Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 - пропуск воспламенения цилидр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эффекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0... Компрессия вроде в норме. Ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия? не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)
так катушки местами меняли, если бы проблема была в ней то перешла бы на другой цилиндр вместе с катушкой, а ошибка остается на первом цилиндре (((
1) вроде значит что сам цифры не видел , но присутствовал при замере, разные диагносты сказали что хорошая и одинаковая 2) копченая значит черная, но легко чистится 3) началось по сути ни с чего ... просто ехал по городу в обычном спокойном режиме, за пару дней до этого залился на газпроме но там всегда заправлялся почти
ну у меня видишь пробег смешной и выдает четко первый цилиндр поэтому одну только форсу и поменял ... свечи все поменял
сначала учимся писать, а потом читать?) ну вариантов у тебя остается немного, если свечи/катушки/форсы/компрессия в норме - ищи проблему в электрике.
Пишу же что такая же херня - в одном цилиндре тоже ошибка была. Заменил все. Пс в посте с вопросом вижу что слово "ВСЕ" пропустил
я думал симптомы только схожие что троило, не думал что тоже только именно один цилиндр ... и что все поменял и прошло ?
единственное форсунку новую не прописали ... это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ? кто как говорит просто
И Джекичан горел и троило как в припадке...но мотор другой. Я в конце след недели поеду шарить эндоскопом, напишу в теме.
что значит электрика не выдает ошибки то?)))))) и что там вы хотите увидеть через супер узкий свечной канал? самое правильное решение, если хотите узнать о состоянии двигателя - опрессовать его у тебя когда из ноги кровь течет, ты сразу начинаешь бинтовать все конечности? если пропуски только в первом цилиндре - зачем менять 2-3-4? на н13 форсунки не надо прописывать
не выдает ошибок по электрике я имею ввиду... должна же быть тогда ошибка какого то датчика или ДМЕ или как ? или мы о разных вещах ?)) что ты имел ввиду под электрикой когда предположил что дальше там рыть надо ?))
диагностика выдает пропуски зажигания - распознает их электрическая часть автомобиля если с механикой 100% все ок - ищи проблему в электрике: провода, блок управление и прочее...
не выдает ошибок по электрике я имею ввиду... должна же быть тогда ошибка какого то датчика или ДМЕ или как ? или мы о разных вещах ?)) что ты имел ввиду под электрикой когда предположил что дальше там рыть надо ?))
я это и имел ввиду получается что проблемы с проводкой блоком управления и тд ошибок не выдают при диагностике получается ? просто общая ошибка в цилиндре горит и все ?
Блок управления не распознает свои внутренние проблемы, первое, что видит блок - это распознавание пропусков зажигания, причины бывают очень разные и не только механические. Зубы же на расстоянии не лечат.