1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    psal, может был недолив масла? Не проверяли сколько слили?
    Какой пробег и какой двиг?
     
  2. psal

    psal Banned

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    523. пробег 82000. слилось примерно 5.3 -столько же и зашло +-50-70грам
     
  3. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дергать когда начало?
     
  4. psal

    psal Banned

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    не помню .я тогда внимания не обращал думал так и надо
     
  5. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А до этого машин с АКПП не было? Хотя бы с 6-ти ступкой?
    Я, например, сразу почувствовал разницу.
     
  6. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Авилоне сегодня. 4 часа диагностировали машину, катались по парковке. Ничего не обнаружили. Сбросили адаптацию.
    Выехал, встал в пробку, подергался до Кузьминок, задумался.

    По пробке со мной ездить отказались в сервисе. Только по парковке. Опять пролечили про некорректную адаптацию коробки в пробке и что типа надо стараться по пробкам не ездить...
     
  7. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По коррекциям распечатку не дали даже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Честно говоря даже и не в курсе что это такое и как это проверяется...
    Ответ был прост - мы можем что-то делать только если компьютер покажет ошибку. Тогда берем распечатку, идем к гарантийному менеджеру и он согласовывает ремонт. И все, весь ответ.

    А что за коррекции и как их проверять, на что влияет, что происходит, если они не правильные?
     
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекции - один из косвенных показателей, скажем так, самочувствия коробки. Подробнее - поиском много информации найдешь. Если официалы подключали диагностику к твоей машине - вывести эти показатели минутное дело. Если они просто покатались по стоянке, так это даже и не диагностика вовсе...

    П.С. Ты пишешь, что они сбрасывали адаптацию. Значит все таки подключались к машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    520d 2013г.в. с пробегом 175т. Масло в коробке не меняли с завода ибо не регламентировано и залито на весь срок службы, так по крайней мере мне ответил автодилер. Естественно планирую сменить.
    При режиме eco-pro всегда коробка немного подтупливает и пинается когда при накате нажимаешь на медаль газа. При отключении этого самого режима в целом становиться лучше картина. не так заметно торможении машины накатом, да и передачи гораздо приятнее переключаются, почти не ощутимо.
    Я правильно понимаю, никаких датчиков или щупов для проверки уровня масла в коробке не существует?
     
  11. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нет.
    есть мнение, что на таком пробеге уже опасно менять, может убить коробку.
    хотя, тут, и везде вообще, ввиду полной неразберихи с этими коробками точно никто ничего сказать не в состоянии.
     
  12. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    чем обосновывается это мнение?
     
  13. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    поищи тут или на драйве. много раз обсуждалось, якобы, свежая жидкость может смыть отложения, которые забьют каналы мехатроника и тд.
     
  14. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил такую странную вещь. Когда качусь на 1, не нажимая на газ или тормоз, моментальный расход топлива увеличивается до 7-8 литров. При этом до включения 1, пока качусь на 2, расход 0. А как перескакивает на 1, начи6ает расти. Это нормально вообще?
     
  15. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже до 12. При этом обороты 800. Стоит нажать на тормоз, расход сразу падает до 0 и больше не увеличивается. Так же 0, если жать на тормоз до полной остановки.
     
  16. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по бумерским коробкам не спец, но если чисто теоретически...то с такими оборотами похоже на ХХ, тогда не удивительно что расход ненулевой. Когда на передаче идет полноценное торможение двигателем, то логично что расход ноль...
     
  17. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на первой - да, точно так же.

    Сейчас заметил, что, когда похолодало немного коробка перестала пинаться ВООБЩЕ. Раньше в пробках с кондиционером/на холодную 1-2 чувствовались переключения и иногда даже заметные. Сейчас все как рукой сняло. Эти 8хп:facepalm:
     
  18. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    tonyhill32, вот... Та же тема. Но остается вопрос, почему у других она вообще не пинается? Может в самом деле - речь идет о перегреве?


    Кстати, недавно ездил на 530 GT там тоже были пинки, но там они не доставляют дискомфорта, потому что какой-то дикий подхват с самого начала нажатия на педаль. А у меня нажал на педаль, подождал, пнуло, дернуло и поехал. С 0 вообще не получается стартануть - жму в пол, машина слегка катится и тут резкий подхват с толчком и разгон. Может как раз это и раздражает и делает езду дискомфортной.

    Был сегодня в тюнинг-ателье Винде. Говорю - уберете чипом этот провал? нет, говорят, только л.с. и момент прибавим, а это турбояма, её ни как не убрать.
     
    #738 ZemAn, 16 сен 2016
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  19. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вариант с перегревом отпадает, потому что зимой пинки есть первые минут 10-15 движения, пока не прогреется.
    А именно при температуре на улице 15-20 градусов - все идеально с утра на холодную и всегда во время движения.
     
  20. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н
    Ну у меня то и на прогретую пинается

    Заехал в Независимость. Задал вопрос мастеру по поводу роста расхода топлива на холостых. Ответ убил... " Я не знаю. Вас общий расход устраивает? Выше заявленного? Ну и ничего страшного. Не партесь..."
    Такое ощущение, что он уже 100 раз отвечал на этот вопрос. Ни доли сомнения - не знаю и все. И ничего делать не будут. Чек не горит и значит все в порядке.
    Все упирается в чек. Не горит - идите лесом...
     
    КонстантинЛ. нравится это.
  21. Daimerr

    Daimerr Banned

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что они вам скажут, расход кстати тот что указывает бмв всегда отличается от фактического и как правило не всегда в лучшую сторону. Одно дело если бы обороты гуляли, а так если машина работает нормально на холостых то какие тут к ним вопросы. Настройка мотора это ювелирная работа и от неё как раз зависит как мотор себя будет вести в повседневной экплуатации. На каком топливе ездите? После прогревания мотор расход на холостых падает или остается таким же ?
     
  22. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заправляюсь исключительно на Газпроме. Кстати, как температура упала, на холодную появилась незначительная вибрация и стрелка едва заметно колеблется...
    А вообще, что на холодную, что на горячую, стрелка всегда была в одном положении.
     
  23. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Третий день езжу на механике на Фокусе. Полтра года не ездил на механике. Так вот, когда я поздно или рано врубаю передачи, происходит ровно то же самое, что на акпп моей БМВ. Прям один в один.

    И вот подумал, может не там копаем? Может дело не в коробке, а в сцеплении.
    На механике, при переходе на 4 сцепление можно сразу бросать. Ни каких рывков нет. Так и к БМВ у меня претензии к рывкам до 3 передачи. Потом все ровно и плавно...
     
  24. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там же нет сцепления в привычном нам понимании. Поправьте,если не прав.
     
    Dmitry 008 нравится это.
  25. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмв тестирует авто только в топовых вариантах - если это 5 то 550, там ничего не дергается - а наши всякие бомж едишн 520 528 - к тому же в московских пробках - дергаются из-за недостатков программы(без пробок или после пробегов по трассе хотя бы в 20-30 км авто едет идеально). Ездил уже на 3 авто тест драйвовых - 2 шт 520 и 1 шт 528 полноприводная - абсолютно такое же поведение(на 528 ПП даже более выражено). Я забил и привык, по пробкам в эко про ежу - никаких проблем и дерготни.
     
    #745 Rstanislav, 19 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  26. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rstanislav, не знаю... Я сегодня ездил на тесте на 520d. так она гораздо приятнее едет. Нету затупов и плавно реагирует на нажатие педали газа, а у меня одни рывки.

    Если в самом деле проблема в моторе, то зачем БМВ вообще делает 4-х цилиндровые двигатели? Это же самый массовый сегмент. Тайно помогают Мерседесу и Ауди? У них то ничего не дергается.
    Да и вообще люди пишут, что у них ничего не дергается. Значит это не правило, а исключение. Ну или просто народ не знает как это ездить на плавных и быстрых коробках, что мало вероятно. Не может же быть, что Мазды, Форды и прочие Хёндаи умеют делать плавные коробки, которые вообще не чувствуешь, а БМВ не умеет.
     
  27. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    кстати, он почти не отличается. Проверял не раз, как по бортовому - такой почти и фактический. Я думаю все дело в том, что тесты проводятся на европейском топливе.

    потому, что расход меньше, выбросы меньше, страховка меньше. Что делает, такие моторы более популярными.

    У меня тоже нет ощутимых затупов на двушке.
     
  28. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тест где проходил ? Как правило тестовые авто по пробкам не ездят..
     
  29. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у меня главный напряг, что случаются ситуации, когда ощущение, что кто-то сзади подбежал и навесил прицеп на тонну. Жму педаль, а машина тормозит, как на механике при переходе с повышенной на пониженную раньше времени. А потом, через секуду-полторы этот кто-то резко отцепляет прицеп и машина вырывается на свободу с рывком...

    Машину тестировал в Независимости. Где и покупал. И у меня даже после трассы в 1200 км и то есть эти рывки.
     
  30. АлексейРАВ

    АлексейРАВ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил 520i ЗП, ниче не дергается. Пробег уже 2600 км, полет нормальный. Режим езды Москва-Подмосковье.
    Правда сборка Германия
     

Яндекс.Метрика