1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Alfa Romeo Giulia QV!!!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Белый 969, 26 июн 2015.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда "боевая" - понятие растяжимое
     
  2. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    CUP или GT3
     
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я ничего не путаю, я просто беру за точку отсчета руль в положение колёса ровно, посмотри онборд Формулы 1.
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://press.porsche.com/vehicles/08_press_kits/pdf/2008_911_GT3_GT3_RS/2008_GT3_Long.pdf
    http://rennlist.com/forums/997-gt2-gt3-forum/562009-gt3-rs-steering-ratio.html
    ты про это?
     
  5. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    TREM нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя основной кейс с использованием лепестков на руле – это апшифт на дуге. Там не такой большой угол поворота руля. И 45 градусов ещё нормально. Больше 60 в правых поворотах уже сложнее, но тоже терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты явно что то путаешь. Один поворот руля это 360 градусов, пол оборота 180. Но даже если имел ввиду не 45, а 90 то и это не проблема. Если неудобно нажимать лепестки при повороте руля больше чем на 90 градусов, то скорее всего проблема в неправильной посадке. Бывает, что у некоторых не в меру упитанных водителей проблема с большим пузом. Руки просто не пролезают между пузом и сиденьем, но и эта проблема решается подъемом руля либо опусканием сиденья. При правильной посадке нет никаких проблем повернуть руль без отрыва рук на 180 градусов и больше, при этом спокойно работать лепестками.
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так может тогда нормально общаться, и например написать в цифрах кол-во оборотов/передаточное число, а не чтобы я угадывал что именно ты подразумеваешь?)
    или проблема в том, что сам не знаешь в цифрах? :D
     
  9. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проблем никаких нет, я говорю из опыта езды на том и на том, я не виноват, что ты считаешь боевой тачкой Порше ГТ3. Я ж написал CUP и ГТ3, ты решил Порше ГТ3.
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почему тогда все боевые телеги с короткой рейкой? Если так все удобно, делали бы с гражданской рейкой.
     
  11. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я просто ошибся и написал 45 вместо 90.
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как это связано?
    Короткая рейка удобнее, конечно. И когда рычагом передачи переключаешь, как на настоящем Капе, тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и как он поворачивается?

    я не считаю, я загуглил по тому, что ты написал.
     
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Рейка намного короче в боевой тачке, руль поворачиваешь намного меньше
     
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я ж и говорю, что короткая рейка намного удобнее, поэтому и нет проблем, когда лепестки крепятся к рулевой колонке. А когда на гражданскую тачку с длинной рейкой так же крепят лепестки, получается неудобно.
     
    SuperDrummer нравится это.
  16. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    вот кстати какой то парень нормально себе крутит руль,педалируат,говорит с пассажиром и даже как то умудряется переключать эти неудобные переключалки которые не к рулю прикреплены а к рулевой колонке
     
    MMt нравится это.
  17. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    тут тоже как то не по уму перключалки ,хотя телега боевая
     
  18. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем переключение в апексе? На выходе руль уже почти прямой - легко нажать на лопатку, которая очень длинная. Это все болтовня от криворуких, или от тех, кто вообще не сидел даже в этих машинах.
     
    TREM нравится это.
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На боевой тоже на руле удобнее, на самом деле.

    В апексе не надо, если только не борешься с диким андерстиром. А вот на дуге бывает необходимо. В основном, апшифт, но в Наварре есть поворот, где на дуге дауншифтятся. И на Моторленде ещё, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Категорически не согласен.

    У меня была машина с неподвижными лепестками и сейчас машина с лепестками на руле. Первое В РАЗЫ удобнее во всех случаях использования, и в городе и на треке.

    Если лепестки на руле, то "внутренний" лепесток уже никак не нажмешь при повроте руля даже в районе всего лишь 90 градусов (про 180 и дальше, когда рука начинает сильно раскрываться, я вообще молчу, а ведь всего руль вращается больше чем на 360 в одну сторону!), он просто уходит из-под руки и всё. В гороеде это вообще плоный треш, но и на треке тоже, например в шпильке мячково передачу переключить просто невозможно. Лепесток на колонке удобнее в разы, он всегда на месте и всегда на него можно нажать.

    В идеале - неподвижные "длинные" (как на раллийных wrc машинах были, например, пока не запретили их) лепестки на колонке плюс дублирующий их рычаг (высокий, с алгоритмом от себя - вниз).

    Лепестки на руле - полный шлак.
     
    #230 MMt, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    upchk, ATAMAH, Spitfire и 2 другим нравится это.
  21. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он в некоторых поворотах руль поворачивает на целый оборот - все из-за длинной рейки. В боевой тачке такого нет.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало ли зачем. Ошибся с передачей, например.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично видел онборды, где даже в Ф1 с полным перехватом люди рулили )). Когда улетали и пытались поймать машину. Хотя там угол в упор - 180 градусов примерно (иногда может быть чуть больше, судя по камерам бортовым).
     
  24. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 991 КАП руль можно норм крутить как на камазе...просто там ограничители стоят и их периодически затягивают или распускают
    и на видео самая что нинаесть боевая телега....просто на ней не ездят в чемпионатах типа бланкпа..и думаю не только по тех причинам...стоит она как бюджет за пару лет в в чемпионате по тарифу анталья2010оллинклюзифф)))))
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот сижу нормально (насколько позволяет гражданская машина) и пуза у меня нет ), и в любом случае я бы не мог сесть "ещё более нормально", т.к. в двойке купе у меня сиденье опущено до самого упора вниз и придвинуто до самого упора вперед, и руль выдвинут до самого упора на меня и поднят практически до самого упора вверх (там буквально ещё на сантиметр можно его поднять). Дальше уже просто нет регулировок... Но, кстати, если бы они и были, то это и не помогло бы дотянуться до лепестков.

    И при совершенно детских поворотах руля лепесток теряется, и я с болью и грустью вспоминаю неподвижные лепестки на эвике.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда по скользкому едешь - там лепестки на руле вообще полный треш.

    Начиная с того, что машина практически всегда (кроме прямой) только одной рукой рулится.

     
    ATAMAH и Hexus нравится это.
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Где? На какой секунде видео он так делает? Там нет этого. Пол оборота - максимум.
     
    krisa9977 и Рёв нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще начать надо с того, что Альфа обсуждаемая - это гражданская тачка ))). И там по любому два оборота из упора в упор есть.

    И кстати это ещё ни о чём не говорит... например на БМВ моей и на прошлом эвике из упора в упор одинаково по 2.1 оборота где-то, при этом если на стоящем автомобиле повернуть руль в упор, то выворот колёс на БМВ будет значительно больше. Но стоит поехать, уже даже на 60 километрах в час, и руль БМВ становится в два раза длиннее руля эво... Т.е. для одинаковой переставки на одинаковой скорости 60-70 кич на БМВ надо в два раза глубже повернуть руль...
     
    #238 MMt, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну да, 180 градусов, это мало? Ты только писал, что такого не бывает.
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нескромный вопрос, какой рост?
     

Яндекс.Метрика