1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ленд Крузер 200 после Е70...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Хапятоныч, 2 сен 2016.

  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я, как мне кажется в отличие от многих тут написавших, хотяб честно на нем 2 недели проездил))
     
    Stepa M.O. нравится это.
  2. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    задний привод это хорошо и актуально, когда есть вторая машина на ПП.. И когда нет такого количества снега.. В нашем же регионе, выехав утром в офис, домой без ПП можно не доехать.. Главенствуют только ТЛК и прочие породистые ППные..
    p.s. По теме - ТЛК для коротких и не очень поездок по городу - нахрен не нужен.. На дальняк при неизвестных вводных дорожных и погодных данных, тем паче в мусосрансках типа нашего - ТЛК200 нет равных.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #362 Hondist, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Саша007, Маэстро, doub и 8 другим нравится это.
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жестко у вас там...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  4. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Не то слово :D
    На Е70 даже не высовывался никуда.. пока не почистят...)) Жена до сих пор с немым укором вспоминает.. - А помнишь как к подруге на вкусный авторский ужин не поехали за 2 квартала в легкую пургу, т.к. наш БМВ видите ли не может проехать по таким легким сугробам :D
     

    Вложения:

    • IMG_2321.JPG
      IMG_2321.JPG
      Размер файла:
      50.9 КБ
      Просмотров:
      290
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    У меня коришь на каждый день юзает LX а по выходным летом 911 , его супруга на кайене гоняет , вот ни разу от него не слышал плохого слова о лексе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друган купил 570, выхал из салона, развернулся, приехал назад, говорит у нее что-то с тормозами
    Ему, это лексус, привыкайте
    Через неделю привыканий тачка уехала папе в Сибирь, где ей и место)
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мире есть невежливые люди.
    Но есть и вежливые..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _xxx_

    _xxx_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот на всех тойотах и лексусах нет тормозов, если сравнивать с мерсом, бмв, Ауди. У 200го педаль ватная, к которой надо привыкать, но в случае экстренного торможения, то машина неплохо останавливается для своего веса))))
     
    vkto нравится это.
  9. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как уже порядком надоело слушать басни про то, что на ТЛК 200 нет тормозов, придётся ещё раз вернуться к этой теме. Для этого необходимо провести небольшой «ликбез», т.к. многие просто не понимают принципы работы тормозной системы. Точнее не понимают главное: за счёт чего поршень при отпускании педали тормоза возвращается в исходное состояние и что обеспечивает «контролируемость» тормозного усилия на педали тормоза автомобиля (в данном случае ТЛК 200).

    Картинки и общие принципы работы (бачки, трубопроводы, шланги, суппорта и прочее) можно посмотреть на общеизвестных ресурсах. Я остановлюсь только на самом главном.

    На рисунке вложения схематично изображена принципиальная схема устройства тормозного механизма ТЛК 200. Манжета (уплотнительное кольцо поршня) установлена в канавке тормозного цилиндра суппорта. Тормозной цилиндр «интегрирован» в суппорт, он просто высверливается в суппорте, который изготавливается литьевым методом. Таким образом, у ТЛК 200 поршень «двигается по манжете», а сама манжета неподвижна.
    Иногда манжета установлена в канавке поршня и вместе с поршнем перемещается относительно тормозного цилиндра (это хуже с точки зрения ремонтопригодности), но сути дела это не меняет.

    Под действием гидравлических сил при нажатии на педаль тормоза из суппорта (тормозного цилиндра) выдвигается поршень, который прижимает колодку к тормозному диску. Поршень может быть один (плавающий суппорт с одним поршнем, на ТЛК 200 стоит сзади) или их может быть несколько в каждом суппорте. В передних суппортах может быть до 12 поршней (тормозных цилиндров), тогда в каждом суппорте используется не по две, а по четыре тормозных колодки. У ТЛК 200, как известно, всё проще: спереди по четыре поршня в каждом суппорте и по две тормозные колодки.

    После окончания торможения обратно в исходное состояние поршень возвращается под действием силы упругой деформации манжеты (сальника) поршня. Поршень от колодки отходит недалеко, всего на несколько сотых миллиметра. Фактически амплитуда перемещения колодок очень мала и достаточна только для гарантии того, что колодки освободили диск, когда тормоз не задействован. По мере износа тормозных колодок поршень постепенно смешается в уплотнительных кольцах (сальниках) для компенсации возникающего при износе зазора, но он всегда после снятия ноги с педали тормоза возвращается в исходное состояние до торможения в пределах заданного конструктором расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок. Чтобы колодки не болтались и не бренчали в свободном положении, используют упругие прижимные пружины.

    По мере износа колодок у ТЛК 200 поршень проскальзывает относительно манжеты наружу из суппорта. Пыльник при этом растягивается. Если он не совсем новый (есть микротрещины), то зона поршня между пыльником и манжетой (уплотнительным кольцом или сальником поршня) начинает корродировать. Ржавчина имеет особенность увеличивать размер ржавой детали и может занять весь зазор между поршнем и тормозным цилиндром. Тогда поршень может просто «намертво» закиснуть. В этом случае машина просто перестанет нормально тормозить: либо какой-нибудь суппорт не будет тормозить совсем, либо к диску будет прижиматься тормозная колодка только с одной стороны, что вызывает биение при торможении.
    Спасает то, что у ТЛК 200 очень мощный ассистент торможения. Вообще-то в ТЛК 200 давление в тормозной системе создаёт (при нажатии на педаль тормоза) специальный электрический насос. Давит он так, что даже «мёртвые» поршни всё-таки прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, правда «чувствительность» педали тормоза и эффективность таких «закисших» тормозов оставляет желать лучшего…

    Напомню, что суппорт крепится к элементу системы подвески колеса, таким образом, что суппорт как бы обхватывает тормозной диск с обеих сторон как тиски. Этим обеспечивается равномерное распределенное усилие по обеим сторонам тормозного диска тормозными колодками, если всё исправно.

    Однако даже если поршень не закис, при замене колодок поршень задавливается обратно в суппорт, ржавчина попадает внутрь суппорта за уплотнительную манжету, что плохо. При этом всегда повреждается уплотнительная манжета, может даже начать подтекать тормозная жидкость (крайне редко, только в тяжёлых случаях). В дальнейшем поршень начинает «работать» по манжете ржавой поверхностью, изнашивая её ещё больше. Ржавчина работает как абразив, одновременно изнашивая и манжету и поршень.

    Кроме того, постепенно манжета (сальник) стареет, резина теряет свои упругие свойства и поршень, даже не закисший просто престаёт возвращаться в исходное положение, а колодка начинает интенсивно изнашиваться, т.к. не отходит от тормозного диска. Способствует этому не только возраст машины, но и интенсивные торможения у любителей «зажечь». Диски и колодки при этом греются до 500-600 градусов Цельсия. Нагревается в итоге тормозная жидкость и все детали механизма, включая резиновые изделия. Сильно страдает от соли и нагрева защитный пыльник, хоть он и сделан из жаропрочной и эластичной (пока пыльник новый) резины.

    Если поработавший на нескольких комплектах колодок (а иногда при езде «до металла» достаточно одного комплекта) поршень вынуть и почистить (при переборке суппорта), то на нём обнаружится износ (или эрозия) в виде продольных рисок от кристаллов ржавчины при «задавливании» поршня внутрь и от трения ржавчины об манжету.

    На ряде машин (например, Туарег, Кайен, Ку7) поршни хромируют, а внутреннюю поверхность суппортов (тормозных цилиндров) покрывают тефлоном, чтобы поршни легче ходили и меньше корродировали. Однако дорожная соль и с хромом великолепно справляется через 70-90 тыс. км пробега. После чего поршни сдирают тефлон и всё это надо менять в сборе (передние суппорта от 40 тыс. руб. до девальвации плюс работа).

    Замечательно, что на ТЛК 200 нет ни хрома, ни тефлона: всё можно разобрать и легко почистить. Сильно изношенные поршни поменять (обычно достаточно заменить от двух до четырёх поршней из восьми на передней оси). Чаще всего меняют нижние внутренние поршни. Суппорта обычно в норме. Сзади поршни и плавающие суппорта никогда не страдают, и менять их, обычно, нет надобности.

    При переборке меняются полностью все резиновые элементы: сальники, пыльники, чехлы (сзади), колпачки прокачки и т.п. Тойота выпускает прекрасные полные ремонтные комплекты, которые включают даже специальную смазку. Есть заменители немецкой фирмы (вдвое дешевле; качество не проверял).

    Естественно при этом меняем тормозную жидкость. Заодно проверяем тормозные шланги (служат не менее 7 лет, если не «цепляться» ими на бездорожье) и всю систему на предмет подтеканий.


    Возвращаясь к заголовку темы, так «есть ли у ТЛК 200 тормоза»?

    Менять ли на ТЛК 200 тормоза на «тюнинговые» или не менять? Сомнения, сомнения, сомнения… Что может перевесить и в итоге перевешивает чашу весов?

    Польза от сомнений в том, что они заставляют повторно изучить все возможные нюансы. Однако иногда причиной сомнений является не недостаток, а переизбыток информации, когда дополнительные «сведения» об «эффективности тюнинговых систем» мешают четкому восприятию проблемы. Главное - не запутаться в имеющейся информации и определить для себя, что истинно, а что ложно … естественно, с учётом вашей системы ценностей... Часто нашим гражданам мешает ощущение (или недостаток – у кого как) собственной крутости, или ложное ощущение, что они ещё не всё «сделали» для своей машины…

    Надо просто принять для себя определённое взвешенное решение.

    Понятно, что длина тормозного пути и замедление ТЛК 200 не только удовлетворяют требованиям технического регламента ПДД, но и превосходят их.

    Однако хочется двигаться в городе со скоростью 80-100 км/час на машине весом в три тонны, держа дистанцию от впереди идущего спортивного седана 5-10 метров, и ещё и «поддавливать» его… типа, чего, «лох», болтаешься под ногами, научись сначала ездить… [​IMG]

    Кесарю, кесарево… Таким гражданам другой мозг в «бестолковку» не вставишь…



    Дополнительно замечу, что тюнинговую систему надо чистить и смазывать КАЖДЫЕ 2500-5000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Иначе это будут «деньги на ветер…»

    Тюнинговая система не предназначена для движения по просёлку и бездорожью. Её можно использовать только на чистых дорогах!

    Может это для некоторых будет откровением, но пыльники и сальники тюнинговых тормозных систем имеют такой же срок службы(если не меньший из-за более активной езды) как и пыльники с сальниками штатной тормозной системы ТЛК 200. А ржавчина не разбирается, сколько стоит ваша тормозная система, она с удовольствием «сожрёт» всё, что ей «предложат»!.. [​IMG] Причём в тюнинговых суппортах используются уникальные пыльники и сальники и их сложно найти для замены при порче, впрочем, как и, например, тормозные колодки CARTECH (очень дорого). Менять придётся «всё в сборе» - готовы выложить ещё «N» рублей через 3 года?

    Но мы же денег на любимую «машинку» не жалеем.… Не понятно, правда, почему сразу не купить то, что «быстрее» ездит и «лучше» тормозит… Затраты на «тюнинг» как раз покроют разницу в цене на такую покупку…

    После замены суппортов и колодок на «тюнинговые» необходимо обязательно проверить эффективность системы на специальном диагностическом стенде. Иначе можно нажить себе на жопу серьёзные неприятности. Например, при ДТП с серьёзными последствиями могут проверить, какая тормозная система стоит на машине и отказать в компенсации (или даже посадить в тюрьму в случае смертельного исхода), если не будет сертифицированного протокола испытаний на тормозное усилие и замедление. Наличие обычного техосмотра здесь может не спасти, так как не штатная система может иметь более короткий срок использования (жизни) по сравнению со штатной и другие условия эксплуатации. Разъяснения см. в ПДД.

    К тому, что подробно расписал выше и в процитированных темах, добавлю, что в «гражданских» или серийных автомобилях применяют тормозные диски из чугуна, который имеет относительно низкий коэффициент трения, что повышает износостойкость тормозных дисков. Казалось бы, что в тормозных механизмах коэффициент трения должен быть большим, но понятно, что все, в конечном итоге, упирается в коэффициент трения покрышек с асфальтом. Только там, где покрышки это позволяют, имеет смысл использовать диски из керамики и карбона. Но такие диски и соответствующие колодки будут заметно быстрее изнашиваться. Надо не забывать о настройках АВС и о том, что у АВС ТЛК 200 существует «внедорожный» режим, при котором переделанные тормоза просто заблокируют колёса.

    Надо понимать, что только для гоночных машин хорошо подходят многопоршневые суппорта (до 12 поршней на суппорт); но в гонках никогда торможение не происходит до полной остановки, обычно там необходимо быстро и эффективно сбросить скорость (скажем, до 90 км/ч и пройти крутой поворот). Несколько рабочих цилиндров равномернее прижимают колодку к диску, и тепло распределяется равномернее. Но у таких конструкций значительно меньше прижимная сила, из-за малого размера самих поршней и цилиндров. Один большой рабочий цилиндр развивает большее усилие, чем, например, два-три маленьких. Подробно об этом см. пп.6 и 7 в посте «К вопросу о «тюнинге» тормозов ТЛК 200».

    Из-за того, что при переделке увеличивается общая площадь поршней, при том же ходе педали тормоза снижается давление в системе, прижимное усилие (давление колодки на тормозной диск) при этом не меняется (оно равно произведению площади поршней на давление в тормозной системе). Чтобы его увеличить, надо менять главный тормозной цилиндр и штатный усилитель тормозов. Или тормозить сильнее! А тогда может сработать система экстренного торможения Brake Assist и машина «встанет колом»! Подозреваю, что «переделанные» машины тормозят именно в режиме «Brake Assist», на их счастье электрический насос в тормозной системе ТЛК 200 весьма эффективен!

    Сзади в ТЛК 200 применён плавающий суппорт с одним поршнем. Плавающий суппорт закреплен только по оси вращения тормозного диска (колеса) и может свободно перемещаться перпендикулярно ей по направляющим (закрытым чехлами пальцам), закрепленным в направляющей колодок. Это позволило разместить один мощный тормозной цилиндр только с одной стороны суппорта, и иметь равномерное прижатие колодок к диску с двух сторон, в отличие от того же Туарега (два поршня, суппорт фиксированный). Сзади много грязи и поршни фиксированных суппортов быстро закисают. Машина с переделанными задними тормозами тормозит только мордой, сзади тормозные усилия распределяются неравномерно. В критической ситуации (когда переделанные тормоза уже поработают в соли зимой) на ТЛК 200 можно и убраться… А не перенастроенная АВС может и не помочь….

    Не пугаю, просто констатирую факты…

    Собственно, вам решать, на чем и как ездить…

    Продавцы «тюнинговых» систем для того, чтобы системы продавались, усиленно вешают лапшу на уши потенциальным клиентам и даже проводят «сравнительные» испытания. Так клиенту, приехавшему к ним на ТЛК 200 со старой неисправной штатной системой, сначала предлагают разогнаться до 60 км/час на сухом асфальте и резко затормозить. Потом рулеткой меряют тормозной путь. После этого ставят «тюнинговую» систему и снова предлагают повторить «опыт» по измерению тормозного пути. Клиент разгоняется и давит на педаль тормоза «на все затраченные деньги». И, о чудо!!! Тормозной путь получился короче, на целых 20, а иногда и 30%!!! Клиент счастлив, установщик тем более – 150-250 тыс. рублей на дороге не валяется…

    Самые «совестливые» из продавашек, видимо, чтобы успокоить самих себя (типа они делают людям добро) покупают некие «измерительные комплексы» и проводят «сравнительные» испытания тормозного пути.… Одна беда: в этих измерениях отсутствует корректная методика проведения испытания тормозной системы с различными компонентами, нет воспроизводимых с определённой точностью результатов, измерения грешат систематическими погрешностями, в результате чего достоверность полученных данных сомнительна.

    Именно поэтому с ними отказываются сотрудничать серьёзные производители компонентов тормозных систем. Фирмы, производящие автомобили, также никогда не публикуют данные подобных сравнительных испытаний, так как они лишены практического смысла.

    Тормозная система автомобиля должна обеспечивать хорошие тормозные качества во всех среднестатистических условиях эксплуатации: и на сухом асфальте, и на мокром, и в грязи, и в воде, и на льду.… При этом одна должна быть долговечна и ремонтопригодна.



    С полной ответственностью могу утверждать, что 80% ТЛК 200 ездит по дорогам с дефектами тормозной системы, так как тормозную систему на всех станциях, включая дилерские, обслуживают редко, некачественно или вообще не обслуживают. Редкие ТО по замене масла с регламентом 10 тыс. км не только вредны для дизельного мотора ТЛК 200, но и косвенно приводят к неисправностям тормозов, карданов, которые редко шприцуют и т.п. Во всех тормозных системах в нашем холодном и сыром климате с обработкой дорог зимой агрессивными реагентами сальники и уплотнения приходят в негодность за 3-4 года. «Тюнинговые» тормоза тут не исключение.

    Поэтому совет: обслуживать штатную тормозную систему надо каждые 5000 км пробега в обычных условиях (в тяжёлых – чаще), а тормозные колодки менять, когда остаток накладок составит 5 мм спереди и 4 мм сзади. Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков 29 мм (Brembo 09.A966.10), задних 16 мм (Brembo 09.A967.10). Это максимально продлит срок службы суппортов и прочего. Однако, возможно, в крупных городах всё-таки придётся раз в 3-4 года перебирать суппорта – соль и химия своё дело знает… Следите за своими тормозами – и будет вам счастье!

    Всем Добра и Удачи…

    И … «крепких» тормозов!


    Взято с известного профильного ресурса и очень похоже на правду.Во всяком случае, был когда-то лексус RX закисали направляющие и поршни суппортов регулярно.
     
    _xxx_ нравится это.
  10. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да , ну да))
    Единственный рост и в Европе это у кроссоверов , кто только уже не зарегился в этом сегменте - и бентли , и мазерати , и ягуар , на подходе ламбо!
    А у нас , с нашей зимой , с собянинской уборкой снега пока сам не растает!?
    Это в столице , а на трассе завалит , а в деревню заехать после снегопада и еще обратно , а собаку(немец) куда , в багажник!?
    Полный привод и повышенный клиренс - обязательны для универсального авто в Москве и МО , рама и понижайки с диффами уже не нужны , но пп...
     
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет деревни, где не чистят, нет собаки, для которой нужна отдельная машина, я не езжу по трассе
    Про снег в Москве и пр, это все надо как верблюду горб в зоопарке, просто чобы был, а вдруг засуха

    А в Европе, у них там еще рост ипущихся в жопу, растущая любовь к мигрантам из непонятных стран, как-то не тянет присоединяться к тренду
     
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выделенная аргументация особенно доказательна - видимо личный парк состоит только из отечественных авто , накрайняк кетай!?))
    Или на заднеприводные седаны из гейропы не распространяется рост ипущ.., онли кроссоверы!?
    Нет деревни , нет собаки , нет поездок за Мкад - зачем вообще личный транспорт , надо итти дальше , до ОТ , хотя конечно , в Европе тоже его любят и используют...
     
    #372 MoreThanGame, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  13. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Недавно ездил на заднем диване нового Х5 на 18 дисках (или 19). Так вот - это извевательство, трясет, крузак намного мягче едет. Если нужна семейная машина однозначно крузак/лекс 570. Если приоритет езда самому за рулем - тогда только Х серия. Что тут думать?
    Да крузак и лексус 570й не рулятся и не тормозят, но зато там такой шикарный комфорт и уверенность в надежности.
    Если нужен комфорт и рулежка тогда нужно брать седаны 5ю или 7ю серию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вышел,завел 570,месяц стоял.. Мягко,хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    на дизеле 4.5 в пробку встаешь все 22 выходит, про бенз вопще говорить страшно
     
  16. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все про расход грустишь...Я про стоимость заправок не вспоминаю с 22 лет. Может не тем занимаешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Владел 4.5 дизелем 3 года, все устраивало. Потом пересел на Х6. Потом опять довелось поездить пару дней на крузаке в лес, ощущения были ппц:facepalm: как на этом УГ можно ехать, особенно в городе, ни тормозов, ни руля, сидушка короткая, колени напрягаются, газ жмешь коробка пару сек думает. Вопщем машина точно не для водителя, но пассажиром ехать очень комфорно, и не вдомек какие муки испытывает водитель. Икс с точность наоборот, некомфортный, но ехать хоть 50 хоть 200 просто песня.
     
    карданов нравится это.
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да я грущю то планово, по 5 минут в день, больше время не позволяет. А ты с 22 лет все на метро или теслу купил?
     
    fena нравится это.
  19. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я пешком хожу,уже лет 5,чего и тебе желаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ты мне зла или здоровья щас пожелал?))
     
  21. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гармонии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007 и maxalexmmm нравится это.
  22. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ЛК заводить , посидеть и пешком иттить - конечно он не сломается и расход волновать не будет)
     
  23. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну да!!! Я тя к чему призываю! Дом на побережье,ты на 911....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен)
    Только не Финский залив!
     
    johan777 нравится это.
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выделенное - полезные вещи в определенных обстоятельствах...)
    Для чего и нужна еще одна, такая машина. Не на каждый день.

    Был момент, года три назад. Ездил целый месяц в офис на ГЛ.
    За рулем. Один. Честно - часто чувствовал себя идиотом...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    карданов нравится это.
  26. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и получается , что для московской семьи необходимы минимум 2 машины)
    Идеал в мечтах для меня - Мазда родстер МХ-5 и Геленваген!
    Но как тяжело даже подумать всерьез о покупке этих авто , настолько они кажутся непрактичными и узкоприменимыми.
    Зато если взять их новыми можно ездить вечно.
     
    johan777 нравится это.
  27. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бабушка блокадница очень рада. В том числе финской медицине...Ей уже почти 100 лет.
    Сегодня кстати у нее день рождения))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n.lapin, Юбиляр, Kaschej и ещё 1-му нравится это.
  28. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты так молод)) Мечты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не молод я совсем)Если только душой)
    Опа , забанили парня.
     
  30. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Тут дело не абсолютной стоимости топлива, а частоте заездов на заправку. Посещать АЗС раз в две недели или наведываться пару раз в неделю, напряженно поглядывая на кол-во топлива, стоя в пробке, не очень приятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика