1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. nick740

    nick740 Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На F10 18" 245/45 никто не пробовал эти настройки ?
     
  2. Ga-Ga

    Ga-Ga Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sciroc
    Где сам в СПб делал развал, может можно туда сразу подъехать чтобы не объяснять ничего развальщику?
     
    ulan44 нравится это.
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет. Не скажу да и не поможет и нет необходимости. Специально так расписал подробно. Специально писал, что ВЕЗДЕ развальщик - самый умный... И чего говорить, вроде понятно. Да и распечатка не поможет. На разных кузовах остальные углы разные. Здесь речь в основном про схождение...
    Вот еще раз:
    переднее схождение суммарное 0° +10”
    заднее суммарное схождение 0° +00”

    На Х6 это близко к зеленой зоне или в ней. На других кузовах - точно в красной.
    Кстати, Х6, и это все отмечают, кто имел возможность сравнить одно и то-же поколение, на одинаковых катках, кидает меньше значительно, даже с заводскими настройками...
    То есть х6 е71 на 20 разношироких ранфлет в колее меньше тянет, чем е70 х5 с такими-же колесами. Это факт.
    А заднее схождение суммарное у х6 значительно меньше по заводским настройкам, чем х5.
    х6 и колею меньше чувствует и рулится веселее. Именно ЭТО СРАВНЕНИЕ в свое время натолкнуло меня на мысль о влиянии заднего схождения на чувствительность к колее при прочих равных условиях и сравнимых авто. Эксперименты подтвердили верность догадки и вывели идеальное значение.


    Думайте сами, решайте сами, и НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДОВОДЫ РАЗВАЛЬЩИКОВ. Я сам с сервисом связан много лет. И смело могу утверждать - из общей массы тех, кто чинит авто и как-то с этим связан - единицы любят машины, единицы думают головой хоть иногда, единицы хотят сделать хорошо. Остальные на работу за зарплатой ходят. Это факт. И не только в сервисе но и везде. Требуйте сделать, как надо вам! Или вам не надо?!?

    FAQ:
    1)Это все на ваш страх и риск... (Хотя если бы риск был, я бы не написал. У меня совесть имеется)
    2) Кидать перестаёт совсем. Но иногда чуть чуть потягивает. НО потягивает ЧУТЬ ЧУТЬ. Совсем в ноль незаметной колея кажется только первые дни, когда вы в шоке с непривычки, как прямо едет сейчас и как кидало раньше.
    3) Резину не жрет. Это, кстати, уже довольно резкий довод в пользу этих настроек. Так как со штатными у меня жрало, у других жрет. Это касается широких задних шин, 315 в первую очередь.
    4) Если у вас 18 шины с высоченным профилем, то видимо вы и не знаете, что такое "кидает".
    5) Да! Я посылал много развальщиков и они посылали меня. Пока эксперементировал. Ни один из них в дальнейшем не запомнил о том, что я просил поставить заднее схождение в ноль. А один, как выяснилось, травил корешам механикам байки, какой ему клиент придурок попался. Обидненько, ну да ладно.
    6) Самые адекватные развальщики - парни помоложе, без налета совка на лице. Попросил - сделали.
    7) Рулится лучше. Это факт... Но здесь очень субъективно. Как в поговорке, что Русскому хорошо - Немцу смерть.
    8) Кидает авто - резко, с трудом контролируемо рулем, меняет направление, когда для сохранения вектора движения приходится силой удерживать руль и даже корректировать им направление контррулением. (Будем иметь ввиду, что подвеска исправна полностью)
    10) Главное в этом вопросе, вопросе кидания в колее - исправная подвеска и только значение схождения колес задней оси. Это схождение должно отсутствовать. То есть равняться нулю.
    11) Если вы доверяете сервису или дилеру, что они лучше знают и скептически относитесь к моим ... "исследованиям". Доверяйте дальше. Вы просто ничего не понимаете в "ремонте" и не видели, как это происходит на самом деле. Ну или, по крайней мере в вопросе Углов Установи Колес. И вообще, многим эта тема кажется окутанной некой завесой магической тайны. Типа надо сделать и всё. Зачем там, как именно... Неважно. Да и зачем разбираться в таком сложном вопросе с лазерными датчиками демонтированными с космичесого корабля и ныне попавшими в руки механика в грязной робе.
    12) Владельцев e53 с колесными дисками от е70 или е71 даже на полностью исправной подвеске и наличии переходных колец на ступице может кидать даже при моих настройках при наличии ШТАТНЫХ КОЛЕСНЫХ БОЛТОВ от е53 с шайбой. Вам необходимо заменить их на болты от е83/е65.
    13) Вердикт сервиса, что подвеска полностью исправна, не означает, что это так.
     
    #93 sciroc, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  4. Ga-Ga

    Ga-Ga Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня Х5 Е53 4.8 2005 года, машиной владею пять лет покупал в отличном состояние, и до сих пор стараюсь содержать его таким.Ты прав насчёт кривых рук или как я говорю пох....й как. Из-за таких людей не раз переплачивал и переделывал кривую работу. Что касается колеи то задолбало скакать из стороны в сторону и всё время держать руль в напряжении. Плюс я этому больше других подвержен, так как и лето и зима у меня R20 разно широкие правда не Ranflet но по любому низкий профиль.

    P.S Я посещал многие знакомые БМВэшникам СТО города, и могу с уверенностью сказать что ни кто из них не умеет делать развал схождения.
     
    JD F02 нравится это.
  5. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подтверждаю... Да что там говорить. Вы хоть знаете, кто даже на дилерских центрах гайки крутит в основном? Это на бригаду один опытный механик, остальные - вчерашние ПТУшники. И на дилере развал так-себе делают, в зелень выводят, отгибая мишени руками. Это факт.

    Я делал последние разы у непрофильного дилера. Так проще, нет налёта "БМВэшного профессионализма" в глазах механика.

    Ga-Ga, попробуйте мои рекомендации. Отпишитесь. Я уверен, вам понравится. Как нравится мне. Но не требуйте слишком много от 10 минут настроек. Икспять и Феррари и Лендкруйзером в одном флаконе не станет. И так они дают очень много, эти минутки.:hi:
    Риск - это стоимость бака бензина. Да и, в основном, регулировка углов стоит даже дешевле.
    Ожидаемый приход - вы снова полюбите ваш авто так, как только что купили его.
     
    #95 sciroc, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  6. Ga-Ga

    Ga-Ga Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет в ближайшее время постараюсь съездит на развал и сделать так как ты рекомендовал. Кстати не я один заинтересовался у моего товарища точно такая же машина правда двигатель трёхлитровый но колёса такие же как у меня, так что по результату отпишусь уже от двоих людей.
     
  7. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поясни, если не затруднит, по этому пункту. Что за беда со штатными болтами на Е53?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слишком длинные, а резьбовая часть короткая. При затягивании резьба пролетает почти насквозь через ступицу и цепляет за 2-3 витка но уже изнутри. Остальная резьба торчит внутри в ступице со стороны подшипника.
    К тому-же класс прочности у болтов е53 примерно 8, они сильно тянутся при затягивании.
    Затянуть подходящим моментом для этих болтов не выйдет. Резьба сорвется. С недотянутыми болтами колесо играет на кочках - кидает авто.
    Болты от е65/е83 на замену при переходе на диски от е70/е71 подходят идеально. Класс прочности 10,9, резьба на всю длину, длина оптимальная. Лучше не придумаешь.
    Только на е53 до 2005 года балонник был на 19, понадобиться от е53 с 2005 года на 17. Болты от е70 не подходят. Шаг резьбы меньше.
     
    JD F02, KusikJZ, Владимир727 и ещё 1-му нравится это.
  9. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Во как! Спасибо, как-будто энциклопедию прочитал. :thumbup: Пойду номерок искать на болты от Е65/Е83 в ЕТК.
    Балонником штатным никогда не пользуюсь (после одного сорванного болта и мучений на полдня с откручиванием). Всегда лежит хороший вороток + хорошие головки "на 19 и 17"
    А что с секретками делать? Можно штатные от Е53 оставить (их ведь слегка тянем только)? Или тоже менять на что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Нашел: 36 13 6 781 152
    SWAG/FEBI имеют право на существование или только оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Febi самое то. Секретки... Ну их не тянем... А колеса прикручены на 4 болта из 5ти... Не одобряю я секреток. Лучше купи наклейку "Ашот" или "татарин" на заднее стекло. Эффективнее секреток.
    Шучу.
     
    #101 sciroc, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  12. Ильнаро

    Ильнаро Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Татарин" лучше:D:D:D:D:D:D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дело даже не в мягкости или жесткости шин, а в ширине и плоскости профиля шины, чем профиль шины шире и ниже, тем он более плоский, более приближенный к прямоугольному, а на плоских (прямоугольных) шинах в округлых желобах колеи автомобиль прямолинейно ехать не может. И это никак не с вязано с отклонениями в регулировке углов установки колес. Развал/схождение в большинстве случаев вовсе никак не влияет на прямолинейность движения, и в значительной части оказывает большую роль на износ шин и управляемость. И это касается не толь ко Х5, а всех автомобилей. На личном опыте всегда ощущал переход с более узких и высоких шин на более широкие и низкие на таких авто как Санта Фэ, Форестер, Камри, Мазда МПС. Кстати, на заднеприводных авто типа ЦЛ500, 530-я и 740-я таких проблем не замечал!
     
  14. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я про одинаковый размер шин, а геометрия у конти спорт 5 и бридж дуелер спорт одинакова.
     
  15. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Понял о чем речь вот по этому фото, да простит меня автор этого фото:
    DSC_0014.JPG
    На левой секретке уже нет резьбы вообще ближе к шайбе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Очень даже имеют! Скажу даже больше, они ничем не отличаются от оригинала!)))
     
    Владимир727 нравится это.
  17. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Развальщики - теоретики без багажа практики. Разумно процитировать Д. Менделеева - "Не бывает теории без практики, а практики без теории". Представь себе развальщика владеющего Х5 заинтересованного найти золотую середину развал/схождения за свой счет путем проб и ошибок. - это фантастика.
    Их знания и "опыт" зиждется на этой иллюстрации:

    iznosshun.jpg

    Автору темы большое спасибо и отдельное спасибо за личные рекомендации :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  18. KusikJZ

    KusikJZ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В пятницу сделал зад в ноль.
    Проехал порядка 350км, из них около 50 уже на таком, благо ранфлэт.
    Вот честно, не знаю. Совпало или.. :(
     

    Вложения:

  19. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, или совпадение, и внутрянка была сожрана еще до регулировки, или неисправны элементы подвески. Говорят, за эту бяку ответственен "плавающий" шарнир. Т.е., когда машина тянет колеса (накатом), схождение нормальное, а когда колеса тянут машину (разгон), схождение уходит в отрицательные значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в отрицательные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так было на стандартных настройках! Успел увидел раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey080

    Andrey080 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я в выходные 1500 проехал на нулевом схождении, не сожрало ничего вроде.
     
  23. mrDimoff

    mrDimoff Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Я не стал радикально переводить схождение в ноль. После ремонта подвески выставил - перед: схождение по 0.05, суммарное 0.1. Заднее схождение по 0.05 (стенд рекомендует вставить по 0.1 на колесо) суммарное 0.1, развал по -1.32.
    Рулится лучше - факт, в повороты так вообще ввинчивается на ура. На прямой поведение то же изменилось, легче что ли сдвинут машину рулем с прямой.
     
  24. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Считаю - совпадение. Либо потеря давления. Либо уже съеденная резина была. Как уже выше написал kalter. Даже если вы убрали косяк в подвеске, из-за которого
    подъело резину с одного края, не ждите, что резина с другой стороны шины начнет изнашиваться, догоняя уже изношенную сторону. Всё равно порвется
    в первую очередь там, где уже тонко.
    Но всё же, похоже на прокол... Беда ранфлета... Первый же саморез приговаривает шину. А о саморезе вы уже не узнаете, так как шина кончилась. Схождение не при чём. Вы будете первый, у кого съело резину отсутствие схождения. А так-же представитель многотысячной армии тех, у кого съело излишнее положительное или люфт чего-то в подвеске. Как-то так...
     
    #114 sciroc, 19 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  25. KusikJZ

    KusikJZ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По поводу совпадения, тоже склоняюсь к этому варианту. Подвеску перебирал зад в том году, перед весной. Резину думал докатаю последний сезон и на выкид. В тот день ездил немного по скальнику, может и подорвал там. Была дома еще одна шина такого контика, сезон таки докатаю)
    Не выложить фото сюда не мог, думаю мало ли, отзыв должен быть отзывом, хоть и совпадение.
     
    Ильнаро нравится это.
  26. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автора прошу пояснить. Прикладываю данные по СР сделанные на F30 в апреле т.г. после замены стоек по кругу (в колее кидает) Я правильно понял, что если установить схождение в 0 для задних колес , оставив все остальные параметры без изменений то можно надеется, что «колейность» пройдет? Если не затруднит, напишите идеальные параметры CР на F30 с вашей точки зрения.




    FullSizeRender.jpg
     
  27. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пояснить? Или пояснить пожалуйста?

    Пожалуйста, проясняю.

    Суммарное переднее 0.02
    Суммарное заднее 0.06
    схождение... Развал не трогать.
    Почему так? Чтоб зелененькое на распечатке было.
     
    mr.goodwin и Ильнаро нравится это.
  28. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, не хотел обидеть :).
    Спасибо!
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    то говорил что пофиг на зелененькое... или таки не пофиг?
     
  30. KusikJZ

    KusikJZ Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    про ф30 до этого речи не шло)
     

Яндекс.Метрика