1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

530xd или 535xi - бюджет 1.75 млн.руб. что посоветуете?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ruslanbut, 17 сен 2016.

  1. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый день уважаемый друзья!

    Можно ли в таком бюджете взять достойную f-серию, с пробегом до 100 000 км. По комплектации "барабан" не хочу, в виду этого рассматриваю 11/12 года, 13 есть но их очень мало.

    Также интересует вопрос реальны ли для 11-12 годов пробеги: 45 000, 70 000??? По поводу дизеля, никогда не имел и больше смотрю на 535xi но так как их нету практически в продаже в нормальной комплектации, смотрю и 530xd (единственный страх который мне не дает покоя, как будет запускаться зимой)

    И еще вопрос назрел- про "Динамик драйв" ??? сторониться таких комплектаций или вполне надежный узел?

    Буду благодарен за конструктивные ответы.
     
    #1 ruslanbut, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  2. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизеля современные заводятся легко даже в минус 35. У бензиновых гораздо выше расход, плюс бензин легче перегреть при отжигах. У дизеля будет выше надежность-так как его рабочая температура ниже, стенки двигателя толще. У дизеля будет больше крутящего момента, ниже расход и его не надо крутить-тянет лавиной момента с низов.
     
    #2 turbo-s, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  3. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На двух F10 с этой опцией в семье накатали 300 тысяч километров - проблем по ходовой не было. Меняли только приводы передние, это слабое место всех xdrive в этом кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дизельный мотор более надежен. зимой легко заводится.
     
  5. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А по пробегам? если брать с пробегом близким к 100 тыс. км. по мотору что-то затратное по замене может быть ? или искать все-же что то не с пробегом в 60?
     
  6. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    опять же, дизельный движок доставить меньше проблем, чем бензиновый 35 к этому пробегу.
     
  7. legion335

    legion335 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в таком бюджете можно взять до 50 тыс км. 535 немки, бывают на интересных опциях. 530 обычно пакетные, максимум на что расчитывать это luxury.
     
  8. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    535-е да, в основном не пакетные в достойных комплектациях, но их очень мало продают да и пробеги уже у всех ко 100, а-то и больше. 530 трактора в основном "лакшери по русски")) но зато там можно найти с пробегом около 60.
     
  9. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Понял. Многие еще на форумах говорят: типо после 120 дизель вообще медленный и не едет. Так как ездить много буду вне города, чувствуется ли это на самом деле или всетаки уже байки и тяга достойная до 200 км/ч ?
     
  10. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    доля правды есть. ну у меня стоит пакет МРРК, он как раз в диапазоне 100-200 чувствуется.
     
  11. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чипани и все поедет
     
  12. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездил на машине приятеля 530D, не сказал бы что она плохо после 120 разгоняется. помоему вполне достаточно. сравниваю со своей 535 бенз.
    Да и куда разгонятся, камеры ставят за каждым кустом сейчас.
     
  13. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю на таких скоростях бензин интересней .
     
  14. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь...А я всё время думаю на каких дизелях "не едет" после 120...Забредуха полная...Все летит на 20% гашетки...
     
  15. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Так говорят в основном те, кто любит сравнивать трехлитровый дизель с 4,4 бензин. Все познается в сравнении как говорится.
    По теме на пробегах к 100000 подходит блок накала и свечи накала, но это не великий бюджет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Значит можно не бояться пробегов в 80 тыс.? Ато нашел не плохой вариант 13 года калина в м пакете с одним хозяином. Вот и думаю, просто еще есть 12 годов с меньшими пробегами и получаеться дилемма: какую из 2х меньших зол выбрать)
     
  17. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А не расскажешь что за пакет такой? Или краткое напутсвие, если стану трактористом что с дизелем делать?? Заслонки, егр - "удалять" ?
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на одном дизеле 175 пробега с новА...Песни про чипы и кастрации слышу тыщ с 40...Твоя задача купить ОРИГИНАЛ без колхоза с минимальным пробегом,а потом решишь-нужно ли тебе все эти эксперименты...Моё глубокое убеждение,все это-нажить себе геморроя...Хотя боевые ребята имеют такое же стойкое убеждение в братном;)...
     
  19. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже долго выбирал , взял 530Dx , до этого дизелей не было , всё ОК , зимой без проблем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это заводской пакет увеличения мощности типа. Но там сил немного добавляют. просто новая коробочка с мозгами на 285 л.с. и 600 нМ. Бонусом больший интеркулер и тормоза от 550.
    Все эти игры с заслонками и егр мне не интересны, не могу ничего посоветовать.
     
  21. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никакой дизель не едет после сотки лучше чем до сотки
     
  22. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ещё с мотиком сравните )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И бензин тоже)))
     
    cMexx1 нравится это.
  24. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой дизель,который едет больше сотки,едет также ,как и до сотки...Или ...Ну короче-"Велик и могуч русский язык..."...
     
    ruslanbut нравится это.
  25. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С мотиком беспонт ... :)
    По ощущениям : дизеля вполне достаточно (дороги , камеры, другие учасники движения и проч. ) А бензин такое ощущение , что только ожил к 150 км / ч.
    Но это ощущения , на секундомере " только ожил" бензина не больно то лучше чем "хватает " дизеля но разница заметная есть!
    Дизель очень хорош до 100 км/ч момент больше , ехать приятно, не надо раскручивать и коробас дергать ....потом это пропадает куда то ... у бенза такого нет , там наоборот если не раскручивать то хватает до сотки , а после сотки движок уже на оборотах и в компессорах давление уже есть ...
     
  26. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И бензин тоже :) но он до сотки не едет так приятно и уверенно как дизель (если не жить на больших оборотах) по этому на бензине это менее заметно
     
  27. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У дизеля в нашем климате сравнительно быстро приходит сажевый. Не уверен на счет точной цены по замене, думаю что-то около 150-200к.
    Подавляющее большинство их режет, еще до того, как он придет, поэтому тут вопрос исключительной идейный. Я bmw без сажи воспринимаю плохо. На Е60 у меня пришел только на 230к из них что-то около 140к было по Германии. Динамик драйв на таком пробеге никаких намеков на кончину не давал. Активная рейка уже постукивала, но это слишком хорошая штука, чтобы от нее отказываться в пользу экономии.
    В общем дизелю до 200к особо ломаться нечему. Заводится до -30 без проблем, но прогревается похуже. В сильный мороз на трассе жарко в салоне не сделать было.
    По обслуге – свечи + блок накала раз тысяч в 60. Демпфер коленчатого вала примерно также.
    Исходя из личного опыта. На Ф10 возможно все немного по-другому.
    С комплектацией лучше не торопиться и поискать пожирней.
     
  28. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А по сборке? Калина совсем плоха что-ли?) Или это проявляется в сверчках в салоне?
     
  29. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Жирные в 1,9 млн. упераются немки, и торговаться не хотят)) Находил одну, даже на полтинник не идет в низ) А на последние деньги- как известно брать бнв нельзя)))
     
  30. ruslanbut

    ruslanbut Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Новье брал или б.у)) ?? сколько уже пробег ?
     

Яндекс.Метрика