1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    он самый

    глушить канал не соглашаются.

    есть в продаже мотор со сломаным коленом и оборваным шатуном.

    за работу озвучили ценник около 100 000, за то чтобы из двух один собрать. + стоимость мотора + всякие прокладки + голову проверить на ровность.

    блин. не знаю что и делать.

    забыл еще спросить. если канал глушить, то что с гильзой то делать?
     

    Вложения:

  2. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я продал авто с N47 и теперь в эту тему заходить не боюсь. :)
     
    Forever27, rick07 и Тополь нравится это.
  3. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    N47d20A давление масла на холостых 0.8 - у кого было? Есть примеры проблемы с давлением? Как решали? Поиском не нашёл :((
    Спасибо !
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то выкладывал фото насоса потертого! Кто-то масло заливали полусинтетику, а кто присадку! Мнения разделяются- панацеи нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причины известны? Внешне насос как новый. Вкладыши тоже. Не понятно - где происходит потеря давления:shock::shock:, может кто-нибудь сталкивался? Мотор работал прекрасно. Начала помаргивать лампочка на "холостых". Померили- 0.8. Вместо минимально допустимого 1.3
    Газуешь- выше 3.0 не поднимается .
    Кто сталкивался? Как решали?
     
    #7895 Dmitriy500, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  6. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Агонию продлить - 15w-50, а так - ремонт, компрессию не догадались проверить до кучи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было подобное на е60,520, N47 весной. Тут писал вроде. Трещина в блоке. Варили, гильзовали. Работа+запчасти (всё оригинал) около 250.000 руб. (150 работа+100 запчасти). Но запчасти через своих сам привез без наценки.
    7000км. полет нормальный, масло не жрет вообще.
     
    covering нравится это.
  8. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор снят. Разобран. Перед этим-Проверили-компрессия в норме. Кольца, вкладыши,поршни, цилиндры - как новые. Заводской "Хон" ещё присутствует. Проблема с давлением. Масло не жрал, работал прекрасно.
    Интересует инфа проблемы с давлением : причины? Способ решения?
    Спасибо!
     
    #7898 Dmitriy500, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  9. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все именно так, то кроме насоса вариантов и нет :rolleyes:, спасибо нужно будет сказать тем, кто исправит :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Промерить износ колена , распреда . Масляный насос под замену , если пробег больше 200 т.км
     
  11. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. kvak

    kvak Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    если мне память не изменяет, то насос там масло-вакуумный, так что часть давления, видимо, туда и улетает...
     
  13. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В вакуум? Вижу , что пишут про проблемы с давлением , но причины не пишут. Понятно, что у каждого может быть своя, но все равно количество вариантов пропажи давления существует ?
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    продавать авто как есть и куплять другой.

    любые вложеннные деньги не отобьются при продаже. Единственный вариант делать - если ты сам моторист и делать будешь сам.

    убытки списать на статью "шит хаппенз".
     
    #7904 antspb, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  15. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:

    Насос состоит из двух половинок - в одной масляный насос , в другой ваккуумный . Привод обоих насосов с одного вала . Между половинками стоит уплотнение . Как только оно поднашивается ,в ваккумную часть начинает уходить масло из масляного насоса .
    После того , как заглушишь двигатель , сколько времени ваккуум держится в тормозах ? Если не долго , то насос под замену
     
  16. Pepsi-cola

    Pepsi-cola Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масляный фильтр посмотри.
     
  17. Dmitriy500

    Dmitriy500 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На предмет?
     
  18. Pavelbm

    Pavelbm Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею 520d 2007 декабрь мотор 47n20a пробег 226тыс из франкфурта в 10 году сто тысяч в России. Замена турбины на 160т. И вот вчера саржевый напомнил о себе.С цепями и блоком бог миловал полет нормальный , но поеду на диагностику проверю)) Кто что знает чем мыть и поможет ли? Есть такой же катализатор с донора x -1 ,но без зажевого евро 3 только лямд зонд, датчика давления нет..надо будет прошивать,или вынести его? Кто подскажет?
     
  19. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок dde шить. И лучше сразу у Вадима в diselboost
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavelbm

    Pavelbm Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А цена вопроса? Для членов клуба скидка есть?).Это на Большой академической..они в выходные не работают!Жду понедельника...
     
  21. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сколько знаю, скидок у них нет ни для кого, цены на некоторые комплексы работ есть на их сайте, остальное узнавайте по звонку или через топик в шапке дизель-клуба. По топикам и отзывам, многие "сэкономившие" в итоге все равно приезжали к ним, да и большинство "прошивающих" все одно пользуют именно их прошивки. Вам решать у кого делать, я не имею к ним ни малейшего отношения и высказал всего лишь собственную точку зрения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pavelbm

    Pavelbm Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вынес сажевый с перепрошивкой у Вадима! Три дня вроде все норм наблюдаю)
     
    covering нравится это.
  23. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже 2.5 года полет нормальный!
     
  24. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Доброго утра всем,Назрел такой вопрос из под задней части автомобиля (между двигателем и каробкой на холостых на прогретую)начал доносится шаркающий звук как будто что то трёт обо что то ,интервал этих шарканий 1-1.5 секунды,по динамике изменений не каких ошибок тож нет.Двигатель n47b20c автомобиль 5 серии 2012 года пробег 180000 км.Обойдусь ли я только заменой цепей либо край маслонасоса или придётся и на этом двигателе коленвал вскрывать и вкладыши менять,вроде бы на нем такие моменты устранили или они все таки присутствуют.Кто что может сказать у кого такой же двигатель с таким же пробегом либо похожие симптомы?
     
  25. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь тут колхозить не на чем...
     
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, что за датчик температуры ОГ перед микрофильтром?
    Где стоит?
    Все перерыл и не могу понять где он установлен на N47?
    Меня смущают его показания , -40,05 С . и они постоянны , не меняются совсем.
    Погода на улице +13.

    IMG_2168.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! извиняюсь, что не совсем в тему, но надеюсь проясните: неспешно подбираю себе 318/320д, е90 рестайлинг, и собственно вопрос: как вам кажется, реально ли найти авто 2009-10 годов, с живым n47d20c? И стоит ли сразу закладывать в бюджет 60+ на замену злополучных цепей? Или лучше обратить внимание на модификацию 318д? Тот же n47,по-идее, но обычные форсунки, отсутствие вихревых заслонок и гаррет, которые чипом можно довести до показателей 320 (при желании, не обязательно).
     
  28. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была тема с полным сравнением 318 и 320 с учетом периодов годов выпуска. Все более чем подробно описано...

    Датчики t ОГ в N47:
    image.jpeg image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7918 covering, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2016
    Тополь нравится это.
  29. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже нашёл, спасибо! Просто вдруг из владельцев 318 д отпишется, в той теме мало данных по статистике.
     
    covering нравится это.
  30. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня 318d в СПБ - что хотел узнать то?
     

Яндекс.Метрика