Российский офис компании Infiniti объявил о старте продаж рестайлингового седана Q50. Напомним, в ходе обновления автомобиль обзавёлся усовершенствованным рулевым управлением Direct Adaptive Steering (DAS), а также перенастроенной подвеской. Главным новшеством в моторной гамме стало появление трёхлитрового турбодвигателя V6 мощностью 405 л.с., который агрегатируется с семидиапазонным «автоматом». За базовый седан Infiniti Q50, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 211 л.с., теперь придётся заплатить минимум 1 973 000 рублей. Полноприводный автомобиль с новым трёхлитровым мотором оценён в 2 800 000 за версию Sport. Модификация Sport + Navi оценена в 2 970 000, High Tech — в 3 020 000, а High Tech+ стоит от 3 125 000 рублей. Кроме того, у дилеров есть дореформенные машины, на которые действуют скидки. Оригинал тут https://www.drive.ru/news/infiniti/5762af13ec05c4df52000088.html
Сегодня ехал в потоке за бордовой Q50. За рулем была девушка, которая то дергалась во все щели, то тупила. Таким образом она долго болталась под ногами и около. Рассмотрел авто со всех сторон и ракурсов в городском окружении. Симпатично.
в вашем описании больше девушки, чем машины)) не думаю. что оно объективно)) Друзья взяли себе. довольны очень. говорят, в повороты входит как влитая
У машин 17 м.г. заметно изменилась и посвежела оптика и кое что по мелочи. Внутри вроде без изменений
Сколько раз пытался пересесть с бмв, все не получалось, кто ездил на ф30 и на ку50, есть ли смысл на ку50 пересаживаться или шило на мыло? тройка барабан se
финик будет более комфортный, хуже рулиться, больше по салону, лучше оснащен. Глобально шило на мыло смотрите по ситуации
А за тек. цену Ф30 в ЛЕ какая комплектуха Q50 берется?) Не по прайсу, а по жизни? Чтобы по деньгам шило было равно мылу?))
Вот кстати очень волнует этот момент. В смысле того как едет авто. Сейчас рассматриваю покупку Q50 нового. (комплектация Hi Tech на 211лс)Вот думаю, как она будет ехать после Вольво S60 Т5 AWD (сейчас на такой езжу) Выбор также пал на Мерс 250 и БМВ 4ку. Мерс отпал сразу..Прям беееееееее. 4-ка за эти деньги получается 2 летка. Прокатилась один раз на финике и один раз на 4ке. Обе ехали отлично. Но за один раз мало что поймешь..Особенно по надежности. В общем мечусь между ку 50 и бмв 4... Мозг уже сломался
да вот этот фактор тоже заставляет метаться..Что 4ка получается только с пробегом. С набором желаемых опций она у меня новая вышла 3,4. А финик мне предложили за 2,45 Разница лям. Но в 4ку я просто влюблена и она с полным приводом.После полного привода оч стремно брать задний. До Вольво были только передние. Вопрос уже скорее в надежности. Хочу взять авто и хотя бы года 3 не делать себе мозг..а ездить и наслаждаться..
ага, для владельца бмв поломка коробки или замена передних рычагов на 30 тысячах или "потек радиатор" - уже давно в пределах нормы.
Это конечно не совсем Q50. Но лично я кажись нашла то,что не хватало для меня в Q50 и в бмв4. Кто -нибудь интересовался этим аппаратом?))
Вот на фольксвагене я с ДСГ намучился, тут пока все ровно. Кстати, слышал, что мерсовский мотор 2.0, который на Q50 ставят, как раз ненадежен.
это тот,который , как я понимаю 211лс. А есть еще 3х литровый. про 300 и 400 сильные не знаете?как они?
Надо искать инфу, может это вообще новые моторы. Я себе такие мощные не рассматриваю. А по 211-сильному - это вроде как М274, его еще на ГЛК ставили. Возможные проблемы - турбокомпрессор, пьезофорсунки, гидронатяжители, отложения на впускных клапанах, топливный насос.