нормальные владельцы БМВ также часто делают ТО,т.е. раз в 10 тыс. Каско по сравнению с Х5, Х6 одинаковое. 3. Достаточно посмотреть наш форум и форум ТЛК. Мы тут обсуждаем проблемы и глюки, там обсуждают путешествия и тюнинг. Простота это двойной плюс к карме ТЛК. 4. Комфорт это не только сложные и зачастую бесполезные эл. примочки. Это еще и обзор и плавность хода и поведение на плохой дороге и возможность этой дорогой проехать. 5. Если авто может быть более универсален, почему бы и нет. Место в багажнике лишним не бывает )) 6. Вид ТЛК это классика, он не может быть уродским. Мало осталось авто таких идеальных классических форм. 7. Россия не заканчивается Москвой. Иногда есть необходимость поехать верст так за 700-900-1000, и не всегда по М4, иногда и по полю...