1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем hammy, 7 июн 2016.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все друзья пересели на тойотолексусы! Все кричат БМВ- говно! Я пока терплю поломки е53, вопрос на сколько меня хватит? Сравнил стоимость б/у, ЛС100 в два раза дороже! Я думаю это о чем-то говорит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, так Е53, которому лет эдак не менее 10 - и вправду, говно. Так и правильно, что ЛС 100 и 200 так дорого стоят, по сравнению с этим говном. Так как тойоты тех лет - и вправду были надёжными автомобилями.
    Кстати, вот только что приехал в ресторан на ауди А6 1993 года с пробегом примерно 900 000 км. Той же, что и вчера. Но сейчас - и этот автомобиль - говно... И пластик у него (об этом тема и вчера писал - говённый)

    Да и те, кто судят об автомобиле по качеству - пластика, ... Ладно, не буду:D
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А6 с таким пробегом будет умирать на уровне е53 10годовалого, а по затратам дешевле- это факт! И пластик не причём!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е53 вряд ли просто сможет проехать Девятьсот Тысяч километров...
     
    Cheshire Omega и Романычь нравится это.
  5. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну по 500 то они точно уже все проехали:D

    Владеть доводилось не всеми моделями, но приходилось подолгу ездить много на чем. Мое мнение: не надо сравнивать салон "трешки"( какая бы он не была, старая или новая. Консоль там всегда из дубового пластика) и "семерки", чем выше модель- тем выше качество салона и пластика. Ну и к тому же, сейчас основная масса покупаемых машин- барабан эдишн с убогим сенсатеком. Но ведь никто не мешает доплатить за наппу и прочие прикольные плюшки или поискать бэу вариант в нормальной комплектации и не ныть тут про убогие салоны:D
     
  6. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    время е46-39-38, прошло - сейчас 80% народу катается на "хрустальных" барабанах(которые после 150 тыс. надо спихивать) с сенсатеком, но зато у них БМВ(сбылась мечта) :D по мне так нафиг такие "дешевые" понты (типа 520 ф10), - на светафоре эти понтовозки нюхают выхлоп у нормальных тачек. :D А есть спортивный дух/настрой как раньше у е39, - у ф10 ?? забудьте, это уже вальяжный авто на базе шасси 7er. :help: Говоря геймерским языком - оказуалили марку, - ширпотреб одним словом.

    Да и в целом марка уже не та.... например - М-ка это было круто в 90-ых, лучшие атмо моторы... с индивидуальными дросселями и лучшими в мире рядными шестерками (звук мотора песня - хочется наваливать и наваливать чтобы слушать ее вечно).. а сейчас это просто турбо помойки, у которых и звук гавно (из колонок), извиняюсь - пердёж один а не выхлоп... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я достаточно прилично, чтобы составить представление об автомобиле, ну километров по 200, проехал на М2, М3, М4, М6. Не помню в какой, кажется в М4, и вправду встречалась опция "звук в колонки". Она мне тоже показалась странноватой. Потому, что не нужной.
    Звук - слышен снаружи. Не хватает звука мотора внутри - приспусти стекло. Да, у Астона звук "сочнее". Но и цена в 7 раз (примерно) выше.
    Да, для меня странна мотивация покупки БМВ с младшим двигателем в 2 литра.

    Но све вышесказанное как раз и относится к заголовку темы. Который в цивилизованном изложении должен звучать примерно так: не хватает денег - не пыжся, живи по средствам.

    Но отвергать технический прогресс в двигателестроении (к примеру), и в остальном, так оголтело, не умно и безграмотно - как это делаете вы, цепляться за рухлядь так, как это делаете вы - для меня не менее, если не более - странно.

    PS посмотрел в профиле. Конечно, машины у вас - старьё. При том тех годов выпуска, когда "атмосферные легенды" уже практически отзвучали. М3 - рухлядь. Ездил я на такой как раз летом 1996. Мотор - хилый: 286, если память не изменяет. Тогда - много, сейчас - ерунда.
    Теперь - понятно, откуда ваши стенания по ушедшему: сапожник без сапог...
     
  8. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой прогресс ?? то что производители коммерческого авто (типа газели) например фольц гордо заявляют что у них машина теперь проедет 200 тыс . км (а раньше ходили под миллион)?? у меня друг взял новый мерс 15 местный для поездок по межгороду накатал за год 200 тыс. и кончилась гарантия и ВЫКИНУЛ двигло. Я наоборот ФАНАТ прогресса, но когда водяная помпа ходит 100 тыс. км а раньше ходила 300-400 тыс. гарантированно то это не технический прогресс это шаг назад. Я не фанат одноразовых машин к которым ваш авто тоже относиться. Я пожалуй буду кататься на старых авто - более надежных... правда поиски хорошего варианта занимают много времени. А лет через 5 - сразу пересяду на электромобиль - там ломаться нечему. для меня настоящие бмв кончились на атмо моторах последнее нормальное авто это e63 м6 c v10. :rock:

    зы. я люблю надежные машины, а современные бмв это одноразовые презервативы на 2-3 года. Можете писать что угодно но хорошая машина обязана не ломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не более,чем набор трескучих фраз, типа "одноразовых" автомобилей в сравнении с презервативами. Если честно, то я не понимаю, что значит "одноразовый" в отношение автомобиля. Не буду углубляться в историю века прошедшего, остановлюсь на хронологии эксплуатации личных автомобилей в Москве с 2000 года. В "немецкой части" семьи картина сходная.

    1. 2000 - 2004, Субару Outback H6 - 3.0, ~ 100 000;
    2. 2004 - 2006, Субару Outback H6 - 3.0, ~ 40 000 км;
    3. 2006 - 2009, БМВ Х3 (Е83) 3 д, ~ 90 000 км;
    4. 2009 - 2014, БМВ Х3 (Е83) 35 д, ~ 100 000 км;
    5. 2014 - н.в., БМВ Альпина XD3, 51 000 км;

    Не могу сказать, что меняю автомобили очень часто. Скорее - напротив, редко, так как долго "прицеливаюсь", ищу то, что мне нравится.
    Какой из этих автомобилей - современный? А какой из этих автомобилей - одноразовый?

    С трудом себе могу представить, зачем оставлять себе автомобиль, кроме как в коллекционных целях, даже если он достаточно редкий. А у меня - как минимум 3 из пяти - редкие.

    1. Первый в Европе Outback H6 - 3.0;
    2. Первая (по заказу, не по сроку приходу из 15 штук) Е83 35 d;
    3. Одна из то ли 5, то ли 7 российских Альпин XD3.

    Но ездить на относительно современных показателей маломощном старье, восхищаясь качеством применённого в интерьере пластика и долговечностью помпы, как какими - то значимыми показателями для принятия решения - точно не моё. Тем более, что я не вижу ни улучшения, ни ухудшения качества последнего лет за 20.
    Вы видите в этом преимущества - и это - реализация вашего же права иметь собственное мнение. Как для меня, так и для большинства (и это - большинство рынка) - странноватое.
    Равно как для вас БМВ закончились с уходом атмосферных моторов. Ну, для кого - то и живопись закончилась в период Эпохи Возрождения...

    А прогресс какой? Так это - тема настолько отдельного разговора, что если вы этого не видите сейчас, так вам хоть кол на голове я (или кто - то другой) тесать станет - если вы не понимаете, (не хотите понять, в чём прогресс), - так и не поймёте (не увидите).

    Да, и уж бесспорно вас должна "согревать" информация, что примерно с 1957 года и по настоящее время "средне тяжелые" спутники и обитаемые космические аппараты выводятся на "первую околоземную орбиту" ракетой - носителем, которую принято называть 8К710.
     
    #129 cuprum, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  10. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отвечу коротко - много знаю людей у которых наезд в год 30-40 тыс. учитывая ресурс нынешних авто им надо менять их раз в 3-4 года . ПРОСТОЙ вопрос - а если нравиться именно эта модель и владелец не хочет менять авто ?? по вашей ложной логике все должны менять авто раз в 3-5 лет в независимости от желания. У меня друг с удовольствием взял бы е39 если бы ее еще выпускали НОВУЮ.

    зы. много немцев ездящих на "старых" авто - потому что нравиться, а не потому что нет денег. Моя позиция останется прежней ХОРОШЕЕ авто ДОЛЖНО быть надежным . По этому параметру много корейцев типа киа 200 тыс. намотал и ничего не делал, но я не фанат корейцев и японцев, а премиумы сейчас ломучее дерьмо, выход один брать с маленьким пробегом старые надежные бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #130 Viper_1366, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно ссылку на сведения о ресурсе? Именно - "сведения о ресурсе", а не 5 - 10 - 20 - 50 - 100 - 200 - 1000 сообщений, что у кого - то что то отвалилось в новом (ну, к примеру, до 50 - 100 тысяч км пробега).

    Поскольку "идея выпуска" к примеру только БМВ - это 2 на 10 в шестой в год. В год, прошу заметить. А за 5 лет это будет уже 10 миллионов автомобилей.
    Поэтому и 10 000 сообщений от пользователей о поломках будут в пределах статистической погрешности.
    Вы же на базе этих единичных сообщений и (представлений о качестве пластика) пытаетесь делать выводы о надежности (ресурсе), которые принято называть "выводами статистически значимыми".

    А это - неправильный подход.

    Кстати, не оценивать усталостного износа (остаточного ресурса) автомобиля (кузова, любых механических узлов и т.п.) возраста от 10 - 15 лет - опять неправильный подход. Даже если уход (обслуживание) были своевременными и в рамках предусмотренного производителем регламента.
    Но на этом вопросе я останавливаться не буду, так как неоднократно и достаточно подробно писал по этим вопросам.
     
    #131 cuprum, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  12. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то вы сами пишете что заложенная с завода "прочность" машин упала и это сделано специально т.к. нет смысла делать долгоиграющие авто. сами найдете свой пост про 5-7 лет надежности заложенной с завода или вам закопипастить ? а ссылок и видео про низкий ресурс - тонны просто достаточно погуглить - для меня низкий - это все что меньше полмиллиона пробега именно столько, набегала моя е30, а из замен шаровые, рул. наконечники, и амморты. ах да еще крышка трамблера. Много людей которым не нужны эти электронные приблуды появившиеся на новых авто, типо автопарковки или ночного видения им гораздо важнее чтобы машина долго не ломалась и не сосала деньги, так что прогресс не так нужен как кажется, вернее - я за тот прогресс когда сделают машину чтобы она была надежной - а уж потом все технологичные навороты. Много положительных отзывов читал про лэнд крузеры и прадо начало двухтысячных которые накатали по пол ляма а из замен - одни расходники.

    зы. при желании немцы легко могут сделать надежный авто который будет катать лет 10 без поломок, разумеется кроме расходников, но это не выгодно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно было написать и короче: "данных у меня нет, это только мои субъективные ощущения, которые я стараюсь преподнести, как "истину в последней инстанции", а в вопросах надёжности я не разбираюсь настолько, что путаю надёжность с прочностью".

    В принципе, что и следовало ожидать...
     
  14. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне лень искать то что я много раз видел и линковать вам, вы с гуглом знакомы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, и не только с ним. Но и с рядом ресурсов "для служебного" пользования производителей. Но вы ошибаетесь. Или не понимаете. Этих сведений в гугле нет. Как и многих иных.
    Впрочем, у вас есть простой способ опровергнуть моё утверждение. Таки потратьте толику своего времени, сбросьте ссылочки.

    Сведения на специальных ресурсах - "за семью печатями" и приводить их я не берусь, так как не могу оценить последствия.
     
  16. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    смотреть с 8 минуты коробка смг на х5м - прессованный картон да и кучу всего что сломается, ресурс ~150 тыс. цена коробки 700 тыс. до кризисных деньгах. люди заменили копеечные запчасти получили коробку с ресурсом в пол ляма. - вопрос что на бмв дураки сидят ? Нет - никому не нужны вечные авто, так не заработаешь.

    зы. человек купил х5м отъездил 200 тыс. к примеру и надо потратить около 1.3 ляма по нынешнему курсу на коробку - это тот самый ВАШ прогресс о котором вы так много рассуждаете ? :D:D:D Ах дааа он же должен менять машину как она слетела с гарантии...

    зы. посмотрел - видео 2014 года не помню какой курс был ну даже 700 тыс. не копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #136 Viper_1366, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  17. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давидыч... :facepalm:
    Эта тема обсуждалась. Вот ответ человека под ником Главный инженер, который в этом "кое-что" понимает:
    "Из картона... Прессованного.... Ужасно, правда???
    Зы при исправной системе подачи масла (тефлон, втулки , маслонасос и т д) эта бумага нас с вами переживет..."

    Взято отсюда: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...e-usilenie-e53-dumaju-tozhe-kasaetsja.845922/

    P.S.
    Интересно, сколько народа побежало к этим мастерам разбирать свои КПП после увиденного?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mudman

    Mudman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    После е39 и е53 пластик в е60 просто :eek: как и кожа.
    Все дело в том что с каждым поколением машины становятся технически более начиненными и дорогими, простой пример, в е53 монитор - это опция, в е60 и более свежих моделях - уже в базе. И сравнивать 8-битный монитор икса с ай-драйв е60 наверное нет смысла.
    Соответственно, чтобы модель не становилась дороже с каждым поколением, ее сознательно удешевляют (проще пластик, хуже кожа и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть, вы даже НЕ В СОСТОЯНИИ понять моего вопроса. Опять шлёте какую - то "единичную хрень":help:

    Тогда - можно и сюда, к последнему сообщению:

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/7-mesjacev-120-d-kratenkij-otchetec.138044/
     
    #139 cuprum, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  20. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А в конце 90-х- начале 2000х были серийные машины 500 и более л.с. И ресурсом 1млн. км. ???
    И еще что бы их затюнить можно было за копейки до 700-800 л.с.?
    И что бы эти авто в евро 5 вписывались?
     
    Alfi нравится это.

Яндекс.Метрика