На этом сегменте шумка - деньги на ветер + лишний вес (ухудшение динамики и увеличение расхода). Ездил на сх-5, делал полную шумку, посторонние шумы ушли, но шум шин никуда не ушел и стал еще более отчетливо слышен. По итогу стоковый х3 тише, чем cx-5 с доп шумоизоляцией. Для своих денег этого конечно хорошо, но сравнивать с х3 тут бесполезно
Ну вот и я с cx-5 ничего делать не стал , ваше сообщение этому в подтверждение , а не устраивает как раз именно гул колес на городских скоростях, как будто все подшипники ступиц одновременно загудели.
Год назад продал за вашу цену F25 30d 2013 года наборный с проекцией, Харманом, и мелкой навигашкой (вообще почти все пироги кроме люка и большой навигашки), пробег 68 000 км. Калина Эксклюзив, когда вы её покупали сколько стоила 2,2М? За три года амортизации должно было уйти минимум 40% (20% + 10% +10%). Немного другая цифра получается )) Резюме: зависит от того на сколько быстро вам надо продать мойшину, я бы сказал, что если в хотите продать машину быстро, вы продаёте дороговато... сильно дороговато ))
Амортизацию от текущих цен считают. Примерно 2600 сейчас стоит X3 28i эксклюзив со всеми скидками, -20%, -10%, -10% = 1684,8. А за счет пробега меньше среднего 1700 вполне нормальная цена. Проблема только в том, что большинство покупателей будет искать дорестайл до 1500, либо уже рестайл.
Когда я продавал считал амортизацию от цены покупки, тогда рынок был таков, вторичка к сожалению не так подросла, как новые машины. Продать калину вообще не проблема. Проблема CBU продать, когда все его сравнивают с SKD.
Если не вдаваться в рассуждения, а просто открыть авто.ру, то средняя цена получится 1600-1700, т.е. минимум за 1650 продать должен, что в принципе является логичной и достаточно адекватной ценой.
auto.ru это не индикатор рынка. цена на auto.ru это цена за которую владельцы хотят продать свою мойшину (и они могут там висеть вечно для тех кто считает амортизацию от актуальных цен )
В ваших словах есть доля истины, но тем не менее надо учитывать, что цены изменяются в зависимости от спроса - таким образом, если убрать очевидно неадекватные варианты, то средняя рыночная цена - единственный более-менее адекватный индикатор того, за сколько нужно выставлять машину. Все остальные способы - амортизация, не дай бог курс валют (это особенно смешно), это все не имеет прямого отношения к реальности.
из личного опыта. на форуме продавал авто, висела объява - 3 недели, результат 0. На автору ушла за 3 дня без торга!!))
Потому, что он для фанатиков-экономов, не привыкших к лучшему и комфортному. Типичный шофер из крупной госкомпании. Дорестайла эксклюзива единицы. Не брали его - дорого было. Одни урбаны и лайфы.
И все-таки он порезвее, чем 28i, это вроде бы не вызывает вопросов... я сдал свой 316 2013г официалам по какой-то безумно высокой цене, по которой никто не покупал его, вроде за 1.23 миллиона (в апреле 2015 года). Они потом его продавали полгода, я даже заходил на их сайт и отслеживал)
бери мой, правда в питере на дилере стоит https://auto.ru/cars/used/sale/1044120445-7773f6/ но если по цене договоримся, то могу и забрать, там как понимаешь с наценкой их стоит
Так и было))) Какой край цены? Можно в личку или здесь. Та цена, которая там - это unreal, интересно узнать ваш реальный прайс.
В авилоне стоят 2 х3 2010 и 2012 года из под одного хозяина с мотором 3.5. Их вообще стоит смотреть? Как думаете? Решил себе третью машину прикупить для активного вождения. Пробеги будут не более 5к км в год. Но что-то не верится в х3 3.5 за 1-1.2 миллиона...
так на тот случай есть х4 30д чип на него и вперед https://auto.ru/cars/used/sale/1044120445-7773f6/ как вариант, прайс салона, от меня как от владельца меньше естественно ))
У вас значительно дороже ) понятго, что и свежее... Но я конкретно про эти авто спрашиваю. Может кто что знает про них. Просто если более менее живые авто, то за миллион получается халява (хотя халявы,обычно, не бывает). Сегодня коллега просто сказал, что 3.5 очень неликвижные моторы, потому и дешевые (налог и тд). И я решил, что может стоить прикупить. Так сказать авто выходного дня за недорого ))
Съезди,цена для этого года в рынке.Пробег и ошибки,я писал выше,легко проверить. Был в их трейд ине 1,5 месяца назад,подруге Тиану искали,удивительно,но у них есть приличные машины за разумные деньги.Мой стериотип о салонах пошатнулся. Зная их опыт,нае...ть клиентов,можно предположить,что их самих сложновато.Посему,воткнуть им мертвое авто,квест ещё тот.Имхо
Если бы это было так... У многих в России есть "пунктик" - налог. Хотя я никогда не понимал этого прикола... За машину с 249 л.с ты платишь 20к в год. за 300 - 45к в год. Разница в год 25к рублей. Или 2к в месяц. Это даже не смешно... Причём народ покупая машину за 3 миллиона иногда парится на эту тему... Какая нафиг разница? ) Я понимаю ещё повышающий коэффициент (и то, не уверен, что он важен, так как тоже разница смешная)... Из-за этого пунктика Х3 3.5 стоит на 600 тысяч дешевле аналогичного Х3 3.0d. Я этого не понимаю, но радуюсь в душе ))) Я лучше бензиновый турбо двигатель возьму, чем дизель ) Тем более, НАСТОЛЬКО дешевле. P.S Мой пост не чтобы спорить... Просто высказал мнение. Не пытаюсь навязать.
100% согласен. Меня это тоже всегда у нас в стране забавляло. Жаль сейчас нет 3.5 в пакетных комплектациях, только наборные из США. К сожалению за цену наборки из США я уже x5 возьму, пакетный.
Ну это то как раз просто-понятно: слабая вера народа в незыблимость благосостояния, слабая уверенность в завтрашнем дне. Сегодня купил за 3 ляма авто. А завтра может не быть и на налог. А продать на вторичке, более бедному покупателю, с большим налогом - вот где "квест". Я вот тоже, при любой покупке думаю - если завтра край, что я с ней буду делать? Если , просто выкину ... выживу или нет? Именно поэтому у меня авто за 2 ляма, а не за 4 ... за 2 - выкину и выживу, за 4 ... не факт.