Машинка 2011 года, при торможении и остановке происходит рывок при переключении АКПП в нейтральное положение. Кто сталкивался, как решали?
ZF 6HP19Z позволяет переключаться из "D" в "N" и наоборот в любых режимах движения и на любой скорости. Рывков, пинков при этом процессе не происходит, передачи включаются адекватные скорости, если переходить с "N" на "D". Но это совсем не обязательно на коробках фирмы GE так. Катался я на Лансере 8 (без понятия чья коробка), там АКПП на скорости 80 км/ч, если из нейтрали перейти в "D" "подтыкала" 2-ю передачу, вместо 4-й с забросом тахометра в красную зону. Зачем это делается - вопрос привычки. Смысла нет никакого
то что рывков нет, я знаю, при том что один раз, переключил на 120 км/ч, и не мог понять почему машина рычит но не едет, потом понял, что при переключение на пониженную для обгона, не включил спорт при этом спокойно и без рывков, переключил на скорости в драйв. но зачем включать нейтраль при торможение или на светофоре, понять не могу привычка? ну если только на механике такая привычка могла возникнуть)
Думаю имеется в виду при переключении из "D" в "Р" через "N" как раз и происходит тот самый рывок. Но таких персонажей, которые на светофоре включают "Р" тоже очень много.
не понимаю, разве в D можно поставить не проходя "N"?))))) Не знаю как рывок, но может "качнуть авто" если ставится на P на уклоне, даже на не большом, тоже самое как и если переводишь в драйв с паркинга, ощущение что "срываешь" коробку. Я даже на небольшом уклоне всегда ставлю сначала N - Ручник, отпустил педаль тормоза - P, тогда при начале движения всегда гладко - мягко и никаких сторонних ощущений. Но так поступаю, если окончил движение. На светофоре мне кажется не надо иметь огромные икры, чтобы удерживать тачку на тормозе. На светофоре такие деятели подбешивают, сначала ставят D - потом берут в руки телефон, потом "просирают" зеленый, потом кладут телефон, потом переводят в D, потом сука красный - и заново такую вакханалию делают...
Логичного ответа я вам, наверное, не скажу) Просто почему то привык делать так, вместо перевода в паркинг. А с другой стороны, почему бы и нет?)
Стоя на месте расход топлива в режиме D выше, чем в N. Но лично знаю людей, которые переключают в P на светофорах, потому что их БК в этом режиме показывает еще меньше расход, чем в N. Они типа самые хитрые и экономят.
На копье, как и вроде на всех современных авто, при нажатии тормоза и удержании оного более 2-3 секунд, акпп сама включает нейтраль . Требование норм экологии, мать их...
На светофорах 40+ секунд перевожу в P. Коробас при удержании тормоза даже через 15 секунд в нейтраль не переходит (по крайней мере у меня на E87).
По первой части скажу так, в том числе и лень но повторюсь, делаю так, только на "длинных" светофорах. По второй части, чувствуется разница между авто под нагрузкой и без нее. Отсюда делаю вывод - автонейтраль если и включается, то явно не через 20 сек. на моем авто.
Я не шутил когда говорил что в кузове Е копейка не современный авто, так как на АКПП - автоперехода в нейтраль нету.
мне не приезжала, но в части и поэтому я держу тормоз, если есть место - то лучше выехать за стоп линию, чем словить дэбила в зад)
Секунды 2-3. Если стоя из D в N перевести, авто не шелохнется и обороты на месте. Если из N в D перевести, то обороты гульнут и чувствуется включение передачи. Если стоя из D в S перевести, то тоже обороты гульнут и чувствуется включение передачи. Ну и тормоз если отпускаешь, то чувствуется, что подтыкается передача.
Вот поэтому я и перевожу в P на светофоре. У меня тоже рест 11, но вероятно действительно другой коробас, т.к. в автонейтраль не переходит.
мне кажется так на всех машинах))) так S режим не отличается ничем от D, только то что не переключает передачу, до "зоны риска" как машина стартует что в D что в S со второй передачи, так и стартует))
И еще тем, что в режиме S нет автонейтрали. Выше я говорил про случай, когда переключаем режимы на месте. Различия при трогании тоже есть. При отпускании тормоза в режиме S машина сразу едет. При отпускании тормоза в режиме D есть небольшая задержка (полсекунды может), после чего втыкается передача (легкий тычек, будто тормоз отпускается в 2 ступени). Вот, кстати, вспомнил тему, в которой ты тоже пытался понять что такое автонейтраль http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...a-proshivki-na-e87-118i.625380/#post-29640818 В общем она есть. Кто-то замечает, кто-то нет.
У меня ZF 6hp19z, 2006 год. Автонейтрали нет. Начинает трогаться при легком отпускании тормоза, даже огни не гаснут, а я еду. Ну и у меня столько лет машине, чувствуется, когда двигатель под нагрузкой, а когда нет. Видимо обгонную муфту генератора нужно менять.