1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Дергается при переключении АКПП на нейтраль

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Alexey P, 12 сен 2016.

  1. Alexey P

    Alexey P Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машинка 2011 года, при торможении и остановке происходит рывок при переключении АКПП в нейтральное положение. Кто сталкивался, как решали?
     
  2. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    а зачем вы при торможение, нейтраль включаете?:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ZF 6HP19Z позволяет переключаться из "D" в "N" и наоборот в любых режимах движения и на любой скорости. Рывков, пинков при этом процессе не происходит, передачи включаются адекватные скорости, если переходить с "N" на "D". Но это совсем не обязательно на коробках фирмы GE так. Катался я на Лансере 8 (без понятия чья коробка), там АКПП на скорости 80 км/ч, если из нейтрали перейти в "D" "подтыкала" 2-ю передачу, вместо 4-й с забросом тахометра в красную зону.

    Зачем это делается - вопрос привычки. Смысла нет никакого :nod:
     
  4. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    то что рывков нет, я знаю, при том что один раз, переключил на 120 км/ч, и не мог понять почему машина рычит но не едет, потом понял, что при переключение на пониженную для обгона, не включил спорт:facepalm::D:D:D

    при этом спокойно и без рывков, переключил на скорости в драйв.


    но зачем включать нейтраль при торможение или на светофоре, понять не могу :)
    привычка? ну если только на механике такая привычка могла возникнуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bezdat и zasalamel нравится это.
  5. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю имеется в виду при переключении из "D" в "Р" через "N" как раз и происходит тот самый рывок.
    Но таких персонажей, которые на светофоре включают "Р" тоже очень много.
     
  6. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    не понимаю, разве в D можно поставить не проходя "N"?)))))
    Не знаю как рывок, но может "качнуть авто" если ставится на P на уклоне, даже на не большом, тоже самое как и если переводишь в драйв с паркинга, ощущение что "срываешь" коробку.
    Я даже на небольшом уклоне всегда ставлю сначала N - Ручник, отпустил педаль тормоза - P, тогда при начале движения всегда гладко - мягко и никаких сторонних ощущений. Но так поступаю, если окончил движение. На светофоре мне кажется не надо иметь огромные икры, чтобы удерживать тачку на тормозе.
    На светофоре такие деятели подбешивают, сначала ставят D - потом берут в руки телефон, потом "просирают" зеленый, потом кладут телефон, потом переводят в D, потом сука красный - и заново такую вакханалию делают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.scamp и СлепойПью нравится это.
  7. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, я на светофоре перевожу в N и поднимаю ручник :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    на автомате, зачем?)))))
    ну расскажите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логичного ответа я вам, наверное, не скажу)
    Просто почему то привык делать так, вместо перевода в паркинг.
    А с другой стороны, почему бы и нет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    то что вы не можете логично объяснить - зачем, это и есть объяснение, спасибо:D:D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как есть :D
    Но опять же, это на долгом светофоре, если недолго ждать, то естественно тормозом держу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стоя на месте расход топлива в режиме D выше, чем в N.
    Но лично знаю людей, которые переключают в P на светофорах, потому что их БК в этом режиме показывает еще меньше расход, чем в N. :) Они типа самые хитрые и экономят.
     
  13. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Воо, точно. Поэтому я так и делаю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этим людям нужно таки рассказать про старт-стоп:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    она доступна на Е кузове только механике, на сколько знаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На копье, как и вроде на всех современных авто, при нажатии тормоза и удержании оного более 2-3 секунд, акпп сама включает нейтраль :). Требование норм экологии, мать их...
     
  17. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    копье в Е кузове не современное авто))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью и Bezdat нравится это.
  18. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На светофорах 40+ секунд перевожу в P. Коробас при удержании тормоза даже через 15 секунд в нейтраль не переходит (по крайней мере у меня на E87).
     
  19. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С какой целью-то? :) Лень тормоз держать или что?

    И как знаешь, что автонейтраль не работает у тебя?
     
  20. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первой части скажу так, в том числе и лень:) но повторюсь, делаю так, только на "длинных" светофорах.
    По второй части, чувствуется разница между авто под нагрузкой и без нее. Отсюда делаю вывод - автонейтраль если и включается, то явно не через 20 сек. на моем авто.
     
  21. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мне как-то на светофоре в задницу приехала тачка, поэтому я в N перевожу, а не в P. :)
     
    Bono_vox нравится это.
  22. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Я не шутил когда говорил что в кузове Е копейка не современный авто, так как на АКПП - автоперехода в нейтраль нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    мне не приезжала, но в части и поэтому я держу тормоз, если есть место - то лучше выехать за стоп линию, чем словить дэбила в зад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bezdat и Bono_vox нравится это.
  24. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть от типа коробки зависит. У меня коробка GM и есть автонейтраль (рест '11).
     
  25. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как быстро в автонейтраль переходит?
     
  26. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Секунды 2-3. Если стоя из D в N перевести, авто не шелохнется и обороты на месте. Если из N в D перевести, то обороты гульнут и чувствуется включение передачи. Если стоя из D в S перевести, то тоже обороты гульнут и чувствуется включение передачи. Ну и тормоз если отпускаешь, то чувствуется, что подтыкается передача.
     
    zasalamel нравится это.
  27. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому я и перевожу в P на светофоре. У меня тоже рест 11, но вероятно действительно другой коробас, т.к. в автонейтраль не переходит.
     
  28. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    мне кажется так на всех машинах)))
    так S режим не отличается ничем от D, только то что не переключает передачу, до "зоны риска"
    как машина стартует что в D что в S со второй передачи, так и стартует))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще тем, что в режиме S нет автонейтрали. Выше я говорил про случай, когда переключаем режимы на месте.

    Различия при трогании тоже есть. При отпускании тормоза в режиме S машина сразу едет.
    При отпускании тормоза в режиме D есть небольшая задержка (полсекунды может), после чего втыкается передача (легкий тычек, будто тормоз отпускается в 2 ступени).

    Вот, кстати, вспомнил тему, в которой ты тоже пытался понять что такое автонейтраль :) http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...a-proshivki-na-e87-118i.625380/#post-29640818

    В общем она есть. Кто-то замечает, кто-то нет.
     
  30. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня ZF 6hp19z, 2006 год. Автонейтрали нет. Начинает трогаться при легком отпускании тормоза, даже огни не гаснут, а я еду. Ну и у меня столько лет машине, чувствуется, когда двигатель под нагрузкой, а когда нет. Видимо обгонную муфту генератора нужно менять.
     

Яндекс.Метрика